Перейти к содержимому

Фотография

Вот моя красавицца!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#41
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Эх... опять 25... согласно инфе с www.audiworld.com (я его кстати выше по тексту указывал ужо если шо) и кроме того инфе из ETKA:
Смотрим "Местный рынок" (то бишь Европы всякие и иже с ними):
Audi A6Q --> 1998 (W) --> 1. Двигатель, сцепление --> Иллюстрация 100-15 --> Двигатель в сборе ACK 2.8 142 KW (умножаем на 1,36 = 193 л.с.) / AJK 2.7 169 KW = 230 л.с.
Смотрим "США":
Audi A6Q --> 1998 (W) --> 1. Двигатель, сцепление --> Иллюстрация 100-15 --> Двигатель в сборе 2.8 ATQ 142/147 KW (193 л.с./200 л.с.), AHA 142 KW.
Т.е. модификации движек разные, как они добиваются повышения мощности: форсунки более производительные ещё что, это по барабану, факт то что двиг 2,8 для Штатов мощнее. Факт? Факт.
Да у _f_ 2.7 BT.
Насчёт спойлера и антикрыла... ты понял о чём я? Думаю понял. Теперь, даже комментаторы на РТР Спорт во время гонок Ф-1 часто называют то что спереди и ту грандиозную конструкцию на корме болида спойлерами... по твоей классификации это уже чисто антикрылья.
Теперь... ты не мог бы перевести с английского слово spoiler?
Это слишком утилитарные понятия, не так много машин имеют реальные антикрылья, которые ИМХО должны иметь изменяемый угол атаки для изменения прижимной силы этого самого антикрыла. Разделяют понятия спойлер и антикрыло в автоспорте, на большинстве гражданских машин для дорог общего пользования ставят нечто что по своим функциям изменяет воздушный поток, и даже это нечто при неправильной установке может доставить кучу проблем.




В теме про РС6 ты говоришь "бумага она всё стерпит", "На заборе тоже что-то написано...", "купите, устройте заезд, обсудим кто-кого обошёл", а здесь факт, факт. Фактом будет когда ты покажешь реальную разницу между двигателями. Раньше ты доказывал что на америкосах запчасти совершенно другие, якобы номера не совпадают, владельцы пендосов объяснили что да как!

Праворукие япы умножают реальную мощность на 1,2. С америкой что то подобное!
Найди мне обяснение прибовки мощность на Американских Ауди, я признаю что был не прав, только не надо кидать данные ЕТКА, хочу знать тех особенности!

На РТР Спорт сидят коментаторы не многим умнее(в авто индустрии) чем любой среднестатистический человек, просто у них на руках есть все архивы и инфа о каждом болиде.
  • 0

#42
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Опять начинаем доказывать друг другу (и/или окружающим) что оппонент не прав? :)
В теме про RS6 я на самом деле говорю что бумага она всё стерпит и про забор говорил, а здесь я чем-то противоречу сам себе? То что пишут в журналах журналисты это не всегда официальные данные изготовителя. Вот когда представители завода-изготовителя официально анонсируют новую модель, вот тогда это оф. данные. Теперь, официальный софт от VAG'а это реал или не реал? Скрины выложить? Может я перекомпилил исходники? Или базу сменил? Послушай, может быть ты просто самый наблюдательный и заметил что у Audi A6 4B/C5 "шедших" на американский рынок мощность паспортная выше, а на самом деле такая же или даже ниже чем у европейских? А все остальные люди верят каталогам? Реальную разницу между двигателями надо каким образом показать? Снять два движка поставить их на стенд и вывести кривые характеристик? То что на американский рынок поставлялся не ACK, а ATQ это не значит что двигатель другой? Почему тогда-бы не доказывать что ABC и ACZ это один и тот же двигатель? Они же оба 2.6? "Фигня что у ABC по какой-то левой проге ETKA 150 лыс, а у ACZ 144 лыс! Это ничего не доказывает!" Так что-ли? :)
Вот пример из "левой" программы по которой дилеры VAG'а запчасти заказывают:
Для европейского рынка (в программе указан как "Местный рынок"), двигатели с объёмом 2.8 литра:
Двигатель в сборе ATX, APR (4B-1-025001>>): 078 100 031 T 140/142 KW (т.е. до 2001 года и определённого VIN'а)
Двигатель в сборе AQD, AMX: 078 100 032 H 142/147 KW
Двигатель в сборе AQD, AMX (>>4B-1-025000): 078 100 032 С 142 KW (до 2001 года)
Двигатель в сборе AQD, AMX (4B-1-025001>>): 078 100 032 С 142/147 KW (после 2001 года)
Для американского рынка (в программе указан как "США"), двигатели с объёмом 2.8 литра:
Двигатель в сборе AHA, ATQ (>>4B-1-025000): 078 100 032 C 142 KW (до 2001 года)
Двигатель в сборе AHA, ATQ (>>4B-1-025000): 078 100 031 L 142/147 KW (до 2001 года)
Двигатель в сборе ATQ (4B-1-025001>>): 078 100 032 D 142/147 KW (после 2001 года)

