нужен советпо двигателю
#1
Отправлено 27.05.2007, 23:26:23
Нужен совет бывалых. У меня Субару Форестер, 98г.в., 2,5 л., американец. Пробег около 180 тыщ.
Проблема в следующем - повышеный расход масла, около 1 л. на 1000 км.
По всей видимости это колечки, как мне говорят сто-шники. А может быть и капиталка Хотя черный дым не валит и ездит нормально.
В любом случае, без вскрытия не могут ничего сказать определенней. А один моторист вообще сказал что это нормальный расход, и даже книжку показал в которой так написано... сам что ли ее написал...
Может есть какие-нибудь способы, которые не требуют вскрытия двигуна? Или толкового моториста кто подскажет.
Думал химию позаливать, но меня убедили что в моем масле (Castrol 10w30) и так есть все нужные присадки.
#2
Отправлено 28.05.2007, 08:36:39
Всем привет!
Нужен совет бывалых. У меня Субару Форестер, 98г.в., 2,5 л., американец. Пробег около 180 тыщ.
Проблема в следующем - повышеный расход масла, около 1 л. на 1000 км.
По всей видимости это колечки, как мне говорят сто-шники. А может быть и капиталка Хотя черный дым не валит и ездит нормально.
В любом случае, без вскрытия не могут ничего сказать определенней. А один моторист вообще сказал что это нормальный расход, и даже книжку показал в которой так написано... сам что ли ее написал...
Может есть какие-нибудь способы, которые не требуют вскрытия двигуна? Или толкового моториста кто подскажет.
Думал химию позаливать, но меня убедили что в моем масле (Castrol 10w30) и так есть все нужные присадки.
Если не дымит - тема будет называться "здраствуте ,други,новые маслаки"...
И масло такое выбрось. Тебе давно уже пора 10(15)w50... По крайней мере, по лету.
#3
Отправлено 28.05.2007, 09:33:12
У дядьки на субаре тоже литр на тысячу расход был, вылечили капиталкой двигателя. А вообще вскрытие показало, что причиной расхода были запавшие маслосъемные кольца.
На прошлой мазде моей, причиной расхода были маслачки.
А вообще тема баян...
#6
Отправлено 29.05.2007, 11:11:06
Скорее всего масло съёмными кольцами пахнет!Даааа!!! 1л. на 1000 км. это не нормально!! сами подумайте
при за мене масла вы льёте в свой двигун ну максимум 6 л.
а теперь пощитайте что от замены до замены вы ещё нальёте как минимум 8л. я так думаю что тут дело пахнет капиталкой или дырявым поддоном!!
Если был турбовый мотор можно было бы грешить на турбинку...
А так только кольца и остаються!
2 Автор дно сухое? масло не бежит? головки в каком состоянии ? из под крышек течи нет?
Сообщение отредактировал AUS: 29.05.2007, 11:12:47
#7
Отправлено 29.05.2007, 13:21:16
скорее всего все таки потребуется вскрытие двигателя. Но процедура достаточно сложная, требует проф. навыков и дорогостоящая. Не каждому доверишь.
Предварительно на Субару центре около 1000 у.е. вылазит. А если капиталка, то еще дороже. За эти деньги я СТОЛЬКО масла куплю, на доливку
Написал здесь, потому что надеялся что может кто-нибудь подскажет какой-нибудь другой способ.
Может химию какую залить попробовать, для раскоксовки колечек, кто знает?
#8
Отправлено 29.05.2007, 13:38:37
В сети есть статья ща не вспомню где лежит!Может химию какую залить попробовать, для раскоксовки колечек, кто знает?
Написано под тип "Сказка о расходе масла" - поиск поможет!
Там приведены в пример хим жидкости фирменные для раскоксовки в сравнении со смесью (вот чего и в каких пропорциях щаз не вспомню, толи киросин с ацетоном, ну вобщем что то подобное) и описана вся процедура как лить сколько лить что потом делать и т.д.
Статья хоть и юморно написана, но очень понятная!
P.S. помучай поиск - всё лучше чем деньги на ветер выбрасывать!
