Сообщение отредактировал Dzink: 19.04.2007, 10:24:33
Полноприводный универсал в пределах 20Кмуки выбора
#1
Отправлено 19.04.2007, 10:23:40
#4
Отправлено 19.04.2007, 11:40:50
Не против Audi, но за Subaru.
#6
Отправлено 19.04.2007, 12:29:15
А митсубы как? Есть у кого опыт эксплуатации аутлэндеров?
Сообщение отредактировал Dzink: 19.04.2007, 12:33:15
#7
Отправлено 19.04.2007, 12:38:16
Насколько знаю, 2,5 это расточенный 2,2 потому стенки цилиндров тонкие и боятся перегрева. За 20к может 3л найдешь про него ниче не знаю, а Аутлэндеры за 20ку года так 2го так что пока можно говорить об эксплуатации, а не о возможном ремонтеСамому нравится аут в кузове В4 (00-03г.г.). А кто что скажет о надежности 2,5 литрового двигла, и потом заморочки турбо не турбо. не силен в этих вопросах, т.к. до этого с субариками вообще дела не имел.
А митсубы как? Есть у кого опыт эксплуатации аутлэндеров?
#9
Отправлено 19.04.2007, 13:32:02
блин, как я рад что продал субару и пересел на тойоту,
субарку холил и лелеял, друзьям машинка нравилась, а мне нет - динамика никакая, расход топлива большой, работа АБС никакая, постоянно потеешь перегрется двигло или нет
А тойота просто кайф, двиг 3,4 отрываемся от легковушек легко, расход такой же как у аута 2,5., у меня "мультимод" - можно на полном приводе даже по сухому асфальту ездить, а если по грязи полазить - то у меня две блокировки межосевая и задняя межколесная. единственный минус как тут написано это когда кидает на гребенке, но это фигня не гоняй по гребенке выше 100 км/ч.
#10
Отправлено 19.04.2007, 13:47:52
Использую именно как написал автор. Из проблем только, то, что забываешь иногда, что это все же легковушка
Бери, не пожалеешь. Просто перед покупкой проверь важные узлы. Хотя за такие деньги думаю будет отличная свежая машина.
Удачи в выборе!
Сообщение отредактировал Lom: 19.04.2007, 13:49:01
#15
Отправлено 19.04.2007, 15:42:52
Бери Аут! А то что говорят перегревается, забудь! Перегреваются машины (если таково имеется) только из-за прокладки руля в том числе уходом за машиной. Имхо у кого был перегрев в реале? Если токое есть значит машинка старая и убитая, а за 20 бакитов такую вряд ли можно взять.
#16
Отправлено 19.04.2007, 15:48:14
4раннером с аутом сравнивать нет смысла, так как это совсем разные классы автобывший владелец аутбяка, сейчас владею 4раннером
блин, как я рад что продал субару и пересел на тойоту,
субарку холил и лелеял, друзьям машинка нравилась, а мне нет - динамика никакая, расход топлива большой, работа АБС никакая, постоянно потеешь перегрется двигло или нет
А тойота просто кайф, двиг 3,4 отрываемся от легковушек легко, расход такой же как у аута 2,5., у меня "мультимод" - можно на полном приводе даже по сухому асфальту ездить, а если по грязи полазить - то у меня две блокировки межосевая и задняя межколесная. единственный минус как тут написано это когда кидает на гребенке, но это фигня не гоняй по гребенке выше 100 км/ч.
Что касается динами Аута, то это смотреть опять же с какой староны. Во первых это не спорт кар, а значить требовать от 2.5 высокой динамики нет смысла. Хотя с увереннсоть могу сказать что динамика на Аут нормальная для 2.5, даж ни чего! Во вторых ты забыл про устойчивость машины. Аут сконстрирован был так что его центр тяжести на его 20 см клириенса ни коем образом не отразился на устойчивость на крутых поворотах при неплохой скорости, что не скажешь об 4раннером
4раннером - хорош по своему.
#17
Отправлено 19.04.2007, 16:10:05
бывший владелец аутбяка, сейчас владею 4раннером
блин, как я рад что продал субару и пересел на тойоту,
субарку холил и лелеял, друзьям машинка нравилась, а мне нет - динамика никакая, расход топлива большой, работа АБС никакая, постоянно потеешь перегрется двигло или нет
А тойота просто кайф, двиг 3,4 отрываемся от легковушек легко, расход такой же как у аута 2,5., у меня "мультимод" - можно на полном приводе даже по сухому асфальту ездить, а если по грязи полазить - то у меня две блокировки межосевая и задняя межколесная. единственный минус как тут написано это когда кидает на гребенке, но это фигня не гоняй по гребенке выше 100 км/ч.
А как обстоит дело с ценой обслуживания (ну там расходники, ремонт) с 4 раннером в сравнении с аутбаком?
#18
Отправлено 19.04.2007, 16:37:54
бывший владелец аутбяка, сейчас владею 4раннером
блин, как я рад что продал субару и пересел на тойоту,
субарку холил и лелеял, друзьям машинка нравилась, а мне нет - динамика никакая, расход топлива большой, работа АБС никакая, постоянно потеешь перегрется двигло или нет
А тойота просто кайф, двиг 3,4 отрываемся от легковушек легко, расход такой же как у аута 2,5., у меня "мультимод" - можно на полном приводе даже по сухому асфальту ездить, а если по грязи полазить - то у меня две блокировки межосевая и задняя межколесная. единственный минус как тут написано это когда кидает на гребенке, но это фигня не гоняй по гребенке выше 100 км/ч.
А как обстоит дело с ценой обслуживания (ну там расходники, ремонт) с 4 раннером в сравнении с аутбаком?
за 2 года владения аутом вложился порядка 2 000 баков,
на раннере за полгода заменен датчик дроссельной заслонки (5000 кзт, расход топлива до замены 21-23, после замены 16), сейчас для надежности хочу заменить ремень ГРМ с роликами, хотя на СТО сказали что вроде новый стоит, но бирок и ли наклеек о дате замены нет, скока стоит не уточнялся
как тут правильно заметили аут и раннер машины разного класса и каждая хороша по-своему.
Если будешь брать раннера, бери с движком 3,4 (на 2,7 он не едет) и Фуллтайм 4 вд или мультимод
#19
Отправлено 19.04.2007, 16:58:24
Кстати, а 4 раннеры в 185 кузове бывают без мультимода или фуллтайма?
А нащщет Митсы Аутлэндера кто-нить что-нить может посоветовать?
И о эксплуатации рыксов что-то не могу толком инфы найти. Но млин наверное если рыкса покупать, то на бездор ооочень жалко будет вытаскивать лехуса Кто нить юзал Хайлэндер, как он?
Задолбал наверное уже вопросами
Сообщение отредактировал Dzink: 19.04.2007, 17:00:58
#20
Отправлено 19.04.2007, 17:13:42
2 Ruslik:
Кстати, а 4 раннеры в 185 кузове бывают без мультимода или фуллтайма?
А нащщет Митсы Аутлэндера кто-нить что-нить может посоветовать?
И о эксплуатации рыксов что-то не могу толком инфы найти. Но млин наверное если рыкса покупать, то на бездор ооочень жалко будет вытаскивать лехуса Кто нить юзал Хайлэндер, как он?
Задолбал наверное уже вопросами
в 185 без мультимода и фуллтайма еще есть парт-тайм( причем 2-х видов) и еще видел просто заднеприволную версию
Рыкс=Хайландер, разница в дизайне, на бездор не советую, хотя смотря какой бездор, я на своей в такую каку залазал, что и мне жалко становилось, что у раннера моста впереди нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0