Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1762
Отправлено 11.10.2009, 16:21:19
Энергомост уже запущен.А что за энергомост и когда его запустят? И запустят ли вообще?
Проблему энергообеспечения обсуждать не берусь (не компетентен). Но в связи с запуском энергомоста между севером и югом страны, надо думать, что эта проблема решаема.
Завершено сооружение второй линии электропередачи "Север-Юг", которая обеспечит энергетические потребности в южном регионе страны. Ввод в эксплуатацию новой высоковольтной линии 500 кВ Экибастуз-Шу протяженностью 1097 километров увеличит до 1350 МВт мощность энергопотока на юг Казахстана. С введением новой линии удвоится объем передаваемой электроэнергии, возрастет устойчивость и надежность энергосистемы страны.
Ссылки на новости: Казахстанская Правда, ЦентрАзия
#1764
Отправлено 11.10.2009, 16:25:45
Станции же создаются не только для пересадок. Между Абая-Жарокова и Абая-Правды больше трёх километров. Я бы, вообще, на это участке не одну, а две станции сделал - На Абая-Тлендиева и на Абая-Гайдара. Но будем считать, что здесь уже всё решено и станция будет примерно на середине.Был частный сектор в те времена (да и сейчас наверное), который не жалко было снести, т.к. в те советские времена давали квартиры за снос+была перспективная пересадочная линия трамвая+АДК и другие предприятия. Если допустить что ее будут строить - даже не знаю какие там сейчас центры притяжения и пересадок?
На Абая-Руднева (окраина Тастака), где планировалась станция, которую почему-то называют Сайран, незастроенных мест не было изначально.
Про окружение станции. СЕЙЧАС там действительно мало что есть. Но город будет развиваться, застройка уплотняться. В районе Бол.Алматинка-Абая, Абая-Тлендиева, Абая-Руднева планировался зональный общественный центр, довольно мощный. И когда Куатовцы свой мегапроект застройки Тастака продвигали, этот центр тоже там размещался. И какие-то торгово-общественные объекты в этом районе, скорее всего, будут. Да и заброшенный АДК можно использовать для размещения объектов, завязанных с этим центром.
А трамвай можно и восстановить. Например, сделать трамвайную рокаду из юго-восточной части города (Орбита, Казахфильм), используя линию на Каблукова, сквозь заброшенный АДК, по Туркебаева, через Тастакскую площадь (пересадка, кстати, на трамвай по Толе би) - на север и северо-запад (шаныраки, барахолки, бурундаи, айнабулаки и дальше).
#1765
Отправлено 11.10.2009, 16:31:30
По-моему, мы про разные места говорим. На северо-западном углу Саина-Абая никогда не было никакой застройки, вообще западнее Саина не было застройки - поля были. Новозападный район сразу стал застраиваться многоэтажными домами. И сейчас на этом углу остался пятачок, на котором можно организовать стройплощадку для строительства станции метро открытым способом. Но - развязка.ЕМНИП там был самозахватческая застройка, сплошной частный сектор. Расположение конечно нехорошее учитывая еще дурацкую "развязку". Также планировалась на перспективу продления трамвая в Аксае и полной многоэтажной застройки всех територий которые сейчас называются Мамыр и Жетысу.
Северо-западный угол Абая-Саина пока ещё не застроен. Думаю, что случайно. Но надеюсь, что такое произошло всё-таки запланированно. Там достаточно места, чтобы построить станцию метро открытым способом. Ранее, правда, она была запланирована немного западнее.
Единственная из этих 3 станций действительно нужная - это на Абая-Правды.
Развязка, согласен "дурацкая", в том плане, что в ней изолировано только одно главное направление - по Саина, а направление по Абая, которое даёт едва ли не больший машинопоток, а в перспективе будет давать ещё больший, оставлено со сфетофором. Можно, конечно, в будущем, построить путепровод по Абая над Саина, но, больше чем уверен, конструктивного задела не оставлено, и делать гигантский безопорный пролёт будет неимоверно дорого. Нужно было изначально эту развязку планировать трёхуровневой: Абая - под землю, Саина - над землёй, а поворотные потоки и уличный общественный транспорт - на уровне земли.
