ИМХО Движок не очень, уж больно привередливый. Год покатался на Шариоте 98г GDI и радуюсь что избавился от такого гемороя. Чем проще движка - тем лучше!!!!!!!!
Mitsubishi GDIПривередливый движог
Автор Ronn, 22.05.2007, 02:12
#24
Отправлено 29.04.2008, 14:59:28
я к ему ето задел по поводу 4wd. Многие говорят что gdi плохой движок нетянет нихрена. Я на своем на выходных в грязь заехал по самое нехочу, с другом. У него лесник турбо. что он без проблем вылез, что и я.
ЛЮБАЯ МАШИНА БЕСПОНТОВАЯ ЕСЛИ ЗА НЕЙ НЕ СЛЕДИТЬ. !!!
ЛЮБАЯ МАШИНА БЕСПОНТОВАЯ ЕСЛИ ЗА НЕЙ НЕ СЛЕДИТЬ. !!!
#26
Отправлено 29.04.2008, 23:54:19
SHARK_K
Полностью согласна, если не следить за машиной и не учиться самому разбираться во внутренностях, машина будет в тягость...
А движок что надо, тянет отлично, у меня 1,8, а ощущение что там все 3.
А один из признаков износа ТНВД или засорения в нем фильтриков - тупизна движка, а кто не знает, тот поэтому и думает что движка слабая, не тянет.
да мы тут не спорим, а рассуждаем и советуемся
ОФФ/ Тоже хочу шумовку... Сами делать собираетесь или на СТО? Поделитесь потом результатами
Полностью согласна, если не следить за машиной и не учиться самому разбираться во внутренностях, машина будет в тягость...
А движок что надо, тянет отлично, у меня 1,8, а ощущение что там все 3.
Многие говорят что gdi плохой движок нетянет нихрена.
А один из признаков износа ТНВД или засорения в нем фильтриков - тупизна движка, а кто не знает, тот поэтому и думает что движка слабая, не тянет.
вообщем спорить можно всю жизнь
да мы тут не спорим, а рассуждаем и советуемся
ОФФ/ Тоже хочу шумовку... Сами делать собираетесь или на СТО? Поделитесь потом результатами
#29
Отправлено 03.05.2008, 22:13:43
Не просто привередливый движок, а полный П.......
Был у меня такой РВР с мотором 4G64, но я вовремя его раскусил и слил от греха подальше.
Сейчас у младшего брата РВР в старом 23-м кузове с мотором 4G63. Машина более простая с более простым мотором. Недавно откапиталили мотор и теперь машину не узнать. Поменяли кольца, маслаки, все сальники вкладыши и прокладки все. Щас не воняет, не дымит, масло не жрет и едет лучше тьфу, тьфу!
Был у меня такой РВР с мотором 4G64, но я вовремя его раскусил и слил от греха подальше.
Сейчас у младшего брата РВР в старом 23-м кузове с мотором 4G63. Машина более простая с более простым мотором. Недавно откапиталили мотор и теперь машину не узнать. Поменяли кольца, маслаки, все сальники вкладыши и прокладки все. Щас не воняет, не дымит, масло не жрет и едет лучше тьфу, тьфу!
#36
Отправлено 07.05.2008, 17:07:51
Ну хотябы перво ночальные признаки ты должен понять что с машиной, когда береш. а потом ты и в никаеш в нее и делаеш для себя вывод нужна она тебе или нет. А обороты помоему у всех плавают до чистки движка. Но у меня тфю тфю тфю слегка колеблятся, когда только переключаеш с "P" на "R" или "D".
#37
Отправлено 07.05.2008, 18:34:07
я все пытаюсь разобраться почему люди так не любят gdi.
у нас есть гольф 3 gti, там тоже коробка бывает тормозит не может скорости переключить, как правило с первой на вторую. Загнали на СТО почистили фарсунки и все стало тип топ. Через пол года такая же фигня. На сколько я понимаю в джедае тоже чистятся эти же самые форсунки, только к ним тяжелее пробратся. Вот и все. Но не верю, что у нас нет фанатов сто-шиков, которые запросто могут в это разобратся.
