Перейти к содержимому

Фотография

СПбГУПкто едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
X-DeMo

X-DeMo
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Люди кто едет в Питер учиться в этот универ отзовитесь
  • 0

#2
Н.О.Ж.

Н.О.Ж.
  • Свой человек
  • 565 сообщений
У меня друг учится! Весь год прошлый отучился! Вроди грит нормально!
  • 0

#3
Фирвуша

Фирвуша
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Подруга сейчас там учится, не жалуется, ей нравится, сама лично видела фотки общежития в Питере - не плохо.
  • 0

#4
San_k

San_k
  • В доску свой
  • 1 509 сообщений
одноклассница учится в алматинском филиале. сейчас на втором курсе. на след год едет продолжать учебу в питере
  • 0

#5
Nice_girl

Nice_girl
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Я учусь в этом универе на четвертом курсе! Вроде нормально. После пятого - в Питер!
Много знакомых уже вернулись с дипломами!Вроде все довольны!
  • 0

#6
Doogie

Doogie
  • Свой человек
  • 531 сообщений
А моя подруга защитилась в прошлом году в Питере.
Наоборот, недовольна, разочарована, прямо скажем:)

Сейчас уехала в Китай, получать дополнительное образование.
Может, фак-т был неудачный. :(
  • 0

#7
milli

milli
  • Гость
  • 10 сообщений
Вообще несмотря на внешний лоск университета он считается неважным. Студентов закончивших этот университет в России стараются не брать на работу. Сама закончила его. Ожидала большего.
  • 0

#8
ЯськаЯ

ЯськаЯ
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Проучилась 5 лет в Алматинском филиале, на след. год еду на защиту дипломки. Качество образования нравится, не смотря на то, что училась на вечернем. В зачетке только отметки отлично, сессию никогда не разводила. Вообщем, у кого есть желание учиться и большую часть времени заниматься самостоятельно - это отличный вариант (библиотека СУПЕР) . Кому необходим строгий контроль преподователей, то лучше не стоит.
  • 0

#9
Ginger

Ginger
  • Свой человек
  • 840 сообщений