Перейти к содержимому

Фотография

Вот моя красавицца!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#21
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


ManDrake, c приобретением!? А год какой?
Это оч красивая машинка! :laugh:
У меня такая же, но цвет- light silver и сзади шильдики другие, rims уменьшенные от R8 и sport suspension за счет чего машинка ниже стала :laugh: , а так те же жёлтые лампочки в фарах :-)


Спасибо за поздравления! Машинка 2001 года, американец. Цвет - черный бриллиант.
Черная кожа, все навтороты по электронике, включая GPS.
Диски 16 дюймов, клиренс - 15 см. Очень низко, не везде проезжаю.
Лампочки у меня тоже оранжевые, еще и оранжевые поворотники.


Кстати насчёт клиренса:
2.8 седан: 4.3 дюйма / 110 мм
2.8 универсал: 4.2 дюйма / 107 мм
2.7: 4.2 дюйма / 107 мм
4.2: 4.8 дюйма / 123 мм (???)

Так что если верить инфе с www.audiworld.com то до 15 см ой как далеко... у 4A/C4 4.7 дюйма у седана и 4.8 дюйма у универсала (вся эта инфа разумеется для "американцев", для "европейцев" может отличаться причём сильно).
  • 0

#22
Aetius

Aetius
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Кстати зато бампера должны согласно федеральным законам "безболезненно" гасить удар до скорости 5 миль/ч...

Это мне определенно нравится :laugh:

Сообщение отредактировал Aetius: 28.06.2007, 10:13:31

  • 0

#23
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Ну вот, теперь у меня полная информация есть, благодаря HappyBoy

Давно искал сравнительные характеристики!


В любом случае хорошо, что еще одной аудюшкой в нашем городе стало больше.
Я теперь супер властелин колец! Две аудюхи!
  • 0

#24
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Кстати, товарисчи!
Единственное, что мне не нравиться в этом американце - так это свет. В Штатах света много и они лампы делают то ли матовыми то ли черт их знает, но свет слабоват и размыт.

Теперь еще одна новость

начал наворачивать машинку, поставил керамические колодки, биксеноны (правда пришлось генератор другой ставить). Теперь жду когда привезут задний спойлер, ДВД и LCD и новые диски.

Фотки так же выложу сюда.

В общем тема моя и буду тут выкладывать историю наворотов машины. Потом интересно будет посмотреть что было и что стало.
  • 0

#25
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Фары у "американцев" отдельная тема: там стандарт освещения дороги совсем другой ? у меня на C4 противотуманки лучше дорогу освещают чем на Камри 20-ке "американке" ближний.
Что за спойлер будет? На ножках или который к поверхности багажника полностью прилегает? Такой я на S-ке видел.
  • 0

#26
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Нет, на ножках.
Который крепится просто к багажнику мне не нравится и уродует машину.
  • 0

#27
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Подскажите, где достать заднюю бороду машины (там, где номер крепится) под тип Т1?
  • 0

#28
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ИМХО то что я видел мне нравится больше чем те что на ножках, у "капли" багажник слишком "облизанный" для других спойлеров. Вот что-то типа такого или такой-же:
Изображение
В живую мне понравилось больше.

А крепление под номер разве "бородой" называют? Вроде "борода" это то что в салоне... Ну это не суть дела. На ШРОТ'ах.
  • 0

#29
iya

iya
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
ManDrake - я про цену спрашивал... ты так и не ответил... в личку если что отпиши... если тебя конечно это не затруднит и это не супер секретная информация.

спасибо.
  • 0

#30
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Обошлась мне машинка с учетом доставки, растаможки и замены всех жидкостей и ремней в 27 штук.
  • 0

#31
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

...
начал наворачивать машинку, поставил керамические колодки, биксеноны (правда пришлось генератор другой ставить). Теперь жду когда привезут задний спойлер, ДВД и LCD и новые диски.
...


Керамеческие колодки? Это типа "формульных"? А диски тормозные? Перфорированные? Металлокерамика? Или стоковые?
Биксенон? А зачем ей биксенон? И куды его ставить? Зачем генератор менять пришлось? Ксенон меньше энергии жрёт ? у него КПД выше.
Кстати ксенон чей? Ориджинал? В комплекте с фарами? Или вместо штатных ламп? Блоки розжига чьи? Ориджинал? Россия? Корея? д.Ляо фром Чайнатаун из Синцзяня? Во что обошлось?
  • 0

#32
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Ну вопросов поназадавал уважаемый HappyBoy.
Начну отвечать по порядку.

Керамические колодки что-то типа формульных. Работают на высоких температурах, меньше греются (т.е.) с Медео можно без особых трудов спускаться на тормозах. Тормозные диски поставил так же керамические углепластиковые.

Блоки розжига - Хеловские
Сами лампы - Филипсовские

Установлены вместо штатных ламп.

