Перейти к содержимому

Фотография

Per Aspera Ad Astra.(в продолжение темы "Наш Путь").


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1
Homo_sapiens

Homo_sapiens
  • Постоялец
  • 324 сообщений
Друзья, всем привет! :spy:

Покольку данный форум создан для нашего с Вами общения, то нашу связь я бы не хотел терять. Так пусть это будет местом нашей встречи :-) Мне не хватает Вас и нашего общения!

Вчера прочитал очень интересную книгу Дипака Чопра "Путь Волшебника" - очень интересная и познавательная книга! В конце этой книги описывается эволюция жизни Человека, которая описана в 7-ми ступенях. Меня лично это очень впечатлило, и я спешу поделиться этой информацией с теми, кто еще с ней незнаком и кому интересны подобные "занудные" темы :spy:, типа КТО Я и ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ. Я себя нашел на этой карте и с точностью увидел все свои предыдущие - пройденные этапы.

Кроме того, как я говорил в прошлой теме - Наш Путь - раньше я был бо-о-ольшим материалистом и прагматиком. Для самого себя в прошлом и для таких же как я, очень рекомендую прочитать книги семьи Тихоплав "Жизнь напрокат" и "Физика веры". Там очень занимательные научные обоснования, которые охватывают множество вопросов. Надеюсь, для ищущих это окажется очень интересным чтивом :(

Итак, 7 ступенек алхимии:

Первая ступень ? невинность.

? Когда вы появляетесь на свет, вы совершенно чисты. Из всех ингредиентов, используемых алхимиком, это самый важный. Новорожденный ребенок не задается вопросами о своем существовании: он живет в атмосфере самоприятия, доверия и любви. Он еще не слышит мучительного голоса сомнений.
? Если вы заглянете в глаза ребенка, вы увидите в них очень мало индивидуального. Вопрос ?Кто есть я?? лишен для него смысла. Вместо этого он проникнут осознанием себя самого, источника всей мудрости. Ребенок приходит в этот мир из самого источника жизни, но постепенно он теряет с ним связь. Какое-то время ребенок остается погруженным в бесконеч?ность. У него нет представлений о прошлом или будущем, он видит только раскрывающееся перед ним нас?тоящее. Вот что значит жить в вечности, ведь что еще может быть вечным, кроме постоянно обновляющего ся настоящего момента? Всем, что обещает Грааль, ? бессмертием ? ребенок уже наслаждался, потому что жить так, чтобы над вами не довлело время, ? в этом и заключается секрет бессмертия.
? Если это так, ? серьезно спросил Галахад, ? тогда почему мы не рождаемся бессмертными?
? Источники и стремления, ? ответил Мерлин. ? У каждого ребенка есть стремление переместиться из бесконечного мира в мир часов, дней, лет, от безмолвия внутреннего мира к активности внешнего, от поглощенности собой ко всем удивительным вещам, которые его окружают. Понаблюдайте за ребенком в пер?вые недели его жизни. Вы увидите, как привлекает его внимание этот удивительный новый мир, который он обнаруживает вокруг себя. Так начинается алхимия ? постоянное превращение, которым будет сопровождаться каждый наш вздох во все последующие годы жизни.
? Ребенок ? не ангел, его чистота недолговечна. Вскоре он начинает ощущать у себя внутри первые вспышки гнева и страха, недоверия и сомнения. Хотя ребенок продолжает сохранять невинность, он погружается в жестокий мир, где начинает получать удары и ушибы. У него возникают желания, которые не находят немедленного удовлетворения. Он впервые испытывает боль.
? Вы, смертные, называете это утратой Божьей милости, но вы ошибаетесь. Божья милость сопутствует каждому шагу человеческой жизни, и только ограничен?ность вашего восприятия мешает вам ее видеть.
? Но какое отношение к алхимии имеет эта грустная история? ? спросил Персиваль, который никак не мог расстаться со своим скептицизмом.
? Здесь работает скрытое волшебство, ? ответил Мерлин. ? Когда ребенок растет, он на самом деле не теряет своего изначального целомудрия. То, что происходит, можно назвать еще более таинственным. Невинность остается нетронутой во всей своей полноте, но вы об этом просто забываете. Ваша жизнь становится фрагментарной. Мир для вас ограничен; ваше самоощущение определяется индивидуальным опытом и накопленными воспоминаниями.
? Когда вы забываете о своей целостности, вам кажется, что вы утратили себя ? того, каким вы были, ? но это только иллюзия. Ваши чувства и поступки не похожи на чувства и поступки новорожденного, но сущ?ность остается нетронутой. Целостность невозможно разделить на части, правде не может повредить неправда. Ваша утрата целомудрия была реальным событием, которое в то же время вообще не имеет никакого отношения к реальности. Силы алхимии работают за пределами того, что вы можете видеть, слышать или осязать.
? Как же я могу узнать, что это целомудрие действительно здесь? ? спросил Галахад.
? Если ты захочешь соприкоснуться со спрятанным внутри целомудрием, обрата внимание на те черты, которые свойственны ребенку: алертность, любознательность, способность удивляться, чувство безопасности, о котором вы так мечтаете на этой Земле, ощущение, что вас окружает абсолютный покой, не имеющий ни начала, ни конца. Так чувствуют себя все дети.
  • 0

