А причем тут тема про "лупаглазые" мерсы,вам к "лупаглазым" лексусам дорога.получается так))))
сейчас мне предложили GS300 европеец 2002 отл. состояние все нравится только цвет темно зеленый(((
Как вам вапше цвет зеленый?
W210
#3062
Отправлено 29.03.2011, 16:00:18
но вот неделю назад еду по загородной трассе, дорога была не очень, авто начало немного раскачивать на неровностях, раньше здесь же проезжал как паровоз по рельсам. В итоге вырвало стопорную шайбочку заднего амортизатора, на которую опирается втулка. Ну я временно заколхозил туда самодельную - из подходящей пружины виток один срезал и туда в прорезь на штоке амортизатора поставил.
так вот вопрос. у меня видимо кончились амортизаторы ? Если нет, тогда почему срезало эту стопорную шайбочку ?
и еще. пошел в магазин по запчастям про амортизаторы узнать, что по чем, а продавец мне сказал, что по ВИНу моей машины, с завода у меня стоит подвеска с авангарда, возможно ли такое ?
#3063
Отправлено 30.03.2011, 09:04:07
Если амортизатор уже не работает, то машина будет сильно раскачиваться и срезать может. Амортизаторы стоят именно для классика, не могли поставить от авангарда? Назад не могли поставить передние амортизоторы?(они чуть короче).вобщем такой вопрос. авто у меня Е280, 2000г.в. Classic. по ВИНу - WDB2100631B180652. так вот вопрос. у меня видимо кончились амортизаторы ? Если нет, тогда почему срезало эту стопорную шайбочку ?
По комплектации ответил здесьпошел в магазин по запчастям про амортизаторы узнать, что по чем, а продавец мне сказал, что по ВИНу моей машины, с завода у меня стоит подвеска с авангарда, возможно ли такое ?
#3064
Отправлено 30.03.2011, 10:37:19
я так понимаю, что мерседесовцы этой самой стопорной шайбочкой хотели сказать нам, что если враскачку сорвало её, то всё - вперед в магазин за амортизаторами.
так сказать ограничитель, чтобы не вырвало всю верхнюю чашку на кузове куда амортизатор крепится. у меня как то было такое еще на ауди селедке лет 12-13 назад.
еще раз спасибо, не в первый раз вижу твои компетентные ответы разным людям.
#3068
Отправлено 17.04.2011, 11:37:34
гремят катализаторы? вырезать? менять? где и сколько стоит? WDB2100651B310776
Гремят постоянно? У меня тоже такая проблема, начинает греметь где-то из под середины машины, но только при заводе холодной машины и на прогревочных оборотах, потом проходит. Замечал, при сильных морозах какой-то неприятный шум из этой области, при движении. Где-то читал, что лучше убирать или заменять их, т.к. крошки рассыпавшегося ката может затянуть в двигатель и хана. Кто что скажет, что вообще с ними делать? Может какие-то аналоги наварить или лучше оригинал?
#3069
Отправлено 18.04.2011, 10:11:07
#3074
Отправлено 19.04.2011, 14:47:45
Езжу на Е240 1998гв V6 112дв., едет и едет, не чувствую что медленнее Е280 или Е320, т.к. на них не ездил.Конечно 112,главное обрати внимание на каррозию, АКПП и движку,все остальное лечится недорого
Но в городе довольно шустрый, а на трассе вообще кайф, 140-160км/ч легко на кончике газа, расход при этом около 8-9л.
Мягок и тихий, звук на от MP3 на одном уровне слышен одинаково и 60км/ч и 120км/ч, т.е. с увеличением
скорости я не усиливаю громкость, слышно всегда прекрасно, что говорит о идеальной шумо- и виброизоляции.
Было, ездил на Мазда 6 и др., так там рука все время регулировала громкость магнитофона, что не очень удобно и отвлекало.
Так что рекомендую, но цена на Е240 и Е280, Е320 не очень разнится.
#3078
Отправлено 21.04.2011, 19:55:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0