JeepJeep Cheroki
#3
Отправлено 04.05.2003, 08:45:50
1. Американец.
2. Никакой вседорожник.
3. Сервис сожрет все выгоды от дешевой цены.
И вообще, как говорил мне один америкот - машина для беременных домохозяек. Думаю чтото в этом есть.
Вы сами поняли что только что сказали?
Я на нем прошел в тех местах где ниве тяжело было! У меня Черок 95 года! 4 литра. Машина не просто зверь. На светофорах рвет не па децки, очень неплохая динамика. Слегка спартанский и аскетичный салон, Парадоксс назвал ее бричкой, потому что жесткая.
На хорошей резине она делает просто чудеса.
Я на ней был на таких охотах...
Пока не ломалось ничего. Причем эксплуатация ни децкая. Но на разборках валом чего есть. Зап. части не дороже чем на другие иномарки - мерс или Ауди.
Домохозяйке на такой машине будет очень не комфортно.
Еще один пример о безопасности.
У моего брата в 97 был новый гранд чероки, так вот он придурок, сел за руль пъяным в стельку и на одном из поворотов поймал бетонный забор. Я когда машину увидел думал всё, никто не выжил.
Ничего - пара переломов, сотрясник, месяц в больнице и всё в порядке. Купил еще один такой же.
Жуть ты не слушай никого, просто попробуй разок сам.
#4
Отправлено 04.05.2003, 10:47:08
грамширокий - вообще не жып. паркетник для города.
широкий - не намного лучше. 4.0 правда самый удачный дивгатель из всех, что ставились. дизель 2.5 от VM мотори - полная порнуха. постоянно умирает топливная от нашей солярки, а запчасти только на заказ и очень дорого.
подвеска слабая, передняя - очень слабая. пара прыжков с камней - и кирдык. блокировок кроме межосевой нету, что не есть гут. комфорта совсем мало - рессоры. то что рвет со светофора - "+" для жыпа сомнительный, и даже может "-" - главная пара не для грязи...
юзался первым из всех жыпов вообще. посему сначала были только охи и слюни. но потом начался гемор с ремонтом и запчастями, и машина успешно продалась. следом за широким юзались: паджер, патрол, прадо, дискавери, 80ка, раннер. из всего перечисленного равной 80ке ничего нет. а широкий даже праде, самой худшей из всех перечисленных по проходимости, проиграет. не говоря уже о ремонтопригодности.
пометка - юзался широкий на заре 90х. мож щас че получше стало с сервисом и запчастями, но надежней они не стали, эт точно.
все сказанное не претендует на фак, просто имхо.
#6
Отправлено 04.05.2003, 11:24:51
ничего личного, но какой-то странный аргумент - "краштест об бетонный забор попробуй сам"...
грамширокий - вообще не жып. паркетник для города.
широкий - не намного лучше. 4.0 правда самый удачный дивгатель из всех, что ставились. дизель 2.5 от VM мотори - полная порнуха. постоянно умирает топливная от нашей солярки, а запчасти только на заказ и очень дорого.
подвеска слабая, передняя - очень слабая. пара прыжков с камней - и кирдык. блокировок кроме межосевой нету, что не есть гут. комфорта совсем мало - рессоры. то что рвет со светофора - "+" для жыпа сомнительный, и даже может "-" - главная пара не для грязи...
юзался первым из всех жыпов вообще. посему сначала были только охи и слюни. но потом начался гемор с ремонтом и запчастями, и машина успешно продалась. следом за широким юзались: паджер, патрол, прадо, дискавери, 80ка, раннер. из всего перечисленного равной 80ке ничего нет. а широкий даже праде, самой худшей из всех перечисленных по проходимости, проиграет. не говоря уже о ремонтопригодности.
пометка - юзался широкий на заре 90х. мож щас че получше стало с сервисом и запчастями, но надежней они не стали, эт точно.
все сказанное не претендует на фак, просто имхо.
копья ломать не буду, а то замутим оффтопик.
во многом с тобой согласен. А особенно что 80-ка рулит!
про безопасность - просто лишний довод, так сказать почти на личном примере.
про дизель правда ничего не знаю, но тогда у нас умирают все дизели.
