Как проверить задний привод на AudiПосоветуйте мастера!
#1
Отправлено 28.04.2003, 11:56:44
Одним словом выбор пал на Ауди Кватро, и теперь куча вопросов как оно работает, то есть как его проверить не убитый он? Поездил, но жалко сейчас снега нет, нифига не понял.
В общем беру машину только из-за полного привода, а его никак проверить не могу. Буду очень благодарен, если подскажете адрес СТО или людей которые смогут проверить задний провод и машину посмотреть, в смысле стоит ее брать или нет.
Еще желательно проверить на битость, и движок тоже. Кстати, это правда что движки 2,6 и 2,8 быстро убиваются и не ремонтируются
Кстати бывают ли Ауди 100 кватро с движками 2,3.
А то на рынке только 2,8 или 2,0.
С уважением,
Куат
#2
Отправлено 28.04.2003, 13:16:35
Полный привед проверить можно на любом песке, находиш барханчик и штурмуеш его а второй смотрит всеми гребет или нет, так же и блокировку проверяеш...
Про движки спроси у Petro.
PS Меняй ник! а то получаеться ты сам себе противоречиш.
#4
Отправлено 28.04.2003, 14:44:17
Эти движки не ремонтируются. Но убить их - надо еще постараться. Если все делать вовремя, то минимум полмиллиона они ходят спокойно.Кстати, это правда что движки 2,6 и 2,8 быстро убиваются и не ремонтируются
Кстати бывают ли Ауди 100 кватро с движками 2,3.
А то на рынке только 2,8 или 2,0.
С уважением,
Куат
Кваттро бывает со всеми двигателями. Нет только с дизелем.
С двигателем 2.3 л действительно мало - почти все эти машины из немеции вывезли россияне
#5
Отправлено 28.04.2003, 17:19:14
Эти движки не ремонтируются. Но убить их - надо еще постараться. Если все делать вовремя, то минимум полмиллиона они ходят спокойно.
Кваттро бывает со всеми двигателями. Нет только с дизелем.
С двигателем 2.3 л действительно мало - почти все эти машины из немеции вывезли россияне
Первое - эти движки...ремонтируются! Официально - конечно нет. Но ежели надо - то делают и причем не плохо! если понадобится - найдешь! Местные парни уже давно перевели многие агрегаты из одноразово, меняемых "всборе" в ремонтопригодный вид.
Второе: кваттра - могет быть 2,3 / 2,6 / 2,8. Усё. Турбодизель 2,5 с полным приводом не встречал. Хотя по всему ей как раз туда бы и дорога!
Все прочие вариации двухлитровые - тока переднеприводные. Слабенькие они для п.п.
Третье: Проверить кроме как визуально (не бежит не течет из коробки и редуктора!) можешь и так. Ежели не шумят они и при троганье не издают звонких стуков - ходить будет! Тихий "бух" невсчёт. Так и должно быть. Ежели едет, значит торсен работает! Принудительную блокировку проверишь на песочке. Правда сначала умудрись сесть поглубже...на ней это тоже довольно сложно. Там пневмопривод кажись...могут быть траблы. Хотя мне за два года она понадобилась один раз. В глубоком снегу и один хрен не помогла. Тока потащила юзом ж@пу и еще глубже в снег зарыла. В остальных режимах и без неё едет почти в любом направлении. Пока на пузо не сядет
#6
Отправлено 28.04.2003, 17:28:41
Одному типу на омеге НЕРЕМОНТИРУЕМУЮ рулевую рейку тоже перевели на ремонтируемую Итог - 4500 баксов за стукнутую Прадо 99 г.в. На фиг такие ремонты.Первое - эти движки...ремонтируются! Официально - конечно нет. Но ежели надо - то делают и причем не плохо! если понадобится - найдешь! Местные парни уже давно перевели многие агрегаты из одноразово, меняемых "всборе" в ремонтопригодный вид.
Куда там растачивать горшки? Итак межцентровое расстоянеи мало, стенки тонкие. Если их расточить - жесткость блока падает. И никуда от этого не денешься, увы.
Хотя, на продажу - пойдет.
А вообще, стоит ли переживать? Ведь в любом случае - 150-200 тыс. км в запасе есть, а это лет пять езды
#8
Отправлено 28.04.2003, 18:25:29
Вот тут готов поспорить.
Все прочие вариации двухлитровые - тока переднеприводные. Слабенькие они для п.п.
С тем что они слабенькие я конечно согласен, но 2,0 бывают полноприводные это точно
А вообще самый цвет это 2,8
2.8 тяжеловат для такой подвески! Быстрее убьешь нежели на 2.3! Самый экономичный и динамичный!
Кватра на любителя! Ремонт задней подвески дорог!
А юзать кватра ты и не поюзаешь у нас!
У меня шеф гоняет на 2.8 кватро, автомат!
