Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi GDIПривередливый движог


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#41
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Джидаи помогайте :dandy: . У меня появился какой то стук при заведенном двигателе. Когда двигатель разогрет. Пример: работает больше 10 минут. а из них 2-3 минуты со стуком. а потом опять исчезает и мощность пропадает частично, то она есть то ее сразу нет :lol: . На следующей недели поеду чистку делать двигателя.
  • 0

#42
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
SHARK_K А вы уверены, что стучит двигатель? По-моему больше похоже на помирающий ТНВД. Насос же на движке стоит, многие путают поэтому... Основные причины когда мощность пропадает это либо от недостатка топлива, либо из-за зажигания. По крайней мере это можно самому проверить. Гляньте свечи, наконечники, если там все нормуль, то еще раз внимательно послушайте откуда стук, если надо прям ухом к насосу приложитесь. Если звук брякающий, металлический, как трещетка, то даю 99% что стучит ТНВД.
Потом отпишитесь, по результатам будем дальше помогать вам.

Сообщение отредактировал Tatushka: 20.05.2008, 00:59:51

  • 0

#43
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Гидрокомпенсаторы могут стучать , голодание - проверь уровень масла, Когда в гору под нагрузкой едешь появляется звук похожий на пальцы (ощущение будто бенза дерьмовая?) если да то могут еще из за форсунок пропадать мощность

p/s/ при чистке двигла сразу рекомендую сделать чистку форсунок
  • 0

#44
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Свечи проверил в хорошем состоянии почистил на всякий случай. Но проблемма не исчезла. Еще проверил. газанул до 6-7 тыщ. оборотов газ отпустил работает как часы примерно 2-3 минуты а потом тоже самое. В горку едит нормально. а стук переодически то есть то нет и то на холостых.
  • 0

#45
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
2SHARK_K Если я правильно поняла, то у вас плавают обороты только на ХХ и стук сопровождается снижением оборотов.
Вот вам возможные причины:
- накрылся датчик холостого хода
- накрылся серводвигатель ХХ
- пониженное давление в ТНВД на ХХ

Сообщение отредактировал Tatushka: 21.05.2008, 00:46:11

  • 0

#46
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Вы меня просто радуете с каждым днем. Что делать бум самим ремонтировать или поедим на чистку отдадим пусть люди занимаются. Я так думаю что с этими неисправностями я не когда несталкивался и каким образом они ремонтируются тож пока непрестовляю. :rotate:
  • 0

#47
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Свечи проверил в хорошем состоянии почистил на всякий случай. Но проблемма не исчезла. Еще проверил. газанул до 6-7 тыщ. оборотов газ отпустил работает как часы примерно 2-3 минуты а потом тоже самое. В горку едит нормально. а стук переодически то есть то нет и то на холостых.



А свечи у Вас однаконтактные?
  • 0

#48
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
двух контактные.
  • 0

#49
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

двух контактные.



У меня тоже когда взял стояли двухконтактные, вот я их и поменял на одноконтактные, оригинальные, но правда они стоят дорого. Там толи на крышке ГРМ толи еще гдето должна быть наклейка с информацией какие свечи нужно ставить.
  • 0

#50
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

2SHARK_K Если я правильно поняла, то у вас плавают обороты только на ХХ и стук сопровождается снижением оборотов.
Вот вам возможные причины:
- накрылся датчик холостого хода
- накрылся серводвигатель ХХ
- пониженное давление в ТНВД на ХХ



Да нормальные у него обороты, мелкая дрожь стрелки - это обороты не плавают, плавают когда с 650 прыгают до 1000 и обратно или наоборот к 0

Свечи ставятся NGK BKR6EKUD или NGK BKR5EKUC - для праворуких, для Пининов идут иридивые
  • 0

#51
Lander

Lander
  • Частый гость
  • 58 сообщений
У меня MMC Galant 2001 года, движок 4G94 2л, привод 4WD, пробег 98 000. Лью 96 на PSP. Купил чуть более года назад с СВХ. До сих пор самой серьезной проблемой была разрядка аккумулятора зимой после нескольких дней простоя.

Вчера случилась такая беда, поднялся я с утречка на Каменское плато, побыл там пару часиков (машина стояла отдыхала). Потом спустился до моста и высадил пассажира, а когда тронулся мотор "затупил". Стрелка поднялась до 2000 и все. И дальше, не идет даже если педаль в пол. Передачи по мере набора скорости переключаются. Поехал так я на ближайшее СТО. Пока ехал туда загорелась лампочка: Check Engine.

