Перейти к содержимому

Фотография

VW TouregОбсуждение + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#941
Silver

Silver
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Ребята что то тема заглохла, где вы все обитаете? нужны советы??

 

Коль нужны - озвучивайте вопросы.


  • 0

#942
Baby_Boss28

Baby_Boss28
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Ребята что то тема заглохла, где вы все обитаете? нужны советы??

 

Коль нужны - озвучивайте вопросы.

 

Нужны контакты хороших мастеров по этим машинам, где вы покупаете зап части? есть ли разборы? ну и все что связано с этой машинкой,писали что все ушли ват сап, но что то ссылка недоступна


  • 0

#943
Silver

Silver
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Нужны контакты хороших мастеров по этим машинам, где вы покупаете зап части? есть ли разборы? ну и все что связано с этой машинкой,писали что все ушли ват сап, но что то ссылка недоступна

 

Запчасти - емекс, леопарт. Разбор за элеватором был неплохой, давно туда правда не заезжал. 


  • 0

#944
Silver

Silver
  • Свой человек
  • 748 сообщений

но что то ссылка недоступна

 

Что за ссылка? Сколько людей было? 


  • 0

#945
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

Всем привет. Принимайте в свои ряды друзья. Стал я таки счастливым обладателем VW Туарег 2005 года, 2,5 TDI. Расточенный движок под чугунные гильзы, параллельно чипованный до 206 лошадей. Пневма. Сразу же вопрос, Webasto стала выдавать ошибку F 014 и F 015. Посоветуйте проверенного специалиста по устранению данной неисправности. В руководстве написано обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления.  :confused: 


  • 0

#946
Silver

Silver
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Сразу же вопрос, Webasto стала выдавать ошибку F 014 и F 015. Посоветуйте проверенного специалиста по устранению данной неисправности.

 

Молчат все по хорошим спецам. Найдете - поделитесь. 


  • 0

#947
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Так и так, не нашел я таки спецов в данном деле. На днях,листая просторы Ютуба наткнулся на канал (ремонт своими руками), где мужик снимал мозги Webasto. Дай думаю убью выходные,да посмотрю,что да как.
1. Поставил режим домкрата.
2. Открутил колесо (слева по ходу движения),снял подкрылок и вот она Webasto.
3. 4 болтика Торкс 15, и один держащий плату.....плата (мозги сняты).
4. На первый взгляд ничего не увидел странного.Показал плату брату (автоэлектрику)…и тот ужаснулся. Видимо из-за частого перепада температур некоторым дорожкам пришел конец. Он всё тщательно пропаял,обработал лаком. Все собрали....барабанная дробь.....все работает.
Для пущей надёжности на выходных хочу пройти термогерметиком,в месте соединения мозгов и блока Webasto.
  • 0

#948
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Друзья,всем привет. Посоветуйте хороший сервис по полировке кузова (в ЛС). Авто 2005 года,конечно же просит полировки.
  • 0

#949
Silver

Silver
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Так и так, не нашел я таки спецов в данном деле. На днях,листая просторы Ютуба наткнулся на канал (ремонт своими руками), где мужик снимал мозги Webasto.

 

Так все и приходится делать самому. Но не всегда инструмент есть нужный. Хорошо бы сто толковое найти.

drive2 в помощь еще.


  • 1

#950
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

 

Так и так, не нашел я таки спецов в данном деле. На днях,листая просторы Ютуба наткнулся на канал (ремонт своими руками), где мужик снимал мозги Webasto.

 

Так все и приходится делать самому. Но не всегда инструмент есть нужный. Хорошо бы сто толковое найти.

drive2 в помощь еще.

эт точно. до Тура обслуживался на Шаляпина-Яссауи (СТО на углу стоит), был доволен. на замену масла думаю к ним заскочить, посмотрит что да как. отпишусь.

 

PS: знает ли кто как снимается накладка на задний бампер?  


  • 0

#951
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Всем доброго времени суток. Вчера столкнулся со следующей проблемой - после ночной парковки,утром авто завелись отвратительно. Стало "колбасить" двигатель из стороны в сторону,словно он решил покинуть подкапотное пространство,а кузов стал колом.
Первое на что стал грешить - топливный фильтр (этой весной ему исполнилось 2 года). Поехал,взял польский (название не помню) - 10килоДенег стоит. Поставил-ситуация повторилась. Позвонил брату,тот вечером подъехал с VAG-овским компьютером.Все проверил и приговорил форсунку на 1-ом цилиндре. Полезли глянуть,что да как,отсоединили ее(с виду все хорошо),конечно же так сразу не поймёшь,включили обратно,собрали. Пуск и о чудо! Работает все как часики. Проехались с компом пару десятков км.,сделали все тесты-все норм. Похоже причиной был закисший контакт,который отрубил форсунку. Сбросили ошибку. Сегодня намотал около 200 км.,никаких проблем не наблюдалось. Будем иметь ввиду.
  • 0

#952
Silver

Silver
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Все проверил и приговорил форсунку на 1-ом цилиндре.

 

Какая ошибка была? 


  • 0

#953
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

Все проверил и приговорил форсунку на 1-ом цилиндре.


Какая ошибка была?

16689/P0305/000773 - Cylinder 1 Misfire Detected
Это то что VAG компьютер показал.
  • 0

#954
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Вопрос Туареговодам первого поколения - где можно взять пластиковую накладку на задний бампер? Перекопал все форумы,побывал у хвалёного SATа,был на разборах...один продаван вытащил мне непонятно откуда "затроганную",убитую накладку,с отломанными в пару местах держателями. Бери,говорит,за 15000. Спасибо,ненадо.Заказать с Емекса стоит от 28000 до 31000. Доставка 20 дней. За кусок пластика. Ппц.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20190603_101501.jpg

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 03.06.2019, 10:15:59

  • 0

#955
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

Приветствую всех владельцев Тура (1st generation). Столкнулся со следующей проблемой (болячка Туарегов) - неработающие парктроники. Авария вышла аккурат после вчерашнего дождя и не прекращалась даже после просыхания, ну все думаю, пора на диагностику. Посмотрели ВАСЕЙ, показал на передний 3-й слева на право. Мда уж, без снятия бампера не обойтись, подсказал мне интернет. Решил отложить это дело на длительное время. Сидя на форумах наткнулся на статью - что мол можно снять этот парктроник, открутив 4 болта под бампером и отогнуть его. Взял TORX25, открутил 4 болта, фонарик и вооон он, ушедший в мир иной ограничитель дистанции. Просунул руку до него с маленькой отверткой, отсоединил штекер от него (оттянул его влево),снял датчик, поставил новый (Алиэкиспресович помог, заказывал еще давно, брал на всякий пожарный (3,7 килоденег)), обработал контакты средством против окисления, собрал всё обратно, завожу - проблема не ушла.  :mad:  Первая мысль - проблема в проводке или мертвый датчик. Вновб "ВАСЯ", но теперь уже второй датчик слева на право  :confused:  Его снял легко, достаточно снять окантовку противотуманки и просунуть до датчика руку. Глянул и ужаснулся - картина еще хуже, окислилось все на прочь. Почистил всё, поставил на место и ВУАЛЯ, работает.  :rotate: Думаю как-нибудь все же снять бампер, почистить основательно все датчики и заизолировать от влаги. Данное действо, описанная выше, хороша как временная мера.   


Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 24.08.2019, 21:15:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.