Электронная система управления очередьюВаше мнение
Автор Жансая, 08.05.2007, 11:46
#1
Отправлено 08.05.2007, 11:46:17
Ходила как-то в Народный банк (отделение Рахат) сдать документы на получение кредита, там у них электронная очередь. "Цивилизация", - подумала сначала... Ан нет, система просто стоит, чтобы глаза людям мылить. Получила я талончик, просидела 4 часа, в шесть все кассы закрылись и не стали нас обслуживать.
Вопрос: для чего поставили эту систему, если она толком не работает. Можно же с умом распределять время, закончить выдачу талончиков, если очередь большая и явно не смогут обслужить.
Вопрос: для чего поставили эту систему, если она толком не работает. Можно же с умом распределять время, закончить выдачу талончиков, если очередь большая и явно не смогут обслужить.
#3
Отправлено 08.05.2007, 16:54:21
сомневаюсь в том что бы кассир при свободном окне не нажимал кнопку, что он свободен. собака может быть зарыта в том, что возможно было пост-обслуживание - вот кассир и не нажимал сразу кнопку некстСистема - супер. Дело в кассирах, которые тупо не нажимают кнопочку следующий. Вот где собака зарыта, такая ситуация была в БТА.
Сообщение отредактировал Спокойный: 08.05.2007, 16:54:44
#4
Отправлено 10.05.2007, 11:32:53
Можно же с умом распределять время, закончить выдачу талончиков, если очередь большая и явно не смогут обслужить.
Вообще соль в этом есть. Рассчитать статистически время затрачиваемое на 1 клиента и забить в систему функцию по отказу в выдаче талонов, если заведомо будет ясно что клиента не успеют обслужить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0