Здравствуйте Все!
Подскажите пожалуйста, знает ли кто, есть ли в Казахстанском интернете ресурсы по программированию? Или хотябы вообще в сети, но ориентированные на Казахстанскую часть интернета? Может знаете какие, скажите пожалуйста.
Ресурсы по программированию.
Автор Denn, 06.11.2001, 09:59
#3
Отправлено 08.11.2001, 21:50:00
Может он имеет ввиду Казахстанский Интернет КОЛа?
Вообще если программирование касается веба, то кое чего можно поискать на http://www.webclub.kz
Правда, там ОЧЕНЬ немного.
Вообще если программирование касается веба, то кое чего можно поискать на http://www.webclub.kz
Правда, там ОЧЕНЬ немного.
#4
Отправлено 11.12.2001, 00:34:00
цитата:
Так сказал MastX:
а зачем ориентировать ресурсы по программированию на какуюто чать интернета ?[/quote]
НЕ ну тем у ког есть возможнасть за 0,4 американских рубля пользоватся полным доступом тому конечно пофиг где ресурс имеет дом жить А так начинание Денна полезное но как весегда вяло текщее и скорозагнущееся( прошу прощение за писсимизм) просто отсудствие средст времени и непобоюсь этого сова педогогического толанта это начала конца
Но в прочем успехов вам дай бог чтобы я 1000 раз был неправ
#7
Отправлено 11.12.2001, 15:53:00
цитата:
Так сказал Sly:
Действительно, личный опыт показал, что лучше купить хорошую книгу и по ней изучать.
[/quote]
А я луче понимаю когда мне в живой беседе обясняют что да как Когда ведётся диолог(а книга как известна этот монолог)
Я вот работал карбюраторщиком (кстати плохим относительно) Ну так вот провидём экстеримет для тех кто в машинах понимает Назавите мне безотказный способ проверки ускорителного насоса диофрагменного типа ( книги предупреждаю сразу читать песполезно)
И говорю сразу я свой метод изложу за 30 сек Потомучто я знаю что буду говорить
Нужен гуру это факт просто умный гуру это большая редкость А вот хороших програмистов пруд пруди
( Да кстати у этого сайте есть рассылка потому я говорю о диологи)
[uuu редактировал это сообщение 11-12-2001.]
#8
Отправлено 11.12.2001, 17:38:00
Borland C++ 5 для себя (предназначено для начинающих программистов)
Галявов И.Р. e-mail: cborland@mail.ru
Книги, посвященные обучению - не только обучению программированию, но и обучению всему, чему угодно - пишутся, как я думаю и надеюсь, убеленными сединами экспертами. Для того, чтобы с высот своего понимания предмета спуститься до уровня человека, впервые встречающегося с этим предметом, необходимы недюжинные педагогические способности. И тем более трудно применить эти способности не в прямом контакте с учеником, когда есть обратная связь и возможность по-другому - более понятно - формулировать свои объяснения, а при написании книги.
Эксперт знает все и сразу. На тот момент, когда он пишет "контекст устройства", он уже имел дело с этим "контекстом" тысячи раз, и стараясь объяснить это понятие на уровне новичка, он подсознательно все равно остается на своем уровне - обремененный своим опытом использования "контекста"..........................
Извените я счёл уместным процетировать тут одну интересную мысль
Галявов И.Р. e-mail: cborland@mail.ru
Книги, посвященные обучению - не только обучению программированию, но и обучению всему, чему угодно - пишутся, как я думаю и надеюсь, убеленными сединами экспертами. Для того, чтобы с высот своего понимания предмета спуститься до уровня человека, впервые встречающегося с этим предметом, необходимы недюжинные педагогические способности. И тем более трудно применить эти способности не в прямом контакте с учеником, когда есть обратная связь и возможность по-другому - более понятно - формулировать свои объяснения, а при написании книги.
Эксперт знает все и сразу. На тот момент, когда он пишет "контекст устройства", он уже имел дело с этим "контекстом" тысячи раз, и стараясь объяснить это понятие на уровне новичка, он подсознательно все равно остается на своем уровне - обремененный своим опытом использования "контекста"..........................
Извените я счёл уместным процетировать тут одну интересную мысль
#9
Отправлено 12.12.2001, 15:28:00
Согласен, чтоб разобраться, как чинить этот самый насос надо либо очень долго поломать голову самому, либо спросить совет у знающего человека.
