Перейти к содержимому

Фотография

Где купить хорошие свечи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Купил я свечи BOSCH в магазине на Ауэзова/Мынбаева, проехал 5 ткм они сдохли. Моторист на СТО говорит, свечи должны проезжать 30 ткм, но хорошие свечи у нас не купишь, если только на Меркуре. Неужели мне нужно ехать на Меркур ради свечей?
  • 0

#2
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
oylan NGK родные трёхэлектродные BKUR6ET ставил, но брал не в Алма-Ате, тысяч на 20-ть хватило.
  • 0

#3
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

oylan NGK родные трёхэлектродные BKUR6ET ставил, но брал не в Алма-Ате, тысяч на 20-ть хватило.

не в Алматы, а где?
  • 0

#4
Танкист12

Танкист12
  • Гость
  • 7 сообщений
Я NGK (трёхэлектродные) брал около Тулпара, проехал уже 7.7 т.км.
пока все нормально
  • 0

#5
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
я брал на Меркуре свечи правда на Шкоду но я понял они с Фольксваген и Ауди идентичны. Стоят неочень дорого, около 1100 за шт. - уже 10 тыс. и все ок
  • 0

#6
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений


oylan NGK родные трёхэлектродные BKUR6ET ставил, но брал не в Алма-Ате, тысяч на 20-ть хватило.

не в Алматы, а где?

автомаркет, автохим, адреса в соот ветке...
зы раз питьсот обсуждалось...
  • 0

#7
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Позвонил в Меркур, там NGK стоят 960 тг за штуку. Будет время заеду на Меркур.
  • 0

#8
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
oylan ИМХО нормальная цена ~1000 тенге за штуку, по каталогу они с VAG'овским шильдом дороже стоят.
  • 0

#9
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Сегодня наконец-то купил свечи на Меркуре и поменял. При замене заметил на одной из старых свеч следы масла на резьбе, а электрод сухой, что это может быть? Маслосъемные колпачки?
  • 0

#10
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
oylan двигатель V6? Давит масло либо из-под головок: прокладка ГБЦ (одна из болезней V6, см. сабж Болячки С4) либо может из соединения между шланг ГУР (который идёт к рулевой рейке, см там же Болячки С4) и трубка от ГУР'а. Т.е. шланг на замену, либо прокладки ГБЦ, может показаться что выдавливает из-под технологического лючка, но оттуда обычно масло не идёт, в сервисах часто разводят по этому поводу, потом чел приезжает ещё раз, выглядит это так: перечисляются все причины и говорят что чаще всего это из-за этого самого пресловутого лючка – прокладку поменяем всё будет тип-топ, ну а если нет значит либо-то либо-другое :spy: масло надо посмотреть если моторное значит прокладки, если жижа ГУР'а значит шланг :dandy:.
У меня было и то и другое, шланг поменял, на прокладки пока забил нет времени машину на более долгосрочный ремонт ставить.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 15.06.2007, 20:15:47

  • 0

#11
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
ГУР, прокладки как таковые здесь не приделах!

Если масло на свечах и есть жор масла до 4-5л на 10т.км. то менять МСК!
  • 0

#12
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

ГУР, прокладки как таковые здесь не приделах!

Если масло на свечах и есть жор масла до 4-5л на 10т.км. то менять МСК!

масло у меня жрет около 1 литра на 10 ткм. Что такое МСК? Маслосъемные колпачки?
Кстати на самом электроде следов масла нет, а только на резьбе. А насос ГУРа у меня потеет.
  • 0

#13
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Stig если-бы я точно не знал то не говорил – шланг ГУР'а у меня тёк, сначала слабо затем сильнее в крайних положениях рейки стало нехило давить масло в месте обжима шланга вокруг резьбового соединения с трубой от самого ГУР'а, поменял шланг, сначала на "китай" за $50 были ещё дешевле, течь прекратилась, зато иногда стала появляться ОООЧЕНЬ сильная вибрация на кузов, а иногда нормально, поменял уже на нормальный шланг за 30 килотенге (или около того) – вибрация тут-же прекратилась и больше тьфу-тьфу-тьфу не появлялась. Кстати если шланг ГУР'а то проверяется просто: снимаем пластиковую крышку с движки (если есть, на ранних V6 не было) выворачиваем руль до упора и держим в сааамом крайней положении (но недолго) а помощник смотрит на шланг в месте где резьба начинает нехиленько так выдавливаться масло (чаще бежит в развале головок, другой конец, который идёт к рейке течёт реже (по словам слесарей), шланг снаружи покрыт чем-то вроде резинового чехла и поэтому масло бывает течёт вниз, в сторону рейки. Ну дык вот у меня когда эта байда достигла апогея масло от Max до Min убегало после двух-трёх полных разворотов. Можно смотреть не на шланг, а на бачок :spy:.

Продолжаем разговор © Карлсон который живёт на крыше.

Это из-за маслаков у меня лямбда-зонд маслом закидывает? Причём только после ооочень хороших отжигов? Если езжу спокойно то на угар уходит примерно 0,5...1,0 литра масла Esso 10W40 полусинтетика на 10000 км? Когда начинаю ездить борзее уходит от замены до замены 2...2.5 доливочных банки (по 1 литру каждая). Маслаки нормальные (на моём пепелаце), по-крайней мере пока, тьфу-тьфу-тьфу.