#2
Дядя Изя

Дядя Изя

    он там, где богини

  • В доску свой
  • 4 257 сообщений
Плюсанут как минимум!
  • 0

#3
Homo_sapiens

Homo_sapiens
  • Постоялец
  • 324 сообщений
Вторая ступень ? рождение эго

? Вторая ступень, ? продолжал Мерлин, ? знаменуется появлением на сцене эго, ощущения своего ?я?. Для того чтобы существовало ?я?, должно также существовать ?вы? или ?оно?. Рождение эго ? это рождение двойственности. Оно означает начало появления противоположностей, а значит, и начало противопоставления. Каждая новая ступень алхимии уничтожает ту, что была раньше, переворачивая вверх ногами ваш старый мир, но этот переворот, пожалуй, самый потрясающий ? вы перестаете быть богом!
? Представьте себе существо, которое чувствует себя всемогущим в этом мире. Все, что радует его глаз, он воспринимает как собственное отражение. И вдруг люди и вещи приобретают собственное, отдельное существование. Никто из вас не помнит этого сокрушительного удара, потому что он происходит в очень раннем детстве. К тому же, это превращение происходит мгновенно, оно равносильно новому рождению. Вы чувствовали себя счастливым, как бог, и вдруг вы рождаетесь для мира смертных.
? Это также рождение для мира боли, ? сказал Персиваль. ? Неужели эта ступенька абсолютно необходима?
? О, конечно. Источники и стремления, как я уже говорил. Когда присущее ребенку любопытство заставляет его обратить свое внимание на окружающий его мир, что он видит прежде всего? Лицо своей матери. Ребенок автоматически реагирует на свою мать как на источник любви и питания. Но это источник, который находится вне самого ребенка. Это ловушка, ведь какой бы ни была совершенной материнская любовь, это не ваша собственная любовь к себе, и в течение многих лет вы будете вздыхать об утрате совершенной любви, пока не осознаете, что это ностальгия по своему собственному я, каким оно было, прежде чем на сцене появился кто-то еще.
? Сначала разделения не существует. Когда ребенок прикасается к материнской груди, к детской кроватке или к стенке, все эти предметы кажутся частью одного и того же плавно меняющегося ощущения без всякого деления. Однако вскоре каждый ребенок начинает осознавать, что существует нечто еще, кроме него са?мого, ? внешний мир. Эго заявляет: ?Это я, а это не я?. Затем он постепенно начинает отождествлять неко?торые вещи с понятием ?я? ? моя мама, мои игрушки, мой голод, моя боль, моя кроватка. Как только возникает предпочтение, появляется целый мир, который не есть я ? ни моя мама, ни мои игрушки и т. д.
? Я не могу вспомнить такого, как вы его назвали, рождения, ? сказал Персиваль. ? Но если то, что вы говорите, правда, значит, именно здесь должен начинаться поиск Грааля. Где же еще он начинается, как ни при отделении?
? Да, пока вы ощущаете себя богоподобным, нет необходимости в поиске, который вернул бы Божье бла?гословение, ? согласился Мерлин. ? При отделении вы начинаете смотреть на себя как на объект и явление. Вы теряете способность видеть в себе истинный источник всего сущего. Для ребенка совершенно естественно считать себя источником жизни. Но когда вы начинаете использовать внешний мир и вас очаровывают принадлежащие ему предметы, вы связываете свое счастье с этим миром. Это можно назвать предметной направленностью, которая приходит на смену самонаправленности ребенка.
? И эта ступень не теряется, когда ребенок продолжает расти? ? спросил Галахад.
? Ничто никогда не теряется. Рождение эго дает начало развитию всех тех качеств, которые вы до сих пор замечаете в себе: боязни одиночества, необходимости в одобрении, чувства собственности, заботы о себе, привычки жаловаться на судьбу. У вас возникает привязанность к миру, в котором вы пребываете, потому что вас больше не удовлетворяет та простая жизнь, которая удовлетворяла ребенка. Но не стоит отчаиваться, потому что под этими изменениями скрыта более глубокая сила, которая продолжает работать.
  • 0

