Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#12882
Отправлено 09.05.2012, 23:15:23
Артемий, а метрополитен или Акимат не планируют настаивать на сносе данных (RP и КМГ) заправок? стремно как то проезжать под или рядом с заправкой в метро.
Метрополитен выполняет работы по стрительству новой ветки и эксплуатации старой. Хе-хе, старой..)) Работяга, вообщем.)
Акимат-это мозг и стратег.) Там все и решают.. А что такого страшного в АЗС для метро?
На авто и такси мимо заправок: как справляетесь? )
Сообщение отредактировал Артемий: 09.05.2012, 23:15:35
#12883
Отправлено 09.05.2012, 23:19:29
Просто если представить что RP да не дай бог что то случиться то и будущего жилого комплекса то не будет что строиться на расстоянии 5 метров.
#12884
Отправлено 09.05.2012, 23:23:06
Понимаю что все в стороне и глубовастенько, но хотелось бы мне как пассажиру безопасности.
#12886
Отправлено 10.05.2012, 00:17:04
Да какие уж там "наезды!"? ) Если рванет заправка(ТТТТТТ)-вся энергия взрыва пойдет вверх и в стороны. Думаете, при СССР метро надежнейшим бомбоубежищам просто так считали?Кхмм не думал, что на меня "наедут" про заправки. Но просто подумалось (зная да и уже был показатель не мне Вам Артемий говорить), как строят заправки. Да простая утечка бензина, а под заправкой электричество.. замыкание .... тьху блин... промолчу...
Понимаю что все в стороне и глубовастенько, но хотелось бы мне как пассажиру безопасности.
Сама порода не имеет опасной концентации(пробовали-поджигали).
Опасной она становилась у нас во-время проходки, когда разработав 30 куб. метров породы высвобождались пары в небольшом замкнутом, недоступном вентиляции пространстве...
От АЗС в нашем городе никуда не уйти... Они были, есть и будут. А вот контроль чтоб жесткий над ними был....
Сообщение отредактировал Артемий: 10.05.2012, 00:19:34
#12887
Отправлено 10.05.2012, 00:28:39
ну если тоннель пойдет под Абая, да еще и мелким залеганием, то коммуникации подземные куда-то переносить-то нужно?Сегодня опять ехал по Абая, раскопки начали около домов, что то не особо похоже на обьездную дорогу. Может не для метро, для чего то другого роют?
вот их и переносят подальше от тоннеля и станции...
#12890
Отправлено 10.05.2012, 01:29:19
Уже закончили.) Перенесли и переключили. Сделали байпас в системе и псе.. Шож мы-звери, без канализации и воды треть города оставлять ? ))Отключения воды будут?
Плюс перенос городской канализации и водопровода.
"Зима не будет!" (с) )))
Сообщение отредактировал Артемий: 10.05.2012, 01:30:09
#12892
Отправлено 10.05.2012, 14:26:57
надо думать там деньги на строительство не разворовываются...А тем временем в Пекине работает девять линий метрополитена. До 2015 года в столице планируется ежегодно открывать движение по одной линии метрополитена, доведя их количество до 28 линий. В 2010 году общая протяженность всех действующих в Пекине линий метро достигнет 300 км, в 2015 году она увеличится до 561 км, что позволит увеличить ежедневный пассажиропоток до 9 млн. человек.
Здравствуйте.)
Артемий здравствуйте!!! Не подскажите как там дела у метростроевцев? Сколько прорыли тунель?
Дела-хорошо.
Моглиб и больше. Заправка. Три недели-коту под хвост..(((
Только сегодня пошла порода без паров бензина...
Так что, еще в этом десятилетии пекинское метро станет самым протяженным в мире и по суммарной длине веток обгонит рекордсмена — лондонское метро, которое в 2013 году отпразднует 150-летний юбилей.
В Пекинском, и в любом другом китайском метро, легко ориентироваться. Название станций объявляются на китайском и английском языках. При выходе со станций, висят панорамные карты района, с указателями, где Вам удобней выйти. Как правило, с каждой станции можно выйти в 8-10 разных мест.
Стоимость проезда в Пекинском метро, вне зависимости от расстояния -2 юаня или 8 рублей. Если берешь месячную карточку = скидка 40-60%.
#12893
Отправлено 10.05.2012, 21:44:59
10 мая 2012, 11:30 | РИА Новости
Акция приурочена к 77-летию столичной подземки
Академический большой хор РГГУ и вокальная группа «Бродвей» выступят на ночном концерте на станции московского метро «Кропоткинская». Концерт состоится в ночь на 19 мая, о чем сообщает РИА Новости со ссылкой на блог столичной подземки в «Живом Журнале».«В ночь с 18 на 19 мая 2012 года на станции „Кропоткинская“ Сокольнической линии пройдет культурная акция „Ночь в метро“, уже ставшая традиционной — в этом году она состоится уже в третий раз. Сотни гостей ночных мероприятий смогли оценить уникальную акустику импровизированных концертных залов под землей», — отмечается в сообщении.
На этот раз акция приурочена к 77-летию столичной подземки, поэтому формат проведения ночного концерта претерпит значительные изменения — впервые под землей выступят певческие коллективы.
«Взыскательной творческой комиссией по организации праздника единодушно был выбран для приглашения один из старейших и, безусловно, лучших любительских хоров России — Академический большой хор РГГУ под управлением Бориса Тараканова. Кроме легендарного хора в концерте примут участие популярная вокальная группа „Бродвей“ под руководством Антона Иванова, лауреаты международных вокальных конкурсов Ирина Сакне и Наталья Кириллова, а также Народный артист СССР, актер театра и кино Александр Пятков», — говорится в сообщении.
Гостями ночного концерта в этом году смогут стать более 500 любителей музыки и почитателей шедевров подземной архитектуры.
«В число приглашенных, безусловно, войдут и все участники конкурса на разработку логотипа „77 лет московскому метрополитену“, чьи работы прошли предварительный отбор и были опубликованы на официальном сайте московского метрополитена», — подчеркивается в сообщении.
Ранее метрополитен на своем сайте объявил конкурс на разработку официального логотипа к празднованию своего 77-летия, который будет использован в дизайне праздничных билетов, буклетов, проспектов и другой информационной и сувенирной продукции метро. Участникам конкурса пообещали вручить билеты на ночной концерт в метро, который обычно проводится в рамках акции «Ночь в музее». В результате почти из 200 проектов были выбраны три лучших.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0