В плане фестиваля - я бы назвал его просто "конкурс" в этом году было поспокойнее, чем в предыдущие года. Хотя в прошлом году меня на церемонии награждения не было, она свопала с финалом чемпионата мира по футболу в Германии, куда я улетел заблаговременно - тем не менее, мне организаторы "SS" позвонили и сообщили, что я выиграл две пружины.
Было конечно приятно. На сколько я помню - в 2006 году тусовка проходила в клубе "Esperanza". Мой представитель остался доволен мероприятием и изъявил желание в нынешнем году пойти уже в компании своих подруг
Возвращаемся в год 2007:
Т.к. название содержит в себе слово "Spring" (весна) - организаторы, видимо хотели уложиться до первого дня лета. Поэтому, в организации мероприятия возникли недочеты. По мне - лучше бы недельку подготовились, а затем приглашали на церемонию награждения. Вообще, совершенно зря перекрыли кислород рядовым рекламщикам и дизайнерам, которые хотели попасть в кинозал Star Cinema. В прошлые года впускали на церемонию всех подряд. И основную массу в зале составляли студенты различных вузов, не имеющие отношения к рекламной индустрии. На этот раз - организаторы впускали строго по ограниченным билетам. Попасть на долгожданную церемонию смогли только участники (представители рекламных агентств)
и представители самих рекламируемых брендов. В итоге, зал был не доконца заполнен, а ведь многие казахстанские рекламисты хотели туда попась. Да и атмосфера была не слишком уж праздничкая...
Предлагаю организаторам в следующем году сделать вход платный, чтобы отсеить студентов и дать возможность представителям рекламных цехов приобщиться к приятному.
Теперь, что касается участников - их количество растет год от года. Это конечно же радует.
Узнаешь что творится в регионах и соседних республиках. Конечно, уровень казахстанских работ
на порядок выше кыргызских или узбекских. Скорее всего это напрямую связано с бюджетами на производство рекламы. У казахов в этом плане - всё нормально
Если отодвинуть в сторону само мероприятие по вручению наград и оставить только скелет конкурса,
то организаторами была проделана хорошая, и в то же время нудная работа. Собрать работы, подготовить
их для жюри, создать и обработать опросные листы, за полдня подготовить дипломы и т.д. - всё это заслуживает благодарности, если учесть и то, что фестиваль некоммерческий. Лично я, ни копейки ни истратил для участия в данном конкурсе. Только CD-болванку нарезал да и только
У конкурса есть очень сильная сторона - работы участников оценивают профессионалы рекламного дела и независимые эксперты в области PR. За свои работы они голосовать по правилам конкурса не имеют права. Все оценочные листы и ведомости подписываются и подшиваются. Так что, те, кто сомневается в объективной работе жюри - могут обратиться к организаторам и проверить все данные.
Вообще-то я думал, что не успею подготовить свои работы на конкурс, т.к. у меня очень плотный график поездок и в Алматы я находился время от времени. А на ноутбуке тягать большущие файлы как-то не с ркуки
Но тем не менее, я предоставил несколько своих работ за 2006 год на этот фестиваль.
Лично мне, конкурс в этом году понравился. Я увидел много казахстанских работ, которых не видел в городе. Да и жюри отметило мою рекламу в гран-при конкурса. Весь мой урожай составил 7 дипломов и 2 пружины. С любой стороны, они лишними не будут в моей коллекции наград. Так что, советую всем рекламным агентствам и фрилансерам принимать участия в конкурсах. Их и так мало в Казахстане, а хороших и профессиональных работ предостаточно. Больше креатива, больше позитива!
http://petrovdesign....or_K/kot_7a.jpgЕщё раз спасибо организаторам конкурса "Silver Spring".
С уважением, PetrovDesign
MODERATORIAL [thais]
Устное предупреждение согласно п. 2.2.10
Сообщение отредактировал thais: 08.06.2007, 11:31:20