#4
Klarisa

Klarisa
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Чувачок неугомонный какой то попался...
  • 0

#5
Homo_sapiens

Homo_sapiens
  • Постоялец
  • 324 сообщений
Третья ступень ? рождение достигающего

? Как только у вас появилось эго, ? продолжал Мерлин, ? появился мир ?вне вас? и возникли новые стремления ? настойчивое желание отправиться в этот мир и чего-то достичь. Первые признаки такого изменения весьма примитивны. Ребенку хочется захватить предмет и подержать его в руке; у него появляется желание самому разведать, что находится вокруг него, но при этом он должен быть уверен, что мама рядом. Потом он учится ходить и начинает протестовать, если мама его не отпускает. Это желание убежать и передвигаться самостоятельно появляется первым. Но со временем этот ребенок, который так нуждался в поддержке и защите, с криком требует, чтобы ему предоставили самостоятельность. Это вполне здоровый инстинкт, потому что эго знает, что неизвестное ? источник страха. Если не отпустить ребенка завоевывать мир, он, становясь старше, все сильнее будет его бояться.
? Теперь мы начинаем все дальше уходить от ощущения покоя и единства, и от того доверия, вместе с которым мы появились на свет. Эго начинает доминировать над духом. Когда ребенок достигает этого состояния, он утрачивает чистое осознание ? оно заменяется водоворотом воспоминаний. Он приобретает личный опыт, который никем не может быть пол?ностью разделен.
? Еще одна грустная история, ? пробормотал Персиваль.
? Если ее на этом закончить, то да, ? сказал Мерлин.
? Но рождение достигающего дает вам уверенность и ощущение уникальности. Этот мир предметов и событий обладает одним качеством ? он индивидуален. Эго нуждается в этом, во всяком случае, на том пути, который избрали вы, смертные.
? Но ведь не каждый из нас достигающий. Эта ступень необходима? ? спросил Галахад.
? Не каждый ставит успех превыше всего или отождествляет себя с деньгами, работой или общественным положением, ? сказал Мерлин. ? Но стремления достигающего проще и основательнее всего этого. Это обозначение эго в действии, попытка доказать себе, что отделение можно вынести. На самом деле рождение достигающего наполняет этот радостный мир множеством вещей, которые необходимо сделать или изучить. В некоторых людях достигающий продолжает жить очень долго. Настойчивое желание владеть женщиной и погоня за удачей затмевают истинную цель поиска. Но Бог позволяет свободно проявлять свою волю, и, если человек решает, что мир ?снаружи? важнее его самого, он отправляется в погоню за женщиной и за удачей.
? Эго, такое, каким его видит волшебник, вообще не предоставляет никаких возможностей для реализации. Оно неспособно любить, и оно все время руководит вашими поступками. ?Слушай меня, ? постоянно слышите вы от него, ? хватай для себя все, что можешь. Этот путь ведет к счастью?. Смертные следуют советам, которые пригодны только на время. С точки зрения Бога, в этом нет ничего плохого, потому что Его доверие свободной воле превращается в самый муд?рый путь.
? Вряд ли стоит говорить вам, что эта третья ступень остается с вами, ведь пока существует эго, существует и достигающий. Аппетиты достигающего никогда не могут быть удовлетворены. К тому же, не существует предела тому опыту, который вы можете накопить: разнообразие мира не знает границ. Но по мере того, как эго растет, оно окутывает дух слоями всякого хлама ? богатство, власть, собственный имидж ? пока наконец не появляется слабый голос сомнения: ?А где же любовь? В чем смысл существования?? И тогда наступает время для четвертой ступени ? еще одного рождения.


