VW TouregОбсуждение + и -
#921
Отправлено 09.11.2015, 09:58:21
Если предметно по турам:
АКПП - пинает ли при переключениях в D, или просто тырчки. Ни то ни другое радости шибко не доставит, поскольку можно в последствии попасть на ремонт гидроблока
В целом встречалось мало на турах, но если движок бенза, то это FSI, можно таки попасть на задиры в горшках. Проверяется запуском на холодную, если чадит с выхлопа, то сто со стробоскопом в помощь для проверки. Но повторю, на турах 3.6 замечено редко, но это напасть ФСИ_шных движков, особливо проявляется у ауди и поршаков
Пневма - узел сам по себе отличный и на фоне прочих авто, считай безпроблемный. Самая такая напасть, со временем при сьездах с бордюров, при пересечении лежачих стук. Это лечится заменой чашек и прочей мелочи на стойках.
Рекомендую искать с пневмой
У дизелей, если 3.0, то это двигатель bks, в целом безпробоэлемный, но в тречаются траблы с зубчатыми секторами на дросселе и турбине
С 09 года выпускался двигун 3.0 CAS (A, B, ...), у него 245 лошадей против 220 у bks, но проблема с тнвд, нежная, с нашим «сухим» дизелем не даст жить спокойно))). Но к нам официально не поставлялись, т.е. дилерские строго первого образца
Если рестайл 2.5, в целом беспроблемное авто, при чипе прет не хуже 3.0
Общая напасть GP - влегкую извлекаются головные фары. Закреплять
Фаши перемудрили с тормозной системой, поршня из люминьки с каким-то там напылением, которое от реагентов начинает сыпаться и тормоза клинит. Нормальное решение, из РФ выписать комплект поршней с ремкомплектом, поменять и забыть))
Подвеска, кто бы что не говорил, но если за подвеской следили до тебя, ставили норм комплектующие, то эта подвеска неубиваема.
Я на своей прошел 120'000 ничего по сути не менял, только левый передний нижний рычаг и 2 сайлента и то, только потому, что лень было пыльник отдельно менять. В передвижениях по хочкам, ухабам я себя не ограничиваю (Верить или нет, по этим вопросам в церковь. Говорю как есть)) )
Ежели чего подзабыл, добавлю
В целом, если авто неушатанное, то будет радовать
#922
Отправлено 30.01.2016, 07:39:40
#923
Отправлено 03.02.2016, 12:25:52
Уважаемые участники темы, а есть владельцы Тигуанов? Или кто из знающих подскажет:
насколько стоящая машинка выпуска 2015? может плюсы- минусы, факторы, на которые след обратить внимание, ну и за любое мнение - плюс к Вашей карме )))
и еще: имеются 2-х литровые
http://kolesa.kz/a/show/17754763
и объемом 1,4
http://kolesa.kz/a/show/14088224
Вес машинки около 1,5 тонн
вот тоже бы мнения разбирающихся послушать по поводу объема....
Пс: объявления взяты первые попавшиеся для наглядности.
#924
Отправлено 03.02.2016, 17:09:56
дико извиняюсь. Тема про них отдельная же есть. Пойду туда читать.....Уважаемые участники темы, а есть владельцы Тигуанов? Или кто из знающих подскажет:
насколько стоящая машинка выпуска 2015? может плюсы- минусы, факторы, на которые след обратить внимание, ну и за любое мнение - плюс к Вашей карме )))
и еще: имеются 2-х литровые
http://kolesa.kz/a/show/17754763
и объемом 1,4
http://kolesa.kz/a/show/14088224
Вес машинки около 1,5 тонн
вот тоже бы мнения разбирающихся послушать по поводу объема....
Пс: объявления взяты первые попавшиеся для наглядности.
#925
Отправлено 17.02.2016, 22:12:14
Спасибо.
#926
Отправлено 18.02.2016, 09:57:28
Если финансы позволяют, менять фары, на ебее из Риги олин перец торгует биксеноновыми оригинал, $600 за обе, которые без адаптива. Недавно видел, еще торгует. Фары европейского образца, с нормальной шторкой.
Сам у него брал 4 года назад
Можно прикинуть сколько по баблу, прикупить модули и только их поменять
Вот пример выполненных работ
https://www.drive2.ru/l/8958473/
Знаб, видел результаты, народ сам чего то там наносил на отражатели, вплоть до фольги клеили. Вродь получше, но фигня по факту))))
Если сравнить вариант фар с ебея и замены модулей, в целом по деньгозатратам одинаково, но только при покупке все родное, отрегулированное и рабочее)
Я б о покупке подумал
#927
Отправлено 09.03.2016, 15:34:37
В общем, фары капец дорогие Заказать новые модули (пара) в Москве, можно, и выходит дешевле, чем одна новая фара, но я решил восстановить отражатели, нашелся такой мастер, взялся и сделал все отлично, плюс ко всему фары внутри промыл (разбирал), линзы, ну все как положено. Все работает, светит, ошибок нет. Теперь 4-5 дней назад поменял лампы, поставил philips d1s xtreme vision, разница, по сравнению со старыми-убитыми osram, небо и земля! Я не говорю, что osram хуже philips, просто время берет свое и пора было менять. Короче, сэкономил
#928
Отправлено 03.05.2016, 12:16:08
Добрый день форумчане, недавно продал свой крузак 4,7 2011 г.в., машина тяжелая для города и супруга не хочет водить, стал вопрос что приобрести. На сегодняшний день стою перед выбором Хайлендер 2013-2014 гг. и Туарег 3,6 бензин 2013-2014 гг. Сам устал от Тойоты,но машины все надежные, сколько их было, проблемы не доставляли. Решил теперь брать что то для души, а именно Туарега.
