Перейти к содержимому

Фотография

JeepJeep Cheroki


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Роман

Роман
  • Гость
  • 15 сообщений
чТО ЗА МАШИНА 2.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ 1995 ГОДА И ПРОСЯТ 5500 В ОТЛ СОСТОЯНИИ ДА И ВООБЩЕ ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПОЧЕМУ МОЖЕТ КТО ОБЪЯСНИТ сПАСИБО
  • 0

#2
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
1. Американец.
2. Никакой вседорожник.
3. Сервис сожрет все выгоды от дешевой цены.
И вообще, как говорил мне один америкот - машина для беременных домохозяек. Думаю чтото в этом есть.
  • 0

#3
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений

1. Американец.
2. Никакой вседорожник.
3. Сервис сожрет все выгоды от дешевой цены.
И вообще, как говорил мне один америкот - машина для беременных домохозяек. Думаю чтото в этом есть.


Вы сами поняли что только что сказали?
Я на нем прошел в тех местах где ниве тяжело было! У меня Черок 95 года! 4 литра. Машина не просто зверь. На светофорах рвет не па децки, очень неплохая динамика. Слегка спартанский и аскетичный салон, Парадоксс назвал ее бричкой, потому что жесткая.
На хорошей резине она делает просто чудеса.
Я на ней был на таких охотах...
Пока не ломалось ничего. Причем эксплуатация ни децкая. Но на разборках валом чего есть. Зап. части не дороже чем на другие иномарки - мерс или Ауди.
Домохозяйке на такой машине будет очень не комфортно.
Еще один пример о безопасности.
У моего брата в 97 был новый гранд чероки, так вот он придурок, сел за руль пъяным в стельку и на одном из поворотов поймал бетонный забор. Я когда машину увидел думал всё, никто не выжил.
Ничего - пара переломов, сотрясник, месяц в больнице и всё в порядке. Купил еще один такой же.
Жуть ты не слушай никого, просто попробуй разок сам.
  • 0

#4
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
ничего личного, но какой-то странный аргумент - "краштест об бетонный забор попробуй сам"... :rotate:
грамширокий - вообще не жып. паркетник для города.
широкий - не намного лучше. 4.0 правда самый удачный дивгатель из всех, что ставились. дизель 2.5 от VM мотори - полная порнуха. постоянно умирает топливная от нашей солярки, а запчасти только на заказ и очень дорого.
подвеска слабая, передняя - очень слабая. пара прыжков с камней - и кирдык. блокировок кроме межосевой нету, что не есть гут. комфорта совсем мало - рессоры. то что рвет со светофора - "+" для жыпа сомнительный, и даже может "-" - главная пара не для грязи...
юзался первым из всех жыпов вообще. посему сначала были только охи и слюни. но потом начался гемор с ремонтом и запчастями, и машина успешно продалась. следом за широким юзались: паджер, патрол, прадо, дискавери, 80ка, раннер. из всего перечисленного равной 80ке ничего нет. а широкий даже праде, самой худшей из всех перечисленных по проходимости, проиграет. не говоря уже о ремонтопригодности.
пометка - юзался широкий на заре 90х. мож щас че получше стало с сервисом и запчастями, но надежней они не стали, эт точно.
все сказанное не претендует на фак, просто имхо.
  • 0

#5
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
Меня в нем тоже смущает надежность подвески. Вообще странное инженерное решение - резиновые пыльники на мостах :rotate:
  • 0

#6
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений

ничего личного, но какой-то странный аргумент - "краштест об бетонный забор попробуй сам"... :D
грамширокий - вообще не жып. паркетник для города.
широкий - не намного лучше. 4.0 правда самый удачный дивгатель из всех, что ставились. дизель 2.5 от VM мотори - полная порнуха. постоянно умирает топливная от нашей солярки, а запчасти только на заказ и очень дорого.
подвеска слабая, передняя - очень слабая. пара прыжков с камней - и кирдык. блокировок кроме межосевой нету, что не есть гут. комфорта совсем мало - рессоры. то что рвет со светофора - "+" для жыпа сомнительный, и даже может "-" - главная пара не для грязи...
юзался первым из всех жыпов вообще. посему сначала были только охи и слюни. но потом начался гемор с ремонтом и запчастями, и машина успешно продалась. следом за широким юзались: паджер, патрол, прадо, дискавери, 80ка, раннер. из всего перечисленного равной 80ке ничего нет. а широкий даже праде, самой худшей из всех перечисленных по проходимости, проиграет. не говоря уже о ремонтопригодности.
пометка - юзался широкий на заре 90х. мож щас че получше стало с сервисом и запчастями, но надежней они не стали, эт точно.
все сказанное не претендует на фак, просто имхо.