Четвертая ступень ? рождение дающего

? Со временем у эго появляются новые представления о счастье, ? добавил Мерлин. ? Оно понимает, что счастье не только в том, чтобы брать, но и в том, чтобы отдавать. Это исключительно важное открытие, поскольку оно освобождает эго от многих видов страха. Это страх изоляции, к которой всегда ведет полный эгоизм. Это страх утраты, который появляется, когда вы понимаете, что не можете удержать навсегда все, что имеете. Это страх перед врагами, теми, кто хочет у вас что-то отнять.
? Но становясь дающим, эго начинает избавляться от этих страхов, во всяком случае, они его терзают не так, как раньше. Проблема, которая доставляла столько неприятностей, оказывается решенной. Однако здесь есть и нечто более глубокое, работа чего не проходит даром. Даяние соединяет двух людей ? дающего и получателя. Эта связь рождает новое ощущение общности, не пассивной общности ребенка со своей матерью, которая автоматически вытекает из акта его рождения, но активной общности с кем-то, кто сумеет сделать вас счастливым.
? Даяние созидательно. Оно полностью переворачивает представления эго. До рождения дающего важнее всего представляется необходимость защититься от потерь. От потерь денег и всего, чем вы владеете, но также и от утраты своего имиджа, собственной значимости. Теперь же человек добровольно чем-то поделился, и он не ощущает это как потерю. Наоборот, при этом эго испытывает удовольствие. И как ни странно, оно совсем не похоже на удовольствие получать.
? Любовь входит в сердце ? вот в чем разница, ? задумчиво произнес Галахад.
? Да, ? ответил Мерлин, ? Пока эго преследует свои интересы, оно не знает любви. Оно может испытывать большое удовольствие, удовлетворение или привязанность. Эти чувства иногда называют любовью, но любовь по своей природе бескорыстна, и только бескорыстный поступок может привести к рождению любви. Даяние не ограничивается деньгами или вещами, переданными другому. Даяние ? это также служение, отдача себя, преданность, дарение любви в чистом виде.
? И поэтому рождение дающего ощущается как нечто новое, освобождающее. Даже если эго все еще доминирует, оно начинает замечать не только себя. Большинство людей научаются удовольствию отдавать еще маленькими детьми, когда родители учат их делиться с другими детьми. Но настоящее рождение дающего может прийти значительно позже. Пока вы отдаете только потому, что вам советуют это сделать, или потому, что вы считаете это правильным, вы не получаете настоящего удовольствия от этого акта. Даяние должно быть спонтанным, возникающим из ощущения ?Это то, что я хочу сделать?, а не ?Это то, что мне лучше сделать?.
? Если человек начинает отдавать, это признак того, что эго умирает? ? спросил Персиваль.
Мерлин нахмурился.
? С точки зрения алхимии, это не смерть. Ничто не погибает на пути к Граалю. Это старое представление о смерти эго предполагает, что существуют вещи, за которые Бог вас судит.
? Но вы только что говорили, что эго неспособно любить и что оно руководит нашими поступками, ? возразил Персиваль. ? Не является ли это частью Божьего замысла?
? Божий замысел относительно вас состоит в том, чтобы вы нашли себя, ? сказал Мерлин. ? Вы не предназначены просто для достижения какой-то определенной цели. Если вы хотите исследовать, хорошо ли быть эгоистичным, невежественным, жестоким, жить без всякой веры, Бог разрешает вам все эти эксперименты. А почему бы и нет? Раз вы не судимы, ни один из ваших поступков не может быть в глазах Бога ни плохим, ни хорошим.
? Но это ужасно, ? сказал Галахад. ? Вы ходите сказать, что святой и убийца равны?
? Они равны, если святой и грешник ? это всего лишь маски, которые вы надели, ? ответил Мерлин.
? Святой в этой жизни может быть грешником в другой, а сегодняшний грешник может научиться, как стать святым завтра. В глазах Бога все эти роли ? иллюзия. Я не хочу сказать, что вы должны это проверить на себе. Вы попросили меня указать вам путь, и я хочу показать вам, что стоит за этим путем
  • 0

