Перейти к содержимому

Фотография

Полноприводный универсал в пределах 20Кмуки выбора


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1
Dzink

Dzink
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Всем привет! Не могу определится с выбором авто (б\у) в пределах 20 К. Основные критерии выбора: полный привод, АКПП, складывающаяся в ровную площадку задняя часть авто (для отдыха дикарем :lol: ), ну и конечно же практичность использования (то бишь выносливость авто, доступность обслуживания и эксплуатации), левый руль. Думал об аутбэке 2,5 и 4 раннере, но про аутбэк что-то частенько пишут о перегревах двигла, а 4 раннер по отзывам сюрфоводов кенгуру на гребенке да и 2,7 кто-то говорил не самый надежный двиг. Авто предполагается эксплуатировать 90% в городе и 10 на природу. Может кто поделится мнениями\предложениями?

Сообщение отредактировал Dzink: 19.04.2007, 10:24:33

  • 0

#2
Sirius

Sirius
  • Свой человек
  • 671 сообщений
Бери Аут, не пожалешь, при должном уходе он прослужить долго и надежно. А еще на форик присмотрись.
  • 0

#3
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
Аут -лучший выбор.
  • 0

#4
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Эх Sirius опередил. Зачёт ему. Да, тема была така. Subaru Outback vs Audi qatro. Audi победил. Перегрев двигла у Subaru происходит при пофигистическому отношениию к оному. Если оное отношение будет применено к Audi'шнику, и у него обнаружатся такие симптомы.
Не против Audi, но за Subaru.
  • 0

#5
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Можешь посмотреть Аутлэндеры, они 2,4 ездит как легковушка, по сути её и является, но цены на машины свежих годов очю интересные..
колеса.кз там много фсего
  • 0

#6
Dzink

Dzink
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Самому нравится аут в кузове В4 (00-03г.г.). А кто что скажет о надежности 2,5 литрового двигла, и потом заморочки турбо не турбо. не силен в этих вопросах, т.к. до этого с субариками вообще дела не имел.
А митсубы как? Есть у кого опыт эксплуатации аутлэндеров?

Сообщение отредактировал Dzink: 19.04.2007, 12:33:15

  • 0

#7
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Самому нравится аут в кузове В4 (00-03г.г.). А кто что скажет о надежности 2,5 литрового двигла, и потом заморочки турбо не турбо. не силен в этих вопросах, т.к. до этого с субариками вообще дела не имел.
А митсубы как? Есть у кого опыт эксплуатации аутлэндеров?

Насколько знаю, 2,5 это расточенный 2,2 потому стенки цилиндров тонкие и боятся перегрева. За 20к может 3л найдешь про него ниче не знаю, а Аутлэндеры за 20ку года так 2го так что пока можно говорить об эксплуатации, а не о возможном ремонте
  • 0

#8
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
митс аут за 18000 предлагали из штатов все есть единственное грят ходовка задняя скрипит но это из-за зимы плюс у них вроде датчик ветилятора иногода гонит
  • 0

#9
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений
бывший владелец аутбяка, сейчас владею 4раннером
блин, как я рад что продал субару и пересел на тойоту,
субарку холил и лелеял, друзьям машинка нравилась, а мне нет - динамика никакая, расход топлива большой, работа АБС никакая, постоянно потеешь перегрется двигло или нет
А тойота просто кайф, двиг 3,4 отрываемся от легковушек легко, расход такой же как у аута 2,5., у меня "мультимод" - можно на полном приводе даже по сухому асфальту ездить, а если по грязи полазить - то у меня две блокировки межосевая и задняя межколесная. единственный минус как тут написано это когда кидает на гребенке, но это фигня не гоняй по гребенке выше 100 км/ч.
  • 0

#10
Lom

Lom
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Сейчас езжу на Lancastere (тот же Outback) тока праворукий. С тем же "греющимся" 2.5 Расход ~12л/100км. Зимой до 15 бывает, когда грею машину по 10-15 минут в холод.
Использую именно как написал автор. Из проблем только, то, что забываешь иногда, что это все же легковушка :lol:
Бери, не пожалеешь. Просто перед покупкой проверь важные узлы. Хотя за такие деньги думаю будет отличная свежая машина.
Удачи в выборе! :lol:

Сообщение отредактировал Lom: 19.04.2007, 13:49:01

  • 0

#11
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Можно еще Монтеро помотреть
  • 0

#12
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений

Можно еще Монтеро помотреть



не нужно
  • 0

#13
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Возьми RX300 и будет тебе щастье.
  • 0

#14
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
почему?
У нас был Монтеро, год ездили и ваще ниче не делали.
2000 года брали за 17 и отдали также
  • 0

#15
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Сам владею 2006г Аутом , покупал в субе центре. Из всех преимущест и недостатков (мелких), машина то что надо.
Бери Аут! А то что говорят перегревается, забудь! Перегреваются машины (если таково имеется) только из-за прокладки руля в том числе уходом за машиной. Имхо у кого был перегрев в реале? Если токое есть значит машинка старая и убитая, а за 20 бакитов такую вряд ли можно взять. :lol:
  • 0

#16
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений

бывший владелец аутбяка, сейчас владею 4раннером
блин, как я рад что продал субару и пересел на тойоту,
субарку холил и лелеял, друзьям машинка нравилась, а мне нет - динамика никакая, расход топлива большой, работа АБС никакая, постоянно потеешь перегрется двигло или нет
А тойота просто кайф, двиг 3,4 отрываемся от легковушек легко, расход такой же как у аута 2,5., у меня "мультимод" - можно на полном приводе даже по сухому асфальту ездить, а если по грязи полазить - то у меня две блокировки межосевая и задняя межколесная. единственный минус как тут написано это когда кидает на гребенке, но это фигня не гоняй по гребенке выше 100 км/ч.

