Переброска руля на Форике - нужна консультацияНашел канал из ОАЭ, но нужны точные partnumber-a
Автор Iron Duke, 11.04.2007, 17:50
#1
Отправлено 11.04.2007, 17:50:15
2.Модератор
Создавал подобную тему, но сейчас ее не вижу (может быть сбой в софте?). Из всех тем видна только 1-ая страница.
По теме:
нашел канал из ОАЭ. Берутся укомплектовать заказ всеми необходимыми для переброски запасными частями, но только при условии предоставления всех нужных partnumbers. VIN-код леворукого аналога я нашел. Перечень нужных запасных частей у меня есть - кроме 1-го блока. Нужен код на всю электрическую шину / жилу. Коды обещают подобрать в Субару-центре, но они не знают, что именно нужно заказывать. Нужен знающий боец или профи-электрик, чтобы выбрать все нужные для переброски шлейфы.
Предлагаю объединиться и сделать переброс. В качестве "кота" будет мой Форик - 1997 года, 2 турбо, автомат. Обещаю поделиться всеми контактами и багами, которые будут выявлены в процессе.
P.S.
Шина заказывается, т.к. именно она отказывает первой, если электрик схалтурил при наращивании проводов (окисление контактов = КЗ или блуждающие токи).
P.S.S.
Причины и целесообразность переброски руля не являются сабжем по этой теме.
Создавал подобную тему, но сейчас ее не вижу (может быть сбой в софте?). Из всех тем видна только 1-ая страница.
По теме:
нашел канал из ОАЭ. Берутся укомплектовать заказ всеми необходимыми для переброски запасными частями, но только при условии предоставления всех нужных partnumbers. VIN-код леворукого аналога я нашел. Перечень нужных запасных частей у меня есть - кроме 1-го блока. Нужен код на всю электрическую шину / жилу. Коды обещают подобрать в Субару-центре, но они не знают, что именно нужно заказывать. Нужен знающий боец или профи-электрик, чтобы выбрать все нужные для переброски шлейфы.
Предлагаю объединиться и сделать переброс. В качестве "кота" будет мой Форик - 1997 года, 2 турбо, автомат. Обещаю поделиться всеми контактами и багами, которые будут выявлены в процессе.
P.S.
Шина заказывается, т.к. именно она отказывает первой, если электрик схалтурил при наращивании проводов (окисление контактов = КЗ или блуждающие токи).
P.S.S.
Причины и целесообразность переброски руля не являются сабжем по этой теме.
#10
Отправлено 12.04.2007, 23:03:09
Здравствуйте!
По поводу проводки я однозначно за то чтобы оставить штатную и переделать ее. По опыту знаю что качественно сделанная вещь будет работать не хуже заводской, но проблем меньше. На это как минимум две причины: первая проблема отсутствия климата в европейской проводке (насколько я знаю европейцев с климатом не было, по крайней мере тех годов, хотя могу ошибаться)
вторая это подойдет ли родной мозг к неродной проводке (все почти так, но не так)
Переделывал руль на Импрезе, больше года назад, все работает и пока проблем не было.
А комплектики такие и самого интересуют, у самого Forester... да и пара знакомых есть, которые этим вопросом обеспокоены.
По поводу проводки я однозначно за то чтобы оставить штатную и переделать ее. По опыту знаю что качественно сделанная вещь будет работать не хуже заводской, но проблем меньше. На это как минимум две причины: первая проблема отсутствия климата в европейской проводке (насколько я знаю европейцев с климатом не было, по крайней мере тех годов, хотя могу ошибаться)
вторая это подойдет ли родной мозг к неродной проводке (все почти так, но не так)
Переделывал руль на Импрезе, больше года назад, все работает и пока проблем не было.
А комплектики такие и самого интересуют, у самого Forester... да и пара знакомых есть, которые этим вопросом обеспокоены.
#11
Отправлено 13.04.2007, 08:34:57
Сейчас поеду на СТО - попробую найти все нужные partnumbers. Список выложу здесь. Касательно климы - согласен, с большой степенью вероятности такой глюк возможен ((( Тогда надо уходить на использование штатных коннекторов и заводских спреев по удалению и предотвращению окисления ...
#15
Отправлено 13.04.2007, 09:34:04
Оказываеться весь комплект заказывает в США а не в японии!Увы ... Работа нас ... даже не знаю, как это выразить )
Просто отсылаешь Номер кузова своего японца, а тамошние диллеры находят тебе всё от панели до проводов!
Можно конечно выборочно!
Не нужно искать VIN кода леворукого - они сами всё подбирают!
По цене пока просчитаться не получилось...
Но "человека" попросили обсчитать в круговую Форик 99г.в. он обещал подбить смету!
Результат я думаю он огласит на следующем Четверге...
#16
Отправлено 13.04.2007, 10:56:43
А на легасе твин-турбовом можно переделать?
Не меняя конструкцию движки (оставить твин-турбу)
года три назад видел переделанный леворукий сарай Legacy GT 1996 г. в.
на вид очень качественно переделанный (дворники, ручка акпп и проч.).
панель была оригинально леворукая.
потом сталкивался с заявлениями, что твин турбо не переделывается.
и маленький офф - можно ссылку на заявление НАНа?
#17
Отправлено 15.04.2007, 21:07:34
По поводу переброски руля на TwinTurbo: в принцыпе нет ничего не возможного, но проблем очень много...
Основная в том что левая турбина не дает установить тормозной вакуум, а следовательно приходиться менять ее место положение... что влечет за собой изменение впускного и выпускного трактов... а места развернуться нет... там ведь должна пройти еще и рулевая колонка. Поэтому ГОРАЗО ПРОЩЕ сначала сделать моно турбо... а уж потом переделывать руль.
А про имеющуюся уже GT, насколько мне извесно, люди которые ее переделывали, говорили, что не за что больше не возьмуться за подобную переделку.
Основная в том что левая турбина не дает установить тормозной вакуум, а следовательно приходиться менять ее место положение... что влечет за собой изменение впускного и выпускного трактов... а места развернуться нет... там ведь должна пройти еще и рулевая колонка. Поэтому ГОРАЗО ПРОЩЕ сначала сделать моно турбо... а уж потом переделывать руль.
А про имеющуюся уже GT, насколько мне извесно, люди которые ее переделывали, говорили, что не за что больше не возьмуться за подобную переделку.
#18
Отправлено 19.04.2007, 18:07:27
2-RCR
Спасибо за наводку о несовпадениях проводки - инфу подтвердили ... Видимо, придется наращивать существующую шину ...
2.AUS - вы не встретились?
Я сейчас в Москве, сам подъехать не смогу ( Информация по американским диллерам не проявилась?
Касательно электрической шины - на выходных планирую купить специальный инструмент и коннекторы, которые нужны для наращивания проводов. Инструмент и коннекторы используются для профессионального ремонта электрики - будем проверять качество. Результаты выложу здесь.
Спасибо за наводку о несовпадениях проводки - инфу подтвердили ... Видимо, придется наращивать существующую шину ...
2.AUS - вы не встретились?
Я сейчас в Москве, сам подъехать не смогу ( Информация по американским диллерам не проявилась?
Касательно электрической шины - на выходных планирую купить специальный инструмент и коннекторы, которые нужны для наращивания проводов. Инструмент и коннекторы используются для профессионального ремонта электрики - будем проверять качество. Результаты выложу здесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0