#6
Homo_sapiens

Homo_sapiens
  • Постоялец
  • 324 сообщений
Пятая ступень ? рождение ищущего

? В течение долгого времени эго получало все, что попадалось на его пути, ? продолжал Мерлин. ? Все другие соображения перевешивало одно: что хорошо для меня? Реальным казался только ограниченный, присущий именно ему взгляд на мир. И это естественно. Как я уже говорил, задача этого относительного мира состоит только в том, чтобы научить вас индивидуальности. Но индивидуальность в конечном счете начинает раскрываться и расширять свои горизонты. Нетрудно догадаться, что данная человеку свободная воля должна была бы только потакать все большему и большему разрастанию эгоизма. Если бы неспособное любить и всем заправляющее эго было единственным, чего должен достичь человек в этом мире, тогда, может быть, это и стало бы вашей участью, но алхимия работает незаметно, в невидимых изгибах вашей души.
? Со временем дающий поднимается на следующую ступеньку, туда, где находится ищущий. На этом этапе ваше старое, знакомое отношение к своему эго уходит в сторону. Ощущение своего ?я? начинает расширяться. Теперь человек жаждет духовного опыта, ощущения источника любви и удовлетворения, каких не может подарить даже самая сильная любовь другого человека. Опять это полное изменение направления вызывает потрясение. Дающий ? в лучшем случае филантроп. Он начинает с того, что делится с семьей и друзьями тем, что имеет, потом переходит к благотворительности, но в конце концов дух дающего перестает удовлетворяться этим и стремится принести пользу всему человечеству.
? Но можете ли вы действительно что-то дать кому-нибудь еще в этом мире? Этот вопрос подводит нас к границе индивидуальности ? на этот вопрос может ответить только святой. Так что вполне естественно, что на стадии дающего возникают вопросы, не находящие ответов. Таким образом подготавливается путь к новому рождению. Дающий, который хотел обнять весь мир, вдруг обнаруживает, что мир больше не является для него источником удовлетворения. То, что раньше приносило удовольствие, начинает казаться мелким, неинтересным. В частности, потребность эго в самоутверждении и признании его значимости перестает быть источником удовлетворения. Появляется настоятельное желание увидеть лик Господа, жить среди света, испытать молчание чистого осознания: зарождение ищущего может найти самое разное проявление.
? Но общим для всех ищущих является ощущение, что материальный мир вряд ли является местом, где их желания могут быть удовлетворены. Почему это так? Разве Бог не живет повсюду, разве в мельчайшей песчинке не обитает дух? И да и нет. Бог может быть повсюду, но, если вы не видите этого, значит, вы недостаточно хороши. Ищущий ищет для того, чтобы увидеть.
? Я думаю, именно на этом этапе начинается поиск Грааля, ? сказал Галахад.
? Для некоторых смертных Грааль действительно становится в это время символом более глубоких внутренних потребностей, ? ответил Мерлин, ? но каж?дая предыдущая ступень ? это тоже поиск, даже утрата невинности. Вам, смертным, присуще разделение этой реальности на хорошее и плохое, святое и греш?ное, угодное и неугодное Богу, тогда как на самом деле вся жизнь ? это один божественный поток. Жизнь движется вперед благодаря единственному импульсу
? стремлению обладать полными знаниями и получить полное удовлетворение.
? Но в каком-то смысле ты прав. С рождением ищущего нам в первый раз удается назвать желание, кото?рое до сих пор оставалось неопределенным. Будет ли этим именем Бог, Грааль, Всевышний или дух ? это не имеет значения. Все они говорят о новой, глубоко прочувствованной потребности вырваться из тех границ, которые налагает на нас время и пространство. Ваша сущность безгранична. Вы рождены для жизни, не знающей границ. Мир кажется ограниченным временем и пространством, но это только видимость.
  • 0