Это про развязку саму по себе. Но она, кроме всего вышесказанного, перерезала технический коридор для метро. Строить открытым способом подземное метро в этом месте будет невозможно - нужно заглубляться под резвязку. А выкопаться за несколько десятков метров (даже если станцию сдвинуть как можно западнее на незастроенном пятачке) до приемлемой небольшой глубины не получится. А копать котлован тридцатиметровой глубины - это что-то! Поэтому и участок линии и сама станция должны будут строиться не относительно дешёвым открытым способом, а закрытым.
Что предложат реально, не знаю.
Я бы предложил участок от станции на Абая-Руднева до р.Бол.Алматинки строить под землёй по южной стороне просп. Абая, а перед речкой выходить на поверхность, миновать речку по метромосту и дальше линию прокладывать по эстакаде также по южной стороне просп. Абая; после просп. Алтынсарина можно переброситься на северную сторону; от входа в Полтинник - эстакаду можно проложить по разделительной полосе просп. Абая; от Саина - снова по северной стороне Абая. Дальше Момыш-улы пока не фантазировал. Но там тоже, думаю можно эастакадного типа, по разделительной полосе. Вся эстакада должны быть закрыта каким-нибудь пластиковоым кожухом, чтобы защитить линию от всяческих внешних воздействий, а окружение - от какого-никакого метрошума. И ещё - нужно учитывать, что эстакада весьма подвержена сейсмическим воздействиям, в отличие от тоннеля.
Учитывая, что эстакадное строительство чуть-чуть дешевле подземного, количество станций я бы увеличил, уменьшив расстояние между ними до 700-900 метров. А станции расположил бы так:
1) Станция между р.Бол.Алматинка и ул. Матэ Залки (пешеходная доступность до жилья в микрорайонах Сайран, 5-м и части 8-го; окраина зонального центра "Абая-Бол.Алматинка"; зоны отдыха - бульвар вдоль Бол.Алматинки выше Абая и парк вокруг вдхр. Сайран; пересадочный узел на транспорт, идущий в поперечном направлении - предполагая, что Матэ Залки в будущем станет одной из меридиональных хорд "Алма-Арасан - Бурундай").
2) Станция на Абая-Правды, на месте базара, или над базаром, который находится на северо-западном углу перекрёстка (опять же - расположение прямо в середине микрорайонов; парк Полтинник; градузел возле кинотеатра Сары-Арка).
3) Станция на Абая-Саина; хорошо бы разместить прямо над проезжей частью ул. Саина и сделать выходы на обе стороны Саина (жильё; пересадка на транспорт по Саина). Но эту станцию нужно проектировать с учетом развития развязки (всё-таки третий уровень нужен будет).
4) Станция в Жетысу - примерно в районе большого магазина (не знаю, как называется), как можно ближе к Момыш-улы, но чтобы оборотные тупики уместились до ул. Момыш-улы.
Опять же - это только мой взгляд.
#1766
Отправлено 11.10.2009, 16:36:55
Электричку давно надо было пустить до Капчагая. Но вряд ли это позволят сделать - будут протесты автобусников которые конечно лишатся клиентов и будут саботировать данное действие
Конечно, надо. И до Капчагая, и дальше. Просто в этой теме говорилось о внутригородских перевозках, поэтому ни Капчагай, ни Чемолган и т.п. особо не упоминались.
Также неплохо было бы эксплуатировать пути внутри города - которые раньше шли на предприятия - при хорошей организации можно было бы сделать внутреннюю электричку или какой нибудь рельоавтобус
Я не могу припомнить в Алматы неэксплуатируемых подъездных путей, которые могли бы быть использованы под пассажирские перевозки. Может и есть - где-нибудь в северной промзоне. Но их лучше всё равно использовать для прокладки трамвайных линий.