А вот если ты у этого человека сначала спросишь, как проверить наличие бензина, потом зарядки акамуляторов, затем как свечу заменить, затем как колесо перебортовать...
Угадай, на каком вопросе тебя этот зающий человек к книжкам (или на хрен) пошлет?
[kornel редактировал это сообщение 12-12-2001.]
А вот если ты у этого человека сначала спросишь, как проверить наличие бензина, потом зарядки акамуляторов, затем как свечу заменить, затем как колесо перебортовать...
Угадай, на каком вопросе тебя этот зающий человек к книжкам (или на хрен) пошлет?
[kornel редактировал это сообщение 12-12-2001.]
#10
Отправлено 12.12.2001, 17:18:00
цитата:
Так сказал kornel:
Угадай, на каком вопросе тебя этот зающий человек к книжкам (или на хрен) пошлет?
[/quote]
Отбрасивая чаловеческий фактор (люди знаете ли разные бывают) если бесплатно то вероятнее всего на первом вопросе и пошлют
А вы вот придите в какуюнибуть церкови и спросите А КАК? ( желательно в какуюнибуть зарубежную "миссию") я вас уверю через некоторое время вы сами попросите остоновить рассказ( согласен конечно люди в основном больные там) Но если бы ктонибуть с таким же фанатизмом преподовал ( програмирование, физику , математику, да господи приготовление гремучих змей или вырашивание кортошки в нечерноземии)мир бы был совсем другим
Но в общемто такое поведение обуславливается какимто стимулм ОК я согласен платить только где кому куда и будит ли эта цена реальной
Я так по жизни туповатый но я вас уверяю ремесленнеков можно делать из любова материал
медведей учят ездить на мотоцыкле слепоглухонемые от рождения становаятся кандидатами наук( да я считаю это чудо )
Просто нужна техника отработанная программа обучения А то что сейчас происходит на просторах нитернета можно описать примерно так
Много у нас диковин
Каждйы мудак Бетховин
А вот Brunker сетует что нет у нас локального контента и очем речь идет в той тему девочек продовать зделать какойниббуть новостной ресурс по матерялам "российсокй прессы" да поисковик какойнибуть зделать Нет всё это нужно но этого всего есть уже Делать нужно чтото мощное законченное Ну тотже С++ зделать поддержку пользователей чтобы там можно было найти ответы на все вопросы (или хотябы стремится к этому)
Ладна я считаю что весь вопрос упирается в деньги и трипатся на эту тему можно бесконечно
Прошу прощение обещал не флудить в форумах да вот нездеожался
#11
Отправлено 12.12.2001, 18:15:00
цитата:
Так сказал uuu:
согласен конечно люди в основном больные там[/quote]
Ты "Алису в Зазеркалье" читал? Что делает кот когда хмурится?
А насчет ресурсов, хост есть. Бесплатный. Если хочешь с перлом (РНР), то пожалуйста к Корнелу или к нам в вебклуб.
Делай!
#14
Отправлено 13.12.2001, 20:59:00
Вт и перестал Срр быть ориентированным на казахстанскую часть интернета по адресу http://web.host.kz/cpp/ вистит теперь это
Наш сайт переехал на www.cppwmeste.r2.ru!
Просим обновить Ваши ссылки!
С уважением, администрация http://cpp.aktau.net/
Так что из зоны кз вас невидно
Наш сайт переехал на www.cppwmeste.r2.ru!
Просим обновить Ваши ссылки!