Есть частичные совпадения среди двигателей с "C" в конце индекса.
Вот и ещё одно доказательство что на "американцах" могут быть и другие детали, отличия в одной букве или цифре меняют хар-ки детали в большую или меньшую степень.
Я не доказывал что на "американцах" все запчасти абсолютно другие, я задал вопрос про отличия между японским, американским и европейским рынками, то бишь машин VAG'а идущих на вышеназванные рынки. Т.к. часть деталей у них отличается, и спрашивал много ли различий, ты же утверждаешь что я ..."доказывал что на америкосах запчасти совершенно другие, якобы номера не совпадают"...
Владельцы американцев объяснили что да как, по твоему машины со Штатов абсолютно идентичны машинам из Европы? А ты докажи. Я роюсь в каталогах, почему-бы тебе не доказать что машины идентичны? Пресловутые владельцы американцев разбирали свои машины и сравнивали их с такими же из Европы? Банальное отличие машины идущие на американский рынок обязаны соответствовать американским нормам по выбросу в атмосферу вредных веществ, и эти американские нормы чаще всего превосходят европейские. Далее: на американцах другая оптика, фары головного света, в том числе и указатели поворотов, сравни Кэмри 20-ку коих в РК сейчас очень много "американца" и "европейца" (хоть это и "японец", но это тоже пример разделения рынков) на "американце" нет и в помине задних противотуманных фонарей, зато вся корма сияет как новогодняя ёлка, у "европейской" Кэмри всё с точностью наоборот ? габаритные огни всего две лампы, только один фонарь заднего хода и один противотуманный фонарь.

...
Праворукие япы умножают реальную мощность на 1,2. С америкой что то подобное!
...
Докажи? Факты в студию :rolleyes:
Откуда у тебя такая голословность что "Праворукие япы умножают реальную мощность на 1,2."? Приведи чертежи, конструкторскую документацию. :)
"С америкой что то подобное!" Честно? :) УАУ! А чем докажешь? Тем что в каталогах разное написали? А со светофора или на полигоне "европейка" уделала "американку"? :laugh:

...
У америкосов мощи больше не будет, у них бенз гавно
...
А ты это каким способом определил? Моторным или исследовательским? Или пилистилин нашёл как в том анекдоте? :lol: Я плакалЪ! Америка ездит на "гавне"! :lol: Где факты-то? ОБС? Это в стране которая можно сказать ввела понятие "драг"?

...
Найди мне обяснение прибовки мощность на Американских Ауди, я признаю что был не прав, только не надо кидать данные ЕТКА, хочу знать тех особенности!
...

Данные ETKA это и есть тех особенности которые доступны любому желающему (пускай и не официально), заводские чертежи любому желающему не доступны. Детали по индексам отличаются? Это не доказательство различий разных двигателей (по барабану мощнее или слабее)?

