предыстория следующая:
есть около 13-15 тыщ уе. на них надоть приобрести семейную машинку с левым рулем (желательно хотя б паркетник, к откровенно легковым душа не лежит). габаритами не очень большую, но и вместительную, чтобы коляски, лисапеды детские, сноуборды и прочее барахло влазили без проблем...
вощем, уже 3ю неделю смотрю машинки и потихоньку охватывает отчаянье.
во-первых, куча "советчиков" никак не дают выбрать модель...
выбор был между СРВ и форестерами. паджеро 3х дверный сразу отпал изза дискомфорта в плане автокресла и затаскивания него малыша. 5ти дверный чет большим кажется
посидела в форестерах и срвихах. форестер вроде и нравится, но уюта и желания купить не вызвал своим салоном. уже было дело влюбилась в хонду, уж очень они миленькие. и салон супер, большой... и за рулем комфортно... НО... нашлись советчики, отсоветовали, мать-перемать
грят, бери тогда лучше рав4 5тидверный, чем енту хонду. а к равам у меня предубеждение какое то странное, хотя решила и их уже глянуть
мечусь, пытаюсь плюсы с минусами сложить, и чет никак...
жду озарения, когда сяду в очередной раз за руль и вылазить не захочется...
вощем, кому не лень, налетай с идеями. итак каша в голове, хуже уже не будет
CR-V vs Rav4 vs Forester vs ?что думаете?
Автор Iren, 27.04.2007, 20:14
#9
Отправлено 28.04.2007, 01:25:57
Мои 20 копеек! Зачем нужен это "бензовоз"?!Мои 5 копеек. За 15 или чуть более можно прикупить Монтеро Спорт.
Расход 15-18 литров Бензина!!! по резвости уступает дизильным моторам, по бездорожью середина, только не говорите, что золотая! Место маловато по сравнению с 5-ти дверыми внедорожниками.
Не вариант! ИМХО
#11
Отправлено 28.04.2007, 09:39:07
Я б Лесника взял, причем турбового. Щас налетят черны вороны и турбины будут очернять , но у каждого свое мнение. Ну не могу я ни на РАВе, ни на СиэРВи ездить, самые тупейшие машины которыми мне довелось управлять... Хонда конечно чуть лучше РАВа, но не настолько, чтобы я чувствовал себя в ней удобно и спокойно. По трассе кого-нить обогнать - огромная проблема этих машин. Тупят при нажатии на газ на скорости 55-60 км/ч. Пока обгонишь, три раза холодным потом покроешься. А если еще кондей включен, совсем плохо. Чем лично мне понравился Форестер, это хорошим ускорением (с турбиной был). При этом не обязательно постоянно ездить в турбо-зоне, в городе допустим я очень редко довожу до 3000 оборотов, когда подхват начинается. А вот на трассе это незаменимая вещь....
#12
Отправлено 28.04.2007, 11:01:15
нее, мне еще геммора с турбинами не хватало
я ж грю, машинка нужна не самолюбие удовлетворять, а ребенка 7ми-месячного возить на дачу - с дачи да на Чим...
если уж и форестер, то не турбовый...
хватит с нас фто-хи накатались уже с ветерком...
ясно... бум смотреть дальше, что еще делать. седня смотрю равчик 2000го года. может, понравится, кто знает
отпишусь вечером
мне СРВ тоже больше по душе, но пока все, что смотрим, убитые на нет
везут блин все со штатов, колымаги колымагами
я ж грю, машинка нужна не самолюбие удовлетворять, а ребенка 7ми-месячного возить на дачу - с дачи да на Чим...
если уж и форестер, то не турбовый...
хватит с нас фто-хи накатались уже с ветерком...
ясно... бум смотреть дальше, что еще делать. седня смотрю равчик 2000го года. может, понравится, кто знает
отпишусь вечером
мне СРВ тоже больше по душе, но пока все, что смотрим, убитые на нет
везут блин все со штатов, колымаги колымагами
#14
Отправлено 28.04.2007, 11:15:27
Ну тогда Forester 2.5 само мало! И на автомате!
