Срочно ищем одного хелпдескника. Требования - умение и желание работать в команде, среднее знание английского, хотя бы небольшой опыт Windows-troubleshooting, возможны небольшие переработки. Хороший карьерный рост и ежегодное повышение зарплаты. Резюме с требованиями по зарплате шлите на Dimedrol.online(собака)gmail.com
HelpDesk specialistВ очень известную иностранную компанию
Автор favor, 09.05.2007, 11:46
#3
Отправлено 11.05.2007, 12:39:43
Обязанности - типичный хелпдеск.
1) Желательно, иметь диплом ВУЗа по специальности в области информационных технологий.
2) Желательно, уметь изъясняться с англоязычными пользователями.
3) Обязательно, иметь опыт решения железячных и софтверных проблем компьютеров
1) Желательно, иметь диплом ВУЗа по специальности в области информационных технологий.
2) Желательно, уметь изъясняться с англоязычными пользователями.
3) Обязательно, иметь опыт решения железячных и софтверных проблем компьютеров
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0