...
На РТР Спорт сидят коментаторы не многим умнее(в авто индустрии) чем любой среднестатистический человек, просто у них на руках есть все архивы и инфа о каждом болиде.
...
Я кажется сказал уже что это утилитарные термины и для большинства людей это суть одно и то же, я не доказываю что это реально одно и тоже. Сделай опрос среди разномастной сотни алма-атинских автолюбителей, сколько даст ответ удовлетворяющий тебя? ;)

Это всё такое мАААЛЕНЬКОЕ и сКРОООМНЕНЬКОЕ ИМХО! :lol:
  • 0

#43
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Опять начинаем доказывать друг другу (и/или окружающим) что оппонент не прав? :lol: В теме про RS6 я на самом деле говорю что бумага она всё стерпит и про забор говорил, а здесь я чем-то противоречу сам себе? То что пишут в журналах журналисты это не всегда официальные данные изготовителя. Вот когда представители завода-изготовителя официально анонсируют новую модель, вот тогда это оф. данные. Теперь, официальный софт от VAG'а это реал или не реал? Скрины выложить? Может я перекомпилил исходники? Или базу сменил? Послушай, может быть ты просто самый наблюдательный и заметил что у Audi A6 4B/C5 "шедших" на американский рынок мощность паспортная выше, а на самом деле такая же или даже ниже чем у европейских? А все остальные люди верят каталогам? Реальную разницу между двигателями надо каким образом показать? Снять два движка поставить их на стенд и вывести кривые характеристик? То что на американский рынок поставлялся не ACK, а ATQ это не значит что двигатель другой? Почему тогда-бы не доказывать что ABC и ACZ это один и тот же двигатель? Они же оба 2.6? "Фигня что у ABC по какой-то левой проге ETKA 150 лыс, а у ACZ 144 лыс! Это ничего не доказывает!" Так что-ли?




Я тебе еще раз говорю хватить размахивать бумажками!
Реальную разницу можно показать на примере двух авто, берешь любую запчпсть от американки, идешь покупаешь от европейки - разницы никакой. (Сейчас ты снова начнешь кидеть ссылки на ЕКТА).




Вот и ещё одно доказательство что на "американцах" могут быть и другие детали, отличия в одной букве или цифре меняют хар-ки детали в большую или меньшую степень.



В том то и дело что разница только на бумаге, на деле разницы нет.




Далее: на американцах другая оптика, фары головного света, в том числе и указатели поворотов, сравни Кэмри 20-ку коих в РК сейчас очень много "американца" и "европейца" (хоть это и "японец", но это тоже пример разделения рынков) на "американце" нет и в помине задних противотуманных фонарей, зато вся корма сияет как новогодняя ёлка, у "европейской" Кэмри всё с точностью наоборот ? габаритные огни всего две лампы, только один фонарь заднего хода и один противотуманный фонарь.




Оптика, бампера не влияют на ТТХ.


Докажи? Факты в студию :rolleyes: Откуда у тебя такая голословность что "Праворукие япы умножают реальную мощность на 1,2."? Приведи чертежи, конструкторскую документацию. :)




На телеканале драйв есть передача "С пробегом" в ней официальный дилер Мазды рассказывая про авто середины, конца 90-х сказал что при получении паспортных данных праворульных авто японцы используют авто которые еще не подготовлены к выполнению эконорм. На форуме сайта Владивостока говорилось, что настройка лямбд и пр. происходит в последнюю очередь перед регестроцией авто!



Пресловутые владельцы американцев разбирали свои машины и сравнивали их с такими же из Европы? Банальное отличие машины идущие на американский рынок обязаны соответствовать американским нормам по выбросу в атмосферу вредных веществ, и эти американские нормы чаще всего превосходят европейские.

А ты это каким способом определил? Моторным или исследовательским? Или пилистилин нашёл как в том анекдоте? :laugh: Я плакалЪ! Америка ездит на "гавне"! :lol: Где факты-то? ОБС? Это в стране которая можно сказать ввела понятие "драг"?



Я смеялЪся! Ты знаешь что такое сера? Ты знаешь что такое сера в бензине? А свинец в бензине? Ты знаешь что в конце 90-х в США БМВ с М52 умирали не пройдя и 100т.км. и блок не подлежал восстановлению? Ты знаешь что такое никасил?
В Америке бензин хуже чем в Казахстане(конечно в крупных городах встречаются хорошие заправки, но и цены там в разы выше).

