Перейти к содержимому

Фотография

Алматинские троллейбусыЧто б им рога пообломать!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#101
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

А еще, отдельный прикол - алматинские трамваи!
Как-то в парки завезли новые немецкие трамваи, которые, как оказалось, не могут ходить по нашим рельсам! Калея узкая...
Так наши умельцы пересадили кузова немецких трамваев на ходовые части родных советских ;) Зато потом можно было похвастать перед акиматом новым транспортом :D


Это, позвольте, откуда такая информация? Колпары у всех немецких вагонов родные, но да, их расширяли с 1435 мм под нашу 1520 отдельно в цехах. На тележки от советских вагонов немецкие трамваи ставили только прибытию в депо, временно, до выпуска на линию, чтобы кузов просто на землю не класть.
  • 0

#102
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Басе, я уже подумал деньги на ветер пустили...
мну муданы с соответствующими водителями за рулем больше бесят...

#103
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

А еще, отдельный прикол - алматинские трамваи!
Как-то в парки завезли новые немецкие трамваи, которые, как оказалось, не могут ходить по нашим рельсам! Калея узкая...
Так наши умельцы пересадили кузова немецких трамваев на ходовые части родных советских :) Зато потом можно было похвастать перед акиматом новым транспортом :)

ужас. ходовая часть ведь, наверное, самая главная... Но ведь, кажется, размер колеи может меняться на трамваях?
  • 0

#104
Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
У меня тоже накипело!

Эти траллики вчено останавливаются без электричества, стоят подолгу, а денег за проезд никто не вернет!!!!!!!!!!
  • 0

#105
fearman

fearman
  • Свой человек
  • 779 сообщений
а маршрутчики чего стоят! с аула приехали водители уазиков, которые только по степям ездили раньше. байгуют между собой, останавливаются посреди дороги, высаживат/сажают народ, подрезают и тд и тп.
  • 0

#106
kumir

kumir
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Опять все плавно переключились на другой вид транспорта - это говорит о том, что везде хорошо, где не мы едем.
Я до сих пор лечу ребро, которое долбанул в троллейбусе, когда они байговались. Надо было номер записать да и то впрочем ничего не докажешь.
  • 0

#107
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Опять все плавно переключились на другой вид транспорта - это говорит о том, что везде хорошо, где не мы едем.
Я до сих пор лечу ребро, которое долбанул в троллейбусе, когда они байговались. Надо было номер записать да и то впрочем ничего не докажешь.


Нет, просто муданщики народ больше достали. Электротранспорт наш не подарок, но все цивилизованнее того, что стало с алматинскими автобусами.
  • 0

#108
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

Нет, просто муданщики народ больше достали. Электротранспорт наш не подарок, но все цивилизованнее того, что стало с алматинскими автобусами.

Это точно. Все из-за того, что водителями берут кого попало. Если на троллейбус или трамвай требуется хоть какая-то кваллификация, то Муданы водят все, кому не лень! Однажды один такой водила, так нас подрезал, что нам пришлось выскочить на встречную полосу, чуть в аварию не попали.
А пол года назад, на той же развязке, еще один мудан врезался в машину моего друга. Потом горячо просил не вызывать ГАИ: "Из Бишкека приехал... Денег нет... В авто-парке живу...".
  • 0

#109
mr server

mr server

    редактор... сцукО, всем спать!!!

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

останавливаются посреди дороги, высаживат/сажают народ, подрезают и тд и тп.

мастера, че уж тут таить...
  • 0

#110
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Мне совсем не нравятся троллейбусы нашей сборки...Форточек мало, люков в крыше всего два, места для люков не подходящие, открываются тяжело, поручней мало...

...углы оконные не сглажены, а сварены, как кустарный забор, управление двигателем - реостатное (только расход электроэнергии на нагрев резисторов)... колхоз доисторический, одним словом!
  • 0

#111
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Тасмагамбетов обещает ввести еще 40 км трамв. путей (к уже 60 имеющимся). Вот так у нас: сначала все угробили, а теперь, когда есть возможность деньги пристроить (благо их в Ате теперь больше остается), решили заново строить!

К слову о новых технологиях. Еще во второй половине 70-х был подготовлен проект монорельсовой дороги вдоль Абая (над аллей). Но, разумеется, Советская власть не дала так "выпендриваться". Еще бы! В Москве только недавно появилась такая на несколько станций, а у нас была бы тогда еще.. Ишь, понимаешь!...
К слову, надземные транспортные пути (мосты, эстакады) стоят в 10 раз дешевле подземных. Столько денег на метро угрохали, а линия все равно будет бестолковая. Когда их три построят изввестно одному... мэру...
С другой стороны, если ко всему прочему, у нас будет еще и монорельс когда-нибудь (а также планируемые электрички), то будет наш горорд уникальным - со всеми видами общественного электротранспорта!

