Перейти к содержимому

Фотография

Как проверить задний привод на AudiПосоветуйте мастера!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Народ наверное вас запарил, но у нас тут с владельцом машины заминка вышла. Не знаем какой объем двигателя. :rotate:Ваше запарился. Записал вин машины: WAUZZZ4AZMN036142


Там же в техпаспорте на обратной стороне есть номер движка, вот и гдяди, что там за буквенный индекс перед циферями стоит!
  • 0

#22
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений

Переходные это как? У меня 93 год кватра. 2.8. поворотники передние желтые, задние красные. Кватры постарше имели желтые задние поворотники.

У меня Audi 100 2.6 93г. (не quattro) поворотники белые передние и красные задние, а фенька которая идет вокруг всего кузова на уровне бампера (не знаю как это называется) таким же цветом как и сам кузов, а у "непереходной" модели она черного цвета.

А ваще чувак бери 2.8 кватру. Ресурс движка однозначно больше, особенно у автоматов. На моей сейчас 220 тыщ и движок как новый, только лямбда зонды поменять надо, чтоб жрала меньше или перепрошить комп.

У меня пробег 208 тыщ... никаких проблем пока нет .... тьфу, тьфу, тьфу ... Считаю, что 2.8 лучше только тем, что помощней... причем их там две модификации 17X и 19X лошадей.... бери вторую :rotate:

Я ваще не знаю как в ауди слышать что можно. Я ващене слышу как работают механизмы, только подвеску на мелких кочках слышно и движок, когда раскрутить под 5 тыщ и выше.

Да, звукоизоляция в аудине здоровская...
  • 0

#23
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений


Вот тут готов поспорить.
С тем что они слабенькие я конечно согласен, но 2,0 бывают полноприводные это точно :spy:
А вообще самый цвет это 2,8 :rotate:

Покажь!!! Пример в студию...глядел по ЕТКА-м...Нету! Может с 80-й путаешь?

Есть такая машина.
Отец моего знакомого на такой ездит!
Если поспорим на ящик пыва могу организовать... :D

Если бы была такая у кого-то из близких друзей я бы тебе бесплатно показал, а так мотивация нужна :lol:

Кстати у меня есть немецкий каталог 94гв по всем авдотьям, там написано что 2,0 кваттро есть :lol:
  • 0

#24
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Если резко бросить сцепление при троганьи с места сзади будет слышен небольшой "бум" - это нормально и такой "бум" есть почти на всех аудях :spy:

Это не нормально, это гумилагеры менять нада...

Чего-чего надо менять? :rotate:
  • 0

#25
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Народ а можно по ЕТКА пробить год выпуска двигателя, ну хочу узнать был ли он менан или родной стоит. Кстати, сейчас куча предложений стала поступать по соткам кваттро, в среднем 1991 год 2,8, клима, титанки, отдают от 4 до 5 штук енотов. Блин, а заряжали по 6,5-7, чето опять не догоняю.

Уже думал вот она моя, собирался, брать а тут еще и еще тачил подгоняют. Все разные, особенно по салону. Хочу одну выбрать, и погнать ее в Меркур на проверку. Думаю там все скажут точно.

Кстати теперь есть выбор, предлагают 2.0, 2,6, 2,8 кваттры, сижу думаю что взять, вроде все нормальные.

Кстати, почти у всех ручники не работают почему то. А также передняя ходовка разбита (V62,8, то есть сайлент блоки, подшипники которые не на ступицах, еще чето.).
  • 0

#26
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Кстати, почти у всех ручники не работают почему то.

блин, болезнь у них у всех такая - задние суппорта засираются и ручник перестает работать
обычно продавцы трындят что это мол "колодки задние поменять и все будет ОК" - лажа это все
лечится только разборкой суппорта, чисткой и заменой резинок внутри
так же как вариант возможно просто тросик грязью забился - замена тросика
а может быть и то, и другое  :rotate:
  • 0

#27
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Кстати, почти у всех ручники не работают почему то.

блин, болезнь у них у всех такая - задние суппорта засираются и ручник перестает работать
обычно продавцы трындят что это мол "колодки задние поменять и все будет ОК" - лажа это все
лечится только разборкой суппорта, чисткой и заменой резинок внутри
так же как вариант возможно просто тросик грязью забился - замена тросика
а может быть и то, и другое  :spy:

Это лечится легко и всего один раз в жизни :D
Так что на это не стоит оращать внимания.

