Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#12741
Отправлено 28.04.2012, 13:14:32
Присоединяюсь, просветите нас, неучей.почему?
Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему?
#12742
Отправлено 28.04.2012, 13:21:24
что-то педофилией попахивает или детским трудом
Сегодня проезжал мимо перекрёстка Фурманого-Ташкенская и увидел вывеску, где значилось что - идёт строительство самого метро и станций метро Раимбек и Байконур!
Как вы считаете - какие ещё будут названия у станций?!
Зарабатывай деньги не вставая с дивана!!! Тебе сюда----- жми http://rabota-095.narod.ru
#12743
Отправлено 28.04.2012, 14:54:07
Сосущей из бюджета огромные деньги является нынешний метрострой. Но скоро его выведут из-под земли. И пустят именно так , как он и должен быть с самого начала. Вы не напомните , сколько сотен тысяч пассажиров в день перевозится в Ате метром ? Каковы эксплуатационные издержки ? Только не надо гундеть о неокупаемости.Я согласен с Фернандо, Анатол, вам кажется пора завершать свою миссию на форумах.
Монорельс в Алмате будет хуже монорельса в Москве, а в Москве это полная "пятая точка" причем именно катался на нем в период как туристической эксплуатации так и общественного транспорта, монорельс в Алматы будет сто процентной обузой и сосущей организации из бюджета как города так и страны.
2 тёмный . Позвольте мне самому решать когда и где завершать свою миссию. Наглость и хамство клевретов метро является основным аргументом дискуссии.
#12744
Отправлено 28.04.2012, 18:44:10
Господин anatol57 не пишете здесь больше, от Вас тока неготив. Пожалуйста...Сосущей из бюджета огромные деньги является нынешний метрострой. Но скоро его выведут из-под земли. И пустят именно так , как он и должен быть с самого начала. Вы не напомните , сколько сотен тысяч пассажиров в день перевозится в Ате метром ? Каковы эксплуатационные издержки ? Только не надо гундеть о неокупаемости.
Я согласен с Фернандо, Анатол, вам кажется пора завершать свою миссию на форумах.
Монорельс в Алмате будет хуже монорельса в Москве, а в Москве это полная "пятая точка" причем именно катался на нем в период как туристической эксплуатации так и общественного транспорта, монорельс в Алматы будет сто процентной обузой и сосущей организации из бюджета как города так и страны.
2 тёмный . Позвольте мне самому решать когда и где завершать свою миссию. Наглость и хамство клевретов метро является основным аргументом дискуссии.
#12745
Отправлено 28.04.2012, 19:40:42
Сосущей из бюджета огромные деньги является нынешний метрострой. Но скоро его выведут из-под земли. И пустят именно так , как он и должен быть с самого начала. Вы не напомните , сколько сотен тысяч пассажиров в день перевозится в Ате метром ? Каковы эксплуатационные издержки ? Только не надо гундеть о неокупаемости.
Я согласен с Фернандо, Анатол, вам кажется пора завершать свою миссию на форумах.
Монорельс в Алмате будет хуже монорельса в Москве, а в Москве это полная "пятая точка" причем именно катался на нем в период как туристической эксплуатации так и общественного транспорта, монорельс в Алматы будет сто процентной обузой и сосущей организации из бюджета как города так и страны.
2 тёмный . Позвольте мне самому решать когда и где завершать свою миссию. Наглость и хамство клевретов метро является основным аргументом дискуссии.
Вы возможно не понимаете, но МЕТРО и МОНОРЕЛЬС - это такие же разные вещи как МЕТРО и ТРАМВАЙ
#12746
Отправлено 29.04.2012, 00:06:59
А скажите, в 8 микрорайоне это уже станцию копают?
В Восьмом Микрорайоне на пустыре вдоль просп.Абая огораживается площадка для строительства временной объездной дороги в обход котлована метростанции, который будет расположен на существующей дороге.
Сообщение отредактировал smpa: 29.04.2012, 00:10:54
#12748
Отправлено 29.04.2012, 00:29:51
#12750
Отправлено 29.04.2012, 11:06:17
а линию-то гнуть удобно будет для того, что бы станцию на пустырь выводить?А почему б станцию на пустыре не делать?