В центральной части города припоминается заброшенный тупик в промзоне "Завод Кирова". Его можно было использовать, точнее его путепровод над просп. Райымбека, для прокладки трамвайной линии на север и северо-запад. И то только для начала.
#1767
Отправлено 11.10.2009, 16:42:30
Метро вдоль Сейфуллина - тоже маразм. Кроме Сейфуллина, и то не вся, там сплошной частный сектор, а с Айнабулака весь пасажиропоток вывозится на автобусах и ехать до Сейфулина чтобы пересесть на метро они не будут. Вот если бы сделали станцию в Айнабулаке тогда можно было бы говорить об перспективе этой линии, точнее части 1 линии (все-таки это не другая линия, а продолжение 1-ой)
Ещё раз акцентирую свою мысль - Алматы будет развиваться и РАСТИ. Когда-нибудь Южная Столица всё-таки превратится из большой деревни в ГОРОД. И вдоль Сейфуллина не вечно будут стоять дома с "удобствами" на улице.Я не понимаю зачем тянуть линию в частный сектор - Малая Станица и пр.? Если там будет подвоз до станции - это хорошо. Но вряд ли перевозчики будут возить только до станции - им это не выгодно, а муниципального транспорта там не будет. Думаю надо ограничиться Парком Горького
А северо-западный сектор - территории вдоль Талгарского и Кульджинского трактов? Они тоже будут застраиваться. УЖЕ предлагают возле нового аэровокзала забабахать огромный жилой район, фактически новый город. Как оттуда добираться? А посёлок Алатау (ИЯФ) с его технопарком должен быть связан с центром города или нет? В будущем, чтобы жизнь не превратилась в транспортный кошмар, там должны быть не только автомагистрали (кстати, даже их пока не предусмотрели), но и линии скоростного трамвая, линия метро, линия электрички.
А для коридора Кулагер - Айнабулак - Карасу - Ащыбулак, считаю, должна быть своя какая-то линия. Может, не метро, а электричка и скоростной трамвай.
Кстати, почему вы думаете, что никто не будет ехать до Сейфуллина на автобусе и пересаживаться на метро??? Если мне нужно из Айнабулака или из Султан-Кургана (от последнего, кстати, и пешком до метро можно будет дойти, немного долго, но для некоторых приемлемо) ехать в Микрорайоны или даже на Тёщин Язык, я именно доеду до Сейфуллина и дальше поеду на метро. И, думаю, я не один такой буду.
По поводу выгодно или не выгодно перевозчикам. Если Город посчитает нужным, что перевозчики должны возить пассажиров вот так, а не иначе, то перевозчики БУДУТ возить пассажиров так, а не иначе. Проблема в том, что Город у нас представлен только городскими властями, а власти, мягко говоря, не считает всё это "нужным".
#1769
Отправлено 12.10.2009, 15:02:29
Станции же создаются не только для пересадок.
А для чего еще , может к каждому подъезду подвести выходы?
Насколько можно судить по схеме выходы будут МЕЖДУ Жарокова и Гагарина, т.ч. до Гайдара там пешеходная доступность. Другое дело что сделать на Абая-Мате Залки, при условии пробития Мате Залки вверх и вниз, т.е. сделать еще одну сквозную улицу.Между Абая-Жарокова и Абая-Правды больше трёх километров. Я бы, вообще, на это участке не одну, а две станции сделал - На Абая-Тлендиева и на Абая-Гайдара. Но будем считать, что здесь уже всё решено и станция будет примерно на середине.
Сейчас город "развивается, застройка уплотнятся." по шаныракско-бакайскому методу и тащить метро в эти районы непозволительная роскошь. А насчет "манхэтана", то "все кончилось, все свободны" до следующего "экономического чуда", которое неизвестно когда наступит. Доделать бы то что осталось после куатовцев. А на месте АДК наверняка построят очередной ТРЦ.Про окружение станции. СЕЙЧАС там действительно мало что есть. Но город будет развиваться, застройка уплотняться. В районе Бол.Алматинка-Абая, Абая-Тлендиева, Абая-Руднева планировался зональный общественный центр, довольно мощный. И когда Куатовцы свой мегапроект застройки Тастака продвигали, этот центр тоже там размещался. И какие-то торгово-общественные объекты в этом районе, скорее всего, будут. Да и заброшенный АДК можно использовать для размещения объектов, завязанных с этим центром.
