Nissan Patrol 3.0 (Y61)
Автор a.latypov, 24.05.2007, 13:41
#1
Отправлено 24.05.2007, 13:41:43
Всем доброго дня.
Вот продал Аутбэк и решил в скором времени приобрести Патрол 3.0 с ОАЭ. Посему есть пара вопросов, а именно:
1) делать ли шумовиброизоляцию или там и так все сносно?
2) под какой цоколь смотреть ксенон (ближний)?
3) размер 33? это что? Что бы понять, поясните плиз на примере обычной индексации шины. Есть ли у нас эти 33? на R17?
4) компрессор в идеале стационарный? Какой, есть ли рекомендации?
5) как обстоят дела с мастерами по Патролам в городе, машинка будет новой, но мало что?
6) где можно качественно установить обогрев на лобовом, в районе щеток?
P.S.
Машина для направлений у меня первая, дизель тоже в первой ? боюсь, но хочу.
Вот продал Аутбэк и решил в скором времени приобрести Патрол 3.0 с ОАЭ. Посему есть пара вопросов, а именно:
1) делать ли шумовиброизоляцию или там и так все сносно?
2) под какой цоколь смотреть ксенон (ближний)?
3) размер 33? это что? Что бы понять, поясните плиз на примере обычной индексации шины. Есть ли у нас эти 33? на R17?
4) компрессор в идеале стационарный? Какой, есть ли рекомендации?
5) как обстоят дела с мастерами по Патролам в городе, машинка будет новой, но мало что?
6) где можно качественно установить обогрев на лобовом, в районе щеток?
P.S.
Машина для направлений у меня первая, дизель тоже в первой ? боюсь, но хочу.
#2
Отправлено 25.05.2007, 16:56:02
Шумоизоляция нужна если заморачиваться с звуком (эт консервная банка если заглянуть под обшивку, то там пусто)
На родных лампах цоколь H4
Вот те шинный калькуляторы http://jeep.dn.ru/Tires/
и http://all-tyres.ru/...lator_tyres.php
31/10,5/R15, в обычном варианте P265/75R15 если им верить
Ниссан центр еще никто не отменял, но дорого ....
Обогрев лобовика - хз
Дизеля 3 литровые были проблемные только первых годов выпуска, потом гимор с маслянным голоданием победили
По размерам в Юнитайп (NOKIAN,MICHELIN,BF GOODRICH,KLEBER,SUPER SWAMPER ,FEDERAL ) звоним +7(327)2917 500 эт горячая линия
На родных лампах цоколь H4
Вот те шинный калькуляторы http://jeep.dn.ru/Tires/
и http://all-tyres.ru/...lator_tyres.php
31/10,5/R15, в обычном варианте P265/75R15 если им верить
Ниссан центр еще никто не отменял, но дорого ....
Обогрев лобовика - хз
Дизеля 3 литровые были проблемные только первых годов выпуска, потом гимор с маслянным голоданием победили
По размерам в Юнитайп (NOKIAN,MICHELIN,BF GOODRICH,KLEBER,SUPER SWAMPER ,FEDERAL ) звоним +7(327)2917 500 эт горячая линия
Сообщение отредактировал Семен Семеныч: 25.05.2007, 16:58:52
#3
Отправлено 29.05.2007, 12:29:56
спасибо Семен Семеныч за ответы.
от тапок 33" наверное откажусь, расход увеличивается, а это для меня важно т.к. машинка будет не для г*овен, а больше экспедиционная.
народ,
сходу хотелось бы еще сепар поставить, если ли смысл (поиском юзал - ветки старые)?
также хотелось бы еберспехер поставить, но бензиновый - вот только не знаю куда безопасней и удобней поставить бачок для забора топлива. есть мысли? ну или опыт?
от тапок 33" наверное откажусь, расход увеличивается, а это для меня важно т.к. машинка будет не для г*овен, а больше экспедиционная.
народ,
сходу хотелось бы еще сепар поставить, если ли смысл (поиском юзал - ветки старые)?
также хотелось бы еберспехер поставить, но бензиновый - вот только не знаю куда безопасней и удобней поставить бачок для забора топлива. есть мысли? ну или опыт?
Сообщение отредактировал a.latypov: 29.05.2007, 12:32:31
#4
Отправлено 29.05.2007, 15:43:55
что такое "еберспехер"? матершинное название какое-то))))))))
про сепар- говорят на дизелях с прямым впрыском есть разница.
Сам езжу без него. сравнивать не с чем пока
а 33 длинныму патрулю не помешает, на экспед-й машинки тоже. Улучшит прохождение. а расход не на много поднимется. К тому же раз 3.0 масловый, для него 33 не проблема крутить.
про сепар- говорят на дизелях с прямым впрыском есть разница.
Сам езжу без него. сравнивать не с чем пока
а 33 длинныму патрулю не помешает, на экспед-й машинки тоже. Улучшит прохождение. а расход не на много поднимется. К тому же раз 3.0 масловый, для него 33 не проблема крутить.
#12
Отправлено 28.06.2007, 12:37:15
#13
Отправлено 28.06.2007, 12:55:04
http://www.motor-sho.../articles/8/25/
Международный стандарт ISO 3779-1983 отводит году выпуска 10 (десятую) по счету позицию в идентификационном номере кузова. Этого положения придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda,Jaguar,Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru,Toyota,Nissan .
а "Z" то и нет
Международный стандарт ISO 3779-1983 отводит году выпуска 10 (десятую) по счету позицию в идентификационном номере кузова. Этого положения придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda,Jaguar,Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru,Toyota,Nissan .
а "Z" то и нет
#14
Отправлено 28.06.2007, 13:29:22
http://www.autoglobu.../index.php?px=8
но по твоему вину пусто
Спасибо, вроде как для себя пояснил, что вин свежий и база не апдейтнутая. Грят максимки официалы шестого года - тоже не пробиваются.
Интересно, а есть ли косвенные признаки определение года выпуска?
#17
Отправлено 28.06.2007, 14:39:23
Ниссана у меня конечно нет, но машинка хорошая и мне нравится. Друг недавно тоже продал своего Тераника праворукого и взял Патруляку с механикой и мотором 2,8 дизель. Говорит машина бульдозерная и по горам едет офигенно. Про Ниссаны можно поглядеть тут http://www.nissan-4x4.ru/
#18
Отправлено 28.06.2007, 15:02:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0