Я привёл примеры о которых точно знаю по своей машине. Если маслосъёмные колпачки потеряли фаску и плохо выполняют свою функцию то тады очень часто накрывается кат, ввиду того что масло горит, затем синий дым в выхлопе, всё это разумеется сопровождается повышенным расходом масла на угар. Замена МСК помогает сильно (если верить Рубену Ханбекяну) больше на старых движках которые были на Audi 100 44/C3, на 4A/C4 VAG уже начал экономить и там замена МСК так не сказывается, тем более на 2.8, на 2.6 это более эффективно. По этому поводу кстати Рубен с PAN'ом неплохо нафлудили на auto.ru.
Возвращаемся к нашим баранам: допустим МСК не снимают избыток масла со стержней клапанов, но! Оно попадает за пределы головки? По моему скромному мнению над распредвалами кажется сверху есть крышка ГБЦ? Поэтому масло в развал блока может попасть только или из-за шланга ГУР'а или самого ГУР'а или из-за прокладок ГБЦ (я подразумеваю те которые между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров). :dandy:

oylan 16.06.2007, 10:36
...
Кстати на самом электроде следов масла нет, а только на резьбе.
...

Ещё часто изолятор (та часть которая "с улицы") покрывается нагаром от масла.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 16.06.2007, 16:48:55

  • 0

#14
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
заехал к механику, который мне капиталку делал полгода назад, так вот он говорит нужно менять маслосъемные кольца, а это снова капиталка - 50000 тг за работу + кольца и ремкомплект. Он говорит, что гарантия распространяется на работу, а то, что кольца износились не его вина. Кольца я брал Goetze.
Неужели они могут так быстро износиться?
Есть ли смысл их менять? Слышал, что на 2.8 с каждой заменой кольца быстрей изнашиваются. Что мне делать?
  • 0

#15
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Искать хорошего моториста, который не будет ставить плохие комплектующие, а пойдет и сам купит то, что положено, пусть и дороже в два-три раза.
  • 0

#16
1roman1

1roman1
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Купил я свечи BOSCH в магазине на Ауэзова/Мынбаева, проехал 5 ткм они сдохли. Моторист на СТО говорит, свечи должны проезжать 30 ткм, но хорошие свечи у нас не купишь, если только на Меркуре. Неужели мне нужно ехать на Меркур ради свечей?

Bosch - свечи нормальные и NGK - тоже. Сколько Вы на них проедете, зависит от многих факторов, в том числе качество топлива и испраность электро систем авто. Будете в Костанае заезжайте в "Аджедан" Карбышева, 93. :)
  • 0

#17
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Купил свечи NGK по 700 тенге на Кар-Сити, вроде сказали оригинал. На коробке и на свечах присутствуют все надписи (производитель, страна). Спросил продавца как отличить оригинал от подделки, он сказал что на оригинальных свечах шайба не снимается, а на подделках шайбу можно спокойно открутить.
  • 0

#18
DIN-ON

DIN-ON
  • Свой человек
  • 510 сообщений
беру свечи 3 года подряд в ФАЭТОНЕ, они официальные представители БОШ в КЗ помоему, бутики в Тулпаре и в Карсити
  • 0

#19
DIN-ON

DIN-ON
  • Свой человек
  • 510 сообщений

беру свечи 3 года подряд в ФАЭТОНЕ, они официальные представители БОШ в КЗ помоему, бутики в Тулпаре и в Карсити



телефон продавца БОШ в Тулпаре +7 701 765 41 05 Фарида
  • 0

#20
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Купил свечи NGK по 700 тенге на Кар-Сити, вроде сказали оригинал. На коробке и на свечах присутствуют все надписи (производитель, страна). Спросил продавца как отличить оригинал от подделки, он сказал что на оригинальных свечах шайба не снимается, а на подделках шайбу можно спокойно открутить.

NGK неплохие, но нужно тщательно выбирать. На карсити на улице лучше не брать, лучше внутри взять. Так же любые свечи можно проверить у продавца - у них есть спец прибор, они втыкают туда свечу и искру смотришь. Искра должна быть равномерной на всех лектродах. Если электродов 3 или 4, то она должна одинаковое кол-во проскакивать на всех, а не чаще на каком-то одном. Кстати даже говорят, что искра по кругу должна бегать. На счёт шайбы может быть. Так же скачайте каталог свечей NGK и подберите сами нужные свечи и проверьте в каталоге номер Order с номером на упаковке свечей у продавца.
Кстати есть всё-таки подозрение что свечи не подойдут на 100%. Т.к. на 2 разных двигла ФВ идут по докам разные свечи бош, но одинаковые НЖК.

беру свечи 3 года подряд в ФАЭТОНЕ, они официальные представители БОШ в КЗ помоему, бутики в Тулпаре и в Карсити

Да, качество гарантируется, цена приятная. НА мою комплект на ВР6 стоит 2800. Брать буду позже скорей всего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.