Доделать хотя бы трамвайный мост и пустить ТМ4 да и вообще хотя бы на эти две линии закупить ПС чтобы нормально функционировали.А трамвай можно и восстановить. Например, сделать трамвайную рокаду из юго-восточной части города (Орбита, Казахфильм), используя линию на Каблукова, сквозь заброшенный АДК, по Туркебаева, через Тастакскую площадь (пересадка, кстати, на трамвай по Толе би) - на север и северо-запад (шаныраки, барахолки, бурундаи, айнабулаки и дальше).
А Ваш проект - 1. Казахфильм из-за "чудо-развязок" очень затруднительно сейчас пустить ТМ 2.Сносить много домов по этой рокаде, значить опять начнутся "войны", где взять деньги для компенсаций? Трамвай на Руднева был хорош с линией Сатпаева, а делать одну только рокаду неэфективно.
#1770
Отправлено 13.10.2009, 21:48:26
Станции же создаются не только для пересадок.
А для чего еще , может к каждому подъезду подвести выходы?Насколько можно судить по схеме выходы будут МЕЖДУ Жарокова и Гагарина, т.ч. до Гайдара там пешеходная доступность. Другое дело что сделать на Абая-Мате Залки, при условии пробития Мате Залки вверх и вниз, т.е. сделать еще одну сквозную улицу.Между Абая-Жарокова и Абая-Правды больше трёх километров. Я бы, вообще, на это участке не одну, а две станции сделал - На Абая-Тлендиева и на Абая-Гайдара. Но будем считать, что здесь уже всё решено и станция будет примерно на середине.
Сейчас город "развивается, застройка уплотнятся." по шаныракско-бакайскому методу и тащить метро в эти районы непозволительная роскошь. А насчет "манхэтана", то "все кончилось, все свободны" до следующего "экономического чуда", которое неизвестно когда наступит. Доделать бы то что осталось после куатовцев. А на месте АДК наверняка построят очередной ТРЦ.Про окружение станции. СЕЙЧАС там действительно мало что есть. Но город будет развиваться, застройка уплотняться. В районе Бол.Алматинка-Абая, Абая-Тлендиева, Абая-Руднева планировался зональный общественный центр, довольно мощный. И когда Куатовцы свой мегапроект застройки Тастака продвигали, этот центр тоже там размещался. И какие-то торгово-общественные объекты в этом районе, скорее всего, будут. Да и заброшенный АДК можно использовать для размещения объектов, завязанных с этим центром.
Доделать хотя бы трамвайный мост и пустить ТМ4 да и вообще хотя бы на эти две линии закупить ПС чтобы нормально функционировали.А трамвай можно и восстановить. Например, сделать трамвайную рокаду из юго-восточной части города (Орбита, Казахфильм), используя линию на Каблукова, сквозь заброшенный АДК, по Туркебаева, через Тастакскую площадь (пересадка, кстати, на трамвай по Толе би) - на север и северо-запад (шаныраки, барахолки, бурундаи, айнабулаки и дальше).
А Ваш проект - 1. Казахфильм из-за "чудо-развязок" очень затруднительно сейчас пустить ТМ 2.Сносить много домов по этой рокаде, значить опять начнутся "войны", где взять деньги для компенсаций? Трамвай на Руднева был хорош с линией Сатпаева, а делать одну только рокаду неэфективно.
Да, конечно, Гайдара от Гагарина в пешеходной доступности - всего минут за 8 можно дойти; и Зелёный Базар совсем рядом со ст. Жибек Жолы. Вообще, по городу можно на своих двоих ходить. В девяностых с работы из Самала в Айнабулак пешочкам приходилось добираться - ничего, за часа два-три добегал; если один мог, то и все остальные так смогут.
