- Мыться пробовали?
- Да, не помогает, через месяц снова чешусь...
А если цепь почистить так грамотно и смазать, то и страшно выезжать потом, чтобы не запачкать ))+1. Вот сегодня и не поехал, потому что до этого весь вечер всё оттирал, ставил новую цепь и смазывал. Байк теперь стоит и сверкает, гад, жалость вызывает когда за окном грязюка
Сорри за нубский вопрос - с цепью KMC шло звено для соединения - это не то же что "замочек"? Из мануала я понял что оно одноразовое, т.к. разъединять его только выжимкой. Для периодического разъема цепи для промывки другой замочек надо?
А если цепь почистить так грамотно и смазать, то и страшно выезжать потом, чтобы не запачкать ))+1. Вот сегодня и не поехал, потому что до этого весь вечер всё оттирал, ставил новую цепь и смазывал. Байк теперь стоит и сверкает, гад, жалость вызывает когда за окном грязюка![]()
Сорри за нубский вопрос
- с цепью KMC шло звено для соединения - это не то же что "замочек"? Из мануала я понял что оно одноразовое, т.к. разъединять его только выжимкой. Для периодического разъема цепи для промывки другой замочек надо?
SRAM Powerlink надо, он руками расстёгивается, и застегивается.
вчера после поездки:
1)помыл не жалея воды из ведра в подъезде (можно ещё и зубной щёткой, каретку там,передачи)
2)дома сухой тряпкой.
3)WD-40 передачи, узлы какие нить, чтобы всю не вытертую влагу вытеснить.
4)снимаем цепь и в бутылку с растворителем, например Тикурилла, с ооочень слабым запахом.
5)одеваем цепь, и аэрозольной смазкой Eurol Penetration Oil, правда я думаю это как вдэшка, буду покупать, где написанно chain.
6)крутим педальки, протрем тряпкой цепь.
Первые годы снаружи мазал практически везде (конечно же по "советам"!), даже переключатели с манетками, тросики и линки поливал силиконом. Но потом убедился, что чем больше смазки тем больше грязи, а значит выше износ. Теперь мажу только цепь, ну и естественно там где может просочиться и остаться вода-грязь (внутри втулки, каретки и т.д.), но это только перед и после сезона и если есть посторонние звуки. Советы нужны, но лучше и самому чуть подумать.
Но вытирать грязь (не смазывая) конечно стоит. Я покупаю на базаре перчатки ХБ и вытираю ими. Сначала раму и вилку от пыли, а затем грязные места. После цепи можно и выбросить.
Сообщение отредактировал SALuto: 07.12.2013, 14:51:53
По-моему не стоит рисковать. Перепады температур отрицательно сказываются на резиновых изделиях. Повышенная влажность и влага вредны для металлических частей.
Я рисковать не стал и свой велик на стальной хромолевой раме держу дома в тепле и в нормальной влажности. (Есть ненулевой шанс получить ржавчину до весны со сталью.)
Сообщение отредактировал resurtm: 13.12.2013, 14:59:59
Пристроил к маме парочку, другую к теще (в кладовки и на балконы). В подвале складной приковал к трубе замком от скутера (весом в 7 кг), дома остались суслик да ти-26 (балкон). А в прихожей на месте велосипеда - лыжи теперь стоят (2 пары жены, 4 моих пары и сына 1 пара - 7 пар).
Цепь смазывается так - берётся масло, осторожно капается на каждое звёнышко. Через 5 минут протирается салфеточкой/тряпочкой. Дома.
ЗЫ: только никому не рассказывайте, секрет!
Помыть - бутыль с широким горлом, туда с пол-стакана растворителя или уайт-спирита, или бензина, сверху цепь, взболтать и уаля, чистая цепь.
Назар, а ты просто машинным маслом капаешь? И как, нормуль? Как часто нужно повторять?
У меня дома уже лет 5 тюбик литола какого-то валяется. Мажу им, мажу, все никак не кончится. Думаю еще года на 3 хватит.
Вроде смазывает хорошо, полет нормальный
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.