Kiaкто что может сказать или поделиться впечатлениями
#26
Отправлено 15.08.2007, 09:26:23
Катался в качестве пассажира с шефом, в целом ничего, в самой дешевой комплектации есть стеклоподъемники.А про Соренто расскажите что-нибудь...
Хозяин ей в целом доволен, единственное на скорости и в поворотах страшновато кренится.
Дорогой фирменный сервис и сама машина весьма дорогая.
Ездит нормально на 93-м бензине..
#27
Отправлено 15.08.2007, 10:14:51
После нивы шеф доволен ее внедоророжными качествами, часто ездит по горам и выбирал ее именно исходя из наличия понижаек и блокировок.Что с ней не так? Жестко подключаемый передний мост, автоматическая блокировка заднего. Понижайка есть.
как жип внедорожник то она неподойдет
#28
Отправлено 16.08.2007, 13:56:30
#29
Отправлено 24.08.2007, 10:40:44
ведь кия она эксклюзивная машина
по проходимости он не как внедорожник .
он еще хавает прилично
её можно взять наверно только изза вида , сипатично смотроится
а так .....
лудшее из кии вам надо или хотите чтонить другое.?
#30
Отправлено 24.08.2007, 16:14:47
sportege по запчастям дороговат в алмате дорог так же как и в других странах
ведь кия она эксклюзивная машина
по проходимости он не как внедорожник .
он еще хавает прилично
её можно взять наверно только изза вида , сипатично смотроится
а так .....
лудшее из кии вам надо или хотите чтонить другое.?
так значит не стоит брать такой транспорт или все таки для дачи и поездак загород пойдет
я читал тест драйф пишут что немного уступает ниве-шевралет по роходимость а так вообщем не чего ну это так пишут
#31
Отправлено 27.08.2007, 10:27:02
sportege по запчастям дороговат в алмате дорог так же как и в других странах
ведь кия она эксклюзивная машина
по проходимости он не как внедорожник .
он еще хавает прилично
её можно взять наверно только изза вида , сипатично смотроится
а так .....
лудшее из кии вам надо или хотите чтонить другое.?
так значит не стоит брать такой транспорт или все таки для дачи и поездак загород пойдет
я читал тест драйф пишут что немного уступает ниве-шевралет по роходимость а так вообщем не чего ну это так пишут
Владею этим девайсом около пяти лет (Sportage Grand, для внутреннего рынка Кореи). Что именно вас интересует по этому вопросу? Опережая возможные ваши вопросы, попробую кратко описать этот автомобиль. На момент покупки на одометре значилось 40000. Достался автомобиль с небольшими проблемами, которые докучали некоторое время и были вылечены за пару лет. Если порыться в Интернете в поиске информации по эксплуатации этого автомобиля, и все это объединить, то получится примерно следующая картина слабых мест: включение муфт переднего моста; ломаются задние пружины; проблемы с электрическими контактами в моторном отсеке; закисает шлицевое соединение кардана переднего привода; отсутствие салонного фильтра; сильный шум работы вентилятора отопителя; недостаточная шумоизоляция салона; крайне "дохлые" электродвигатели стеклоподъемников.
По ходовой части. На данный момент пробег составляет около 100000. Заменены только шаровые опоры, задние пружины, задние амортизаторы, передний кардан. Все остальные детали оригинальные.
По ценам (что запомнил): передний кардан - $115, пружины (2) $40, амортизатор $35. Есть в Алматы несколько контор, которые возят запчасти, при этом цены не вводят в ступор.
Расход топлива: по городу 13, по трассе меньше 10 л. при скорости 80 км/ч (был такой случай).
#32
Отправлено 30.08.2007, 01:30:07
конечно я не могу посоветовать что вам лудше взять
т.к я не ездил на спортеге
просто по описанию она машина вроде нормально.
вней что хорошо чем у нивы то ето електроника кандер
видите по електроники выигрываете
а по цене запчастей пролитаете на росийский товар цены ниже
#33
Отправлено 30.08.2007, 11:53:34
По ходовой части. На данный момент пробег составляет около 100000. Заменены только шаровые опоры, задние пружины, задние амортизаторы, передний кардан. Все остальные детали оригинальные.
По ценам (что запомнил): передний кардан - $115, пружины (2) $40, амортизатор $35. Есть в Алматы несколько контор, которые возят запчасти, при этом цены не вводят в ступор.
Расход топлива: по городу 13, по трассе меньше 10 л. при скорости 80 км/ч (был такой случай).
[/quote]
спосибо за столь подробную инфу а по поводу пжирун они ломаются Sportage Grand или Sportage не ломаются
#34
Отправлено 30.08.2007, 11:55:28
По ходовой части. На данный момент пробег составляет около 100000. Заменены только шаровые опоры, задние пружины, задние амортизаторы, передний кардан. Все остальные детали оригинальные.
По ценам (что запомнил): передний кардан - $115, пружины (2) $40, амортизатор $35. Есть в Алматы несколько контор, которые возят запчасти, при этом цены не вводят в ступор.
Расход топлива: по городу 13, по трассе меньше 10 л. при скорости 80 км/ч (был такой случай).
[/quote]
спосибо за столь подробную инфу а по поводу пжирун они ломаются Sportage Grand или Sportage не ломаются
#35
Отправлено 30.08.2007, 11:55:33
По ходовой части. На данный момент пробег составляет около 100000. Заменены только шаровые опоры, задние пружины, задние амортизаторы, передний кардан. Все остальные детали оригинальные.
По ценам (что запомнил): передний кардан - $115, пружины (2) $40, амортизатор $35. Есть в Алматы несколько контор, которые возят запчасти, при этом цены не вводят в ступор.
