Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 4B(C5)Обмен информацией по Audi A6 1997-2001гг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Саратов

Саратов
  • Гость
  • 41 сообщений
Почти ничего нет на форуме по этой модели
Пора уже создать свою тему
Какие мысли по этому поводу?[size=7]
  • 0

#2
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Саратов а что именно Вас интересует?

P.S. Кстати только сейчас заметил: "Audi A6 4B(C5), Обмен информацией по Audi A6 1997-2001гг"
Вроде как Audi A6 4B/C5 выпускалась с 1997 (в VIN'е 98-ой модельный), до 2005 (05-тый модельный), вплоть до номера WAUxxx4BZ5z050000.
Или Вы подразумеваете "до-рестайлинговые"?

Сообщение отредактировал HappyBoy: 16.06.2007, 16:45:14

  • 0

#3
Саратов

Саратов
  • Гость
  • 41 сообщений
Интересует всё то же, что и владельцев других моделей, разные хитрости. В руководстве всё не напишут. Вот, например, владею авто несколько дней и столкнулся с вопросом -- какой ёмкости должен быть аккумулятор. В мануале не написано.
Стоит 60-ка, но для двигателя 2.8, думаю, мало, т.к. на предыдущем авто А6 С4 2.6 по паспорту (и по факту) был 70
Это только один вопрос, думаю их будет немало.

По поводу года окончания выпуска. Честно говоря, не уверен, но в голове засели именно эти цифры
  • 0

#4
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Саратов ИМХО ёмкость аккумулятора более актуальна для дизелей. У многих на V6 видел стоят 55...62 А/ч и зимой крутят нормально, главное перед зимой хотя-бы раз зарядить. Кстати у себя в немецкой инструкции "Betriebsanleitung Audi 100" не нашёл что-бы указывалась ёмкость аккумулятора.

Насчёт интервала годов выпуска у меня инфа точная ? взята из официального каталога ETKA 7.0
  • 0

#5
Саратов

Саратов
  • Гость
  • 41 сообщений

Саратов ИМХО ёмкость аккумулятора более актуальна для дизелей. У многих на V6 видел стоят 55...62 А/ч и зимой крутят нормально, главное перед зимой хотя-бы раз зарядить. Кстати у себя в немецкой инструкции "Betriebsanleitung Audi 100" не нашёл что-бы указывалась ёмкость аккумулятора.

Насчёт интервала годов выпуска у меня инфа точная ? взята из официального каталога ETKA 7.0


Информация по Audi A6 C4 взята из инструкции издательства Третий Рим
И зима бывает разная. Для Карганды это за 20 и до 30-35 мороза доходит. Но посмотрим...
  • 0

#6
Саратов

Саратов
  • Гость
  • 41 сообщений
Ещё нужны пружины задние на авант
  • 0

#7
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Наконец то нашел владельцев такой же машинки.

Меня интересует, какая температура охлаждающей жидкости, когда стрелка стоит вертикально?
На наших приборных панелях нет цифр никаких!
  • 0

#8
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
У меня на приборах:
температура ОЖ 90°C (вертикаль);
температура масла 120°C.
А что жа машина? Со Штатов что-ли?
  • 0

#9
Легендарный низколетящий

Легендарный низколетящий
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Вот, например, владею авто несколько дней и столкнулся с вопросом -- какой ёмкости должен быть аккумулятор. В мануале не написано.
Стоит 60-ка, но для двигателя 2.8, думаю, мало, т.к. на предыдущем авто А6 С4 2.6 по паспорту (и по факту) был 70

у миня на таком же движке стоит 60 без вопросов.
  • 0

#10
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

У меня на приборах:
температура ОЖ 90°C (вертикаль);
температура масла 120°C.
А что жа машина? Со Штатов что-ли?



Да, машина со штатов.
Поэтому градуировки температурного датчика нет.

Есть только на масле, и то в фаренгейтах (вертикаль - 250, это по нашему 121 градус).
Ну буду считать, что вертикаль на охлаждающей жидкости - 90 градусов.

(кстати, а предел тепрературы жидкости какая цифра? 120 градусов?)
  • 0

#11
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
В жару для мощных двигателей (не из-за мощности, а из-за бОльшего тепловыделения), с включенным компрессором кондиционера, да ежели в пробке или в горной местности (или и то и другое, как например в Алма-Ате), то может доходить до 110°C безболезненно, перегревом будет считаться температура выше 115...120°C, по ходу дела должна загореться красная контролька или БСК заругается, могёт даже запищать.
Вообще на показометре красная зона есть? Если да то это и есть перегрев и предел разумного, после этого тормозим и не глуша мотор, включаем печку на максимум и пытаемся в пределах разумного полить водой радиатор :)
  • 0

#12
Легендарный низколетящий

Легендарный низколетящий
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
а можед систему всю промыть для начала? зачем рискловать перегревом.
  • 0

#13
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Вообще на показометре красная зона есть?


Конечно, красная зона есть в самом низу (справа).
В любом случае до нее еще (тьфу тьфу) еще очень далеко!
  • 0

#14
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Вот фото датчика температуры охлаждающей жидкости:

Изображение


А вот датчик масла:

Изображение
  • 0

#15
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
у меня датчик масла показывает 250 когда жарко и долго едешь. это нормально?
  • 0

#16
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вроде как средние показания шкал это в пределах нормы, тем более учитывая наш климат и показания температуры за бортом. У меня вертикаль это 120°C, на 4A/C4 стрелка показометра температуры масла до 120°C правда доходила один или два раза если мне память не изменяет...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.