Поставил сабж в 2004 году, установщик че то долго колбасился с моим ЦЗ (пневмо, вместо обычной электро)
то не все замки закрывались то не открывались... Разобрался.
Через полгода по нашим корявым дорогам "замкнул" сейсмо-датчик вызова водителя. Просто сам включался и брелок трезвонил, пока не отключил. Новый стоит 30$. Потом как то глюкнула сигналка и при постановке на охрану перестала запирать ЦЗ. Т.е. сначала запираешь машину ключом, потом давишь кнопку. Вопросы установщикам, переписка нароссийсокм форуме autoecurity с консультантами ничего не дала - никто не знаком с таким глюком. Единственный совет - перепрошить брелки. Не помогло.
Вылечился случайно - как-то снимал аккум, поставил новый и все само по себе заработало. Потом этот глюк повторялся раза 3 - отключал и подключал клеммы аккума и все работает.
По заявленной дальности не проверял, в городе бьет около 500-600 метров. (оставлял машину выше Толеби, за Яссауи на платной стоянке с мет. забором. Сигнал пропадал на рынке з\ч в нижней части рядов.
Так что дальностью доволен.
От автоподзавода отказался при покупке - у меня МКПП.
Сейсмодатчик - двухуровневый, предупреждение\паника, работает корректно, удобная регулировка 12 ступеней. В целом, кроме вышеупомянутых глюков, все работает стабильно.
При покупке хотел купить модель покруче - хз как называется, есть "вибра" на брелке, но продавцы отговорили - типа вибра может растрясти электронику на брелке, быстро выйдет из строя...
Батарейку меняю раз в полгода, но от уровня ее разрядки зависит дальность действия. Если батарейка села - это не будет неожиданно, она просто начинает срабатывать "через раз", так что всегда получится открыть машину или заранее заменить батарейку.
Машина простая, для ее защиты думаю этого достаточно.
Сообщение отредактировал Dow: 30.04.2007, 18:08:59