Расход топлива: по городу 13, по трассе меньше 10 л. при скорости 80 км/ч (был такой случай).
[/quote]
спосибо за столь подробную инфу а по поводу пжирун они ломаются Sportage Grand или Sportage не ломаются
#37
Отправлено 02.09.2007, 14:30:51
Вчера с мужем тоже по инету шарились в поисках инфы по sportage, у нас щас мазда 626 кронос, зимой совсем не подходит к нашему району, дороги заметает каждый день, в Казахстане кии маловато что-то, бывалые плиззз, поделитесь инфой, хотя конечно пока сам не попробуешь....вобщем ждем отзывов
Надо признать, что Sportage не внедорожник. Хотя конструкция его рамная, автомобиль оснащен подключаемым передним приводом с понижающей раздаточной коробкой, есть несколько моментов, которые заставляют сделать мне как владельцу такой вывод. Для начала, это размерность штатной резины: 205/75/15. Можно поставить резину размером 225/70/15, и сразу возникают следующие моменты: автомобиль "перестает ехать", а если удастся разогнаться (на 2-х литровом двигателе), то останавливаться также будет медленно потому, как тормозная система не рассчитана на такие колесики. Если задуматься об изменении стандартной конструкции (лифт подвески или кузова), то сталкиваешься с такой проблемой, ни кто ничего не выпускает для этого автомобиля (а если и выпускают, то не достанешь). И последнее ? это расположение бензобака в "паркетном" стиле, с правой стороны под задним пассажирским местом. При чем, отсутствует какая либо защита. Есть еще некоторые моменты, я полагаю, что для моего вывода, этого хватит. Если все-таки заняться построением внедорожника из этого автомобиля, преодолевая все технические трудности, то получится, как в следующем примере, делаем из "Нивы" серьезный внедорожник, в результате покупаем УАЗ или иноджип.
#38
Отправлено 03.09.2007, 09:16:56
а как на счет раздатки говорят что разконятся больше 60 не рекомендуется иначе она лититКасательно пружин: обычно обламывается последний виток в самой тонкой части, поэтому ничего особо криминального не происходит. Для того, чтобы приподнять обычный Sportage ставят пружины от версии Grand. По размерам пружины одинаковы, отличаются жесткостью.
#39
Отправлено 03.09.2007, 09:38:44
sportege по запчастям дороговат в алмате дорог так же как и в других странах
ведь кия она эксклюзивная машина
по проходимости он не как внедорожник .
он еще хавает прилично
её можно взять наверно только изза вида , сипатично смотроится
а так .....
лудшее из кии вам надо или хотите чтонить другое.?
так значит не стоит брать такой транспорт или все таки для дачи и поездак загород пойдет
я читал тест драйф пишут что немного уступает ниве-шевралет по роходимость а так вообщем не чего ну это так пишут
Владею этим девайсом около пяти лет (Sportage Grand, для внутреннего рынка Кореи). Что именно вас интересует по этому вопросу? Опережая возможные ваши вопросы, попробую кратко описать этот автомобиль. На момент покупки на одометре значилось 40000. Достался автомобиль с небольшими проблемами, которые докучали некоторое время и были вылечены за пару лет. Если порыться в Интернете в поиске информации по эксплуатации этого автомобиля, и все это объединить, то получится примерно следующая картина слабых мест: включение муфт переднего моста; ломаются задние пружины; проблемы с электрическими контактами в моторном отсеке; закисает шлицевое соединение кардана переднего привода; отсутствие салонного фильтра; сильный шум работы вентилятора отопителя; недостаточная шумоизоляция салона; крайне "дохлые" электродвигатели стеклоподъемников.
По ходовой части. На данный момент пробег составляет около 100000. Заменены только шаровые опоры, задние пружины, задние амортизаторы, передний кардан. Все остальные детали оригинальные.
По ценам (что запомнил): передний кардан - $115, пружины (2) $40, амортизатор $35. Есть в Алматы несколько контор, которые возят запчасти, при этом цены не вводят в ступор.
Расход топлива: по городу 13, по трассе меньше 10 л. при скорости 80 км/ч (был такой случай).
тут вы говорили что есть сайта с инфой по спортаже если не трудно скинуть пару сылок
#40
Отправлено 03.09.2007, 10:23:07
а как на счет раздатки говорят что разконятся больше 60 не рекомендуется иначе она литит
Касательно пружин: обычно обламывается последний виток в самой тонкой части, поэтому ничего особо криминального не происходит. Для того, чтобы приподнять обычный Sportage ставят пружины от версии Grand. По размерам пружины одинаковы, отличаются жесткостью.
Вы не полностью сформулировали вопрос касательно "раздатки". Этот агрегат достаточно надежен, если использовать полный привод согласно инструкции. А именно подключать передней привод на скорости не более 40км/ч. В противном случае страдают ХАБЫ (обгонные муфты) и возможно раздатка. Также надо учесть, что система полного привода на Sportage является Part time, в "раздатке" отсутствует межосевой дифференциал. Поэтому использовать полный привод необходимо только на скользких дорогах (гололед), или покрытиях, не препятствующих проскальзыванию колес (грязь, гравий). И напоследок, прямолинейная устойчивость автомобиля на скользких покрытиях дорог, ощутимо возрастает при подключении полного привода, но стоит только попробовать совершить поворот на угол более 50-90 градусов, то приходит осознание того, что "летать" на полном приводе не стоит. Другими словами, автомобиль не желает поворачивать на большие углы не скоростях более 40 км/ч. Делайте выводы сами.
У большинство "раздаток" имеет дефект в виде внутреннего люфта самого механизма. Этот люфт проявляет себя в виде удара, во время "жесткого" переключения передач. Особых проблем в эксплуатации авто не доставляет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0