копья ломать не буду, а то замутим оффтопик.
во многом с тобой согласен. А особенно что 80-ка рулит!
про безопасность - просто лишний довод, так сказать почти на личном примере.
про дизель правда ничего не знаю, но тогда у нас умирают все дизели.
зап частей куча (про дизель не знаю)
а то что рвет со светофора это да, раскручивается он быстро. но на бездорожье плавно играя сцеплением, в занос он не уходит, и имеет при этом колоссальный запас мощности. Я ездил на нем по грязи, мокрой, можно тронуться со второй с третьей.
с камней мы не прыгаем, а плавно съезжаем :rotate: летом сделали кап ремонт ходовой, причем - реставрировали. было около 20-25 выездов на охоту, и зайцев гоняли и всё такое. Единственный шум - скрипы в салоне :spy:))
кстати 80-ка со светофора уходит тоже не медленно. юзали знаем.
  • 0

#7
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
http://www.autorevie...econdhand/1.htm
  • 0

#8
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Без обид, но немного странно слышать о том, что рамный, мостовой джип - немногим лучше паркетника.  Я не сторонник американских машин, но чем конструктивно отличается Широкий от Кукурузера? Есть там и демультипликатор, и блокировки.
242-я раздатка и автомат - считаются неубиваемоей трансмиссией, при своевремнной замене всех жидкостей.
У Широкого есть много слабых мест - обо всем подробно и очень хорошо написано на http://jeep.auto.ru - но в качестве внедорожника использовали его долго и хорошо.

Гранд - уже другая конструкция, но слова о паркетнике к нему все равно слегка несправедливы. Зато, ИМХО, он даст хорошую фору по комфорту перемещения и 80-ке и Патрулю.

А насчет з/ч к простому Широкому, может кто сказать, во что выходят сейчас филтьра, крестовины и шприцовка подвески в Алматы? Заранее спасибо.
  • 0

#9
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

1. Американец.


Дискриминация!
Японцев тоже делают в америке...
И что? Тоже американец... :rotate:

2. Никакой вседорожник.


Миф...

Не много осталось внедорожников с неразрезным
передним мостом...
С грамотной резиной он действительно творит чудеса.

3. Сервис сожрет все выгоды от дешевой цены.
И вообще, как говорил мне один америкот - машина для беременных домохозяек. Думаю чтото в этом есть.


С сервисом похуже, чем у других марок, но
многие запчасти достать можно.
Другой вопрос: цена запчастей, конечно, велика.
  • 0

#10
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Я на нем прошел в тех местах где ниве тяжело было! У меня Черок 95 года! 4 литра. Машина не просто зверь.


Это единственный хороший мотор из тех, что
на него ставят. На бездорожье позволяет идти внатяг.

На светофорах рвет не па децки, очень неплохая динамика.


На светофорах с ним тягяться трудно...
Динимики хватает везде.
И что удивительно, это неприлично маленький расход.
По трассе 12-13 литров. :rotate: :spy:

На хорошей резине она делает просто чудеса.
Я на ней был на таких охотах...


Хороший мотор, недетские хода подвески...
Что ещё надо?

Пока не ломалось ничего.


Да редко он ломается по-крупному.
Иногда вылазиют мелкие пакости, но не
более того.  :D
  • 0

#11
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

широкий - не намного лучше. 4.0 правда самый удачный дивгатель из всех


Остальное - полное гуано...
Да и вообще этот двигатель - самая надежная деталь в
машине.

подвеска слабая, передняя - очень слабая. пара прыжков с камней - и кирдык.


Ну ты еще его с Патрулем сравни!

блокировок кроме межосевой нету,


Да их поставить раз плюнуть...
И что самое главное - мосты намного легче
переваривают блокировки, нежели у многих других
внедорожников.

то что рвет со светофора - "+" для жыпа сомнительный, и даже может "-" - главная пара не для грязи...


Для его мотора это нормальные пары.
Они чуть больше 4,5. Слишком медленные пары
тоже плохо. Зато какая у него пониженая!

юзался первым из всех жыпов вообще. посему сначала были только охи и слюни. но потом начался гемор с ремонтом и запчастями, и машина успешно продалась. следом за широким юзались: паджер, патрол, прадо, дискавери, 80ка, раннер. из всего перечисленного равной 80ке ничего нет. а широкий даже праде, самой худшей из всех перечисленных по проходимости, проиграет. не говоря уже о ремонтопригодности.
пометка - юзался широкий на заре 90х. мож щас че получше стало с сервисом и запчастями, но надежней они не стали, эт точно.


Вообще проходимость зависит на 40% от резины, на
40% от прокладки, ну а оставшееся - от самой машины...
  • 0

#12
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Слушай, он не белого цвета с красными киргизским номерами?

В моей бывшей конторе был джип такой. В принципе очень даже ничего, но у нашего водилы столько сложностей было с этой телегой.
  • 0

#13
Касатка

Касатка
  • Свой человек
  • 810 сообщений
Меня тема эта интересует, а отзывы только от 2003г.
Кто что может сказать об этой машине теперь, все так же ругает ее общественность али уже лучше стала? :laugh:
  • 0

#14
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
лучше :( проверено. у самого правда были только 4-х литровые. с запчастями давно нет проблем и они намного дешевле чем на японо - сювы. надежность.. а что с ней не так? там ломаться то нечему ;)) машина простая как жигуль. Петрович во многом прав, хотя и зря сравнивает с патрулем, 2 недели назад, этого бегемота еле выковыряли на падъем один не слишком крутой.. причем чем!! вранглером :D
  • 0

#15
Касатка

Касатка
  • Свой человек
  • 810 сообщений
Спасибо за отзыв, машина мощная, да и резвая оказывается! :(
  • 0

#16
Ramires

Ramires
  • Гость
  • 14 сообщений
Добрый день! Я хотел поинтересоваться не кто незнает где у нас АЛМАТЫ находится разборки JEEP CHEROKEE!!! Заранее спасибо! :rotate:
  • 0

#17
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
+7 777 265 65 65 завут Евгений. Что нет у него, он даст наводку де есть еще.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.