Перейти к содержимому

Фотография

Toyota RAV4 vs Suzuki Vitara


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
тишина

тишина
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
2 Agidel - мое женское мнение, основанное на опыте владения короткими и длинными джипами и легковыми машинами. Что бы вы ни выбрали РАФ-4, Витару или Хонду CRV
1. Короткие машины, т.е., 3-х дверки на трассе тяжеловато держать, особенно на большой скорости (вы же не всегда будете ездить 40 км/ч. Коротыш на 90 уже нужно держать крепко - это не для женских ручек.
2. Если у вас семья больше 2 чел., то поездки с частыми остановками будут достаточно утомительными как для вас, так и для тех, кто сидит сзади.
3. Если вы или ваш муж не маленькой комплекции, то в Сузуки вм будет очень неуютно (тесновато), как спереди, так и сзади. И багажник крошечный.
4. И еще, из Германии за 8000 евро вы получите большой "головняк". Я в машину из Германии, которая проходила по высшей оценке вложила очень много денег. У немцев хорошие дороги и сайленблоки они не меняют очень долго. А у нас вы их убьете в первый месяц. Особенно на трассе Алматы-Талгар :rotate:
5. Лично мое мнение, которое я ни в коем случае никому не навязываю, что Тойота - лучшая в мире марка.

И насчет того, что машину будет таскать на гололеде - бред. Соблюдайте скоростной режим и не экономьте на 2-х комплектах резины: зимней и летней и будет вам счастье!
  • 0

#22
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Тишина, спасибо за "женский взгляд"! Комплекция у меня как раз для небольших машин подходящая, в "Мистрале" из-за руля видно не было :dandy:. Пока не определилась с выбором, но все-таки буду выбирать между РАВом и Сузуки, свои плюсы и минусы и у той, и у другой
  • 0

#23
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

4. И еще, из Германии за 8000 евро вы получите большой "головняк". Я в машину из Германии, которая проходила по высшей оценке вложила очень много денег. У немцев хорошие дороги и сайленблоки они не меняют очень долго. А у нас вы их убьете в первый месяц. Особенно на трассе Алматы-Талгар :eek:

Можно узнать, сколько стоят сайлент-блоки, которые Вы купили за "очень много денег"? Сколько ни считал, не получается "очень много денег" даже если вся подвеска мертва совсем (не только сайленты, но и амортизаторы, наконечники, шаровые, стабилизаторы, подушки, подшипники).
Хочу понять, где я недовложил в машину после пригона из Германии.
  • 0

#24
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
[/quote]
Можно узнать, сколько стоят сайлент-блоки, которые Вы купили за "очень много денег"? Сколько ни считал, не получается "очень много денег" даже если вся подвеска мертва совсем (не только сайленты, но и амортизаторы, наконечники, шаровые, стабилизаторы, подушки, подшипники).
Хочу понять, где я недовложил в машину после пригона из Германии.
[/quote]

Вас развели, и подсунули исправную мафынку, тем более БМВ ещё и на солярке :eek:
  • 0

#25
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений
Не нашла более подходящей темы, потому спрошу здесь)))
Сегодня свозила на СТО свежепригнанную Suzuki XL7 - дигноз: замена цепей ГРМ, замена передних рычагов и шаровых, обработка антикором. Сколько это все может стоить? Мне сказали примерно 1500 убитых енотов должно быть. Машинка нравится, хотелось бы оставить.
  • 0

#26
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

Не нашла более подходящей темы, потому спрошу здесь)))
Сегодня свозила на СТО свежепригнанную Suzuki XL7 - дигноз: замена цепей ГРМ, замена передних рычагов и шаровых, обработка антикором. Сколько это все может стоить? Мне сказали примерно 1500 убитых енотов должно быть. Машинка нравится, хотелось бы оставить.

многовато насчитали даже если и с оригинальными запчастями...
  • 0

#27
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Не нашла более подходящей темы, потому спрошу здесь)))
Сегодня свозила на СТО свежепригнанную Suzuki XL7 - дигноз: замена цепей ГРМ, замена передних рычагов и шаровых, обработка антикором. Сколько это все может стоить? Мне сказали примерно 1500 убитых енотов должно быть. Машинка нравится, хотелось бы оставить.

Мне идёт XL-7 2004г. рейсталинговая модель в самой полной комплектации если интересно позвоните 8 777 2437510
  • 0

#28
КАРАБАС БАРАБАС

КАРАБАС БАРАБАС
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
что тут сравнивать? это разные машины в принципе, витара это полноценный джип, а рафик это жулька для девочек
  • 0

#29
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений
Ну в общем история кончилась тем, что ту машинку я вернула и тут взяла другую. Такая же XL7, тот же 2001 год, только состояние лучше и цвет теперь золотичтый металлик.
  • 0

#30
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
карабас верно говорит.

раф4 жестче. хз почему. запчасти стоят примерно одинаково. просто на тоёту их больше, и больше "неоригинала".

на рафе проще в гололед (если на резине экономите) гребет всегда всеми колёсами, а на витаре полный привод нада включать, и бысто на нем не ехать, а также не стоит ехать на полном приводе по асфальту.

читайте соответствующие ветки и сравнивайте...
  • 0

#31
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Спокойно проездил зиму на заднем приводе... включал полный раза два... насколько помню...
1. В первый снег... потому что резина была летняя не успел переобуться... и опыта не было... (первая зима... да и вообще первая машина)
2. С барахолки дворами выезжал... по льду...
Не стоит бояться заднего привода... специально въезжал в повороты на скорости... тренировался... адекватно ведет себя машина...
*Suzuki XL-7 2003...
**В другом авто висит тема про Сузуки...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.