По поводу CRV - да как сказали выше салон объёмом дай боже!
Но ходовая ни к черту! Шумный двигатель утомляет!
Коробка на руле ваще нечто!
RAV4 - я молчу! не всё же я скажу!
хороший коробок и по ходовой и движек можно найти с головкой от Yamaha и 128л.с.
но боже! придеться ставить обалденную звуковую аппаратуру! что бы все шумы салона чем то заглушить!
И у CRV и у Forester проблемы с обесшумкой , можно было бы и получше сделать, но у RAV4 - её просто нет!
Так вот если есть желания иметь большой салон и влуплевать капусту в ходовку каждые пол года то CRV
Если устроит кузов Forester и междугородние поездки не предвидяться то конечно Forester!
А если вы просто девушка и вам всё до лампочки и с ушами проблема то можно RAV4!
По поводу CRV - да как сказали выше салон объёмом дай боже!
Но ходовая ни к черту! Шумный двигатель утомляет!
Коробка на руле ваще нечто!
RAV4 - я молчу! не всё же я скажу!
хороший коробок и по ходовой и движек можно найти с головкой от Yamaha и 128л.с.
но боже! придеться ставить обалденную звуковую аппаратуру! что бы все шумы салона чем то заглушить!
И у CRV и у Forester проблемы с обесшумкой , можно было бы и получше сделать, но у RAV4 - её просто нет!
Так вот если есть желания иметь большой салон и влуплевать капусту в ходовку каждые пол года то CRV
Если устроит кузов Forester и междугородние поездки не предвидяться то конечно Forester!
А если вы просто девушка и вам всё до лампочки и с ушами проблема то можно RAV4!
#15
Отправлено 28.04.2007, 11:26:49
я бы советовал - Хонду,
у друга была такая, при 2 литрах она очень даже хорошо таскала. Только брать надо свежую машину, а не ушатаную.
сам лично катаюсь на монтеро спорт 2002 года, и очень доволен, кто бы что не говорил. хочу со временем освежить год. но остаться при том же коне. вот здесь написано что новые машинки кушают в районе 12 литров смешанного цикла http://kolesa.kz/con...news/r/790.html
про форестеры предлагаю почитать здесь -> http://www.autogear....fo/surveys/588/
Для нашего города однозначно надо брать машину повыше чем легковая, что бы дорожный просвет был не меньше 18 см.
у друга была такая, при 2 литрах она очень даже хорошо таскала. Только брать надо свежую машину, а не ушатаную.
сам лично катаюсь на монтеро спорт 2002 года, и очень доволен, кто бы что не говорил. хочу со временем освежить год. но остаться при том же коне. вот здесь написано что новые машинки кушают в районе 12 литров смешанного цикла http://kolesa.kz/con...news/r/790.html
про форестеры предлагаю почитать здесь -> http://www.autogear....fo/surveys/588/
Для нашего города однозначно надо брать машину повыше чем легковая, что бы дорожный просвет был не меньше 18 см.
#16
Отправлено 28.04.2007, 12:05:42
1. Тоета РАВ4 (надежная, распространенные расходники и запчасти, потом легко продать, меньше падает в цене, носит название в Астане токал-джип)
2. Хонда - СРВ (в меру надежная, менее распространнные расходники и чуть более дорогие запчасти, есть убитые варианты)
3. Субару Форестер (наименее надежная, особенно турбовые версии, расходники и запчасти наименее распространены и дорогие, мастера не любят субару((((, зато - удвольствие от вождения суперские!!!)
Резюме - хочешь погонять - форестер, неприхотливость - тоета, срв - наиболее красивая машина имхо за эти деньги)))
2. Хонда - СРВ (в меру надежная, менее распространнные расходники и чуть более дорогие запчасти, есть убитые варианты)
3. Субару Форестер (наименее надежная, особенно турбовые версии, расходники и запчасти наименее распространены и дорогие, мастера не любят субару((((, зато - удвольствие от вождения суперские!!!)