13 кушает! Хороша машинка! Таскает, аж шум стоит!
Но только ходовку жалко! Движок ятжелый, но ресурса больше!
#9
Отправлено 28.04.2003, 18:56:19
2.8 тяжеловат для такой подвески! Быстрее убьешь нежели на 2.3! Самый экономичный и динамичный!
Кватра на любителя! Ремонт задней подвески дорог!
А юзать кватра ты и не поюзаешь у нас!
У меня шеф гоняет на 2.8 кватро, автомат!
13 кушает! Хороша машинка! Таскает, аж шум стоит!
Но только ходовку жалко! Движок ятжелый, но ресурса больше!
Это-ж до какого состояния надо довести эту самую заднюю подвеску, чтоп как ты говоришь он дорог стал??? Самое дорогое место пара сайлентов, что тока в оригинале существуют и с работою по монтажу в $100 за каждый выйдут. Но это надо постараться их ухайдокать. Ну ещё тяги развала...хотя их реставрируют вполне прилично! У меня одна два года ходит уже, и ежели пыльничек не проворонил бы и ещё ходила бы!
И отчего это её вдруг "не поюзаешь"??? А мы чего делаем по твоему? А уж када жинка в лютый гололед за руль садится, дык я тока радуюсь своему выбору, да сижу спокойно и не дёргаюсь за неё. То что знаю - эта телега её вытащит хоть где!
#12
Отправлено 29.04.2003, 09:42:16
Люди кстати на машине меняли лобовик, заднее стекло, обе форточки заднии. Вот я подумал может она в жопу силно была бита, визуально ничего не заметил.
Потом, на машине которую мне предлагают стоят желтые поворотники, хотя как я понял на квадро должны быть белые, или я чего то не догоняю.
#14
Отправлено 29.04.2003, 11:15:25
Потом, на машине которую мне предлагают стоят желтые поворотники, хотя как я понял на квадро должны быть белые, или я чего то не догоняю.
Белые поворитники - это еще не значит, что кваттра. Насколько я знаю, это на переходных моделях уже ставили белые поворотники (на всех сотках).
#15
Отправлено 29.04.2003, 11:32:44
У меня 93 год кватра. 2.8. поворотники передние желтые, задние красные. Кватры постарше имели желтые задние поворотники.
А ваще чувак бери 2.8 кватру. Ресурс движка однозначно больше, особенно у автоматов. На моей сейчас 220 тыщ и движок как новый, только лямбда зонды поменять надо, чтоб жрала меньше или перепрошить комп.
насчет стука сзадине знаю при резком торгании не знаю. Я ваще не знаю как в ауди слышать что можно. Я ващене слышу как работают механизмы, только подвеску на мелких кочках слышно и движок, когда раскрутить под 5 тыщ и выше.
#16
Отправлено 29.04.2003, 13:30:55
Еще насчет стекол, Sigla это родные стекла? Как определить, менялось ли стекло. Еще про такие фишки слышал, что типо если в кружочке там написано Е6 то это левое, а должно быть Е1.
Может офф топ, но блин первую машину беру на свои заработанные деньги и не охота лохануться, блин столько копил.
#17
Отправлено 29.04.2003, 13:51:09
Только так. И никак иначе. Правда, срок, если ставить оригинал, можно увеличить до 80 тысяч (сам завод рекомендует то ли 90, то ли 100 тысяч, но лучше не рисковать).Насчет движка 2,8, как я понял на нем ГРМ надо менять с двумя роликами и помпой, так ли это.
Да, по большому счету - это не повод для ремонта. 1 л/1000 км - допустимый расход. Больше - или ищи течь (слабые места - стыки головка/блок, прокладка поддона), или меняй маслоки.Потом по расходу масла, правда что на 2,8 движках считается нормальным расход в 1 литр на 1000-1500 км?
#18
Отправлено 29.04.2003, 14:12:46
Ваше запарился. Записал вин машины: WAUZZZ4AZMN036142
Искал по инету, но ничего не нашел. Только что год 1991 и все.
Нигде шильдиков не нашли по машине. Это насчет объема. потом не смогли найти номер двигателя на моторе, все облазили, но нифига не нашли.
короче приехали
#19
Отправлено 29.04.2003, 14:20:02
Насчет движка 2,8, как я понял на нем ГРМ надо менять с двумя роликами и помпой, так ли это.
В напчале месяца заменил ремень ГРМ. Машина проходила 220 тыщ и ремень не меняли еще. Ролики мастер сказал тоже не имеет смысла менять. только смазки в них чуть капнул на всякий пожарный и все. Насчет помпы не знаю. Нафига ее менять вместе с ремнем то?
Насчет объема. Помоему в6 движки меньше 2.6 не ставили. меньше движки рядные были. а можети ошибаюсь.
масло движки хавают как надо у меня правда значительно меньше. я от смены масла до смены доливаю где то два литра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0