#7
Homo_sapiens

Homo_sapiens
  • Постоялец
  • 324 сообщений
? Почему же мы обманываемся этой видимостью? ? спросил Персиваль.
? Вселенная не скрыта ни от кого из вас, ? ответил Мерлин. ? Вас никто не обманывает. Видимость ограничений возникает потому, что этот мир служит школой, местом обучения. И основное правило заключается в том, что такими, какими вы видите себя, вы видите
весь мир. Если вы видите себя несчастным, презренным, то одно это не позволяет вам увидеть Бога. Вы можете говорить, что вы хотите увидеть Бога, но в то же время вы не хотите расставаться с подобными суждениями о себе.
? Так что Бог держится в стороне, ? с грустью заметил Галахад. ? И поиску Грааля никогда не будет конца.
Мерлин посмотрел на него с симпатией.
? Дух, даже если бы и хотел, не может держаться в стороне, потому что все есть дух. Вы не найдете ни одного тайника, где бы его не было. Но с точки зрения Бога, с вами ничего плохого не происходит.
? Позвольте мне побольше рассказать вам об ищущем, потому что это та ступень алхимии, на которой к вам приближается волшебник, но это также и та ступень, к которой смертные оказываются меньше всего подготовленными. С тех пор, когда вы были ребенком, ваши желания становились все больше и больше. Ищущий ? это просто тот, чьи желания расширились до такой степени, что его уже ничто не может удовлетворить, кроме личной встречи с Богом. Это желание нельзя назвать более ?высоким?, чем желание иметь игрушку или деньги, женщину или любовь. Игрушки, деньги, женщины, любовь ? когда они были для вас важнее всего ? все они были лицом Бога. Все, что согласно вашему убеждению может принести вам окончательное успокоение и удовлетворение, ? это выражение Бога. Однако по мере того, как вы переходите с одного этапа на следующий, вы все ближе подходите к настоящей цели: ваше представление о Боге становится ближе к истинному, к пониманию того, что
Бог ? это чистый дух. Но каждый шаг ? божественный.
? Если правда то, что вы говорите, значит тот, кто собирается совершить кражу или убийство, тоже следует божественному порыву? В конце концов, ведь это тоже желания, ? сказал Персиваль.
? Любовь универсальна, поэтому она не делит мир на черное и белое, ? ответил Мерлин. ? Эго это может не нравиться. Оно может заявить: ?Я заслужил любовь Бога, но этот человек ее не заслуживает?. Но Бог смотрит на это иначе. Вор лишает кого-то собственности, убийца лишает кого-то жизни. Пока эти потери кажутся вам реальными, вы, конечно, будете осуждать того, кто это совершил. Но разве время не ворует вашу собственность, а в конечном счете ? и жизнь? Время тоже следует считать преступником? Если посмотреть на грех с этой точки зрения, то он окажется просто иллюзией. Все, что вы называете грехом, ни на крупицу не уменьшает Божью любовь.
? И ищущий может автоматически увидеть и испытать то, к чему он стремится? ? спросил Галахад.
? Каждый представляет себе божественное по-своему. Одному Бог приходит как видение, другой увидит его в цветке. Есть много видов ищущих. Одним необходимо вмешательство чуда и спасение, другие следуют невидимой силе, голос которой они слышат среди самых земных дел. Просто ищущим движет неотступное стремление к более высокой реальности. Это вовсе не означает, что все предшествующие этапы божественного исчезли без следа. Но теперь даяние осуществляется без каких бы то ни было эгоистических соображений, теперь им движет сострадание.
? В первый раз ставится под сомнение справедливость заявления эго о своем всезнании и всесилии. Поэтому рождение ищущего может проходить очень бурно. Представьте себе экипаж без кучера, который тащат несколько лошадей. Лошади уверены, что экипаж принадлежит им. Но однажды тихий голос, доносящийся из экипажа, шепчет: ?Остановитесь?. Вначале лошади не слышат этого голоса, но голос повторяет опять: ?Остановитесь?. Не веря своим ушам, лошади ускоряют свой бег, просто чтобы доказать, что они никому не подчиняются. Голос изнутри не становится громче, он не протестует, а только продолжает повторять: ?Остановитесь?.


