Outlander XL, 3.0ltr (новая модель)
#402
Отправлено 22.08.2008, 14:59:12
На самом деле лучше Аутлендера машин до этого у меня не было.... может поэтому он мне так нравится...Друзья, никто не разочаровался в Outlander? У кого какие машины были до приобретения Outlander, хотелось бы знать с чем сравниваете?
до этого были
Opel Vectra B 2.5 aut. (все классно, но коробка автомат так тупила, что я предпочел Хонду )
Honda CR-V 2.0 1999 manual ( очень любил эту машину, пока один идиот не разбил её в хлам, когда она стояла припаркованной у моего универа)
Mitsubishi Outlander 2005 aut. (веселая машинка, правда уродливая... , но чувствую её скоро продадим, а то на ней никто не ездит)
Если в чем-то и можно разочероватся, то только
1. Жесткости подвески, в постоянных её пробоях
2. Плохой шумоизоляции
Хотя моему Ауту всего год недавно исполнился, но я уже знаю какая машина будет следущей....но Аутлендер скорее всего останется в семье...
#403
Отправлено 27.08.2008, 12:51:56
ну у меня аут 2.4 арабец, по городу получается где-то 10-12 литров на сотню, а на трассе порядка 8-9 литров.Народ а какие у Вас расходы бензы?
но надо учесть, что по городу у меня обороты не поднимаются выше 2.5 тысяч, а на трассе скорость где-то 100-110 кмч, и это с использованием круиз контроля, он уменьшает расход если его использовать постоянно на трассе... если без него, то не менее 9 литров, а то и более...
к тому же я в него заливаю 93 бензин с казмуняа или ну уж сапсем на крайний случай с гелиоса, но стараюсь именно казмунай...
#404
Отправлено 27.08.2008, 12:55:17
за все про все заплатил по 2500 nu за литр масла и 2500 за фильтр... ну работа естевственно бесплатно...
#405
Отправлено 27.08.2008, 16:39:44
сегодня прошел второе ТО на 8000 км. залил масло mobil 0W-40. залили 4 литра, больше сказали можно, но там останеца еще пол литра, типа на доливку, а мне, так как новая машина, то сказали можно и не доливать, так что если будет не хватать масла, то просто поеду куплю себе еще литр и залью его... следующее ТО сказали на 15 тысячах пройти...
за все про все заплатил по 2500 nu за литр масла и 2500 за фильтр... ну работа естевственно бесплатно...
т.е. как это? залили 4 литра, сказали, что еще влезет, но не залили ???
бред какой-то, ну и мастера!
заливать надо столько сколько положенно и проверять щупом уровень ...
где такие мастера обитают ???
Сообщение отредактировал злой дядя: 27.08.2008, 16:41:43
#406
Отправлено 28.08.2008, 17:55:07
Вот у меня в последнее время что-то расход низкий...Народ а какие у Вас расходы бензы?
Немного поменял стиль езды в сторону экономичности, но пробки и постоянные подъемы то остались....при всем этом расход у меня теперь 12-14 литров (по компьютеру), хотя раньше был 16-18...
#408
Отправлено 02.09.2008, 15:13:40
#410
Отправлено 03.09.2008, 23:51:16
правда, такой кайф был только раз - когда чистый А92 как ты был на СИНООЙЛе.
С тех пор пока не повторялось, поэтому пользую лепестки.
#411
Отправлено 04.09.2008, 00:50:20
Скоро буду менять колодки...за 16000км почти полностью износились...оригинал в меркуре стоит 21 или 25 тыс. тг (точно не помню)...заказал с Японии, цену ещё не сказали, но не думаю, что получится выше Меркуровских...
Уже кто-нибудь менял колодки???
#413
Отправлено 04.09.2008, 13:57:55
В этом магазине я всегда покупал расходники и даже зеркало боковое, так что и меня они знают и я их, поэтому так и заказывалА ты заказывал не зная цену? или знакомые поехали?
Народ на носу зима, а родных размеров на 18 диски я н нашел. Менять на 16-е чье то не хочется
Да, 16е смотрятся не очень...
#415
Отправлено 04.09.2008, 22:07:57
Есть родные Хакка 5, но они прошлой зимой были по 75, зиму отъездил на "родных" шинах, сейчас заказал родные размеры - 16е диски и шины. Заказал Хакку сюв, обойдется по 35 штук, а диски K&K по 25 штук. Итого получается по 60. И к зиме не надо будет стоять в очереди на переобувку и хранить резину можно диск на диске а не переворачивать каждые 2 недели или сдавать на хранение. Выбор в пользу экономии и управляемости.В этом магазине я всегда покупал расходники и даже зеркало боковое, так что и меня они знают и я их, поэтому так и заказывал
А ты заказывал не зная цену? или знакомые поехали?