А вот 2.8 кваттро с полным фаршем за 4.5-5К это что то подозрительно :rotate:
  • 0

#28
JohnDoe

JohnDoe
  • Постоялец
  • 313 сообщений

блин, болезнь у них у всех такая - задние суппорта засираются и ручник перестает работать

дык при такой ерунде задние колеса не тормозят? Кстати вспомнил, что где-то давно читал статью про проблемы с тормозами на 100ках. Что-то там со временем перестает фунциклировать и машина тормозит, но не так эффективно, как должна.
  • 0

#29
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

блин, болезнь у них у всех такая - задние суппорта засираются и ручник перестает работать

дык при такой ерунде задние колеса не тормозят? Кстати вспомнил, что где-то давно читал статью про проблемы с тормозами на 100ках. Что-то там со временем перестает фунциклировать и машина тормозит, но не так эффективно, как должна.


Просто трос...совковый прикол - не пользоваться ручником! А ведь во всех умных книгах прописанно, раз в день затягивать!!! Вот он и пркипает насмерть!
  • 0

#30
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Кстати у меня есть немецкий каталог 94гв по всем авдотьям, там написано что 2,0 кваттро есть :spy:


Могет это уже с 16 клапанной башкой? Чота я с трудом представляю, как она будет ластами передвигать, при 101, ну или даже 115 лошадях...или у ей максималка 140 км/ч :rotate:
  • 0

#31
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Не понял люди 5 штук за Ауди 100 кваттро 1991 года с 2,8 движком это мало?
  • 0

#32
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
Я сам видел универсал, кваттра, но что меня удивило наличие рельс на крыше, двойная труба(выхлоп)...
Продавалась она в три С
Я подумал что двигун меняли,но после было такое мнение, что какойньт фюрер, заказал себе полный фарш, но с 2шкой
Кстати обьява до сих пор висит по адресу:http://www.japancar.kz/offers/?locate=2
  • 0

#33
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Не понял люди 5 штук за Ауди 100 кваттро 1991 года с 2,8 движком это мало?


Состояние гляди!!! Рынок непредсказуем...у меня корешь базовую 91 года, с 2-х литровым двиглом за 4500 не мог продать! Состояние у ней прекрасное...обиделся и передумал.
  • 0

#34
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Кстати нахоэждение аккомулятора под сидением задних пассажиров не влияет на здоровье последних, а также окружающих. Вроде как там испаряется все постояно, или надо ставить глухие нафиг Варты?
  • 0

#35
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

на машине которую мне предлагают стоят желтые поворотники, хотя как я понял на квадро должны быть белые, или я чего то не догоняю.


Поворотники меняют сами, что бы под А6 косить!
Видел в городе черную СОТКУ и никель обода по окошкам и повотники, и А6 написано, но бампера и решетка радиотара не обманула!

На сотках все оранжевое! На А6 перед бели-бели! Зад малиновый-малиновый  :rotate:
  • 0

#36
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

У меня Audi 100 2.6 93г. (не quattro) поворотники белые передние и красные задние, а фенька которая идет вокруг всего кузова на уровне бампера (не знаю как это называется) таким же цветом как и сам кузов, а у "непереходной" модели она черного цвета.


Переходка не переходка! Вы гоните, нет на С4 такого!
Просто все это в Германии переделали, перекрасить молдинг в цвет кузова и поменять повортники, что бы под A6  косить!
Это просто ее сделали так!
  • 0

#37
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Кстати нахоэждение аккомулятора под сидением задних пассажиров не влияет на здоровье последних, а также окружающих. Вроде как там испаряется все постояно, или надо ставить глухие нафиг Варты?

там аккумулятор стоит с трубкой для вывода испарений наружу, так что если верный акку купишь - не проблема
  • 0

#38
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

дык при такой ерунде задние колеса не тормозят? Кстати вспомнил, что где-то давно читал статью про проблемы с тормозами на 100ках. Что-то там со временем перестает фунциклировать и машина тормозит, но не так эффективно, как должна.

про тормоза и "грушу" здесь уже обсуждалось, поищи в конфе
задние тормоза тормозят нормально, там только ручник не работает (у него принцип действия помоему "поворотный шток - толкатель"), все это лечится за час даже в домашних условиях
  • 0

#39
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений


У меня Audi 100 2.6 93г. (не quattro) поворотники белые передние и красные задние, а фенька которая идет вокруг всего кузова на уровне бампера (не знаю как это называется) таким же цветом как и сам кузов, а у "непереходной" модели она черного цвета.

Переходка не переходка! Вы гоните, нет на С4 такого!
Просто все это в Германии переделали, перекрасить молдинг в цвет кузова и поменять повортники, что бы под A6  косить!
Это просто ее сделали так!


Все может быть .... но и задние фонари у меня такие же как у A6. Тоже поменяли???
  • 0

#40
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

Все может быть .... но и задние фонари у меня такие же как у A6. Тоже поменяли???


Если у тебя Audi 100 С4 4А, то задняя оптика у тебя отличается от A6! Или А6 который ты видел сделали из 100 под А6! Не путай! Дело не только в малиновых повортниках, но и в форме!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.