Понятие "драг" - У америкосов драг это только Top Fuel, в остальном пиндосы ничего не добивались!
Америкосы до сих пор не могут построить аналога 4G63T!

Американские эконормы выше чем Европейские. - это ты от куда взыл?
Американские эконормы одни из самых низких в мире. Пикапы 70-80-х годов которые таскают дома на колёсах очень эколог. чистые авто.
  • 0

#44
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ой ля... я балдю! Я тебе доказываю (или доказывал что машины абсолютно разные? Что у них детали разные? Когда Я ИСКАЛ СЕБЕ машину, у меня было три пути: взять машину из Германии (Швейцарии или Бельгии), взять с Японии или из США и Я ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ТЕМ У КОГО БЫЛ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ ЯПОНИИ И ИЗ США, но тут появился Знайка (Stig) и начал учить Незнайку (мен гой Жандарбек), у меня был на тот момент пример из жизни: когда у тётки была Кэмри 20-ка американка, слесаря ей оборвали провод от датчика ABS, на Тоёта Центре ей отказали, сказали что от "европейки" не подойдёт надо только от "американки" (она же "австралийка"). Ходовка у американцев тоже другая, задние тормоза часто барабаны (именно на Кэмри 20-ке) и разные другие отличия, в т.ч. и по кузову! Поэтому поясняю тем кто в танке: я задавал вопрос "будут ли у меня проблемы если я возьму тачилу с Японии или со Штатов" вот и всё!. Вот тебе пример на двух запчастях, поэтому я и спрашивал есть ли разница. Для меня "американцы" отпали ввиду того что нет машин 2.8 на меху. Сцылки из ETKA я кидать не буду надоело, это напоминает спор о достоинствах и недостатках Винды и Линуха.

...
В том то и дело что разница только на бумаге, на деле разницы нет.
...
Помнится была много лет назад у отца "Волга ГАЗ-24", но двиг стоял ГАЗ-2401, базовым же был двигатель ГАЗ-24А, визуально отличий никаких, только головка у 2401 выше была ? дефорсированный двигатель для бензина А-76 шёл для госорганизаций и такси. "По бумаге" (а именно по конструкторской документации) отличия были в сплаве металлов из которого изготавливалась головка, блок, ЦПГ т.к. у А-76 теплотворность ниже и соответственно к металлу более низкие требования. Всё бы ничего, можно было бы сказать что двигатели были абсолютно идентичны, только индексы на деталях другие, но! Почему-то те кто банально стачивал ГБЦ до высоты шедшей на ГАЗ-24А (разумеется переходя на Аи-93) сталкивались с тем что мотор начинал греться сильнее чем идентичные с ГАЗ-24А, а те кто ездили на тех "Волгах" знают как тяжело её перегреть. ГБЦ меняли, то же самое, и это не единичный случай, знакомые с таксопарка рассказывали. А ведь блоки-то по размерам одинаковые, внешне идентичны, подумаешь что клеймо другое! Да кто на это смотрит! В том то и дело Stig что надо следовать конструкторской документации, конструктора они знаешь ли наверное не дураки, хотя иногда и допускают ляпы, которые потом иногда исправляются, а иногда нет. То же самое с масляными фильтрами пример: фильтра типа "жигулёвского" многие поначалу ставили на иномарки, "иномарочный" же дорогой! Дай-ка я сэкономлю! А вот то что перепускной клапан рассчитан на иное давление почему-то подумать недосуг. Это отвлечение. Да, детали обычно унифицируют, но именно это я и хотел узнать! Меня, когда я задавал вопрос про различия между "европейскими", "японскими" и "американскими" Ауди интересовали в первую очередь отличия по кузовщине (в т.ч. и по бамперам, которые у "американцев" абсолютно другие), оптике и отличия в мелких деталях которые надо менять во время ТО, кроме того интересовали отличия по ходовке, есть-ли полная унификация между а/м для вышеназванных рынков. Те кто владели такими машинами высказались, ты же услыша звон, начал доказывать что машины идентичны, спасибо за усердие, оно оценено :rolleyes:.