у нас есть гольф 3 gti, там тоже коробка бывает тормозит не может скорости переключить, как правило с первой на вторую. Загнали на СТО почистили фарсунки и все стало тип топ. Через пол года такая же фигня. На сколько я понимаю в джедае тоже чистятся эти же самые форсунки, только к ним тяжелее пробратся. Вот и все. Но не верю, что у нас нет фанатов сто-шиков, которые запросто могут в это разобратся.
#38
Отправлено 07.05.2008, 22:19:48
2Ronn На ХХ плавают? Значит нужно переобучить ХХ, либо ТНВД засорился, насос хреново давит, от этого скачки оборотов... Машина тупит? Как с разгоном? В гору дергается?У кого нибудь есть вибрация сильная, джидаисты и обороты плавают?
Paty_dj насколько знаю GTI и GDI разные вещи... GDI (gasoline direct ingection) переводится как "бензиновый непосредственный впрыск... А концерн VW маркирует аналогичные двигатели абревеатурой FSI, TFSI, TSI, но никак не GTI...
В GDI замороченный впрыск - прямой, не такой как в других инжекторных системах. Топливо на таком двигателе поступает непосредственно в цилиндры (!!!), а не в коллектор, как на обычных движках. Еще вас может удивить наличие 2х бензонасосов, один погружной в баке, другой на двигателе - ТНВД(топливный насос высокого давления). Вот именно при помощи этого ТНВД и осуществляется непосредственный впрыск под давлением 60 атм. (погружной выдает только 5 атм.), чувствуете разницу? Двигатель GDI сделан по принципу дизельных, только работает на бензине, вот тяк
Вы правы, чтобы добраться до форсунок, надо пол движка разобрать, но форсунки на GDI живучие, самая большая проблема это ТНВД. И мастеров у нас по ним мало, так что готовьте бабки или учитесь реанимировать джидая сами
Сообщение отредактировал Tatushka: 07.05.2008, 22:48:58
#39
Отправлено 12.05.2008, 10:34:49
У кого нибудь есть вибрация сильная, джидаисты и обороты плавают?
Как только взял, была вибрация особенно на светофорах или на холостых, поменял свечи поставил оригинальные и все стало в норме, и заводится стала лучше, этой зимой проблем с заводом не было совсем. И вибрация пропала.
Единственно иногда бывает откуда то пахнет горелым маслом, осмотрел двигатель вроде сухой нигде не сопливит, может у кого было подобное?
#40
Отправлено 19.05.2008, 16:56:28
Так же иногда - попахивает горелым маслом - вроде сухо
А насчет машинок - спору нет - машинка обалденная первая которую не хочу продавать
При покупке ДЖИДАЯ обязательно к Михаилу на сканер.
Для информции всем : НЕ вздумайте чистить форсунки российским "ЛАВРОМ"(очень сильная химия) - итог : после чистки сдох ТНВД - замена у Михаила за 30 тыщ.
Фосунки помыть у Михаила стоит 8000 тенге
Езжу уже больше двух лет - все было: и не удачи и радости и на мусарку его выкинуть и домой занести в тепло зимой
Если нужен совет спрашивайте : чем могу помогу!!!
А насчет машинок - спору нет - машинка обалденная первая которую не хочу продавать
При покупке ДЖИДАЯ обязательно к Михаилу на сканер.
Для информции всем : НЕ вздумайте чистить форсунки российским "ЛАВРОМ"(очень сильная химия) - итог : после чистки сдох ТНВД - замена у Михаила за 30 тыщ.
Фосунки помыть у Михаила стоит 8000 тенге
Езжу уже больше двух лет - все было: и не удачи и радости и на мусарку его выкинуть и домой занести в тепло зимой
Если нужен совет спрашивайте : чем могу помогу!!!
Сообщение отредактировал Ветос: 19.05.2008, 17:05:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0