Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#12741
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений


Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему? Изображение

почему?

Присоединяюсь, просветите нас, неучей.
  • 0

#12742
f-doc

f-doc
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений


Сегодня проезжал мимо перекрёстка Фурманого-Ташкенская и увидел вывеску, где значилось что - идёт строительство самого метро и станций метро Раимбек и Байконур!

Как вы считаете - какие ещё будут названия у станций?!



Зарабатывай деньги не вставая с дивана!!! Тебе сюда----- жми :) http://rabota-095.narod.ru

что-то педофилией попахивает или детским трудом :faceoff:
  • 1

#12743
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

Я согласен с Фернандо, Анатол, вам кажется пора завершать свою миссию на форумах.
Монорельс в Алмате будет хуже монорельса в Москве, а в Москве это полная "пятая точка" причем именно катался на нем в период как туристической эксплуатации так и общественного транспорта, монорельс в Алматы будет сто процентной обузой и сосущей организации из бюджета как города так и страны.

Сосущей из бюджета огромные деньги является нынешний метрострой. Но скоро его выведут из-под земли. И пустят именно так , как он и должен быть с самого начала. Вы не напомните , сколько сотен тысяч пассажиров в день перевозится в Ате метром ? Каковы эксплуатационные издержки ? Только не надо гундеть о неокупаемости.
2 тёмный . Позвольте мне самому решать когда и где завершать свою миссию. Наглость и хамство клевретов метро является основным аргументом дискуссии.
  • -8

#12744
Lancy

Lancy
  • Гость
  • 16 сообщений


Я согласен с Фернандо, Анатол, вам кажется пора завершать свою миссию на форумах.
Монорельс в Алмате будет хуже монорельса в Москве, а в Москве это полная "пятая точка" причем именно катался на нем в период как туристической эксплуатации так и общественного транспорта, монорельс в Алматы будет сто процентной обузой и сосущей организации из бюджета как города так и страны.

Сосущей из бюджета огромные деньги является нынешний метрострой. Но скоро его выведут из-под земли. И пустят именно так , как он и должен быть с самого начала. Вы не напомните , сколько сотен тысяч пассажиров в день перевозится в Ате метром ? Каковы эксплуатационные издержки ? Только не надо гундеть о неокупаемости.
2 тёмный . Позвольте мне самому решать когда и где завершать свою миссию. Наглость и хамство клевретов метро является основным аргументом дискуссии.

Господин anatol57 не пишете здесь больше, от Вас тока неготив. Пожалуйста...
  • 0

#12745
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений


Я согласен с Фернандо, Анатол, вам кажется пора завершать свою миссию на форумах.
Монорельс в Алмате будет хуже монорельса в Москве, а в Москве это полная "пятая точка" причем именно катался на нем в период как туристической эксплуатации так и общественного транспорта, монорельс в Алматы будет сто процентной обузой и сосущей организации из бюджета как города так и страны.

Сосущей из бюджета огромные деньги является нынешний метрострой. Но скоро его выведут из-под земли. И пустят именно так , как он и должен быть с самого начала. Вы не напомните , сколько сотен тысяч пассажиров в день перевозится в Ате метром ? Каковы эксплуатационные издержки ? Только не надо гундеть о неокупаемости.
2 тёмный . Позвольте мне самому решать когда и где завершать свою миссию. Наглость и хамство клевретов метро является основным аргументом дискуссии.


Вы возможно не понимаете, но МЕТРО и МОНОРЕЛЬС - это такие же разные вещи как МЕТРО и ТРАМВАЙ
  • 0

#12746
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
<p>

А скажите, в 8 микрорайоне это уже станцию копают?


В Восьмом Микрорайоне на пустыре вдоль просп.Абая огораживается площадка для строительства временной объездной дороги в обход котлована метростанции, который будет расположен на существующей дороге.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал smpa: 29.04.2012, 00:10:54

  • 0

#12747
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вы возможно не понимаете, но МЕТРО и МОНОРЕЛЬС - это такие же разные вещи как МЕТРО и ТРАМВАЙ


Это даже ещё более разные вещи
  • 0

#12748
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А почему б станцию на пустыре не делать? Тем более что берегли этот пустырь изначально под это дело. Аналогичный пустырь существовал до начала строительства метро и по Абая между Жарокова-Клочкова, лично я думал что станция Алатау будет именно на этом отрезке....
  • 0

#12749
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений


Вы возможно не понимаете, но МЕТРО и МОНОРЕЛЬС - это такие же разные вещи как МЕТРО и ТРАМВАЙ


Это даже ещё более разные вещи

Ездил на монорельсе в Москве, ужасное зрелище, скорость не более 20 км/ч.

#12750
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А почему б станцию на пустыре не делать?

а линию-то гнуть удобно будет для того, что бы станцию на пустырь выводить?
там же кругом застройка плотная, только этот пустырь более-менее свободен под маневры... а дальше - с одной стороны речка, с другой дома...