И получается, что предусматривать заделы на перспективу - непозволительная роскошь?
#1771
Отправлено 14.10.2009, 12:23:21
Кто-то совсем недавно выше говорил такие слова:Да, конечно, Гайдара от Гагарина в пешеходной доступности - всего минут за 8 можно дойти; и Зелёный Базар совсем рядом со ст. Жибек Жолы. Вообще, по городу можно на своих двоих ходить. В девяностых с работы из Самала в Айнабулак пешочкам приходилось добираться - ничего, за часа два-три добегал; если один мог, то и все остальные так смогут.
ЕМНИП этот курган - это бывшая городская свалка на Северном Кольце - неужели там недалеко до станции на Сейфуллина?Если мне нужно из Айнабулака или из Султан-Кургана (от последнего, кстати, и пешком до метро можно будет дойти, немного долго, но для некоторых приемлемо)
Пешеходная доступность включает в себя не только доступность вокруг станции, но и ПОДВОЗ пассажиров ОТ к ней от удаленных от нее точек.Еще раз повторю - метро это не подвоз к каждому микрорайону города или каждому ТРЦ или каждой барахолке, это перемещение от одной пассажирообразующей точки к другой и в эти точки наземный транспорт и осувществляет подвоз из ближайщих районов. Но в условиях сегоднешнего города, это трудно будет вдолбить в головы частникам для которых выгодно делать маршруты через весь город. Да и менталитет людей трудно будет менять например на "дом-наземный транспорт-метро-наземный транспорт-работа" если и дальше будут маршруты из одного конца города в другой или областные маршруты будут переться до центра.
Ну вот заделали Коммунистическую - её когда-нибудь построют, если там уже все застроенно? Или вот Вы говорите что на Руднева все застроили - и где теперь это задел? Заделы на перспективу делать конечно надо, но если горвласть не следит за этим и ей по... что происходит на этих площадках, то хоть сотню заделов делай исправлять обойдется очень дорого.И получается, что предусматривать заделы на перспективу - непозволительная роскошь?
#1774
Отправлено 16.10.2009, 00:49:11
Я попросил бы птичку... Султан-Курган не обижать. Это один из старейших районов Алматы. Чуть-чуть городской географии и истории. Расположен, действительно, в междуречье речки Султан-Карасу и её правого притока, название которого я нигде не могу выяснить. Простирается от их слияния на севере и до ул. Тесленко (немного выше её) на юге. Балтийская, Сельская, Сельсовет, Парижская, Промкомбинат - это всё оттуда названия. Раньше были застроены только высокие места; после присоединения к Алма-Ате с востока стала застраиваться пойма притока. С запада от Султан-Кургана на Султан-Карасу, в пойме, в своё время как часть оросительной системы была построена дамба и создано небольшое водохранилище - Комсомольское озеро; для окрестных жителей служило зоной отдыха. Остатки дамбы можно проследить и сейчас среди зайстройки поймы Султан-Карасу.ЕМНИП этот курган - это бывшая городская свалка на Северном Кольце - неужели там недалеко до станции на Сейфуллина?
Пойма речки стала застраиваться в 90-е годы прошлого века, когда система градостроительного регулирования в городе находилась на нуле. Это не самозахват, но от этого не легче. Застраивались они вполне легально. Какие-то властные структуры каким-то образом выдавали разрешения на строительство. Хотя от "шаныраков" (да простят меня за такое уничижительное использование священного слова, но, думаю, все поняли, что я имел в виду) эта застройка мало отличается. Теперь в пойме р.Султан-Карасу очередная большая деревня. А стоит она на болоте. На этой территории очень близко к поверхности подходят грунтовые воды. Чуть ниже Жумабаева, начинается зона выклинивания этих грунтовых вод - те дожди и снега, просочившиеся в горах под землю, в этих местах в виде многочисленных родников выходят на поверхность. Мало того, что содержимое всех сортиров, расположенных в прибрежной, в водоохранной зоне, попадает прямиком в речку, не фильтруясь даже почечным слоем, но и фундаменты этих домишек постоянно в сырости, и очень многие будут на общие налоги требовать лечения от всяких затхлых болезней.