Народ на носу зима, а родных размеров на 18 диски я н нашел. Менять на 16-е чье то не хочется
Да, 16е смотрятся не очень...
А что вы какую резину и диски будете ставить на зиму или уже ставили?
2 chingashow Кстати у меня уже 17000 колодки в порядке, но проверю... кстати отпишись почем получил и если доволен, то где и как заказывал.
ПЫСЫ
Правила эксплуатации зимних шин
1. Максимальная скорость движения - не более 90% от величины скорости, определенной значением скоростного индекса, указанного на боковине шины. Превышение указанной величины скорости создает повышенные динамические усилия на шипы за счет центробежных сил.
2. В начале периода эксплуатации обязательно провести обкатку ошипованных шин в пределах 800 км - 1000 км при скорости движения не более 70 км/час. Следует избегать резкого торможения, разгона и интенсивных эволюций движения автомобиля на поворотах.
3. При перестановке шин не изменять направление их вращения, а также не изменять положение «левая-правая» относительно направления движения автомобиля.
4. Следует избегать ударов о твердые выступающие предметы. Избегать резкого торможения, заносов и резких рывков с места.
5. Следить за давлением в шине. Допускается коррекция величины внутреннего давления в шине в сторону увеличения в пределах не более 0,2 атм для обеспечения оптимальной площади контакта шины с дорогой.
6. Допустимая остаточная высота рисунка протектора - 4,5 мм.
7. Следует избегать перегруза шины.
8. Необходимо избегать длительной эксплуатации шины по поверхности, свободной от льда и снега, а также по нагретому асфальту.
9. Очищать регулярно протектор, особенно прорези-«ламели» от застрявших в них твердых предметов (камней, осколков стекла и т.д.).
10. Соблюдать установленное нормативное требование по комплектации системы (шина - колесо).
11. Эксплуатировать автомобиль при условии наличия ошипованных шин на всех осях легкового автомобиля. Помните, что установка ошипованных шин только на одной из осей приводит к неуправляемому «сносу» автомобиля.
12. Не следует допускать пробуксовки ведущих колес особенно при подъеме в гору.
13. Место стоянки автомобиля должно быть очищено от нефтепродуктов, масел, химикатов и других веществ, разрушающих резину. Должна быть исключена возможность примерзания шин к дорожному покрытию из-за скопления воды около автомобиля.
14. При выявлении неравномерного износа рисунка протектора следует установить причины его появления и принять меры к ликвидации этих причин. Одновременно определяется возможность дальнейшей эксплуатации этих шин.
15. При переходе на эксплуатацию ошипованных шин следует руководствоваться датами начала и конца периода со среднесуточной температурой ниже 0С.
пы пы сы взято с сайта www.mvo.ru
Сообщение отредактировал NomadKZ: 04.09.2008, 22:20:00
#417
Отправлено 08.09.2008, 15:48:16
Ставь 235/55/R18, нормально подходят
А ты заказывал не зная цену? или знакомые поехали?
Народ на носу зима, а родных размеров на 18 диски я н нашел. Менять на 16-е чье то не хочется
А где такие найдти?
А если ставить на 17 хотя бы то какой размер балонов нужно брать? Какой рамер вы ставите на 16-е?
2NomadKZ
Колодки ещё не пришли, будут примерно 15го... как придут, отпишусь тут!
А мой зимний выбор похож на твой: 16е диски Alessio+HakkaSuv...только размерность не помню. Вроде бы они у меня уже и диаметр колеса чуть меньше...так получилось
А чье колодки по гарантии не меняются? Сколько они интересно стоят в центре?
#418
Отправлено 09.09.2008, 10:43:21
А в Меркуре они стоят 21-25тыс, я не помню...
Что бы расчитать какую резину ставить на 17е или 16е диски лучше воспользоваться шинным калькулятором! Вводишь размерность шин на 18е диски и смотришь какие меньше всего будут отличатся на 17х и 16х дисках...
#419
Отправлено 12.09.2008, 13:32:20
autoblog.it
Мне кажется или задние арки стали более массивными??? Эти колеса в них тонут!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0