С уважением, администрация http://cpp.aktau.net/
Так что из зоны кз вас невидно
#15
Отправлено 31.12.2001, 01:06:00
Вот я купил книгу в магазине (на экономленные деньги)
и что я в ней вижу кучу ошибок и это пишится праграмистом
ЧТО СКАЗАТЬ НУ ОНИ БЛИН ДАЮТ
Попробую описать эти ошибки посредствам маленьких "программ"
написанных на perl предположем что стандартный вывод программ
это что мы хотели сказать
1)Моё сознание вначале перегружают данными котрые потом
неиспользуются для вывода И что самое страшное говорят то что не определено
КАК ВАМ ЭТО НРАВИСЯ
#!perl -w
$perl=4;
$web=5;
$uuu=6;
print $stdout;
exit;
2)Теже вилы только сбоку
#!perl -w
$perl=4;
$web=5;
$uuu=6;
print $stdout;
$stdout="Good knowledge";
exit;
3)Ещё один премер илюстирует непонимане того где потом будут использоватся данные
Тоесть на психологическом уровне если я непонимаю зачем мне рассказывают нечто у меня
отсудствует мативация к запоминанию и незадействуется механизм осациативного мышления
Можно сказать что знания выподают из зоны активного внемания
#!perl -w
{
my $stdout="Good knowledge";
}
print $stdout;
exit;
Из вышесказанного можно зделать три вывода
1) неперегружать данными которые в последствии не будут использованны
Денн это камушек в ваш огород Поймите чем занимается сейчас Д Ритч
не имеет ровным счётом некокого значения (и многие другие ляпы)
2)Переменные-"понятия" нужно определять до первого их использования
(без комментариев)
3)незнаю даже как вербализовать вывод из третьего случая Ну скажем так если мы разбиваем
прграмму на под программы мы должны вначяле уяснить что будет делать программы а потом
разбератся какие значения возврошяются в программу подпрограммами
Прилистрируем это так :
#!perl -w
&Good;
print ' ';
&knowledge;
sub Good
{
print "Good";
}
sub knowledge
{
print "knowledge";
}
Да книга была презентированна как учебник для начинающих Тоесть изночяльно нелзя обявлять о исползовании модуля так как он просто не устоновлен
P.S. Думаю эти наблюдения будут небезполезны
Живу какбудто стих пишу
Безумно истово и страстно
А значет есть к чему предратся
Внахлёст ошибкми грешу
[uuu редактировал это сообщение 31-12-2001.]
и что я в ней вижу кучу ошибок и это пишится праграмистом
ЧТО СКАЗАТЬ НУ ОНИ БЛИН ДАЮТ
Попробую описать эти ошибки посредствам маленьких "программ"
написанных на perl предположем что стандартный вывод программ
это что мы хотели сказать
1)Моё сознание вначале перегружают данными котрые потом
неиспользуются для вывода И что самое страшное говорят то что не определено
КАК ВАМ ЭТО НРАВИСЯ
#!perl -w
$perl=4;
$web=5;
$uuu=6;
print $stdout;
exit;
2)Теже вилы только сбоку
#!perl -w
$perl=4;
$web=5;
$uuu=6;
print $stdout;
$stdout="Good knowledge";
exit;
3)Ещё один премер илюстирует непонимане того где потом будут использоватся данные
Тоесть на психологическом уровне если я непонимаю зачем мне рассказывают нечто у меня
отсудствует мативация к запоминанию и незадействуется механизм осациативного мышления
Можно сказать что знания выподают из зоны активного внемания
#!perl -w
{
my $stdout="Good knowledge";
}
print $stdout;
exit;
Из вышесказанного можно зделать три вывода
1) неперегружать данными которые в последствии не будут использованны
Денн это камушек в ваш огород Поймите чем занимается сейчас Д Ритч
не имеет ровным счётом некокого значения (и многие другие ляпы)
2)Переменные-"понятия" нужно определять до первого их использования
(без комментариев)
3)незнаю даже как вербализовать вывод из третьего случая Ну скажем так если мы разбиваем
прграмму на под программы мы должны вначяле уяснить что будет делать программы а потом
разбератся какие значения возврошяются в программу подпрограммами
Прилистрируем это так :
#!perl -w
&Good;
print ' ';
&knowledge;
sub Good
{
print "Good";
}
sub knowledge
{
print "knowledge";
}
Да книга была презентированна как учебник для начинающих Тоесть изночяльно нелзя обявлять о исползовании модуля так как он просто не устоновлен
P.S. Думаю эти наблюдения будут небезполезны
Живу какбудто стих пишу
Безумно истово и страстно
А значет есть к чему предратся
Внахлёст ошибкми грешу
[uuu редактировал это сообщение 31-12-2001.]
#16
Отправлено 20.03.2014, 21:08:37
Если хочешь научится программировать тебе следует знать английский язык потому что сейчас программисты с знающий языки более востребованный в Казахстане и не только и в СНГ. Могу порекомендовать сайты : http://codeacademy.com http://udemy.com http://mybringback.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0