Mitsubishi GDIПривередливый движог
#41
Отправлено 19.05.2008, 23:31:39
#42
Отправлено 20.05.2008, 00:51:23
Потом отпишитесь, по результатам будем дальше помогать вам.
Сообщение отредактировал Tatushka: 20.05.2008, 00:59:51
#43
Отправлено 20.05.2008, 12:02:48
p/s/ при чистке двигла сразу рекомендую сделать чистку форсунок
#44
Отправлено 20.05.2008, 16:05:05
#45
Отправлено 21.05.2008, 00:22:50
Вот вам возможные причины:
- накрылся датчик холостого хода
- накрылся серводвигатель ХХ
- пониженное давление в ТНВД на ХХ
Сообщение отредактировал Tatushka: 21.05.2008, 00:46:11
#47
Отправлено 21.05.2008, 12:27:48
Свечи проверил в хорошем состоянии почистил на всякий случай. Но проблемма не исчезла. Еще проверил. газанул до 6-7 тыщ. оборотов газ отпустил работает как часы примерно 2-3 минуты а потом тоже самое. В горку едит нормально. а стук переодически то есть то нет и то на холостых.
А свечи у Вас однаконтактные?
#50
Отправлено 21.05.2008, 15:23:32
2SHARK_K Если я правильно поняла, то у вас плавают обороты только на ХХ и стук сопровождается снижением оборотов.
Вот вам возможные причины:
- накрылся датчик холостого хода
- накрылся серводвигатель ХХ
- пониженное давление в ТНВД на ХХ
Да нормальные у него обороты, мелкая дрожь стрелки - это обороты не плавают, плавают когда с 650 прыгают до 1000 и обратно или наоборот к 0
Свечи ставятся NGK BKR6EKUD или NGK BKR5EKUC - для праворуких, для Пининов идут иридивые
#51
Отправлено 21.05.2008, 19:34:25
Вчера случилась такая беда, поднялся я с утречка на Каменское плато, побыл там пару часиков (машина стояла отдыхала). Потом спустился до моста и высадил пассажира, а когда тронулся мотор "затупил". Стрелка поднялась до 2000 и все. И дальше, не идет даже если педаль в пол. Передачи по мере набора скорости переключаются. Поехал так я на ближайшее СТО. Пока ехал туда загорелась лампочка: Check Engine.
Остановился, посмотрел дым - не дымит, послушал двигатель - есть признаки подтраивания, в общем похоже на подтраивание, время от времени, небольшая вибрация. Вырубил машину, минут 10 думал вызвать не вызывать эвакуатор, (не хочу чтобы движок загнулся по дороге к СТО, все таки люблю свою машину). Решил завести снова, через 10-15 секунд холостых оборотов, лампочка Check Engine - погасла. Поехал, через пару километров снова загорелась.
Как думаете чего может быть?
На СТО сказали: «ХЗ этот GDI, езжай на Рыскулово-Ахрименко, там за заправкой боксы, смотри со шлагбаумом, спроси Диму, он супер спец по таким движкам. За диагностику берет 100 баксов, вне зависимости от того нашел результат или нет». Кто-нибудь знает, что это за СТО такое и этого Диму?
Пока, решил, съездить на Рыскулова-Петрова, может там чего сделают. Была мысль в Митсубиси Центр съездить что на Гоголя, близко как никак, но почитав наш любимый ct решил что туда лучше не ехать.
#53
Отправлено 21.05.2008, 23:29:34
По мануалу на GDI идут иридий-IZFR6B, или платина-PZFR6B, но их можно заменить на те свечи о которых писали мы с Ветосом ибо они дешевле, а результат не хуже...
Еще лучше брать свечи в оригинале, они в белых коробочках с логотипом ММС, их делает NGK специально для ММС, 1шт в пределах 1600-1700тг... В принципе они не намного дороже обычных NGK (в желтых коробочках), 1шт в пределах 1300тг...
Сообщение отредактировал Tatushka: 21.05.2008, 23:49:35
#54
Отправлено 22.05.2008, 09:19:15
Снимай ДЗ - разбирай магниты увидишь сразу что сместились
Диагностика GDI делается на Ул. Розовой (если ехать от Рыскулова вверх метров 50 с правой стороны боксы за серебристым забором) - Зовут Михаил , Диагностика сканером стоит от 2000 тенге
Кстати он может и склеить магнит
В принципе сам можешь : главное выставить магнит по меткам - там две капли клея - нужно точно поставить их на место.
А ехал - потому что с горки, по прямой еле ползет, ну а если горка то все встанешь.
Пройденый этам уже......