4раннером с аутом сравнивать нет смысла, так как это совсем разные классы авто :lol:
Что касается динами Аута, то это смотреть опять же с какой староны. Во первых это не спорт кар, а значить требовать от 2.5 высокой динамики нет смысла. Хотя с увереннсоть могу сказать что динамика на Аут нормальная для 2.5, даж ни чего! Во вторых ты забыл про устойчивость машины. Аут сконстрирован был так что его центр тяжести на его 20 см клириенса ни коем образом не отразился на устойчивость на крутых поворотах при неплохой скорости, что не скажешь об 4раннером :lol:
4раннером - хорош по своему.
  • 0

#17
Dzink

Dzink
  • Постоялец
  • 377 сообщений

бывший владелец аутбяка, сейчас владею 4раннером
блин, как я рад что продал субару и пересел на тойоту,
субарку холил и лелеял, друзьям машинка нравилась, а мне нет - динамика никакая, расход топлива большой, работа АБС никакая, постоянно потеешь перегрется двигло или нет
А тойота просто кайф, двиг 3,4 отрываемся от легковушек легко, расход такой же как у аута 2,5., у меня "мультимод" - можно на полном приводе даже по сухому асфальту ездить, а если по грязи полазить - то у меня две блокировки межосевая и задняя межколесная. единственный минус как тут написано это когда кидает на гребенке, но это фигня не гоняй по гребенке выше 100 км/ч.


А как обстоит дело с ценой обслуживания (ну там расходники, ремонт) с 4 раннером в сравнении с аутбаком?
  • 0

#18
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений


бывший владелец аутбяка, сейчас владею 4раннером
блин, как я рад что продал субару и пересел на тойоту,
субарку холил и лелеял, друзьям машинка нравилась, а мне нет - динамика никакая, расход топлива большой, работа АБС никакая, постоянно потеешь перегрется двигло или нет
А тойота просто кайф, двиг 3,4 отрываемся от легковушек легко, расход такой же как у аута 2,5., у меня "мультимод" - можно на полном приводе даже по сухому асфальту ездить, а если по грязи полазить - то у меня две блокировки межосевая и задняя межколесная. единственный минус как тут написано это когда кидает на гребенке, но это фигня не гоняй по гребенке выше 100 км/ч.


А как обстоит дело с ценой обслуживания (ну там расходники, ремонт) с 4 раннером в сравнении с аутбаком?


за 2 года владения аутом вложился порядка 2 000 баков,
на раннере за полгода заменен датчик дроссельной заслонки (5000 кзт, расход топлива до замены 21-23, после замены 16), сейчас для надежности хочу заменить ремень ГРМ с роликами, хотя на СТО сказали что вроде новый стоит, но бирок и ли наклеек о дате замены нет, скока стоит не уточнялся
как тут правильно заметили аут и раннер машины разного класса и каждая хороша по-своему.
Если будешь брать раннера, бери с движком 3,4 (на 2,7 он не едет) и Фуллтайм 4 вд или мультимод
  • 0

#19
Dzink

Dzink
  • Постоялец
  • 377 сообщений
2 Ruslik:
Кстати, а 4 раннеры в 185 кузове бывают без мультимода или фуллтайма?

А нащщет Митсы Аутлэндера кто-нить что-нить может посоветовать?
И о эксплуатации рыксов что-то не могу толком инфы найти. Но млин наверное если рыкса покупать, то на бездор ооочень жалко будет вытаскивать лехуса :lol: Кто нить юзал Хайлэндер, как он?
Задолбал наверное уже вопросами :lol:

Сообщение отредактировал Dzink: 19.04.2007, 17:00:58

  • 0

#20
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений

2 Ruslik:
Кстати, а 4 раннеры в 185 кузове бывают без мультимода или фуллтайма?

А нащщет Митсы Аутлэндера кто-нить что-нить может посоветовать?
И о эксплуатации рыксов что-то не могу толком инфы найти. Но млин наверное если рыкса покупать, то на бездор ооочень жалко будет вытаскивать лехуса :lol: Кто нить юзал Хайлэндер, как он?
Задолбал наверное уже вопросами :lol:



в 185 без мультимода и фуллтайма еще есть парт-тайм( причем 2-х видов) и еще видел просто заднеприволную версию

Рыкс=Хайландер, разница в дизайне, на бездор не советую, хотя смотря какой бездор, я на своей в такую каку залазал, что и мне жалко становилось, что у раннера моста впереди нет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.