Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#6441
Жантон

Жантон
  • Частый гость
  • 80 сообщений
вот опять сняли деньги за MИ+ а мегабайты не зачислили это у же второй раз и я думаю они специально это делают щя я ещё начну звонить 3030 за это снимут ещё 20 в первый раз я стабильно не дозвонюсь сортового раза дозвонюсь это уже - 40 тенге мы должны ещё платить за ваши ошибки Класс нечего сказать Воры в законе
  • 3

#6442
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Может снимают из-за неправильной настроенной точки доступа? Плохо что на активе нельзя смотреть детализацию в личном кабинете.
  • 0

#6443
Жантон

Жантон
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Может снимают из-за неправильной настроенной точки доступа? Плохо что на активе нельзя смотреть детализацию в личном кабинете.

я не говорю что сняли я говорю не зачислили мегабайты а сняли деньги за эти мегабайты я каждый день утром их проверяю вчерашние 20 стоят а 50 не зачислили но деньги за них сняли с баланса точки доступа тут не причём
  • 0

#6444
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

вот опять сняли деньги за MИ+ а мегабайты не зачислили это у же второй раз и я думаю они специально это делают щя я ещё начну звонить 3030 за это снимут ещё 20 в первый раз я стабильно не дозвонюсь сортового раза дозвонюсь это уже - 40 тенге мы должны ещё платить за ваши ошибки Класс нечего сказать Воры в законе


Если плата по услуге снялась, то и Мб должны начисляться. Жантон, отправьте мне Ваш номер на email, проверим.
  • 0

#6445
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений
подскажите пожалуйста, как узнать звонящего по номеру? номер начинается на ХХХ? просто достал уже звонками и молчанием.[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил
Оффтоп в форме флуда наказуем вдвойне.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 17.06.2011, 15:00:13

  • 0

#6446
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
на жарокова-жандосова до сих пор наблюдаю глюки свои на сотке. в других районах нету
  • 0

#6447
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

на жарокова-жандосова до сих пор наблюдаю глюки свои на сотке. в других районах нету


по Жарокова-Жандосова делаем все возможное, ситуацию решаем.
  • 0

#6448
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Друзья, выигрывайте Samsung Galaxy Tab, Samsung Nexus S и другие призы. Участвуйте в викторине «Вокруг Света с Kcell», проходящей в эфире «Русского Радио Азия». Отправляйте ответы в форме SMS на вопросы, которые будут звучать в эфире «Русского Радио Азия», на короткий номер 1010 (бесплатно). Ежедневно по 3 вопроса. Срок викторины до 14/07/11. Слушаем и побеждаем на волнах "Русского Радио Азия"! ;)
  • 0

#6449
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Aslan K., я правильно понял, что введен новый "
региональный рекламный тарифный план Прииртышье
" и суть его 9 тенге внутри тарифного плана за минуту? т.е это аналогия билайна "фреш" только в 9 раз дороже? Правильно?
  • 0

#6450
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Aslan K., я правильно понял, что введен новый "

региональный рекламный тарифный план Прииртышье
" и суть его 9 тенге внутри тарифного плана за минуту? т.е это аналогия билайна "фреш" только в 9 раз дороже? Правильно?

Со второй итак по 1 тенге. Для сравнения больше подходит тариф Супер1 от полосатого.
  • 0

#6451
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


Aslan K., я правильно понял, что введен новый "

региональный рекламный тарифный план Прииртышье
" и суть его 9 тенге внутри тарифного плана за минуту? т.е это аналогия билайна "фреш" только в 9 раз дороже? Правильно?

Со второй итак по 1 тенге. Для сравнения больше подходит тариф Супер1 от полосатого.

Где об этом сказано? http://www.activ.kz/...y&page=&idx=290
  • 0

#6452
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Упс, ошибся с юко. Вот почему нет для вашего региона 1 тенге после 2 минуты ни у одного оператора вопрос остается открытым.
  • 0

#6453
N1ke

N1ke
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Да если честно тариф дорогой! 4 разные цены на одном ТП!Нельзя чтоли сделать на все по 10 тнг.
  • 0

#6454
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Упс, ошибся с юко. Вот почему нет для вашего региона 1 тенге после 2 минуты ни у одного оператора вопрос остается открытым.