Остановился, посмотрел дым - не дымит, послушал двигатель - есть признаки подтраивания, в общем похоже на подтраивание, время от времени, небольшая вибрация. Вырубил машину, минут 10 думал вызвать не вызывать эвакуатор, (не хочу чтобы движок загнулся по дороге к СТО, все таки люблю свою машину). Решил завести снова, через 10-15 секунд холостых оборотов, лампочка Check Engine - погасла. Поехал, через пару километров снова загорелась.

Как думаете чего может быть?

На СТО сказали: «ХЗ этот GDI, езжай на Рыскулово-Ахрименко, там за заправкой боксы, смотри со шлагбаумом, спроси Диму, он супер спец по таким движкам. За диагностику берет 100 баксов, вне зависимости от того нашел результат или нет». Кто-нибудь знает, что это за СТО такое и этого Диму?

Пока, решил, съездить на Рыскулова-Петрова, может там чего сделают. Была мысль в Митсубиси Центр съездить что на Гоголя, близко как никак, но почитав наш любимый ct решил что туда лучше не ехать.
  • 0

#52
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Люди предстовляете сегодня дал жару своей крошке по полной. С места и на 5-6 тыш. оборотах проехала. Как грится просрал*сь. И никокого стука нет. тфю тфю тфю. Надеюсь просто грязь была. Но всеровно с получки поеду чистку зделаю. :-)
  • 0

#53
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Еще для правых NGK BKR6EKUC.

По мануалу на GDI идут иридий-IZFR6B, или платина-PZFR6B, но их можно заменить на те свечи о которых писали мы с Ветосом ибо они дешевле, а результат не хуже...
Еще лучше брать свечи в оригинале, они в белых коробочках с логотипом ММС, их делает NGK специально для ММС, 1шт в пределах 1600-1700тг... В принципе они не намного дороже обычных NGK (в желтых коробочках), 1шт в пределах 1300тг...

Сообщение отредактировал Tatushka: 21.05.2008, 23:49:35

  • 0

#54
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Не набирает обороты, горит чек : причина в дроссельной заслонке - отвалились магниты на дросселе,

Снимай ДЗ - разбирай магниты увидишь сразу что сместились
Диагностика GDI делается на Ул. Розовой (если ехать от Рыскулова вверх метров 50 с правой стороны боксы за серебристым забором) - Зовут Михаил , Диагностика сканером стоит от 2000 тенге
Кстати он может и склеить магнит
В принципе сам можешь : главное выставить магнит по меткам - там две капли клея - нужно точно поставить их на место.
А ехал - потому что с горки, по прямой еле ползет, ну а если горка то все встанешь.
Пройденый этам уже......

Сообщение отредактировал Ветос: 22.05.2008, 09:37:17

  • 0

#55
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
1. Инфа взята с сайта России
2. Естественно снять все, что мешает добраться к блоку дроссельной заслонки. (я снимал пластиковый кожух с двигателя и воздушный фильтр со всеми его воздуховодами)
3. Снять сам блок дроссельной заслонки. (отключить разъем от датчика положения заслонки (он же TPS), сам TPS НЕ ТРОГАТЬ!, отключить шланги и запомнить какие откуда отключили, открутить болты крепления блока дроссельной заслонки)
4. На самом блоке, снять крышку с привода заслонки. Там увидишь набранный из пластин магнит, а в его отверстии ось заслонки с насаженным на нее цилиндрическим постоянным магнитом Проблема заключается в том, что вот эти капельки клея, которыми постоянный магнит закреплен в определенном положении и отклеиваются. Поэтому положение магнита постепенно сбивается и в итоге доходит до критического, когда начинает выдаваться ошибка 95)
5. Аккуратно разобрать набранный из пластин магнит. Пластины снимаются очень туго (магнитное поле держит)
6. Теперь смотрим внимательно на торец цилиндрического магнита. Обычно в месте, где были приклеены эти капельки клея, остается от капелек след. Вот до этого положения и нужно провернуть цилиндрический магнит на оси заслонки.
7. Откручиваем гайку с оси заслонки.
8. Вырезаем кружок из стеклоткани по диаметру магнита и эпоксидным клеем все это дело приклеиваем на торец магнита. (гораздо надежнее 2-х капелек клея, не так ли?)
9. Ждем примерно сутки до полного высыхания. (взависимости от клея)
10. Собираем блок заслонки в обратной последовательности. Заслонка должна сама установиться в правильное положение (открыта на 10 градусов)
11. Перед установкой блока заслонки лучше заодно почистить заслонку от нагара (например средством CARB-CLEANER)
12. Устанавливаем блок заслонки на место.
13. Устанавливаем на место воздушный фильтр и т.п.
14. Обнуляем комп.
15. Поехали!!!