...
Оптика, бампера не влияют на ТТХ.
...
Мэй би, но ночью на "европейке" с родными фарами я проеду один и тот же участок дороге менее утомившись чем на "американке" с родными фарами. Бампера не влияют на ТТХ, но зато отвечают за активную безопасность. Кстати насколько я помню в понятие "Тактико-технические характеристики" входят и геометрические размеры ТС, его клиренс, максимальная скорость и т.д. У "американских" Ауди кстати максималка ограничена, тоже отличие. Бампера кстати худо-бедно но влияют на аэродинамическое сопротивление ТС. Американские Ауди А6 4B/C5 2.8 шли только с АКПП, вот ещё отличие меня интересовали только "на меху", наличие АКПП сказывается на динамике и макс. скорости, также на финансовых вложениях в а/м, что меня и интересовало, машины для Японии кстати тоже отпали по этой же причине.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 02.07.2007, 01:06:34

  • 0

#45
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
...
На телеканале драйв есть передача "С пробегом" в ней официальный дилер Мазды рассказывая про авто середины, конца 90-х сказал что при получении паспортных данных праворульных авто японцы используют авто которые еще не подготовлены к выполнению эконорм. На форуме сайта Владивостока говорилось, что настройка лямбд и пр. происходит в последнюю очередь перед регестроцией авто!
...
Телеканалы это такая вещЪ! (не все конечно) Кстати не сильно отличаются от "ОБС". Но это же слова! А ты реально докажи, как ты предлагаешь купить детали, так ты возьми одну машину с завода до и после её подготовки к выполнению эконорм. И сравни. А потом уже докажи.
Форум сайта Владивостока... Да! Это очень компетентные люди! Почему-то большинство людей считает что концерны Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda и прочие а/м других японских марок конструируют, проводят испытания, доводят до конвейера в Стране Восходящего Солнца, ан нет... оказывается во Владике...
...
очередь перед регестроцией авто!
...
Вот только не пойму, это албанский или очепятки?

...
Я смеялЪся! Ты знаешь что такое сера? Ты знаешь что такое сера в бензине? А свинец в бензине? Ты знаешь что в конце 90-х в США БМВ с М52 умирали не пройдя и 100т.км. и блок не подлежал восстановлению? Ты знаешь что такое никасил?
...
Я плакалЪ, прикинь чувак, я знаю что такое сера (спасибо химичке в школе, спасибо химичке в институте, спасибо другим преподам которые нас на мехфаке учили). Даже знаю что такое сера не только в бензине, а серосодержащая нефть. И Pb тоже знаю и много других интересных названий из таблицы Дмитрия Ивановича Менделеева, за что тоже спасибо классному руководителю в школе ? химик. Может тебе хим состав разложить этилированного бензина? И рассказать про отличие от неэтилированного? Это из оперы про Плюмбум. А может про различия моторного и исследовательского способов определения октанового числа? Кстати какие оказывается хорошие двигатели у Баварских моторных заводов! Никасил это наверное то из чего гильзы изготовлены (то бишь покрытие)? Никель + Силициум, а знаешь оказывается ещё Алюсил есть! Это ещё страшнее Алюминий + Силициум. И то что он (никасил) с серой в бензине не дружит в курсе. Алюсил "дружит" с серой, но вроде-бы (если верить инфе из Сети) менее износоустойчив.

...
В Америке бензин хуже чем в Казахстане(конечно в крупных городах встречаются хорошие заправки, но и цены там в разы выше).
...
А ты за пределы Алма-Аты когда-нибудь выезжал? Заправлялся на трассе? И после этого говоришь что у нас бензин лучше, чем в Америке? Или ты Колумбию подразумевал? Или США? Оказывается там только встречаются хорошие заправки... Мдя... в крупных городах говоришь... То-то я думаю, оказывается в Алма-Ате лучший бензин был казахстанский, и всякие Шеллы, Шевроны, Тексако, только место зря занимали! Вот знаешь, те знакомые кто в Штатах были почему-то всегда говорили что бензин дешевле, раз, и зарплата выше два, т.е. для среднего американца, бензин заметно дешевле чем нам обходится, в РК между прочим бензин дорогой, на Украине дешевле, а по качеству не хуже, только вот живут на Украйне хуже чем тут.