Это, всё конечно, офф накипевший, но исторические, географические и др. принципы формирования тела города должны быть осознаны при его обустройстве, в частности при разработке системы городского транспорта.
Так вот, ул. Жунсугурова и просп. Сейфуллина в общем виде параллельны, расстояние между ними варьируется от 700 до 800 метров. Это расстоение вполне преодолимо минут за 10 пешим очень неторопливым шагом теми, кто не прочь пройтись пешком, пока в Султан-Кургане и Айнабулаке не будет своей линии скоростного транспорта.
А вот что имеется в виду до понятием "сейсморазрыв", я, извиняюсь, не понял.
Сообщение отредактировал smpa: 16.10.2009, 00:50:12
#1775
Отправлено 16.10.2009, 00:54:16
Пешеходная доступность - показатель, выражающий расстояние, преодолеваемое пешком от одного некоего объекта до другого некоего объекта. Существую различные нормативные и рекомендуемые показатели пешеходной доступности. Затраты времени на подходы к станции определяются так называемой оптимальной зоной пешеходной доступности. Т.е. когда можно спокойно, даже неся что-нибудь не слишком тяжёлое, не утомляясь и не очень теряя времени, дойти ПЕШКОМ, на своих двоих. Считается, что для скоростного транспорта эта зона составляет 600 м, которые средний пешеход преодолевает за 8-10 мин. Вот эта т.н. первая зона пешеходной доступности и имеется обычно в виду, когда применяется это понятие. Его не следует путать с Транспортной доступностью.Пешеходная доступность включает в себя не только доступность вокруг станции, но и ПОДВОЗ пассажиров ОТ к ней от удаленных от нее точек.
А вот это - весьма странные рассуждения. По-вашему, ни микрорайон, ни торговый центр не являются пассажирообразующими обектами??? В микрорайонах вообще-то люди живут; и эти люди осуществляют периодические и даже повседневные поездки в торговые центры (не важно - меги это, или барахолки).Еще раз повторю - метро это не подвоз к каждому микрорайону города или каждому ТРЦ или каждой барахолке, это перемещение от одной пассажирообразующей точки к другой и в эти точки наземный транспорт и осувществляет подвоз из ближайщих районов.
И не случится ничего страшного, если станции расположатся ближе друг к другу. Это будет только удобнее пассажирам. И если есть возможность использовать только внеуличный или скоростной транспорт для поездок, не используя наземный, то это же прекрасно!
#1776
Отправлено 16.10.2009, 00:57:31
Кто-то совсем недавно выше говорил такие слова:
Да, конечно, Гайдара от Гагарина в пешеходной доступности - всего минут за 8 можно дойти; и Зелёный Базар совсем рядом со ст. Жибек Жолы. Вообще, по городу можно на своих двоих ходить. В девяностых с работы из Самала в Айнабулак пешочкам приходилось добираться - ничего, за часа два-три добегал; если один мог, то и все остальные так смогут.Если мне нужно из Айнабулака или из Султан-Кургана (от последнего, кстати, и пешком до метро можно будет дойти, немного долго, но для некоторых приемлемо)
Вы смешали два сообещения на разные темы, да ещё и сарказма о весьма расширенном трактовании понятия "пешеходная доступность" не уловили.
Вспомните, на какой посыл был дан ответ в этом сообщении:
-- с Айнабулака весь пасажиропоток вывозится на автобусах и ехать до Сейфулина чтобы пересесть на метро они не будут
-- почему вы думаете, что никто не будет ехать до Сейфуллина на автобусе и пересаживаться на
метро???
В данном случае говорилось о ситуации, когда в Айнабулаке ещё нет своей станции скоростного транспорта, а на Сейфуллина предполагается, что есть, и её можно активно использовать. Речи о том, как хорошо гулять пешком вдоль линии общественного транспорта, потому что у него остановки только конечные, здесь вовсе не велось.