Стоимость всего этого довольствия вместе с установкой обошлась в 1100 у.е.
  • 0

#33
Aetius

Aetius
  • Частый гость
  • 91 сообщений
а мне спойлер больше нравится без ножек....в реале видел просто и тоже понравилось.....
ManDrake а у тя нету фоток того спойлера который ты хочешь поставить ? Было бы любопытно глянуть
  • 0

#34
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Легко! Вот спойлер!

Изображение

Сообщение отредактировал ManDrake: 29.06.2007, 13:45:47

  • 0

#35
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Н-да...
еще синие писалки и еще одним индусским автобусом будет больше в нашем городе.
У этой машины линия багажника - самое красивое, а ты туда спойлер...

Да, а панорама под евро. номер есть вроде у Сереги 701 713 715 5
  • 0

#36
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Нет, на ножках.
Который крепится просто к багажнику мне не нравится и уродует машину.




Sango
+10000000000000


ManDrake
Обижаться или нет дело твоё! Но у тебя присутствует явное стремление заколхозить нормальное, свежее авто!
Когда увидел фото спойлера вообще испугался. 1100 это только за освещение или еще и за тормоза?
Если всё в месте, то могу тебя поздравить, это большой шаг в околхаживании твоего авто!
Керамические тормоза на новые Ауди S стоят 9000 евро, а тебе они получается в 600-700 у.е. встали!?!?


Кто-то по приходу авто, загоняет его на СТО и приводит в хорошее состояние, меняет фары, бленду, а тебя потянуло не туда!


HappyBoy

Каким образом 2,8 может противостоять 4,2?
Или я не так понял?
  • 0

#37
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Спойлер должен использоваться по назначению, если делать чисто для эстетики, то он должен быть аккуратным и не вносящим коррективы в физ. св-ва авто.


Первые ТТ без спойлера на высоких скоростях взлетали или просто улетали в кувет, поставили маленькое антикрыло продлема исчезла!
  • 0

#38
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Stig ты опять меня не так понял: я сравнивал не 2.8, у него в европейском варианте всего 193 лошади, в америкосовском если верить инфе с америкосовского сайта 200 лыс. Я же сравнивал по той инфе где приведены данные для "америковоской" 2.7 битурбо и 4.2.
Насчёт антикрыльев мой дядька (инженер-механик) говорит что реальный эффект (кроме того эффекта что на некоторых машинах с его установкой снимается или хотя-бы снижается эффект заляпывания заднего стекла и фонарей, явный пример "зубило") даёт при скоростях свыше 150, причём спойлера должны крепиться не так "на соплях" как их крепят большинство наших колхозных СТОшников, а жёстко, про расчёт угла атаки я вообще молчу.

Кроме того разумеется я приводил информацию про Audi A6, а не Audi S6.
  • 0

#39
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
1 У америкосов мощи больше не будет, у них бенз гавно, под это подстраиваются европейцы, снижают СЖ, форсы с большей сс и скважностью!
У _f_ 2,7BI?



2 Надо различать понятия спойлер и антикрыло! Спойлер, выравнивает аэродинамический поток, препятствует захлёстыванию всякой грязи на заднюю часть авто, хороший пример RS6.

Антикрыло ? это устройство повышающее прижимную силу, неправильно установленное антикрыло может доставить много проблем на больших скоростях!
  • 0

#40
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эх... опять 25... согласно инфе с www.audiworld.com (я его кстати выше по тексту указывал ужо если шо) и кроме того инфе из ETKA:
Смотрим "Местный рынок" (то бишь Европы всякие и иже с ними):
Audi A6Q --> 1998 (W) --> 1. Двигатель, сцепление --> Иллюстрация 100-15 --> Двигатель в сборе ACK 2.8 142 KW (умножаем на 1,36 = 193 л.с.) / AJK 2.7 169 KW = 230 л.с.
Смотрим "США":
Audi A6Q --> 1998 (W) --> 1. Двигатель, сцепление --> Иллюстрация 100-15 --> Двигатель в сборе 2.8 ATQ 142/147 KW (193 л.с./200 л.с.), AHA 142 KW.
Т.е. модификации движек разные, как они добиваются повышения мощности: форсунки более производительные ещё что, это по барабану, факт то что двиг 2,8 для Штатов мощнее. Факт? Факт.
Да у _f_ 2.7 BT.
Насчёт спойлера и антикрыла... ты понял о чём я? Думаю понял. Теперь, даже комментаторы на РТР Спорт во время гонок Ф-1 часто называют то что спереди и ту грандиозную конструкцию на корме болида спойлерами... по твоей классификации это уже чисто антикрылья.
Теперь... ты не мог бы перевести с английского слово spoiler?
Это слишком утилитарные понятия, не так много машин имеют реальные антикрылья, которые ИМХО должны иметь изменяемый угол атаки для изменения прижимной силы этого самого антикрыла. Разделяют понятия спойлер и антикрыло в автоспорте, на большинстве гражданских машин для дорог общего пользования ставят нечто что по своим функциям изменяет воздушный поток, и даже это нечто при неправильной установке может доставить кучу проблем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.