Да ты знаешь америкосы, то, америкосы это... Стиг, у тебя кажется америкофобия... Явное непринятие всего звёздно-полосатого... Я сам не американцев в личностях (есть вполне хорошие люди), а вообще как нацию не перевариваю, но не до такой степени.

А вот знаешь БМВ, БМВ! А ещё в тридцатых годах 20-го века, был такой автогонщик Карачиолла, и устанавливал рекорды которые до сих пор побить не могут, и причём, не на БМВ, а на Мерседесах, на его рекордном автомобиле до сих пор на многих фотках свастику не затёрли.
"А из нашего окна площадь Красная видна, а из вашего окошка только улицу немножко!" :rolleyes:

4G63T это то что а-ля Митсуба? Ммм...

...
Американские эконормы выше чем Европейские. - это ты от куда взыл?
Американские эконормы одни из самых низких в мире. Пикапы 70-80-х годов которые таскают дома на колёсах очень эколог. чистые авто.
...
То-то Мерседес в 70-80-ые годы доводил свои двигатели по нормам выхлопа что-бы довести их до стандартов штата Калифорния.
А в СНГ эти эконормы не приняты до сих пор, и что? И даже когда примут ты думаешь запретят ездить на ЗАЗ-966 и иже с ними? Так же и в США, по мере естественного износа старые рыдваны будут ездить иначе где будет хвалёная американская демократия? Министерство транспорта США засудят ведь :)

Раз ты мне про Владиковский сайт, то вот почитай на досуге (я тебе прямые сЦылки дам, а не "иди туда, не знаю куда, найди то не знаю что":
http://www.zr.ru/news/25386/
http://www.businessp...aId_306261.html
http://www.podrobnos.../21/115596.html
А вот и про твой любимый концерн Байерише Моторен Верке: http://auto.utro.ru/...30/202070.shtml

В европе (в Германии в частности) раритеты тоже катаются, у них даже номера особого вида :laugh:. А про СНГ я вообще молчу у нас не пикапы 70-80-х годов, что-ты! За пределами Алма-Аты много ВАЗ-2101, 2102, 2103 производство которых было снято ещё в 70-ые! А ты про 80-е говоришь! Автомобили 80-х и 90-х годов изготавливаемые на территории СНГ (в большинстве своей массы) не удовлетворяют даже требованиям Евро-0 :lol: А ты мне про пикапы и экологически чистые авто. Я это к тому что даже если у нас введут требования Евро "X" у нас не запретят эксплуатацию старых ГАЗов, Москвичей, ЗАЗов и ТАЗов, так же и в США.

Что дальше будешь говорить? Как космические корабли бороздят просторы Большого театра?

Всё, извини но мне надоела эта софистика.

P.S. Вот блина, забыл тэги [ quote ] вбахать...
  • 0

#46
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Ууууу Аяна специально для тебя ещё более подробная инфа (ну ладна для других тоже выложу :p ):
2.8: 200 л.с. на 6000 об/мин
2.7: 250 л.с. на 5800 об/мин (я ж говорил что ты должна была ОллРоад обставить :lol: ).
4.2: 300 л.с. на 6200 об/мин
...
А теперь самое интересное ? ДРАГ!:
0-50 миль/ч (0-80 км/ч):
2.8 АКПП седан: 6,8 сек (6,9 кваттра)
2.8 АКПП универсал: 7,2 сек
2.7 МКПП: 4,7 сек
2.7 АКПП: 4,9 сек
4.2 АКПП: 5,0 сек


Огромное пасиб, Баха!
Моя машина всех быстрее! :D
  • 0

#47
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Н-да...
еще синие писалки и еще одним индусским автобусом будет больше в нашем городе.
У этой машины линия багажника - самое красивое, а ты туда спойлер...

Да, а панорама под евро. номер есть вроде у Сереги 701 713 715 5


Спасибо за номерок, обязательно позвоню.
  • 0

#48
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Обижаться или нет дело твоё! Но у тебя присутствует явное стремление заколхозить нормальное, свежее авто!


Обижаться я, конечно, не буду. Вы высказываете свое мнение. Но! Заколхозить авто у меня желания нет, тем более что оно не копейки стоит.