? Именно это происходит у вас внутри. Экипаж ? это ваше ?я?, лошади ? ваше эго, голос, доносящийся из экипажа ? дух. Когда дух, появившись на сцене, заявляет о себе, эго вначале его не слушает, потому что оно уверено, что его власть абсолютна. Но дух не использует той власти, к которой привыкло эго. Эго привыкло к отталкиванию, оно привыкло судить и разделять, и принимать только то, что, по его мнению, принадлежит ему. Дух ? это просто тихий голос Бытия, заявляющий о том, что есть. С момента рождения ищущего вы начинаете слышать этот голос, но вы должны быть готовы к ужасным реакциям со стороны эго, которое не желает отказываться от своей власти без борьбы.
? Как же вообще может закончиться эта борьба, если дух не обладает никакой силой? ? спросил Персиваль.
? Я сказал только, что дух не пользуется той силой, которая известна эго. Со временем вы поймете, что дух ? это не что иное, как сила, причем у этой силы нет границ. Это организующая сила, которая поддерживает идеальное равновесие между всеми атомами Вселенной. По сравнению с этой силой сила эго до смешного ограничена и тривиальна. Но это осознание пробуждается только после того, как вы начнете контролировать, предсказывать и отстаивать все потребности эго. Его сила ограничена этими тремя вещами. Если бы эго могло справиться со всеми тремя сразу, не было бы никакой необходимости в следующих ступеньках роста ? было бы достаточно рождения ищущего.
? Однако этого не случается. Голос духа сообщает о существовании более высокой реальности. А как подняться к этой реальности ? это уже другой вопрос.
? Я думаю, что, учитывая всю сложность борьбы, ищущие встречаются не так уж часто, ? сказал Галахад. ?Многие, должно быть, терпят поражение и теряют надежду. Именно поэтому немногие рождены для того, чтобы найти Грааль?
? Каждый рожден для того, чтобы найти Грааль, ? напомнил ему Мерлин. ? Причина того, что ищущие кажутся столь редкими, скорее в социальных проявлениях. Поиск ? это полностью внутренний опыт. По внешним признакам невозможно определить, кто ищущий и кто нет. Общество не установило никаких особых отличий или наград для ищущих, которые часто удаляются от общества, живут в полной изоляции или же, наоборот, могут продолжать находиться в гуще жизни.
? Как человек определяет, что он является ищущим? ? спросил Персиваль.
? Есть несколько внутренних признаков ищущего: любое даяние он совершает из бескорыстной любви и сострадания; в своих поступках он полностью доверяется своей интуиции, которая заменяет грубую рациональность; он улавливает проблески невидимого мира как высшую реальность; появляется ощущение Бога и бессмертия. Вместе с этим большее наслаждение начинает доставлять одиночество, уверенность в себе вместо оглядки на общественное одобрение, волнующее ощущение Бытия и готовность верить. Многолетние привычки начинают исчезать. В повседневную жизнь входит медитация и молитва. Хотя все эти проявления духа уводят вас от материального мира, вы, как ни странно, начинаете замечать более глубокую связь с природой, уютнее чувствовать себя в своем теле и легче принимать других людей. Это происходит потому, что дух не противостоит материи. Дух ? это все, и его появление в вашей жизни делает вещи лучше, даже те, которые кажутся несовместимыми.
  • 0

#8
Ашин

Ашин
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений
А что произошло с темой "Наш путь"? Разве ее закрыли?
  • 0

#9
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Автору+.
Если Автор откроет еще одна тему, он пойдет в рид онли!
  • 0

#10
Homo_sapiens

Homo_sapiens
  • Постоялец
  • 324 сообщений
А дальше, если Вы - ищущий, то Вы найдете в этой книге последние две ступени: ступень - рождение видящего и последнюю ступень - Дух. Удачи!

P.S. Уважаемые модеры, прошу прощения за объемы информации, но сократить что-то просто не смог. Если заслужил, плюсуйте :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.