-----------------------нашел
Сказка для Валюши
http://autodoctor.narod.ru/
Сообщение отредактировал AUS: 29.05.2007, 13:42:58
#9
Отправлено 29.05.2007, 13:46:11
- Дед, а ты мне говорил, все то же самое, когда про лопнувшие кольца рассказывал, как отличить оно лопнуло, или залегло?
- А вот это, паря, ни как не поймешь. Или разбирать и смотреть, или попробовать раскоксовать ну а если получится, то все путем будет.
- Дедушка, расскажи, как раскоксовывать колечки то.
- Эээ, брат, это дело не хитрое, тут важно правильно химикат применить. Сейчас то этих химикатов много разных специальных и не очень. Народ вот Лавр хвалит, некоторые проникающую смазку льют, это ту, что на закисшие, ржавы гайки капают, чтобы отвернулось легче. Некоторые фирмы для этого специЯльную жижу делают, я в этих новомодных штуках плохо понимаю, В наши времена этого всего не было, мы, как делали, брали ацетон с керосином, пополам, ну касторового маслица одну часть добавляли, чтобы помягче было и подольше текло, а можно и не лить его, или моторного масла капнуть, это как оно на душу ляжет, главное, знать, что ацетон с керосином ровно попалим взять, и не солярку с растворителем, а именно ацетон с керосином, иначе нельзя. Так вот эту драконову смесь капаешь в свечные дурочки, и ждешь, покуда это все стечет
- А сколько лить, дедушка?
- Тут сам смотри, если без масла, оно быстрее оттает, но и стечет быстрее, если с маслом, то дольше работать будет, но за то, тебе каждые пол часа инъекции делать не надо будет, на ночь зальешь, а утром, стартером выплюнешь остатки, только с трамблера фишку скинь, чтобы коммутатор не поплавать, ну и чтобы не полыхнуло паче чаяния. А там, сухие свечи завернул, и на дорогу. Вот тут то как раз и надо мотор прожарить, лучше куда-нибудь выехать где можно погонять изрядно, чтобы все что оттаяло, прожечь хорошенько. Иначе все попусту.
- Дед, а можно что-нибудь сделать, чтобы получше и понадежнее все получилось?
- Да можно конечно. Специальные присадки есть, одна в бензин, это так, которая бензин жарче гореть заставляет, октанбустер зовется, или же присадочка, опять же к топливу, которая камеру сгорания чистит, а так же и впускные клапана. А есть еще присадка к маслу, которая узкие масляные каналы от шлама чистит?
- Дедушка, а шлам, это типа шлема что-то?
- Тебя кто деда подначивать науськал, злыдень ты придорожный?
- Шлам, это тоже что кокс, только уже высохший и твердый, вот его то эта присадка и смывает, но самое главное, что не как из ведра, а медленно и очень нежно. Присадочку эту фирма WYNN?s делает, продавцы ее знают как ?для восстановления гидрокомпенсаторов?, ну, да и Бог им судья, они же что на этикетке написано, то и знают, а больше им зачем? Их и так не плохо кормят.
#10
Отправлено 29.05.2007, 15:04:08
классно, прикольно!
вроде бы и не сложно, вот токо самому такие операции как то боязно делать... Лучше уж в Кар сити прокачусь и куплю "этих химикатов много разных специальных и не очень" )))))
Спасибо за подсказки, вот сколько до этого мучал поиск, а на это не натыкался.
#12
Отправлено 01.06.2007, 01:16:41
Ахха... там есть еща присадки, которые прокладку меняют... между рулем и сиденьем... помогают однозначно!))))))
классно, прикольно!
вроде бы и не сложно, вот токо самому такие операции как то боязно делать... Лучше уж в Кар сити прокачусь и куплю "этих химикатов много разных специальных и не очень" )))))
Спасибо за подсказки, вот сколько до этого мучал поиск, а на это не натыкался.
#13
Отправлено 01.06.2007, 09:40:43
Ахха... там есть еща присадки, которые прокладку меняют... между рулем и сиденьем... помогают однозначно!
))))))
классно, прикольно!
вроде бы и не сложно, вот токо самому такие операции как то боязно делать... Лучше уж в Кар сити прокачусь и куплю "этих химикатов много разных специальных и не очень" )))))
Спасибо за подсказки, вот сколько до этого мучал поиск, а на это не натыкался.
прошу не хамить, сами могем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0