1100 это только за освещение или еще и за тормоза?


Это только освещение (оборудование + работа). В этом ничего колхозного я не вижу. С исправляю то, что мне не нравится в этой машинке и довожу до ума.

Кто-то по приходу авто, загоняет его на СТО и приводит в хорошее состояние, меняет фары, бленду, а тебя потянуло не туда!


Все это я сделал на третий день после покупки машины. Заменил все жидкости, масла, ремни, шланги, прокладки.
Теперь время наворотов.

От спойлера я отказался!
  • 0

#49
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Оптика, бампера не влияют на ТТХ.

еще как влияет..
  • 0

#50
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Оптика, бампера не влияют на ТТХ.

еще как влияет..





Пример? Бизнес седан с объемом до 3-х литров.
  • 0

#51
mision

mision

    с берегов Мерси

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
простите меня, но зачем ваще темка создавалась?
  • 0

#52
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Что-бы некто HappyBoy и Stig могли "постебаться", ну а вообще-то до начала стеба, ManDrake хотел рассказать о своей машине, о том какие модернизации и апгрейды он в ней планирует, но пришли два вышеназванных участника конференции и начали извечный спор дабы повеселить себя (и если получиться окружающих, то бишь других участников конференции). :)
  • 0

#53
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Что-бы некто HappyBoy и Stig могли "постебаться", ну а вообще-то до начала стеба, ManDrake хотел рассказать о своей машине, о том какие модернизации и апгрейды он в ней планирует, но пришли два вышеназванных участника конференции и начали извечный спор дабы повеселить себя (и если получиться окружающих, то бишь других участников конференции). :)


Баха, если честно, сюда уже заходить вообще не хочется от таких стебно- желчных тем
веселите друг друга и дальше, удачи
  • 0

#54
Aetius

Aetius
  • Частый гость
  • 91 сообщений
В споре Щасливый Мальчег прав ИМХО правда не в этой теме спорить надо.....
2 ManDrake : Да в принципе ничего колхозного нету......спойлер ниче даж....хотя на вкус и цвет....
  • 0

#55
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Что-бы некто HappyBoy и Stig могли "постебаться", ну а вообще-то до начала стеба, ManDrake хотел рассказать о своей машине, о том какие модернизации и апгрейды он в ней планирует, но пришли два вышеназванных участника конференции и начали извечный спор дабы повеселить себя (и если получиться окружающих, то бишь других участников конференции). :)


Баха, если честно, сюда уже заходить вообще не хочется от таких стебно- желчных тем
веселите друг друга и дальше, удачи




Давно ли прошло то время, когда вы уважаемая в каждой теме нервно доказываль что 2,6 лучший двиг и т.п.
Чувствуй скоро будем слушать как 2,7BI рвет всё что движется!
  • 0

#56
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

2 ManDrake : Да в принципе ничего колхозного нету......спойлер ниче даж....хотя на вкус и цвет....


Да даже дело не в этом.
Просто этот спойлер я прицепил к машине через фотошоп и посмотрел на это уродство.
Так что в сад спойлер.
  • 0

#57
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Давно ли прошло то время, когда вы уважаемая в каждой теме нервно доказываль что 2,6 лучший двиг и т.п.
Чувствуй скоро будем слушать как 2,7BI рвет всё что движется!


Или завидуйте молча, или найдите кого другого для своих дебатов, я пас.
  • 0

#58
Aetius

Aetius
  • Частый гость
  • 91 сообщений
2 Stig кстати по заводским данным 2.7 Bi действительно рвет остальные движки...
  • 0

#59
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений



Оптика, бампера не влияют на ТТХ.

еще как влияет..

Пример? Бизнес седан с объемом до 3-х литров.

Примеров куча, возьмите любой спортивный и гражданский автомобиль, к примеру А4 и RS4, видим разницу в исполнений кузова? в частности бампера? попробуйте на своей тачке убрать бампер и прокатица, огромной разницы не будет, но все же она есть, так бампер влияет на аэродинамику авто, даже писалки для фар..
  • 0

#60
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А аэродинамика сказывается на расходе :) причём чем больше скорость, тем больше сказывается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.