Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13821
Отправлено 03.09.2012, 14:35:28
ну запустили первую ветку и никто там не ездит. никакой разгрузки центра города.
помпезное дорогое никому не нужное и бестолковое сооружение это метро.
может быть если протянут до калкамана то будет небольшой пассажиропоток.
но рентабельно никогда не будет. даже если билет сделать 200 тг и даже за 500
#13824
Отправлено 03.09.2012, 15:08:26
а я и говорю что метро не рентабильное, но тем неменее народ в нем есть, не так много конечно как на станции Выхино, но сидеть в часыпик и правда негдеА разве у нас сейчас не аналогичная ситуация? К тому же и уровень субсидий в России наверняка на порядки выше.
больше чем доходов. вы видели какие деньги уходят на строительство московского метро?
#13825
Отправлено 03.09.2012, 20:57:22
А может не следует гадать , а обратится к фактам ?
http://marker.ru/news/1505
Это данные по текущей эксплуатации без учета стоимости капитального строительства
#13829
Отправлено 03.09.2012, 23:49:22
"Запустить хотя бы первую очередь метрополитена необходимо, — уверен наш собеседник, — чтобы хоть немного разгрузить центр города."
ну запустили первую ветку и никто там не ездит. никакой разгрузки центра города.
помпезное дорогое никому не нужное и бестолковое сооружение это метро.
может быть если протянут до калкамана то будет небольшой пассажиропоток.
но рентабельно никогда не будет. даже если билет сделать 200 тг и даже за 500
Первая реальная польза от метро может появиться года через 3, когда достроят ветку по Абая до Аксаёв. Правда пока не представляю, как в час пик метро сможет совладать с десятками тысяч "безлошадных" жителей микров, спешащих на работу-учебу. Интервал должен быть 2-3 минуты и конная полиция у станции
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 03.09.2012, 23:49:49
#13830
Отправлено 04.09.2012, 08:34:54
Сообщение отредактировал OMarat: 04.09.2012, 08:47:40
#13831
Отправлено 04.09.2012, 09:27:53
Ниче себе-небольшой пассажиропоток с Калкамана, да вы посмотрите, скока народу едет по Абая с микрашей, Жетысу, Аксаев, Мамыров, Калкаманов в центр города, имхо, если ветка будет идти с Калкамана,надо в часы пик дополнительно пускать еще 2 состава. Стопудово, тех составов, что ходят сейчас, не будет хватать. Я помню, ранние эксперименты с Автопоездами, они в час пик нормально разгружали остановки и довозили граждан вовремя. Метро-тот же самый подземный Автопоезд."Запустить хотя бы первую очередь метрополитена необходимо, — уверен наш собеседник, — чтобы хоть немного разгрузить центр города."
ну запустили первую ветку и никто там не ездит. никакой разгрузки центра города.
помпезное дорогое никому не нужное и бестолковое сооружение это метро.
может быть если протянут до калкамана то будет небольшой пассажиропоток.
но рентабельно никогда не будет. даже если билет сделать 200 тг и даже за 500
#13832
Отправлено 04.09.2012, 09:55:23
Скрытый текст
Интервалы по 15 минут это ппц...
потом интервалы по 20...30 мин, потом поезда будут ходить только утром и вечером и то по мере загрузки, а через пару лет и вовсе прикроется лавочка под предлогом - НЕРЕНТАБЕЛЬНО...
#13833
Отправлено 04.09.2012, 10:20:11
как то совсем нелогично...как раз когда пассажиропоток увеличивается они делают интервал 15 минСкрытый текст
Интервалы по 15 минут это ппц...
#13834
Отправлено 04.09.2012, 10:29:49
#13835
Отправлено 04.09.2012, 10:43:52
Начался учебный год, а по Саина заблокированы строительством развязок многие артерии, и все щемятся в несчастную Домостроительную с 1 полосой в каждую сторону, да Абая.
А зимой будет в обще весело. В метро будь станции в микрах спустились бы и те у кого это самое авто имеется, и я в их числе.
Так же не понятно почему станции строятся только в одну сторону. Строить так по человечески, копать сразу в разные направления.
П.С. Еще вариант переехать в цент.
Сообщение отредактировал ART_D: 04.09.2012, 11:19:41
#13837
Отправлено 04.09.2012, 11:06:44
где вы увидели 15-минутные интервалы?Скрытый текст
Интервалы по 15 минут это ппц...
последние 2-3 месяца метро так и ходило - с интервалом 13 минут. в новом расписании только секунды приписали зачем-то.
в принципе, всё нормально, правда в часы пик интервалы можно было бы и уменьшить слегка.
#13838
Отправлено 04.09.2012, 13:14:49
Наверное принцип тот-же, что и у водил автобусов - набить салон под завязку ещё на конечной, стоя полчаса, чтобы потом никто на других остановках не мог влезть и даже не думал об этом, глядя на непросматриваемый салон и представляя себе давку внутри...как то совсем нелогично...как раз когда пассажиропоток увеличивается они делают интервал 15 мин
#13839
Отправлено 04.09.2012, 13:18:27
толку от расписания, если нет ни то, чтобы таймеров, даже часов на станциях. хз когда придет поезд, через 2 минуты, или через 10. и лавочек нетпоследние 2-3 месяца метро так и ходило - с интервалом 13 минут. в новом расписании только секунды приписали зачем-то.
в принципе, всё нормально, правда в часы пик интервалы можно было бы и уменьшить слегка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0