Кто работает в Эир Астане?
Автор ekonomika, 15.06.2007, 20:58
#3
Отправлено 16.06.2007, 11:29:00
Братуха там мой работает, и шо?
Если интересует вопрос, примут ли на работу - отвечу...
Сама, несмотря на все свои великолепные рЫгалии, лет пять пыталась воткнуться туда. Хотя это происходило с разрывом в несколько лет, позиции были разные...
Что именно интересует? Могу ответить на многие вопросы
Если интересует вопрос, примут ли на работу - отвечу...
Сама, несмотря на все свои великолепные рЫгалии, лет пять пыталась воткнуться туда. Хотя это происходило с разрывом в несколько лет, позиции были разные...
Что именно интересует? Могу ответить на многие вопросы
#5
Отправлено 16.06.2007, 12:56:10
Спасибо за ответы. Если честно, я в целом хотел бы работать на авиакомпанию и так как Эир Астана самая большая в Казахстане, то думал о них. Я отправил своё резюме на позицию Бортпроводника вчера. Я в своё время общался с одним бортпроводником из Америки работающим на авиакомпанию Дельта и был удивлён тем сколько у них свободы. Я хотел знать:
1) Могут ли бортпроводники хоть как то влиять на маршруты которые им задают?
2) Бывают ли такие маршруты при которых отдых по месту прибытия больше чем 24 часа, т.е. есть ли возможность увидеть другие города таким образом, или они сразу же летят обратно всегда?
3) Хорошо ли авиакомпания относится к своим сотрудникам?
4) Как часто проходит набор на позицию бортпроводника?
5) Какие льготы у бортпроводников на авиабилеты?
6) Какие им даются отпуски?
7) Уровень зарплаты начинающего бортпроводника?
Короче вопросов много. Если сможете на какие-то ответить, буду признателен. Я думаю, что моё резюме хорошо подходит для этой позиции и, скрестя пальцы, очень надеюсь, что меня возьмут. Правда я живу в Атырау, но я готов переехать в Ату или Астану для этой работы. Меня также интересуют другие позиции. Но я уже подал на позицию бортпроводника и думаю будет странноват если отошлю резюме опять уже на другую позицию.
Заранее благодарен.
1) Могут ли бортпроводники хоть как то влиять на маршруты которые им задают?
2) Бывают ли такие маршруты при которых отдых по месту прибытия больше чем 24 часа, т.е. есть ли возможность увидеть другие города таким образом, или они сразу же летят обратно всегда?
3) Хорошо ли авиакомпания относится к своим сотрудникам?
4) Как часто проходит набор на позицию бортпроводника?
5) Какие льготы у бортпроводников на авиабилеты?
6) Какие им даются отпуски?
7) Уровень зарплаты начинающего бортпроводника?
Короче вопросов много. Если сможете на какие-то ответить, буду признателен. Я думаю, что моё резюме хорошо подходит для этой позиции и, скрестя пальцы, очень надеюсь, что меня возьмут. Правда я живу в Атырау, но я готов переехать в Ату или Астану для этой работы. Меня также интересуют другие позиции. Но я уже подал на позицию бортпроводника и думаю будет странноват если отошлю резюме опять уже на другую позицию.
Заранее благодарен.
#6
Отправлено 16.06.2007, 14:26:17
Постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
1) Вы не выбираете направления Ваших полетов. В службе бортпроводников распечатывается наряд на несколько дней персонально для каждого бортпроводника. В наряде вы увидите куда летите, какого числа и на какой период
2) Таких маршрутов достаточно: Амстердам, Франкфурт, Ганновер и т.д. Вам всегда дается отдых минимум 20-24 часа, но бывают эстафеты, на которых есть время от 3-4 дней до недели
3) Есть сотрудники, которые постоянно чем-то недовольно, ходят жалуются. Если Вы будете относиться с уважением к своей работе, то и к Вам будут относиться соответствующе
4) В данное время набор на позицию бортпроводника ведется постоянно
5) Сотрудники, прошедшие испытательный срок (3 месяца) получают льготы на авиабилеты для себя и 2-ух членов семьи в виде 90% скидки, т.е. Вы оплачиваете только 10% от стоимости билета.
6) Отпуск Вы сможете взять после того как отлетаете минимум 600 часов (примерно 10 месяцев). Количество дней точно не помню, не менее 3 недель в год.
7) по поводу зарплаты могу сказать, что она складывается из суммы оклада и налета. Плюс Вам дают суточные, если уезжаете на эстафету. В общем на жизнь хватает
Будут вопросы, пишите
1) Вы не выбираете направления Ваших полетов. В службе бортпроводников распечатывается наряд на несколько дней персонально для каждого бортпроводника. В наряде вы увидите куда летите, какого числа и на какой период
2) Таких маршрутов достаточно: Амстердам, Франкфурт, Ганновер и т.д. Вам всегда дается отдых минимум 20-24 часа, но бывают эстафеты, на которых есть время от 3-4 дней до недели
3) Есть сотрудники, которые постоянно чем-то недовольно, ходят жалуются. Если Вы будете относиться с уважением к своей работе, то и к Вам будут относиться соответствующе
4) В данное время набор на позицию бортпроводника ведется постоянно
5) Сотрудники, прошедшие испытательный срок (3 месяца) получают льготы на авиабилеты для себя и 2-ух членов семьи в виде 90% скидки, т.е. Вы оплачиваете только 10% от стоимости билета.