Как принято, когда озвучиваю свой выбор перед знакомыми, все твердят у знакомого Туареги сыпятся, по электронике глючит, каждый год будь готов по 400 тыс тг. на обслуживание отдавать, бери тойоту и парься, но как говорил устал от этой марки, без душные тачки, Крузак только супер, но устаешь по городу, сам не охотник, не рыбак, только город и трасса.
Подскажите, правда ли что нужно иметь статью расхода в семейном бюджете под ПОЛЛЯМА на содержание Туарега?
И как обстоять дела по сервису в Астане, кроме Меркура
Буду признателен за ответы и советы.
Сообщение отредактировал Papai: 03.05.2016, 12:16:35
#930
Отправлено 08.10.2016, 17:16:17
Парни, присмотрел туарег 3.6л
До этого всегда водил японцев
Подскажите СТО чтобы завтра свозить машину на диагностику?
Какой будет примерно расход?
Стоит ли связываться вообще?
Пневмы нет
А какой год?
Я думаю, по идее лучше на официальный сервис в Меркур, пусть там продиагностируют, Вы только туда позвоните узнайте, стоимость полной диагностики.
Расход бензина ориентировочно по городу 16 литров (зависит от вождения) . (Машина 2010-2011 года (в новом кузове), 3,6 л, пневмо, машина не моя, родственника, но было время ездил какое-то время на ней постоянно)
Покупали ее в Меркуре, комплектация топовая. Машина понравилась, мягко идет, динамика хорошая (хотя БМВ Х5, 3 литра больше понравилась в этом). Пробег за 6 лет, 96 000 км. За это время с боями поменяли (не хотели менять по гарантии), полетел бензонасос, потом камеры внешнего обзора, проблема с АКПП (подозрение на датчик, который неправильно работает) и эту проблему на Меркуре не могут устранит.....т.е. коробка работает....машина едет........но иногда когда замедляешься (когда разгон проблем нет) подъезжая к красному светофору.....то понижение передач идет не так гладко.....и выходит на дисплее ошибка....."Проблема в АКПП, движение возможно".....вообщем катает машина......но проблема с этим датчиком в АКПП....и эту проблему на Меркуре устранит не могут....вот такие пироги.
А так машина в этом кузове очень понравилась, в белом цвете с серебристыми накладками, в отличном внешним состоянии и относительно не больших расходом топлива...несмотря на свои габариты... (внутри салон визуально ощущается очень просторно), качество отделки салона хорошее...ничего не облезло..не отвалилось.....хотя он сам по себе аккуратный человек.
подозреваю фольксваген некоторые запчасти делает в Венгрии, Болгарии и т.д...где возможно качество хромает или брак попался.....что приходилось менять, камеры, бензонасос, датчики и т.д. Японцы в этом плане более надежнее.
Думаю в следующем году с переходом на BMW 7, Туарег наверное выставит на продажу.
Сообщение отредактировал Tags: 08.10.2016, 17:34:14
#933
Отправлено 18.10.2016, 00:57:57
#934
Отправлено 18.10.2016, 10:15:22
звонил я к Максиму, не понравилось то, что работает только по будням(
машину которую хотел купить, поднял на яму, все целое, единственное заменен кардан весь
надо тоже диски сменить, что то рано, учитывая 100К пробегу
во сколько диски обошлись?
самое интересное, сложные работы по туарегу делают только на меркуре, неужели остальные не научились...
и еще, расход какой?
Сообщение отредактировал педантичный тип: 18.10.2016, 10:15:49
#935
Отправлено 22.10.2016, 23:56:22
А что имеется ввиду под "сложные работы"? Чтото специфичное и узконаправленное? Вы попробуйте спросить у Макса.
Расход на 92 - 23-25 и тяги нет((( на 95/гдрайв95 расход 19-20 и табуретка бодрее едет.
#936
Отправлено 24.10.2016, 10:52:31
звонил я к Максиму, не понравилось то, что работает только по будням(
машину которую хотел купить, поднял на яму, все целое, единственное заменен кардан весь
надо тоже диски сменить, что то рано, учитывая 100К пробегу
во сколько диски обошлись?
самое интересное, сложные работы по туарегу делают только на меркуре, неужели остальные не научились...
и еще, расход какой?
Добрый день, делаем работы любой сложности по Туарегам. Чем сложнее работа, тем для нас интереснее. 12 лет работаем с премиум марками автомобилей (Рейндж Роверы, Майбахи, Бентли, Ягуары) в этом году начали работать со всеми марками. На все работы даем гарантию, завезли самое современное оборудование в Казахстане.
#937
Отправлено 24.10.2016, 11:28:09
Приветствую!
Обычно, официалы - это узловая замена.
Я за шесть лет ни разу на Меркуре не был и не собираюсь (разве только спецжижки беру в узлы). А такие нестандартрые работы как замена стоек на лифт-комплект и установка в туарег блокировки заднего моста - делал у Макса. Плюс если таки 3.2 вознесется (чего с ним вообще никак не происходит), то засвапим в машину 4.2 дорестайловый.
ИМХО, тут уж каждый сам себе выбирает СТО, кому как и с каким повезет в процессе))
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 24.10.2016, 11:30:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0