Все же настаиваю по аналогии с фрешом только в 9 раз дороже. Кому это нужно?
  • 0

#6455
Леночкалюбимая

Леночкалюбимая
  • Гость
  • 12 сообщений
Маленько подсчитала свои расходы на связь в киселе,за год уходит примерно 160000-180000 тенге.Пришла идея куплю себе ещё один телефон тыщ так за сто,вставлю туда симку билайна или теле2(посмотрю какая лучше дома принимает) а кисель оставлю чисто на приём звонков.Выкидывать номер жалко,давненько он у меня.Я думаю за год оправдаю свои расходы сполна.А кисель пусть пролетает по крупному,если нехочет идти на снижение тарифов.Если хотябы половина абонентов киселя поступят также,киселю придётся подвинутся как следует.
  • 0

#6456
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Маленько подсчитала свои расходы на связь в киселе,за год уходит примерно 160000-180000 тенге........ Я думаю за год оправдаю свои расходы сполна.А кисель пусть пролетает по крупному,если нехочет идти на снижение тарифов.Если хотябы половина абонентов киселя поступят также,киселю придётся подвинутся как следует.

Абонентам Киселя, да ещё и с такими платежами как у вас, обычно абсолютно все равно какой у них тариф. Если вы любите поболтать, то цена 9 тенге на любого оператора абсолютно не должна вас напрягать - ровно двадцать четыре часа за месяц выболтать сложно... То же самое касается и полосатого - у него цена даже чуть меньше чем в Киселе.
ps - Честно говоря, я уже опасаюсь вообще отписываться в теме о сотовой связи - ибо что то как то всё "страньше и страньше..." (с)
  • 0

#6457
Леночкалюбимая

Леночкалюбимая
  • Гость
  • 12 сообщений
Alex711 ,платежи указаны за год,причём примерно.Киселем пользуюсь для звонков по работе и в личном плане,к тому-же постоянно в интернете.Только что купила себе теле2.Даже при примерном подсчёте у меня на исходяших звонках будет уходить в три раза меньше денег.К томуже и 3g полная антенка,а на киселе ноль.
  • 0

#6458
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну дай Бог, что в 3 раза меньше платить будете. Но мне ваш выбор не подходит - я очень часто в разъездах.
  • 0

#6459
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Чё за такое? ИССА не показывает бонусные минуты и смс. Раньше всё работало, показывало. Там же пытался отключить услугу WAP, выдало ошибку, в итоге помогла оператор Онлайн чата.
Блин, Ваши косяки уже достали. В голосовой почте уведомление посредством MMS до сих пор не сделали, уже месяца 4-5.
Деньги каким-то образом снимаются больше чем положено.
Узнавал погоду (в детализации отобразился номер 15108), по идее стоит это 7 тенге, а снялось 23, и так два случая за месяц, 32 тенге как с куста.
Если б я не обратился, чисто узнать шо эт за номер 23-ти трёх теньговый, так бы и лежали мои деньги у Вас в кармане.
И всё как будто так и должно быть, даже отмывать ничё не надо. А если предъяву кинут, "а у нас мол сервер глюкнул" и всё опять выкрутились.
  • 0

#6460
Жантон

Жантон
  • Частый гость
  • 80 сообщений
да есть такое снимают деньги больше чем положено и люди которые там работают не адекватные я просил Аслана проверить почему не зачислили, сегодня позвонил некий человек представился что он работник актив, спросил работает ли у меня нормально ми+ я ответил да работает и на этом бросил трубку, ведь я не просил чтоб у меня узнали работает ли у меня ми+ и интернет а разобраться почему не зачислили положенные мне мегабайты и дать мне ответ чтоб я был спокоен :faceoff:

Сообщение отредактировал Жантон: 18.06.2011, 19:03:24

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.