Сообщение отредактировал Aziz_m: 17.05.2007, 15:58:08

  • 0

#112
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

а маршрутчики чего стоят! с аула приехали водители уазиков, которые только по степям ездили раньше. байгуют между собой, останавливаются посреди дороги, высаживат/сажают народ, подрезают и тд и тп.

ага или по полчас стоят на остановках и разговаривают, а потом несутся как угорелые
  • 0

#113
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

...углы оконные не сглажены, а сварены, как кустарный забор, управление двигателем - реостатное (только расход электроэнергии на нагрев резисторов)... колхоз доисторический, одним словом!


Саратовские и волгоградские машины Зиу-682 тоже, НЯЗ, реостатники, но тем не менее. Субъективно с пассажирской точки зрения они приятнее и комфортнее, а факт, что этой модели под списание ушли только машины старых модификаций (80-х г/в, работавшие на ныне закрытом 4-м маршруте) тоже о многом говорит. Казахстанских троллейбусов, повторюсь, которые выпускаются всего лишь с 2000 года уже списано около десятка.
  • 0

#114
Eagle_Almaty

Eagle_Almaty
  • Постоялец
  • 344 сообщений
сегодня надо было ехать на трамвае, сначала на каблукова, потом на макатаева, короче минут пятнадцать ждал трамвай на абая-жарокова, когда он приехал, оказалось, что без кондуктора и водила всех через переднюю выпускал (а там толпа пипец!) и стоял на каждой остановке минут по пять пока всех выпустит. кое-как доехали мы до каблукова, я пошел в ту больницу, взял справку и снова на остановку. минут через десять, появился трамвай, смотрю блин тот же самый обратно телепается!
а мне блин почти до конечной ехать! а другого транспорта там нет! короче пришлось опять на этом ехать. где-то в середине маршрута наконец появилась кондуктор, в общем доехал я до макатаева часа через полтора. снова взял справку там и поднялся до зеленого базара, сел на 11 троллейбус и этот урод стоял там еще минут 15, когда уже сзади еще три тролика подъехали и началим сигналить, а пассажиры в салоне стали орать, этот мудак наконец тронулся. на гоголя я пересел на другой тролик первого маршрута, проехали одну остановку, а там впереди еще два троллейбуса стоят! и наш говорит "пересаживайтесь на передний" ссссукiii мля!!
ну пересели, еще минут пять-семь стояли...
потом поехали по гоголя как пешком шли мля!
короче убил бы их всех нах!!!! почти весь день потратил!
интервал, график они на всё давно хуй положили суки!
  • 0

#115
я не Аврил

я не Аврил
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Какого чёрта 9 сёдня по Абая катает??? засранка блин... :)
  • 0

#116
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

Какого чёрта 9 сёдня по Абая катает??? засранка блин... :)

Я один раз на 11 по маршруту 9 проехал. По абая тока не было.
  • 0

#117
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Eagle_Almaty, да, пару раз что-то подобное у меня было. Мне вообще кажется, что дело в персонале, а не в самом транспорте. Забыть дома проездной означает снять розовые очки: почти каждый второй кондуктор норовит не дать билет (воруют, наверное) или ещё как-нибудь пытается обмануть (например, один умник сказал, что после восьми мол, студенческие и обычные проездные недействительны, а потом ради любопытства мы выяснили, оказалось, он врал).
Их с одной стороны тоже наверное понять можно - зарплата в Алматыэлектротранс небольшая, но и руководству надо помнить, что все эти махинаторы обворовывают в первую очередь свои же парки, то есть не будет денег на капитальный ремонт, на закуп новых машин и т.д.
PS вроде в последнее время получше с этим.
  • 0

#118
kumir

kumir
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Сегодня, господи, полчаса мой отец ждал 6 трамвая, чтобы уехать, а потом назад вообще не смог воспользоваться - один дурик (трамвай) стал заворачивать с низа Жарокова, сошел с рельсов и вокруг него столпился весь трамвайный парк. Он пошел вниз по Ауэзова и попытался сесть на троллейбус, но тоже потерял полчаса - как обычно три штуки на остановке столпились и выжидают кого-то хрена. Это просто ужас, куда смотрит тасмагамбетов? На запад, что ли?
  • 0

#119
Sharpo

Sharpo
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Третий день опаздываю из-за того, что наивно полагаю, что 9 тролль должен ехать по 9 маршруту.... но нет! Оно ездит по 11! Почему - неясно....
  • 0

#120
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Сегодня передо мной на Джандосова между Берегового и Саина тралик 12-го маршрута с искрами и прочими спецэффектами оборвал провод. Не знаю, как-то злости на наш ЭТ все равно не возникло - разве что было жаль водителя и кондуктора, которые в резиновых перчатках лазали по крыше троллейбуса под проливным дождем...

Так что там с 9-м маршрутом? Почему он теперь по Абая ходит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.