Алматинские троллейбусыЧто б им рога пообломать!
#222
Отправлено 27.12.2007, 17:42:38
кисель. их услуги по ним тоже можно оплачивать.А штрафы ЖоПо по этим карточкам оплатить нельзя? 50 лимов девать некуда было. Лучше б форточки в трамваях починили. а то сквозит.
Интересно мне, кто перевод всего и вся на карточную систему лоббирует.
на собственно карточках охрененно кто-то наварит(л)ся. на пустых по 200 тг
#227
Отправлено 28.12.2007, 09:58:58
А штрафы ЖоПо по этим карточкам оплатить нельзя? 50 лимов девать некуда было. Лучше б форточки в трамваях починили. а то сквозит.
Интересно мне, кто перевод всего и вся на карточную систему лоббирует.
Если бы у меня была такая возможность, то я бы ЛОБИРОВАЛ переход на эту систему, и еще бы я ЛОБИРОВАЛ бы такие системы которые позволи-ли бы поймать всех воров в городе и ограничить появление новых, и еще ЛОБИРОВАЛ бы системы, которые бы ловили бы продавцов наркотиков, и ЛОБИРОВАЛ бы любую другую систему которая помогала бы сделать жизнь в городе безопаснее и удобнее.
ОТВЕТЫ нашел в СМИ:
1. 50 лимов потратят на весть город а не только на элетротрранспорт.
2. Город ни копейки на эту систему не потратил - все за счет инвстора.
3. Срок привыкания пассажиров к подобной системе посадки в автобусы от 1 мес. до полугода. При любом менталитете, даже в столице БуркинаФасо такая смистема стоит.
4. Плюсы для транспорта очевидны - постепенно исчезнут "безбилетники" и водители-воры.
5. Плюсы для пассажиров - четкое соблюдение графика движения за счет встроенной системы диспетчеризации всего транспорта.
6. Плюсы для города - контролируемый и финансово-прозрачный для дотаций пассажирский транспорт.
ИМХО Менталитет у нас ничуть не хуже чем в любой другой стране, почему вы себя так низко оцениваете?
Все кто сейчас громко кричит в транспорте мол мы как хотим так и будем ездить, это простите за откровенность слога, те кто и раньше "экономил" на проезде, и катался без билетов. Сейчас их "возможности" подрезали, вот и орут.
Когда кто-то громче всех кричит - Держите Вора! то есть вероятность что он и есть вор.(с) Народная мудрость...
Сообщение отредактировал ПараФинов: 28.12.2007, 10:07:32
#229
Отправлено 28.12.2007, 12:06:44
со временем люди поймут, что нал не так уж и приятен в данном деле... и перейдут на карточки.Самый большой минус - то что можно платить наличными деньгами за проезд... Будут большие пробки при посадке пассажиров. Если бы оставили только вариант с карточкой, то это было бы идеальным вариантом плюс аппараты для пополнения карт-счета на остановках
#231
Отправлено 28.12.2007, 12:27:58
Пример: Япония.
Мне лично понравилась новая система оплаты:
Дата,время посадки, номер кассового аппарата, следовательно всегда можно вычислить водилу, не дай бог, что случись.
Для меня большой минус общественного транспорта- передача инфекций (грипп) и т.д. Только из за этого не езжу.
#232
Отправлено 29.12.2007, 01:28:37
В автобусах печки работают. В троллейбусах я что-то не ощущал теплого воздуха из щелей у пола ( ведь там по логике печка)А холодно потому что народу меньше ездит чем в автобусах!В троллейбусах холоднее, чем в автобусах - единственный замеченный мной минус.
#233
Отправлено 29.12.2007, 11:22:13
в москве если берешь карточку заблаговременно, в киоске - проезд стоит 15 рублей. Если у водителя - 25. Это официально. Думаю, излишне говорить, что народ предпочитает покупать заранее.Самый большой минус - то что можно платить наличными деньгами за проезд... Будут большие пробки при посадке пассажиров. Если бы оставили только вариант с карточкой, то это было бы идеальным вариантом плюс аппараты для пополнения карт-счета на остановках
#235
Отправлено 09.01.2008, 20:36:38
#236
Отправлено 17.01.2008, 11:13:56
#238
Отправлено 19.01.2008, 15:14:40
А я бы не стал поощрять подобное. Из за таких вот себе в карман в конечном итоге мы получаем то, что сейчас имеем на дороге, а это гонки умалишенных водителей, которые вчера слезли с ишаков в своих аулах, а сегодня они у нас людей возят. На дороге общественный транспорт ни собдюдает ни единого правила и это ни для кого не секрет, гоняются за право посадить пассажира, нагло подрезают, поворачивают налево из правого ряда и наоборот.... этот список можно продолжать до бесконечности. Не будет у водителей живого нала, исчезнут и гонки из за которых все нарушения и происходят по большому счету, смысла не будет.Вчера кондуктор троллейбуса всем говорил "оплачивать у водителя", хотя аппарат этот работал. Понятное дело - себе в карман... Впрочем, наверное, они имели на это право, потому что было уже девять часов вечера. Наверное они работали сверхурочно, когда могли бы уехать в парк. Так что меня это не возмутило.
ИМХО правильно сделали, что внедряют подобную систему, только бы вот до конца довели затею.
#239
Отправлено 21.01.2008, 10:51:08
Да, но если бы у них не было никакой надежды заработать, то тогда они бы сразу после семи в парк. Неизвестно, как лучше... Может, начальство в курсе и смотрит сквозь пальцы... Конечно, само по себе это плохо...А я бы не стал поощрять подобное. Из за таких вот себе в карман в конечном итоге мы получаем то, что сейчас имеем на дороге, а это гонки умалишенных водителей, которые вчера слезли с ишаков в своих аулах, а сегодня они у нас людей возят. На дороге общественный транспорт ни собдюдает ни единого правила и это ни для кого не секрет, гоняются за право посадить пассажира, нагло подрезают, поворачивают налево из правого ряда и наоборот.... этот список можно продолжать до бесконечности. Не будет у водителей живого нала, исчезнут и гонки из за которых все нарушения и происходят по большому счету, смысла не будет.
Вчера кондуктор троллейбуса всем говорил "оплачивать у водителя", хотя аппарат этот работал. Понятное дело - себе в карман... Впрочем, наверное, они имели на это право, потому что было уже девять часов вечера. Наверное они работали сверхурочно, когда могли бы уехать в парк. Так что меня это не возмутило.
ИМХО правильно сделали, что внедряют подобную систему, только бы вот до конца довели затею.
#240
Отправлено 21.01.2008, 10:56:40
В автобусах печки работают. В троллейбусах я что-то не ощущал теплого воздуха из щелей у пола ( ведь там по логике печка)
А холодно потому что народу меньше ездит чем в автобусах!В троллейбусах холоднее, чем в автобусах - единственный замеченный мной минус.
Замечено, что печки в троллейбусах исправно работают в летнее время года!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0