#12751
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
А где будет станция сайран?
Я там живу, не видел чего либо связанного со стоительством станций.
Извеняюсь, кто имеет возможность, дайте карту с отметкой или фото участка или здания вместо которго будет станция.
И укажите на сколько достоверна инфа.
Спасибо!

Сообщение отредактировал aidarpro: 29.04.2012, 11:41:15

  • 0

#12752
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


А почему б станцию на пустыре не делать?

а линию-то гнуть удобно будет для того, что бы станцию на пустырь выводить?
там же кругом застройка плотная, только этот пустырь более-менее свободен под маневры... а дальше - с одной стороны речка, с другой дома...


Всё было бы удобно - и линию изогнуть туда-обратно, и станцию возвести, не перекидывая движение, и место для развязки оставить.
Но тогда над станцией мелкого заложения нельзя будет строить ни мегаларьки, ни многоэтажные базары, ни бизнесцентры - только сквер для людей. А это в нашем торгашеском городе - непорядок.
  • 1

#12753
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений



Вы возможно не понимаете, но МЕТРО и МОНОРЕЛЬС - это такие же разные вещи как МЕТРО и ТРАМВАЙ


Это даже ещё более разные вещи

Ездил на монорельсе в Москве, ужасное зрелище, скорость не более 20 км/ч.

http://forum.nashtra...showtopic=21738
Для общего развития почитать.
Ну или вот это
http://forum.nashtra...?showtopic=4884

Сообщение отредактировал anatol57: 29.04.2012, 11:52:26

  • -1

#12754
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Для общего развития почитать.
Ну или вот это
http://forum.nashtra...?showtopic=4884


японцы очень точно выбрали нишу, в которой такой транспорт может быть оправдан - короткая одиночная вылетная линия с очень большим потоком, но при этом не требующая минутных интервалов, втискивания в застройку, допускающая сложные пересадочные узлы на другие виды транспорта


  • 0

#12755
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А где будет станция сайран?

вот тут лежит презентация двух станций, смотрите...
в частности, интересующая вас станция находится на четвертой странице....

Но тогда над станцией мелкого заложения нельзя будет строить ни мегаларьки, ни многоэтажные базары, ни бизнесцентры - только сквер для людей.

в этой же презентации на девятой странице, в планах по благоустройству как раз таки сквер предполагается (ну или просто тротуар с обилием зеленых насаждений), а не бизнес-центр, так что не нужно наговаривать...

#12756
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Спасибо АННО ДОМИНИ, то что хотел, как раз!
А есть еще че нибудь, в таком роде?
И еще хотел спросить, туннель же копают, доткуда прокопали на сегодня?

Сообщение отредактировал aidarpro: 29.04.2012, 13:01:44

  • 0

#12757
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений




Вы возможно не понимаете, но МЕТРО и МОНОРЕЛЬС - это такие же разные вещи как МЕТРО и ТРАМВАЙ


Это даже ещё более разные вещи

Ездил на монорельсе в Москве, ужасное зрелище, скорость не более 20 км/ч.

http://forum.nashtra...showtopic=21738
Для общего развития почитать.
Ну или вот это
http://forum.nashtra...?showtopic=4884

Зачем меня тыкать в форумы? Когда я сам на московском монорельсе ездил.

#12758
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Но тогда над станцией мелкого заложения нельзя будет строить ни мегаларьки, ни многоэтажные базары, ни бизнесцентры - только сквер для людей.

в этой же презентации на девятой странице, в планах по благоустройству как раз таки сквер предполагается (ну или просто тротуар с обилием зеленых насаждений), а не бизнес-центр, так что не нужно наговаривать...


Рекламная презентация проекта станции метро, располагающейся под дорогой, не есть проект застройки прилегающей к этой дорооги территории. Так что не нужно всё принимать за читую монету. :D
  • 1

#12759
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений


Для общего развития почитать.
Ну или вот это
http://forum.nashtra...?showtopic=4884


японцы очень точно выбрали нишу, в которой такой транспорт может быть оправдан - короткая одиночная вылетная линия с очень большим потоком, но при этом не требующая минутных интервалов, втискивания в застройку, допускающая сложные пересадочные узлы на другие виды транспорта

И в Токийском метро ездил, там по одной линии по три разных по скорости поезда, один на каждой остановке останавливается, второй через одну, а третий через 2-3 останоки несется! Самый быстрый поезд с зеленой полосой, самый медленый красный, средний не помню.

#12760
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Рекламная презентация проекта станции метро, располагающейся под дорогой, не есть проект застройки прилегающей к этой дорооги территории. Так что не нужно всё принимать за читую монету.

ну во всяком случае, информации, опровергающей ту, что в презентации, на данный момент нет, не так ли?
в таком случае, к чему заниматься голословием?
есть презентация, будем опираться на нее, появится другая инфа - пожалуйста, предоставляйте...

и кстати, на мой взгляд, сия презентация имеет не рекламную, а информативную направленность...


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.