6) Отпуск Вы сможете взять после того как отлетаете минимум 600 часов (примерно 10 месяцев). Количество дней точно не помню, не менее 3 недель в год.
7) по поводу зарплаты могу сказать, что она складывается из суммы оклада и налета. Плюс Вам дают суточные, если уезжаете на эстафету. В общем на жизнь хватает
Будут вопросы, пишите
#7
Отправлено 16.06.2007, 15:13:46
Есть еще вапросег! По поводу степени родства. Скажем, если двоюродным братьям/сестрам - дадут скидку?5) Сотрудники, прошедшие испытательный срок (3 месяца) получают льготы на авиабилеты для себя и 2-ух членов семьи в виде 90% скидки, т.е. Вы оплачиваете только 10% от стоимости билета.
Будут вопросы, пишите
В личном деле записаны, насколько я знаю, проживающие совместно родственники? Если там, например, член семьи из ближайших только один, фамилии у кузена/кузины такие же, проживание раздельное... Короче, будет скидка или нет?
И еще - что за новшества с накопительной системой?
#8
Отправлено 16.06.2007, 15:17:54
Sky Girl,
Вы так классно ответили на мои вопросы, огромно спасибо. Не против если задам ещё пару вопросов?
1) Как определяется кому летать международные рейсы и кому нет? Что влияет на это?
2) Полеты распредляются в течение всего месяца или можно их скомпоновать на начало или конец и отдыхать недельку?
3) Если я сейчас подал заявление, то как долго оно будет храниться в системе?
4) Если я живу в Атырау, а не Ате, то будет ли это негативно влиять на мою кандидатуру, даже если я готов переехать куда угодно?
Спасибо
Вы так классно ответили на мои вопросы, огромно спасибо. Не против если задам ещё пару вопросов?
1) Как определяется кому летать международные рейсы и кому нет? Что влияет на это?
2) Полеты распредляются в течение всего месяца или можно их скомпоновать на начало или конец и отдыхать недельку?
3) Если я сейчас подал заявление, то как долго оно будет храниться в системе?
4) Если я живу в Атырау, а не Ате, то будет ли это негативно влиять на мою кандидатуру, даже если я готов переехать куда угодно?
Спасибо
#9
Отправлено 16.06.2007, 15:46:24
[/quote]
Есть еще вапросег! По поводу степени родства. Скажем, если двоюродным братьям/сестрам - дадут скидку?
В личном деле записаны, насколько я знаю, проживающие совместно родственники? Если там, например, член семьи из ближайших только один, фамилии у кузена/кузины такие же, проживание раздельное... Короче, будет скидка или нет?
И еще - что за новшества с накопительной системой?
[/quote]
К родственникам относятся только прямые, т.е., если не женаты или замужем - мама, папа, брат, сестра.
Если замужем/женаты - муж/жена и дети.
По поводу накопительной системы не слышала.
Есть еще вапросег! По поводу степени родства. Скажем, если двоюродным братьям/сестрам - дадут скидку?
В личном деле записаны, насколько я знаю, проживающие совместно родственники? Если там, например, член семьи из ближайших только один, фамилии у кузена/кузины такие же, проживание раздельное... Короче, будет скидка или нет?
И еще - что за новшества с накопительной системой?
[/quote]
К родственникам относятся только прямые, т.е., если не женаты или замужем - мама, папа, брат, сестра.
Если замужем/женаты - муж/жена и дети.
По поводу накопительной системы не слышала.
#11
Отправлено 16.06.2007, 15:58:16
To Economica
1) На это ничего не влияет. После прохождения обучения и после того как получите доступы к полетам, вас начнуть ставить как на внутренние, так и на международные рейсы, при условии, что вы не "накосячили". "Косяк" карается отстранением от международных рейсов на 3 месяца.
2) Летать Вы будете как минимум раз в 1-2 дня (если не на эстафете). Есть специальный отдел, который занимается планированием наших полетов, недельный отдых Вам никто не поставит, учитывая то, что минимальный налет у парней - 80 часов в месяц.
3) С этим вопросом думаю вам все понятно. Ответ в личке
4) Большинство бортпроводников - не местные. Это не проблема
Обучение проходит на английскойм языке, соответственно, знание английского необходимо.
Казахский будет плюсом
1) На это ничего не влияет. После прохождения обучения и после того как получите доступы к полетам, вас начнуть ставить как на внутренние, так и на международные рейсы, при условии, что вы не "накосячили". "Косяк" карается отстранением от международных рейсов на 3 месяца.
2) Летать Вы будете как минимум раз в 1-2 дня (если не на эстафете). Есть специальный отдел, который занимается планированием наших полетов, недельный отдых Вам никто не поставит, учитывая то, что минимальный налет у парней - 80 часов в месяц.
3) С этим вопросом думаю вам все понятно. Ответ в личке
4) Большинство бортпроводников - не местные. Это не проблема
По моему знание казахского и английского языка обязательно для бортпроводников??
Обучение проходит на английскойм языке, соответственно, знание английского необходимо.
Казахский будет плюсом
Сообщение отредактировал Sky Girl: 16.06.2007, 15:56:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0