Вот моя красавицца!
#7
Отправлено 26.06.2007, 18:01:33
ManDrake, c приобретением!? А год какой?
Это оч красивая машинка!
У меня такая же, но цвет- light silver и сзади шильдики другие, rims уменьшенные от R8 и sport suspension за счет чего машинка ниже стала , а так те же жёлтые лампочки в фарах
Спасибо за поздравления! Машинка 2001 года, американец. Цвет - черный бриллиант.
Черная кожа, все навтороты по электронике, включая GPS.
Диски 16 дюймов, клиренс - 15 см. Очень низко, не везде проезжаю.
Лампочки у меня тоже оранжевые, еще и оранжевые поворотники.
Сообщение отредактировал ManDrake: 26.06.2007, 18:04:01
#9
Отправлено 26.06.2007, 19:51:13
Кстати а где шильдик "Quattro" на решётке радиатора?
Сообщение отредактировал HappyBoy: 26.06.2007, 19:53:16
#13
Отправлено 27.06.2007, 09:21:38
Паздравляю, Шарик, ты балбес!
А машинка не 2001 г. т.к. с 01 года уже другие бампера, фары и фонари.
У самого такая же тока из Германии.
Америкотовские длинные бампера уродуют эту красавицу!
Вот вы люди...
Это хорошо, что у вас с Немеции!
А сабж про америкотовскую А6! К сведению, в Америке на год с опозданием идёт выпуск Аудюшек, соответственно и рестайлинг тоже на год позже их касается. Рестайлинговая А6 (с решёткой до бампера, огромными фарами) идёт с 2002 г. Это для А-шестых со Штатов!
У меня точно такая же, как у автора и тоже 2001 г.в.
HappyBoy, ну ты то точно должен знать об этом факте хоть и у тебя с БРД!
А по поводу бамперов... хм... тут заметили, что такое уже где- то было. В общем, я тогда тоже соклубника тут процитирую: не нравятся бампера- это ваши личные проблемы!
#15
Отправлено 27.06.2007, 13:56:18
По инфе с www.audiworld.com Audi A6 1998 модельного уже капля (т.е. как и в Европе), т.е. это правило не всегда действует, а вот насчёт 2001 года... возможно ты и права, я особо америкосовским рынком не интересовался ? по ETKA гляну скажу точно.
По бамперам, лично мне как-то пофигу, а вот то что ниши под номера квадратные это хуже, у меня на C4 ниша под передний номер укороченная... пока номер нормально закрепил...
#16
Отправлено 27.06.2007, 16:09:46
Иллюстрация 823-10 Крышка передн.
Для а/м с 1997 (1998 модельный) по 2001 модельный включительно:
Деталь "капот"
4B1 823 029
4B3 823 029 8-цилиндр.
с 2002 модельного
4B0 823 029 D 4-, 6-цилиндр.
4B3 823 029 B 8-цилиндр.
Но тут ты _f_ не права и для Штатов и для Европейского рынка рестайл прошёл одновременно, по крайней мере из ETKA следует что детали капота по этим годам общие и для Европы и для США.
#19
Отправлено 27.06.2007, 20:47:24
Ууууу Аяна специально для тебя ещё более подробная инфа (ну ладна для других тоже выложу ):
2.8: 200 л.с. на 6000 об/мин
2.7: 250 л.с. на 5800 об/мин (я ж говорил что ты должна была ОллРоад обставить ).
4.2: 300 л.с. на 6200 об/мин
Момент (в футах и фунтах):
2.8: 207 ft. lbs @ 3200+ RPM
2.7: 258 ft. lbs @ 1850+ RPM
4.2: 295 ft. lbs @ 3000...4000 RPM
Передаточные числа коробок:
2.8 (5-АКПП типтроник, монопривод):
1. 3.665:1
2. 1.999:1
3. 1.407:1
4. 1.000:1
5. 0.742:1
----
з.х. 4.096:1
главная 3.090:1 - fwd (1.207:1 f, 3.090:1 r, quattro)
2.8 (5-АКПП типтроник, кваттра):
1. 3.665:1
2. 1.999:1
3. 1.407:1
4. 1.000:1
5. 0.742:1
6. ----
з.х. 4.096:1
главная 1.207:1 спереди, 3.090:1 сзади (а вот это странно...: вот как в оригинале: "Final Drive 3.090:1 - fwd (1.207:1 f, 3.090:1 r, quattro)"
2.7 (6-МКПП / 5-АКПП типтроник)
1. 3.500:1 / 3.665:1
2. 1.889:1 / 1.999:1
3. 1.231:1 / 1.407:1
4. 0.987:1 / 1.000:1
5. 0.806:1 / 0.742:1
6. 0.684:1 / ----
з.х. 3.455:1 / 4.096:1
главная 4.111:1 / 3.511:1
4.2 (5-АКПП типтроник)
1. 3.571:1
2. 2.200:1
3. 1.508:1
4. 1.000:1
5. 0.803:1
6. ----
з.х. 4.095:1
главная 2.727:1
У 4.2 руль чуть острее (2.8 полных оборота, у других 2.81 оборота)
А теперь самое интересное ? ДРАГ!:
0-50 миль/ч (0-80 км/ч):
2.8 АКПП седан: 6,8 сек (6,9 кваттра)
2.8 АКПП универсал: 7,2 сек
2.7 МКПП: 4,7 сек
2.7 АКПП: 4,9 сек
4.2 АКПП: 5,0 сек
0-60 миль/ч (0-100 км/ч):
2.8 АКПП седан: 8,8 сек (9,3 кваттра)
2.8 АКПП универсал: 9,6 сек
2.7 МКПП: 6,0 сек
2.7 АКПП: 6,6 сек
4.2 АКПП: 6,7 сек
1/4 мили!:
2.8 АКПП седан: 17 сек (17,2 кваттра)
2.8 АКПП универсал: 17,4 сек
2.7 МКПП: 14,7 сек
2.7 АКПП: 15,1 сек
4.2 АКПП: 15,0 сек
Максималка ограничена для всех а/м согласно требованиям для Северной Америки: 130 миль в час (203 км/ч).
Топливная экономичность, мили на галлон (город/хайвей/смешанный):
2.8 АКПП седан монопривод: 17/27/21
2.8 АКПП седан кваттро: 17/26/20
2.8 АКПП универсал: 17/26/20
2.7 МКПП: 17/24/20
2.7 АКПП: 17/24/20
4.2 АКПП: 17/24/19
Кстати зато бампера должны согласно федеральным законам "безболезненно" гасить удар до скорости 5 миль/ч...
Акустика кстати для 2.8 и 2.7 140 Ватт, 8 динамиков с сабом, а у 4.2 200 Ватт с сабом
У 4.2 литра особая система боковых подушек "СайдГард".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0