#1777
Отправлено 16.10.2009, 01:01:42
Как раз про то, "что на Руднева всё застроили" я не говорил. Там и не было отвода. Я говорил об отводе земли на Абая-Правды, который до сих пор более-менее сохранился.Ну вот заделали Коммунистическую - её когда-нибудь построют, если там уже все застроенно? Или вот Вы говорите что на Руднева все застроили - и где теперь это задел?
Про Коммунистическую ничего не могу сказать. Только это очень плохо, что станцию не стали строить. Может сие и сплетни, но без неких банков решение об исключении из проекта этой станции не обошлось.
Ещё и ещё раз повторяю: Если Город посчитает нужным, что перевозчики должны возить пассажиров вот так, а не иначе, то перевозчики БУДУТ возить пассажиров так, а не иначе.
#1778
Отправлено 16.10.2009, 09:17:20
ЗНачит город до сих пор не считает нужным, возить пассажиров хорошо.Ещё и ещё раз повторяю: Если Город посчитает нужным, что перевозчики должны возить пассажиров вот так, а не иначе, то перевозчики БУДУТ возить пассажиров так, а не иначе.
Мож все токи лучше пока обсудить пасажиродоступность уже "построенных" станций?
Мне вот кажится с транспортнодоступонсти болемене расположена токо станция на Абая космонавтов есть возможность пересадок. А вот конечные неочень, особенно Раимбека, ЖД далековато, да и саяхат тоже, особенно после строительства там развязки.
#1779
Отправлено 16.10.2009, 11:58:09
Сорри мой русский - "тектонический разлом"Так вот, ул. Жунсугурова и просп. Сейфуллина в общем виде параллельны, расстояние между ними варьируется от 700 до 800 метров. Это расстоение вполне преодолимо минут за 10 пешим очень неторопливым шагом теми, кто не прочь пройтись пешком, пока в Султан-Кургане и Айнабулаке не будет своей линии скоростного транспорта.
А вот что имеется в виду до понятием "сейсморазрыв", я, извиняюсь, не понял.
А из этой "птички" надо не пешком ходить, а доезжать ОТ до станции метро. Там по Тесленко уже наверное тротуаров практически не осталось.
#1780
Отправлено 16.10.2009, 12:14:43
Ну что с Вами обсуждать - Ваши рассуждения "даешь станцию метро в каждый микрорайон, на каждую барахолку" всем понятны. Если бы так строили метрополитены в мире, то например в Москве сейчас была уйма куча станций метро в каждом микрорайоне. Метро предназначено не для того чтобы съездить на барахолку или какой-нибудь ТРЦ или переехать из одного микрорайона в другой. Оно предназначено для быстрого перемещения между двумя и более точками от которых уже идет развоз наземным транспортом в ближайщие от станции районы.Пешеходная доступность - показатель, выражающий расстояние, преодолеваемое пешком от одного некоего объекта до другого некоего объекта. Существую различные нормативные и рекомендуемые показатели пешеходной доступности. Затраты времени на подходы к станции определяются так называемой оптимальной зоной пешеходной доступности. Т.е. когда можно спокойно, даже неся что-нибудь не слишком тяжёлое, не утомляясь и не очень теряя времени, дойти ПЕШКОМ, на своих двоих. Считается, что для скоростного транспорта эта зона составляет 600 м, которые средний пешеход преодолевает за 8-10 мин. Вот эта т.н. первая зона пешеходной доступности и имеется обычно в виду, когда применяется это понятие. Его не следует путать с Транспортной доступностью.
А вот это - весьма странные рассуждения. По-вашему, ни микрорайон, ни торговый центр не являются пассажирообразующими обектами??? В микрорайонах вообще-то люди живут; и эти люди осуществляют периодические и даже повседневные поездки в торговые центры (не важно - меги это, или барахолки).
И не случится ничего страшного, если станции расположатся ближе друг к другу. Это будет только удобнее пассажирам. И если есть возможность использовать только внеуличный или скоростной транспорт для поездок, не используя наземный, то это же прекрасно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0