Тралл, тема закрыта. Не хочу спорить с тобой. Возможно где то я и не прав, но ведь и правда достали! Звоню, говорю соедините с кем нибудь компетентным, так операторша таким грубым тоном: "мы номера телефонов не даем!" После 20-го звонка в калцентр, все таки нашлась одна компетентная операторша которая смогла решить проблему. Хотя до этого остальные 19, говорили что они не могут решить этот вопрос! Мол звоните, дозванивайтесь, ждите... А по поводу съездить решить на месте... Так я работаю наверное, и времени нет каждый раз туда ездить.
Не хочу звонить в кАлцентр, надоело. Может кто знает, ответьте: как поменять тариф на ваймаксе? в личном кабинете нет такой "ссылки". Ехать в офис, писать заяву???
Если это ваша проблема, то вы совсем уж за зря обижаете заочно девушку....
Для смены тарифа необходима съездить в офис, написать заявление (форму и текст подскажет девушка в абоне) и вас переведут в течение либо этого либо следующего дня (зависит от времени суток, т.е. если утром писать, то после обеда уже будете на новом тарифе скорее всего). А ну и оплатить разницу еще, если переходите на тариф выше.
ИМХО, но даже работая и будучи супер-пупер мега занятым, есть обеденное время, которого ЧАС и за этот час можно бы съездить в абон и решить все свои вопросы.