Резюме - хочешь погонять - форестер, неприхотливость - тоета, срв - наиболее красивая машина имхо за эти деньги)))
#18
Отправлено 28.04.2007, 12:17:19
Абсолютно не умаляя достоинства Форестера немного ИМХО
У нас рав-4 пятидверка.Никаких шумов в салоне нет и в помине.Очень комфортный.Ездим без проблем и в горы, и на Или, и по степи и еще черт знает куда.Хоть бы какие то затыки у машины были-нет, абсолютно безотказна (тьфу-тьфу). За год-только плановая смена масла, сальников и такая же плановая замена ремня ГРМ.Работу делали на Нео Кар, с диагностикой.Сказали, что все остальное в норме.Это при уже упомянутом условии, что ездит машина отнюдь не по паркету. Так что абсолютно не жалею, что семейной машиной был выбран рав-4.
У нас рав-4 пятидверка.Никаких шумов в салоне нет и в помине.Очень комфортный.Ездим без проблем и в горы, и на Или, и по степи и еще черт знает куда.Хоть бы какие то затыки у машины были-нет, абсолютно безотказна (тьфу-тьфу). За год-только плановая смена масла, сальников и такая же плановая замена ремня ГРМ.Работу делали на Нео Кар, с диагностикой.Сказали, что все остальное в норме.Это при уже упомянутом условии, что ездит машина отнюдь не по паркету. Так что абсолютно не жалею, что семейной машиной был выбран рав-4.
#19
Отправлено 28.04.2007, 12:48:02
хыыыы (нервно)
нда, сколько людей, столько и мнений...
сегодня будем посмотреть один рав и пару хонд
вечером напишу, как мне рав
я за ним еще ни разу не сидела...
ну а с ушами у меня кнешна проблем нет, и тишина в машине бы порадовала не только меня.
а коробка на руле - это ж дело привычки. мне вот щас вообще к левому рулю придется привыкать, так что фигня вопрос
кстати, начинала поиски именно с форестера, но села в один, оглядела салон и решила, что неуютно как то...
наверное, надо в разных салонах посидеть мож в том энергетика была не моя
Lord_GroM, что значиит брать свежую? новую - денех нетЬ
а свежепригнанные пока еще в худшем состоянии, чем побывавшие уже тут в руках и починенные
сама жила в штатах какое то время, видела, как они там с машинами обходятся... чаще всего как с одноразовой посудой, блин
а европейцев так мало в продаже
Раф, а у вас какого года машинка? и, кстати, новый кузов с какого года идет? чет я в этих равах сапсем запуталась, в их внешнем виде
2000й - это все еще лягушонок или уже поприличнее вид?
нда, сколько людей, столько и мнений...
сегодня будем посмотреть один рав и пару хонд
вечером напишу, как мне рав
я за ним еще ни разу не сидела...
ну а с ушами у меня кнешна проблем нет, и тишина в машине бы порадовала не только меня.
а коробка на руле - это ж дело привычки. мне вот щас вообще к левому рулю придется привыкать, так что фигня вопрос
кстати, начинала поиски именно с форестера, но села в один, оглядела салон и решила, что неуютно как то...
наверное, надо в разных салонах посидеть мож в том энергетика была не моя
Lord_GroM, что значиит брать свежую? новую - денех нетЬ
а свежепригнанные пока еще в худшем состоянии, чем побывавшие уже тут в руках и починенные
сама жила в штатах какое то время, видела, как они там с машинами обходятся... чаще всего как с одноразовой посудой, блин
а европейцев так мало в продаже
Раф, а у вас какого года машинка? и, кстати, новый кузов с какого года идет? чет я в этих равах сапсем запуталась, в их внешнем виде
2000й - это все еще лягушонок или уже поприличнее вид?
#20
Отправлено 28.04.2007, 13:08:06
Есть ещё такая HONDA HR-V. Машинка уникальная. У какой ещё есть полный привод, большие колёса, достаточно большой салон при расходе 8-8,5 л/100км по городу? И при этом надёжность довольно высока т.к. эти машины начали выпускать в 1998г., они все не старые. Моторчик 1,6 литра довольно бодр, хотя для AWD его будет мало ,зато масло 3,5л, антифриз 3,9л, налог и страховка минимальные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0