Более того, и это очень нехорошая особенность Сбера
Это нехорошая особенность разгильдяев-сотрудников. Случалось и в других банках. Обязательно брать копию заявления, которое могут просто потерять.
Более того, и это очень нехорошая особенность Сбера
Это нехорошая особенность разгильдяев-сотрудников. Случалось и в других банках. Обязательно брать копию заявления, которое могут просто потерять.
это именно проблема бизнес-процессов банка. Тянется с 2015 года точно, когда я впервые столкнулся с этим. Закрывал несколько карт в разное время - всегда была эта проблема. И у коллег, которые имели там карты была аналогичная проблема всегда
В антиНародном тоже такая ситуация с картами была. Даже если ее срок вышел, начислялось обслуживание невыпущенной и невыданной.
это не такая проблема. В Халыке люди просто забивали на карту и не ходили ее забирать. Не ходили ЗАКРЫВАТЬ карт-счет и расторгать договор. А договор продлялся автоматически. И тут уже клиент сам себе злой буратино.
В Сбере иначе. Приходишь, пишешь заявление о прекращении договора на карту, о закрытии картсчета и карты (несколько бумажек!). А потом надо прийти еще раз и убедиться. И менеджеры еще спорить начинают, пока не ткнешь их в онлайн-банкинге в надпись "заблокировано" напротив этой карты и тут же не покажешь РЕАЛЬНО закрытую карту с надписью "закрыто".
На своём опыте работы с этим банков крайне отрицательное впечатление!
Просто его не рекомендую!
Тарифы адские, проценты на депозиты маленькие, вознаграждение считается я так и не понял как.
В отделении мотался от одного менеджера к другому.
Карточка даже если заблочена и не нужна всё равно уходит в минус, будьте внимательны с этим!
За пополнение карточки содрали мать их 250 тенге. (такая ситуация только через кассу)
БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!
да, у меня их карта в $, пополнение только в кассе и каждое пополнение платное, если бы сразу сказали перед открытием, но они молчат, я бы не открывала у них и интернет покупки не выгодны
да, у меня их карта в $, пополнение только в кассе и каждое пополнение платное, если бы сразу сказали перед открытием, но они молчат, я бы не открывала у них и интернет покупки не выгодны
откройте депозит и пополняйте его. Это бесплатно. Потом переводите на карту
да, у меня их карта в $, пополнение только в кассе и каждое пополнение платное, если бы сразу сказали перед открытием, но они молчат, я бы не открывала у них и интернет покупки не выгодны
А зачем вы в кассу ломитесь? В терминале пополняйте или кэшинн...
терминал баксы принимает?
В интернет-банкинге Сбербанка — никак. В интернет-банкингах других банков (Альфа-банк, БЦК, Altyn-i, Форте банк) есть услуга "Перевод на счёт в другой банк", указывается IBAN (20-значный счёт) депозита и переводите, обычно перевод занимает до 3-х банковский дней, и взимается комиссия за перевод.Не подскажите как пополнить депозит в интернет банкинге с карт других банков. Карты Сбера нет!
А можно пополнять карту другого человека через кассу без комиссии?
мне отказали. И чужой депозит с комиссией.
В прошлом году было не так - пополнял депозит жены без комиссий
давно ввели эту тему? просто я уже пополнял чужой депозит в этом году и ничего лишнего с меня не брали (отделение в орбите)
мне отказали. И чужой депозит с комиссией.
В прошлом году было не так - пополнял депозит жены без комиссий
давно ввели эту тему? просто я уже пополнял чужой депозит в этом году и ничего лишнего с меня не брали (отделение в орбите)
в отделении на Джандосова-Ауэзова с полгодика. Но я допускаю, что проблема в отделении. Разная трактовка тарифов. В Сбере все зависит исключительно от начальника отделения. Есть откровенно пропащие отделения, есть терпимые. А есть фиговые, которые были до смены начальника нормальными
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.