зап частей куча (про дизель не знаю)
а то что рвет со светофора это да, раскручивается он быстро. но на бездорожье плавно играя сцеплением, в занос он не уходит, и имеет при этом колоссальный запас мощности. Я ездил на нем по грязи, мокрой, можно тронуться со второй с третьей.
с камней мы не прыгаем, а плавно съезжаем летом сделали кап ремонт ходовой, причем - реставрировали. было около 20-25 выездов на охоту, и зайцев гоняли и всё такое. Единственный шум - скрипы в салоне ))
кстати 80-ка со светофора уходит тоже не медленно. юзали знаем.
#7
Отправлено 04.05.2003, 11:33:03
#8
Отправлено 04.05.2003, 12:29:13
242-я раздатка и автомат - считаются неубиваемоей трансмиссией, при своевремнной замене всех жидкостей.
У Широкого есть много слабых мест - обо всем подробно и очень хорошо написано на http://jeep.auto.ru - но в качестве внедорожника использовали его долго и хорошо.
Гранд - уже другая конструкция, но слова о паркетнике к нему все равно слегка несправедливы. Зато, ИМХО, он даст хорошую фору по комфорту перемещения и 80-ке и Патрулю.
А насчет з/ч к простому Широкому, может кто сказать, во что выходят сейчас филтьра, крестовины и шприцовка подвески в Алматы? Заранее спасибо.
#9
Отправлено 04.05.2003, 13:18:25
1. Американец.
Дискриминация!
Японцев тоже делают в америке...
И что? Тоже американец...
2. Никакой вседорожник.
Миф...
Не много осталось внедорожников с неразрезным
передним мостом...
С грамотной резиной он действительно творит чудеса.
3. Сервис сожрет все выгоды от дешевой цены.
И вообще, как говорил мне один америкот - машина для беременных домохозяек. Думаю чтото в этом есть.
С сервисом похуже, чем у других марок, но
многие запчасти достать можно.
Другой вопрос: цена запчастей, конечно, велика.
#10
Отправлено 04.05.2003, 13:26:46
Я на нем прошел в тех местах где ниве тяжело было! У меня Черок 95 года! 4 литра. Машина не просто зверь.
Это единственный хороший мотор из тех, что
на него ставят. На бездорожье позволяет идти внатяг.
На светофорах рвет не па децки, очень неплохая динамика.
На светофорах с ним тягяться трудно...
Динимики хватает везде.
И что удивительно, это неприлично маленький расход.
По трассе 12-13 литров.
На хорошей резине она делает просто чудеса.
Я на ней был на таких охотах...
Хороший мотор, недетские хода подвески...
Что ещё надо?
Пока не ломалось ничего.
Да редко он ломается по-крупному.
Иногда вылазиют мелкие пакости, но не
более того.
#11
Отправлено 04.05.2003, 13:39:46
широкий - не намного лучше. 4.0 правда самый удачный дивгатель из всех
Остальное - полное гуано...
Да и вообще этот двигатель - самая надежная деталь в
машине.
подвеска слабая, передняя - очень слабая. пара прыжков с камней - и кирдык.
Ну ты еще его с Патрулем сравни!
блокировок кроме межосевой нету,
Да их поставить раз плюнуть...
И что самое главное - мосты намного легче
переваривают блокировки, нежели у многих других
внедорожников.
то что рвет со светофора - "+" для жыпа сомнительный, и даже может "-" - главная пара не для грязи...
Для его мотора это нормальные пары.
Они чуть больше 4,5. Слишком медленные пары
тоже плохо. Зато какая у него пониженая!
юзался первым из всех жыпов вообще. посему сначала были только охи и слюни. но потом начался гемор с ремонтом и запчастями, и машина успешно продалась. следом за широким юзались: паджер, патрол, прадо, дискавери, 80ка, раннер. из всего перечисленного равной 80ке ничего нет. а широкий даже праде, самой худшей из всех перечисленных по проходимости, проиграет. не говоря уже о ремонтопригодности.
пометка - юзался широкий на заре 90х. мож щас че получше стало с сервисом и запчастями, но надежней они не стали, эт точно.
Вообще проходимость зависит на 40% от резины, на
40% от прокладки, ну а оставшееся - от самой машины...
#14
Отправлено 26.01.2009, 21:21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0