Mitsubishi GDIПривередливый движог
#9
Отправлено 06.06.2007, 17:29:02
Полтора года юзаю.
Oleg_Tr, не знаю, что у тебя за машинка, но скорее всего у тебя при загрузке навигационного диска требуется задать, полный привод у тебя или моно. Нет такой фишки, чтобы с компа переключать с 2WD на 4WD и обратно.
#10
Отправлено 06.06.2007, 20:02:45
Движок как движок, не обязательно высоккооктановый должен быть бензин, просто чистый.
Полтора года юзаю.
Oleg_Tr, не знаю, что у тебя за машинка, но скорее всего у тебя при загрузке навигационного диска требуется задать, полный привод у тебя или моно. Нет такой фишки, чтобы с компа переключать с 2WD на 4WD и обратно.
Ну во первых "движок как движок" это не правильно - учи матчасть,
Во вторых бензиндолжен быть высокооктановый - учи матчасть,
И то что ты его юзаешь полтора года ни о чем не говорит, на днях до скорости 120 км ушел на 3-4 корпуса от джидая 2,4, у меня 2,0 (масса у меня больше) остальные данные равноценные.... хотя изначально был уверене что солью.... так что джидай едит и через полтора года, и будет ездить через 5 лет...
#11
Отправлено 11.06.2007, 09:27:20
#14
Отправлено 12.06.2007, 00:35:48
#16
Отправлено 12.06.2007, 09:12:18
Если ты ставишь топ.фильтр (обычный с прозрачным корпусом) то это неправильно.Проблема в ТНВД может быть не только в износе плунжеров (это уже крайний случай, когда ресурс насоса исчерпан). Могут быть проблемы с электроклапаном. У меня уже второй раз напрочь засоряются фильтрики в ТНВД, они находятся в месте входа и выхода топлива в ТНВД. Насос начинает греметь как погремушка из-за недостаточного количества поступающего бензина. Езжу на MMC Galant почти год, за это время промывала и продувала фильтрики уже 3 раза, каждые 5000км пробега меняю топливный фильтр. Вобщем гемороя хватает...
http://forum.mek1.ru...t=6801&...?????
#17
Отправлено 12.06.2007, 14:41:03
Если ты ставишь топ.фильтр (обычный с прозрачным корпусом) то это неправильно.
http://forum.mek1.ru...t=6801&...?????
[/quote]
NeoSelcev
Последний раз покупала дорогой топливный фильтр за 8000тг.(прозрачный никогда не брала) Там внутри помимо картона стоит еще прокладка из синтетического материала. Но топл. фильтр меняю для профилактики, как я уже писала моя основная проблема это засорение МАЛЮСЕНЬКИХ ФИЛЬТРИКОВ внутри ТНВД. Кстати, существует мнение что не рекомендуется установка дополнительного топл.фильтра перед ТНВД на шланг подачи топлива в насос, т.к. на качество бензина и его чистоту это особо не влияет, зато от перенапряжения начинает регулярно ломаться насос в баке.
Сообщение отредактировал Tatushka: 12.06.2007, 14:50:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)