Я там покупал. Тоже было закрыто, когда пришел. Там телефон на фасаде написан, сотовый, надо звонить - чувак придет быстро. Он где-то рядом ходит всегда. Редко его внутри бутика видел.Затем Кар-сити. Нашел мото-бутик, но он был закрыт, большинство маслосодержащих лавок почему-то тоже.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-456.png?_r=0)
Мойка-смазка лисапедачем, как и хде?
Автор BOPOH, 28.04.2001, 13:58
#81
Отправлено 27.03.2008, 13:07:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#82
Отправлено 27.03.2008, 13:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Съездил я по этим чёртовым пробкам в объезд строящейся развязки на Саяхате.. В-общем, в Мотоборде нет ни фига. У них продается только Liqui Moly, двухкомпонентных нет. Есть аэрозольное масло, но это обычное масло, которое нужно потом стирать. Зато продавец подсказал толковый адрес, по которому (о, чудо!) даже на выбор масла оказались. Магазин находится на Джержинского - Ташкентской. Вверх от Ташкентской по Дзержинского метров 30 по левой стороне въезд во дворик с табличкой "сауна". Сразу от въезда во двор налево крыльцо магагазина.Я в Мотоборде (Ташкентская/Джетысуйская) видел смазки и смывки для цепей.
Выбор: предложили liqui moly Racing Chain Lube специально для велосипедов (250ml) - 1500тг., Repsol для цепей (150ml) - 1200тг, Castrol Chain Spray O-R (400ml) - 1600тг., его и взял. Капающих смазок нет, это всё спрэи. Этот Castrol вообще-то для мотоцепей, более густой чем ликви моли и предназначен для бездора (со слов продавца). Но соотношение цена/объем кастрола победили велосипедный ликви-моли. И почему вело-смазки дороже мото??? Был еще Castrol какой-то универсальный, 250 мл за 700тг, но я так понял это аналог вд-40.
Были и промывки по 1100 - 1200 за поллитра по-моему. Но я подумал что мыть китайским карб-клинером во-первых дешевле, во-вторых не менее эффективнее. А машинкой или щеткой так вообще.. Вот такой расклад.
Сообщение отредактировал Tekk: 27.03.2008, 13:39:08
#83
Отправлено 27.03.2008, 13:44:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я купил значит у них тот Ликви-моли Рейсин Чейн Люб (вело-мото - пофиг, последний дешевле просто) и Кастрол Чейн Клинер.
Летом когда сухо - аэрозоли в топку, т.к. на цепь налипает тогда пыль, будет вся она черная. Проще прокапать аккуратно парафиновой для сухой погоды.
Летом когда сухо - аэрозоли в топку, т.к. на цепь налипает тогда пыль, будет вся она черная. Проще прокапать аккуратно парафиновой для сухой погоды.
#86
Отправлено 29.03.2008, 22:55:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. вело рынок меньше, чем авто-мото в тыщи раз - соот-но цены выше (не только кол-во лисапедов, но и сам размер тары - для лисапеда надо всего-то чуток).почему вело-смазки дороже мото?
2. авто-мото химия обычно дюже вредная (аэрозоли всякие, работы надо проводить с вытяжкой, в гараже-сервисе), тогда как вело по-зеленее (моторекс смазки безвредные, очистители цепи цитрусовые-прочие-био) - дома можно смазать и никто не сдохнет, ничего не загорится.
#87
Отправлено 15.04.2008, 18:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Ташкентской/Дзержинского как раз тот самый магаз, что был на Мира/Гоголя, директора зовут Игорь, по моему он там пока сам за продавца.
По смазкам фирмы LM, Repsol и Castrol скажу так, в авто магазинах нет вело смазок они все мото, официальные дистрибьюторы их не завозят.
Из мото смазок лучше всего подходит Repsol (надпись на флаконе - Repsol Moto Cadenas) в 2007 найти было трудно, сейчас по легче или все тот же Castrol Spray Oil 4in1. LM Racing Chain Lube для мотоциклов, но не как для лисапедов, просто эта смазка для особо тяжелых условий эксплуатации (эндуро покатушки, кросс).
А так как этот магазин имеет и мото направленность, в связи с тем, что директор мотобайкер, там всегда есть цепные смазки и очистители. Пока есть
По смазкам фирмы LM, Repsol и Castrol скажу так, в авто магазинах нет вело смазок они все мото, официальные дистрибьюторы их не завозят.
Из мото смазок лучше всего подходит Repsol (надпись на флаконе - Repsol Moto Cadenas) в 2007 найти было трудно, сейчас по легче или все тот же Castrol Spray Oil 4in1. LM Racing Chain Lube для мотоциклов, но не как для лисапедов, просто эта смазка для особо тяжелых условий эксплуатации (эндуро покатушки, кросс).
А так как этот магазин имеет и мото направленность, в связи с тем, что директор мотобайкер, там всегда есть цепные смазки и очистители. Пока есть
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#88
Отправлено 17.04.2008, 15:44:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цепь промываю китайским очистителем карбюраторов в аэрозольном балоне.
Смазываю Wurth HHS-2000 ( http://www.goodspeed.....and Adhesives )смазка густеет после испарения растворителя и становится липкой. После высыхания смазки, цепь протираю.
Очиститель карбюраторов 250 тенге
Смазка 1800 тенге
Две процедуры на сезон хватает!
Смазываю Wurth HHS-2000 ( http://www.goodspeed.....and Adhesives )смазка густеет после испарения растворителя и становится липкой. После высыхания смазки, цепь протираю.
Очиститель карбюраторов 250 тенге
Смазка 1800 тенге
Две процедуры на сезон хватает!
Сообщение отредактировал vitko: 17.04.2008, 16:51:04
#99
Отправлено 20.05.2008, 12:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пробовал мазать маслом для КПП. Вещь ужасная, летит во все стороны, и быстро вытекает. Теперь мажу только литолом. Другого нет ничего. Минус литола - грязь абсорбирует очень даже. Песка немереннно. Еще советуют попробовать шрус.
Теперь буду промывать каждую неделю, а то затянул, столько грязи было! Метод такой: поллитра бензина, широкая емкость и щетка в виде кисточки. Похорошему бы цепь снимать надо, но лишний раз все откручивать не хочется.
Теперь буду промывать каждую неделю, а то затянул, столько грязи было! Метод такой: поллитра бензина, широкая емкость и щетка в виде кисточки. Похорошему бы цепь снимать надо, но лишний раз все откручивать не хочется.
#100
Отправлено 20.05.2008, 13:22:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как литол внутрь попадает? смазка нужна там..на осях межзвенных. Спец.смазки тем и отличаются, что в жидком виде попадают внутрь, затем загустевают и не вытекают.
Расход бензина большой. С машинкой для цепи поллитра хватает на 4-5 раз, и воняет меньше, чем в открытой емкости.
Расход бензина большой. С машинкой для цепи поллитра хватает на 4-5 раз, и воняет меньше, чем в открытой емкости.
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 20.05.2008, 13:24:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0