Перейти к содержимому

Фотография

Surf против Teranoизвените если повторяюсь все не читал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
в моем понимании хабы или есть или нет

если есть то либо автоматичемкие (включаются когда рутящий момент идет от кардана, и выключаешся когла на нейтрали или с отключенным мостом откатываешся задним ходом )
либо ручные - включаются и выключаются поворотом ручки находящейся на ступице ....

а вот чтоб из кабины можно было или авто или лок делать - такого невидел
  • 0

#62
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
to Lesha
Субарика пока не скинул, но думаю к весне продать, хотел что нибудь побольше взять да поновее, а вот форестер меня не вставляет чтото. Вобщем выбор пал на террано, но я пока также и субаровод :weep:.

TO ALL
террано все еще на свх, до выходных не успели растоможить.
есть (по крайней мере по аукцианной карте) ABS. Может тогда при AUTO ситема работает так как написано вhttp://www.4wd.ru/dictionary/4wd.shtml, где сказано про использование АБС при АКПП. Когда комп определяет по датчикам АБС что колеса проскальзвают и с помощью управляемой муфты блокирует передний привод...?
  • 0

#63
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

в моем понимании    хабы или есть  или нет 

Согласен.

если есть  то  либо  автоматичемкие (включаются когда рутящий момент идет от  кардана,  и выключаешся когла  на  нейтрали или с отключенным мостом откатываешся задним ходом )
либо  ручные  -  включаются и выключаются поворотом ручки находящейся на ступице  .... 

Теперь понял о чем вы. Согласен, тоже так думаю - наверное, мы просто не поняли друг друга.

а вот  чтоб  из  кабины можно  было  или авто  или  лок  делать -  такого    невидел

Может быть речь идет и об АБС. Может быть АВТО предполагает совсем другое, нежели блокировку муфт.
  • 0

#64
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

а вот  чтоб  из  кабины можно  было  или авто  или  лок  делать -  такого    невидел

какие твои годы :weep:
  • 0

#65
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Выбор сделал в сторону ТЕРАНО 1.

Если кто продает - жду предложения. Год 90-92, 3-х дверый, желательно дизель....

Сообщение отредактировал Егерь: 05.04.2005, 14:20:16

  • 0

#66
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Террано Старый WD21 - очень хорошая машина, простой TD27, с 1993 года пошли с новыми салонами, но мне не нравиться внешний дизайн... А так с удовольствием бы прикупил 2-й или 3-й машиной в семью для поездок по бездорожью, кстати чем хорош WD21 - простота тюнинха...

Как владелец подобного интересует что имелось в виду под словом "тюнинх" ?
  • 0

#67
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Значится так по поводу Мистраля - СУПЕР НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР !!!
Наверное многие со мной согласятся но Дизаля ниссан делает великолепные ИМХО лучшие. А особенно хорош TD27 почему ? Ответ очевиден это двигло изначально разрабатывалось как мотор для КАТЕРОВ и ЛОДОК. Т.е. в активе высочайшая надежность в пассиве весьма большая прожорливость в городском режиме. Ещё один плюс МИСТРАЛЯ это практически неубиваемая ходовка что собственно жыпу и надо, однако эта же ходовка весьма заметно "козлит" на асфальте...

Террано Старый WD21 - очень хорошая машина, простой TD27, с 1993 года пошли с новыми салонами, но мне не нравиться внешний дизайн... А так с удовольствием бы прикупил 2-й или 3-й машиной в семью для поездок по бездорожью, кстати чем хорош WD21 - простота тюнинха...

Двигатель у них вроде один. А ходовка ??
  • 0

#68
DimDimych

DimDimych
  • Гость
  • 10 сообщений
Салам ребята!
Я вижу ты в конце 2003 года подробно объяснял про раздаткам.
У меня вопрос в системе Супер Селект при врубленной пониженной с блокировкой крутят 4 колеса или два одно спереди и одно сзади?
Мы что то тут запутались. На подъемник еще не поднимал сам не видел? :-)
  • 0

#69
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Салам ребята!
Я вижу ты в конце 2003 года подробно объяснял про раздаткам.
У меня вопрос в системе Супер Селект при врубленной пониженной с блокировкой крутят 4 колеса или два одно спереди и одно сзади?
Мы что то тут запутались. На подъемник еще не поднимал сам не видел? :smoke:

В селедке блокируется межосевой и задний межколесный диф, т.е. будут крутить два задних и одно переднее.
  • 0

#70
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Вот и я встал у распутья.:-)
Интересная тема затихла - не подскажете ли уважаемые знатоки, ставят ли на еще новых кузовах (185 и соответственно R50) мех ТНВД? И кстати сюрфы с 98 г все еще рамные?
  • 0

#71
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
а, вот нашел
http://www.toyota-ru...mod_as_surf.htm
Двухрычажный и стоечный спереди Surf в ходовой остался верным корням, то есть раме, сохранив при этом и цельный задний мост. У Terrano сзади аналогичная неразрезная балка, но теперь его кузов несущий, причем спереди вместо классической подвески всего лишь McPherson. Иными словами, при всех прочих равных условиях ходовая часть Toyota выглядит более приспособленной к жестким условиям эксплуатации.

Сообщение отредактировал Kirya: 16.08.2006, 17:24:39

  • 0

#72
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Сюрфы в т.ч. и последнего поколения рамные. Сюрф больше, мощнее и надежнее (особенно касается передней подвески - на терранах она гораздо менее надежна). Если уж Ниссан, то лучше Патрол или Сафари.
  • 0

#73
BADIR

BADIR
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Вопрос ребром про сюрф: кто каждый день забивает до отказа этот резервуар с вакуумом? я про багажник. еще про него же: Когда заднее стекло у вас по неопределенным причинам не открывается как вы туда попадаете? стоит ли в угоду большому Б жертвовать женой и детьми (которые в первой тирке так прекрасно помещаются?). Далее с ростом под 2 мэтра как вы попадаете в 130 кузов? На каком киллометре баканасской трассы у вас воспаляется грыжа? как вам сидеть на подушке сиденья которая находится в15 см от пола, далее когда лопается шланчик вакуума подключающего передний мост как вы это делаете? Я как старый тирановод благодарен японии что мне прислали WD21 . единственной нижней точкой в моем сарае является картер главной передачи. на террано мосты имеют больший угол скрещивания, да мотор слабоват, по лошадям, но главное в дизеле это Ньютоны, их предостаточно. в трех словах, если сравнивать пыжык, сурф и тирку, то я скажу так: три пацана один гламурный падонок, второй рубаха парень, и третий(мой тирка уже видавший виды мужчина пришедший из армии. более серьезен чем паджеро и менее легкомыслен чем сюрф. А владельцам мистраля вот эта жаба: в 1990 году поступил заказ от форда ниссану построить небольшой внедорожник, отделение пинифарина в европе построила новый автомобиль на базе уже устаревшего D21 и на него тупо посадили новый кузов, воткнуть старую резину уже не удалось, поставили 235 на 15 и для пущих понтов в задний мост воткнули ЛСД добавили третий ряд сидений и ...... тем самым испортили багажник. в общем по раме ходовке и агрегату скажу что все это заслуга моей машины D21. кстати кузов мистраля на 200 кг тяжелее тирки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.