________________________________________
ошибка 95 чаще образовывается от плохого контакта в разьёме дроселя ETV и в разьёме блока управления дроселем ETV (находится под ногами,под ковриком).

Это процедура для Ио - но думаю технология та же

Хотел фотку магнита выложить - да что то не получается

Сообщение отредактировал Ветос: 22.05.2008, 09:52:49

  • 0

#56
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Еще для правых NGK BKR6EKUC.

По мануалу на GDI идут иридий-IZFR6B, или платина-PZFR6B, но их можно заменить на те свечи о которых писали мы с Ветосом ибо они дешевле, а результат не хуже...
Еще лучше брать свечи в оригинале, они в белых коробочках с логотипом ММС, их делает NGK специально для ММС, 1шт в пределах 1600-1700тг... В принципе они не намного дороже обычных NGK (в желтых коробочках), 1шт в пределах 1300тг...


Платина и иридий идут на леворукие GDI (не рекомендуется ставить обычные) на праворукие обычные стоят (о которых написано выше),
можно купить и дешевле или у Михаила или на Сатпаева -С.Ковалевской магазин "У Сергея" - также в этом магазинчике можно заказать и запчасти - дешевле

На некоторые запчасти у меня есть номера

Сообщение отредактировал Ветос: 22.05.2008, 09:53:54

  • 0

#57
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Люди предстовляете сегодня дал жару своей крошке по полной. С места и на 5-6 тыш. оборотах проехала. Как грится просрал*сь. И никокого стука нет. тфю тфю тфю. Надеюсь просто грязь была. Но всеровно с получки поеду чистку зделаю. :-)


Попробуй ДЗ почистить карбичем и водушный поменять
  • 0

#58
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Воздушный поменял на прошлой неделе.
  • 0

#59
Lander

Lander
  • Частый гость
  • 58 сообщений

1. Инфа взята с сайта России
2. Естественно снять...


Спасибо за ответ! Сегодня ездил в Васко Моторс (они кстати переехали в низ в поселки, хрен найдешь что называется), сказали, как вы и предположили, дроссельная заслонка -> магнит. За ремонт не взялись, сказали, скорее доломают, нежели починят, мол нужно покупать всю дроссельную заслонку. Вы представляете на мой то двигатель 4G94, искать дроссельную заслонку?!, ее днем то с огнем не сыщешь. Ну думаю попал. Решил поехать к этому Диме со шлагбаумом. И что вы думаете? я думал там гаражик, боксик такой... а оказался здоровенный сервис центр с секретаршами и всеми делами, называется "Найман".
В общем сдал им машину. Уверил, меня этот Дима, что сделает. Чтобы ни было сделает. Еще и гарантию даст.
По деньгам так: за компьютерную диагностику машины 13 000 тг. За починку дроссельной заслонки 12 000 тг. Итого: 25 000 тг. Нехило да?

А ведь можно все сделать своими руками: было бы у меня время, оборудование для диагностики, ключи всякие, был бы у меня гараж... эх.
  • 0

#60
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Привет!
Заматерился бы да думаю плюсанут - я ж тебе написал где наше повторяю наше СТО для GDI - улица Розовая 46
Михаил - это ученик Московского Мека (профи по GDI)
Диагностика от 2000 тенге
Мне магнит заклеил за 1000 тенге - но я сам снимал ДЗ
Конечно если бабла немеренно можешь и там обслуживаться - хозяин барин.
ДЗ можно найти б/у уже появились на разборках - в прошлом году стоила 300 долларов, но если чесно работы там на 30 минут разборки -сборки , ну и 10 минут на клейку,
Использовать надо 2-х компонентный клей - он быстрей сохнет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.