Сообщение отредактировал Ветос: 22.05.2008, 09:37:17
#55
Отправлено 22.05.2008, 09:25:28
2. Естественно снять все, что мешает добраться к блоку дроссельной заслонки. (я снимал пластиковый кожух с двигателя и воздушный фильтр со всеми его воздуховодами)
3. Снять сам блок дроссельной заслонки. (отключить разъем от датчика положения заслонки (он же TPS), сам TPS НЕ ТРОГАТЬ!, отключить шланги и запомнить какие откуда отключили, открутить болты крепления блока дроссельной заслонки)
4. На самом блоке, снять крышку с привода заслонки. Там увидишь набранный из пластин магнит, а в его отверстии ось заслонки с насаженным на нее цилиндрическим постоянным магнитом Проблема заключается в том, что вот эти капельки клея, которыми постоянный магнит закреплен в определенном положении и отклеиваются. Поэтому положение магнита постепенно сбивается и в итоге доходит до критического, когда начинает выдаваться ошибка 95)
5. Аккуратно разобрать набранный из пластин магнит. Пластины снимаются очень туго (магнитное поле держит)
6. Теперь смотрим внимательно на торец цилиндрического магнита. Обычно в месте, где были приклеены эти капельки клея, остается от капелек след. Вот до этого положения и нужно провернуть цилиндрический магнит на оси заслонки.
7. Откручиваем гайку с оси заслонки.
8. Вырезаем кружок из стеклоткани по диаметру магнита и эпоксидным клеем все это дело приклеиваем на торец магнита. (гораздо надежнее 2-х капелек клея, не так ли?)
9. Ждем примерно сутки до полного высыхания. (взависимости от клея)
10. Собираем блок заслонки в обратной последовательности. Заслонка должна сама установиться в правильное положение (открыта на 10 градусов)
11. Перед установкой блока заслонки лучше заодно почистить заслонку от нагара (например средством CARB-CLEANER)
12. Устанавливаем блок заслонки на место.
13. Устанавливаем на место воздушный фильтр и т.п.
14. Обнуляем комп.
15. Поехали!!!
________________________________________
ошибка 95 чаще образовывается от плохого контакта в разьёме дроселя ETV и в разьёме блока управления дроселем ETV (находится под ногами,под ковриком).
Это процедура для Ио - но думаю технология та же
Хотел фотку магнита выложить - да что то не получается
Сообщение отредактировал Ветос: 22.05.2008, 09:52:49
#56
Отправлено 22.05.2008, 09:47:57
Еще для правых NGK BKR6EKUC.
По мануалу на GDI идут иридий-IZFR6B, или платина-PZFR6B, но их можно заменить на те свечи о которых писали мы с Ветосом ибо они дешевле, а результат не хуже...
Еще лучше брать свечи в оригинале, они в белых коробочках с логотипом ММС, их делает NGK специально для ММС, 1шт в пределах 1600-1700тг... В принципе они не намного дороже обычных NGK (в желтых коробочках), 1шт в пределах 1300тг...
Платина и иридий идут на леворукие GDI (не рекомендуется ставить обычные) на праворукие обычные стоят (о которых написано выше),
можно купить и дешевле или у Михаила или на Сатпаева -С.Ковалевской магазин "У Сергея" - также в этом магазинчике можно заказать и запчасти - дешевле
На некоторые запчасти у меня есть номера
Сообщение отредактировал Ветос: 22.05.2008, 09:53:54
#57
Отправлено 22.05.2008, 09:55:44
Люди предстовляете сегодня дал жару своей крошке по полной. С места и на 5-6 тыш. оборотах проехала. Как грится просрал*сь. И никокого стука нет. тфю тфю тфю. Надеюсь просто грязь была. Но всеровно с получки поеду чистку зделаю.
Попробуй ДЗ почистить карбичем и водушный поменять
#59
Отправлено 22.05.2008, 17:06:34
1. Инфа взята с сайта России
2. Естественно снять...
Спасибо за ответ! Сегодня ездил в Васко Моторс (они кстати переехали в низ в поселки, хрен найдешь что называется), сказали, как вы и предположили, дроссельная заслонка -> магнит. За ремонт не взялись, сказали, скорее доломают, нежели починят, мол нужно покупать всю дроссельную заслонку. Вы представляете на мой то двигатель 4G94, искать дроссельную заслонку?!, ее днем то с огнем не сыщешь. Ну думаю попал. Решил поехать к этому Диме со шлагбаумом. И что вы думаете? я думал там гаражик, боксик такой... а оказался здоровенный сервис центр с секретаршами и всеми делами, называется "Найман".
В общем сдал им машину. Уверил, меня этот Дима, что сделает. Чтобы ни было сделает. Еще и гарантию даст.
По деньгам так: за компьютерную диагностику машины 13 000 тг. За починку дроссельной заслонки 12 000 тг. Итого: 25 000 тг. Нехило да?
А ведь можно все сделать своими руками: было бы у меня время, оборудование для диагностики, ключи всякие, был бы у меня гараж... эх.
#60
Отправлено 23.05.2008, 07:22:39
Заматерился бы да думаю плюсанут - я ж тебе написал где наше повторяю наше СТО для GDI - улица Розовая 46
Михаил - это ученик Московского Мека (профи по GDI)
Диагностика от 2000 тенге
Мне магнит заклеил за 1000 тенге - но я сам снимал ДЗ
Конечно если бабла немеренно можешь и там обслуживаться - хозяин барин.
ДЗ можно найти б/у уже появились на разборках - в прошлом году стоила 300 долларов, но если чесно работы там на 30 минут разборки -сборки , ну и 10 минут на клейку,
Использовать надо 2-х компонентный клей - он быстрей сохнет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0