Какие проблемы? 2000 баксов всего и новая трубина
А что лучше с турбиной или без?
турбированный?
если да, то больше внимания на турбинку...
ну они почти все с турбиной, очень редко попадаются простые.
с турбиной машина резвее, но требует больше внимания. Например нельзя сразу глушить мотор после остановки, чтобы дать остыть турбине. Нужен т.н. турботаймер.
ну и ремонт турбины стоит немалых денег.
Выбор джипика... Леворульного, Трехдверого
Автор Fallout Stalker, 23.05.2007, 15:27
#101
Отправлено 23.07.2007, 21:38:19
#107
Отправлено 18.07.2012, 12:52:57
добрый день всем,хочу выбрать машинку чтобы в горы ездить маленький такой или средний джипик сумма 12,000-15,000
присматривалась к гранд сузуки витра но отговорили, за такую сумму они страшненькие такие, нашла в колесах митсубиши аутлендер вроде года нормальные 2001 можно найти за такую сумму
как вам эта машинка ? можно ли ее брать не будет ли потом она капризной я чайник в этом деле
но категорично хочу внедорожник маленький объем чтобы был 2
присматривалась к гранд сузуки витра но отговорили, за такую сумму они страшненькие такие, нашла в колесах митсубиши аутлендер вроде года нормальные 2001 можно найти за такую сумму
как вам эта машинка ? можно ли ее брать не будет ли потом она капризной я чайник в этом деле
но категорично хочу внедорожник маленький объем чтобы был 2
#111
Отправлено 20.07.2012, 20:42:21
согласен. смотря куда ездить... если туда где машину жалко то тогда нужен уазик , а вообще витара действительно лучший выбор.смотря какие горы. чим и бао - все заедут. подальше в горы - паркетники типа сиэрви, аута и прочих рав-4 сразу отметайте. там надо рамную машину, с понижайками, блокировками. витара куда лучше для этого подходит.
#114
Отправлено 05.12.2012, 10:56:44
ну, могу сказать за Паджеро. Обалденная машина, по проходимости, надежности, управляемости и комфорту (при выборе отмел даже популярный прадо). не слушайте тех, кто скажет фигню про них. у меня 5-дверый 2,5 дизель. на бездорожье царь, делал даже 78-го прадо с "понтами" (конечно многое зависит от прокладки - между рулем и сиденьем). а на трассе помедленнее разгоняется в сравнении с 3,0 KZ, но он же для бездорожья! И цены с ассортиментом з/ч велик.
кстати не во всех 4х4 раскладывается салон в спальный вагон, а в Паджеро во всех, даже слышал в 3-дверых.
кстати не во всех 4х4 раскладывается салон в спальный вагон, а в Паджеро во всех, даже слышал в 3-дверых.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0