Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель АСК на "капельке"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
subarus

subarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений
С удовольствием поделюсь опытом по обслуживанию и ремонту данного агрегата, а так же буду очень признательным в предоставлении информации о которой я не знаю.
  • 0

#2
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Я больше склоняюсь к 2.5 ТДИ, но хотелось бы услышать плюсы и минусы 30-ти клапанника 2.8 (АСК ?).
Интересует, расход, тяга, поломкоустойчивость.
  • 0

#3
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сладкий Перец тяга обалденная после любого другого мотора 4A/C4 (S4/S6 с 2.2T и 4.2 не в счёт, это "волки в овечьей шкуре" :)), мне понравилось. Но я если буду менять пепелац, то тоже склоняюсь к 2.5 TDI AEL (4A/C4) R5 140 л.с.; AFB/AKN/AKE (4B/C5) V6 150 л.с., и пуляет неплохо и очень при этом экономно, но как получится это при наличии $ и при наличии подходящей кандидатуры, т.к. для меня приемлемые варианты только бензиновые V6 или из мощных дизелей ;) сорри за офф-топ.
  • 0

#4
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Да кстати очень интересно бы услышать сравнение TDIшек R5 (140) vs V6 (150) :-/
  • 0

#5
subarus

subarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений
На счет ТДИшек не вкурсе, но по отзывам - очень хорошая динамика при не большом расходе. Но есть одно "но". У меня кентишка работает по дизелям и он мне категорически не советовал покипать 2.5TDI, а у меня есть все основания ему доверять.
Что же касается АСК то двигло весьма надежное, динамика отличная (все-таки 193 л.с.), расход в Ате по борткомпу показывает 14.4, но мне кажется, что несколько больше.С обслуживанием есть один нюанс - когда придет время менять ГРМ, то сразу надо менять помпу, ролики сальники (кстати при замене сальника коленвала в большинстве случаев надо позаботиться о болте звездочки).
  • 0

#6
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
subarus ну насчёт замены ремня ГРМ и одновременной замены помпы, натяжного и промежуточного ролика, то это надо делать и для AAH, ABC, ACZ, кстати т.к. у ACK два распредвала, то надо будет озаботиться посмотреть на цепи распредвалов, на предмет их растяжения, т.к. к 200...300 кКм они уже могут быть децл растянуты, а к нам попадают машины минимум с таким пробегом если не больше.
  • 0

#7
subarus

subarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Полностью с тобой согласен, HappyBoy, все это рекомендуют менять практически все производители автомобилей, но из за сложности выполнения работ не стоит на С5 экономить... А про цепи я вынужден не согласиться, так как они переживут ресурс самого агрегата, но при этом есть рекомендации по проверке самого регулятора фаз газораспределительного механизма. Кстати в МЕРКУРе у него цена 750 баксов.
  • 0

#8
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
subarus цепи ходят долго, но случаи бывают разные, поэтому и есть рекомендация проверять цепи распредвалов. На простых V6 практически то же самое по сложности выполнения если не считать того что на C5 надо морду разбирать что-бы добраться до ручейкового ремня, вискомуфты и т.д. Но на ACK в C4 тоже самое, т.е. один вентиль уже на вискомуфте, а один электрический. Практически как R5 в C4 :-/

Или я не правильно вас понял?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.