Полный бред творится в Сбербанке. У меня есть депозит "Управляй" в валюте тенге был открыт на 1 год. Открывал 28 сентября прошлого года в отделении по Сейфуллина, Алмата-1. Сегодня пошёл в отделении, чтобы узнать будет ли по моему депозиту автоматическая пролонгация? Менеджер, мне в начале посоветовал, открыть новый депозит т.к. мой депозит возможно не пролонгируется. Спросил я почему? Он в ответ, что вклад управляй может пролонгироваться возможно и нет. Я начал доказывать свой доводы, что на сайте банка указано что пролонгация возможно неограниченно количество раз. Далее, по окончанию разговора, менеджер дал совет подойти позже числа и посмотреть пролонгировался или закрылся мой депозит. Почему, я не могу узнать конкретнее пролонгация будет или нет??? Менеджер начал придумывать что при открытии договора меня были должны спросить я хочу депозит с пролонгацией или нет? Хотя я дома досконально читал договор про пролонгацию речи нет. В колл-центре тоже мне не смогли помочь. Сказали обращаться если не устраивает обслуживание к начальнику отделения. Я думал что Халык не удачный банк теперь вот столкнулся с Сбером.
Мне банк вознаграждения по депозиту за прошлый месяц не выплатил. Менеджеры песни поют что все вернется в след месяце за два месяца...