Абсолютно новые камерыЭти уже маленькие и их по три четыре штуки
#5
Отправлено 11.04.2007, 23:03:08
Скорее всего это камеры установленные по проекту "Безопасный город"Ещё на Мира, Фурманова. Буду смотреть где ещё есть. Они так замаскированы лихо, практически незаметны.
картинка с них пишется и в случае ДТП или других проишествий может быть использована, но радаров там нет.
#6
Отправлено 11.04.2007, 23:05:36
Они все направлены против движения, какая безопасность, все в пробках стоят... и не спроста их по 3 и каждая на отдельный ряд направленаюСкорее всего это камеры установленные по проекту "Безопасный город"
картинка с них пишется и в случае ДТП или других проишествий может быть использована, но радаров там нет.
#10
Отправлено 12.04.2007, 02:21:39
После чего будет обкатана на станке ЖП !! Да любая "машина" чуть копнувшись в памяти выдаст полный расклад. Радар отдыхает. Тут фото старт арбайтен. Разница во времени и есть "нарушений"!!!
О себе: Снял тачку с учёта. Дождь проливной. Собаку не выгонишь...
Качу по Сатпаева, тут вдруг гаец, прям из кустов, промокнуть не сса..
Потом врубился ОН, тупицццца, не понимает что машина с учёта снята, а у него в базе "------"
Камеры видят всё!!! Выдаёт значит, что нет такого номера!!! А гаишник ТУПОооОЙ!!!!
#11
Отправлено 12.04.2007, 03:19:59
Это статистические камеры (датчик потока), предназначенные для измерения интерсивности движения (количество пройденных машин в минуту). Эта информация просчитывается, проверяется, обрабатывается и т.п.. На основе этой информации видно, в какое время, по какой улице, какова загрузка дороги, ее пропускная способность, информирование о создании заторных ситуаций. Также с этих датчиков можно просечь основные направления движения транспортных потоков в любое время суток. Так что вот так что...
#12
Отправлено 12.04.2007, 04:20:38
а что толку? ну владеют они этими данными и что? ситуация на дорогах Алматы не изменяется...Это статистические камеры (датчик потока), предназначенные для измерения интерсивности движения (количество пройденных машин в минуту). Эта информация просчитывается, проверяется, обрабатывается и т.п.. На основе этой информации видно, в какое время, по какой улице, какова загрузка дороги, ее пропускная способность, информирование о создании заторных ситуаций.
#15
Отправлено 12.04.2007, 08:15:26
Сообщение отредактировал AKIRA: 12.04.2007, 08:16:13
#16
Отправлено 12.04.2007, 08:29:04
Плохо мутят !Года 3-4 назад видел как в япониии борються с заторами и пробками на дорогах. У нив ЦОИ(центр обработки информации) наружние камеры по всем дорогам и пререкресткам, датчики давления и прочее так вот каждая машинка на перекрестке отоброжается в компе, комп анализирует всю инфу и упровляет длительностью сигнала светофора! Показали как достаточно большой затор рассосался за 10-15 минут. Может у нас подобную канитель мутят?
Я раньше от гоголя-муратбаева минут за 5-10 спокойно поднемался до выстовки по Чапаева а теперь с вот таким типа "умным" сфетофором на ДЖандосова-Чапаева по утрам пробка по Чапаева опускается ниже Абая !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0