там же кругом застройка плотная, только этот пустырь более-менее свободен под маневры... а дальше - с одной стороны речка, с другой дома...
#12751
Отправлено 29.04.2012, 11:39:56
Я там живу, не видел чего либо связанного со стоительством станций.
Извеняюсь, кто имеет возможность, дайте карту с отметкой или фото участка или здания вместо которго будет станция.
И укажите на сколько достоверна инфа.
Спасибо!
Сообщение отредактировал aidarpro: 29.04.2012, 11:41:15
#12752
Отправлено 29.04.2012, 11:42:39
а линию-то гнуть удобно будет для того, что бы станцию на пустырь выводить?
А почему б станцию на пустыре не делать?
там же кругом застройка плотная, только этот пустырь более-менее свободен под маневры... а дальше - с одной стороны речка, с другой дома...
Всё было бы удобно - и линию изогнуть туда-обратно, и станцию возвести, не перекидывая движение, и место для развязки оставить.
Но тогда над станцией мелкого заложения нельзя будет строить ни мегаларьки, ни многоэтажные базары, ни бизнесцентры - только сквер для людей. А это в нашем торгашеском городе - непорядок.
#12753
Отправлено 29.04.2012, 11:46:48
http://forum.nashtra...showtopic=21738Ездил на монорельсе в Москве, ужасное зрелище, скорость не более 20 км/ч.
Вы возможно не понимаете, но МЕТРО и МОНОРЕЛЬС - это такие же разные вещи как МЕТРО и ТРАМВАЙ
Это даже ещё более разные вещи
Для общего развития почитать.
Ну или вот это
http://forum.nashtra...?showtopic=4884
Сообщение отредактировал anatol57: 29.04.2012, 11:52:26
#12754
Отправлено 29.04.2012, 12:34:15
Для общего развития почитать.
Ну или вот это
http://forum.nashtra...?showtopic=4884
японцы очень точно выбрали нишу, в которой такой транспорт может быть оправдан - короткая одиночная вылетная линия с очень большим потоком, но при этом не требующая минутных интервалов, втискивания в застройку, допускающая сложные пересадочные узлы на другие виды транспорта
#12755
Отправлено 29.04.2012, 12:52:36
вот тут лежит презентация двух станций, смотрите...А где будет станция сайран?
в частности, интересующая вас станция находится на четвертой странице....
в этой же презентации на девятой странице, в планах по благоустройству как раз таки сквер предполагается (ну или просто тротуар с обилием зеленых насаждений), а не бизнес-центр, так что не нужно наговаривать...Но тогда над станцией мелкого заложения нельзя будет строить ни мегаларьки, ни многоэтажные базары, ни бизнесцентры - только сквер для людей.
#12757
Отправлено 29.04.2012, 13:03:48
Зачем меня тыкать в форумы? Когда я сам на московском монорельсе ездил.http://forum.nashtra...showtopic=21738
Ездил на монорельсе в Москве, ужасное зрелище, скорость не более 20 км/ч.
Вы возможно не понимаете, но МЕТРО и МОНОРЕЛЬС - это такие же разные вещи как МЕТРО и ТРАМВАЙ
Это даже ещё более разные вещи
Для общего развития почитать.
Ну или вот это
http://forum.nashtra...?showtopic=4884
#12758
Отправлено 29.04.2012, 13:05:59
в этой же презентации на девятой странице, в планах по благоустройству как раз таки сквер предполагается (ну или просто тротуар с обилием зеленых насаждений), а не бизнес-центр, так что не нужно наговаривать...
Но тогда над станцией мелкого заложения нельзя будет строить ни мегаларьки, ни многоэтажные базары, ни бизнесцентры - только сквер для людей.
Рекламная презентация проекта станции метро, располагающейся под дорогой, не есть проект застройки прилегающей к этой дорооги территории. Так что не нужно всё принимать за читую монету.
#12759
Отправлено 29.04.2012, 13:09:47
И в Токийском метро ездил, там по одной линии по три разных по скорости поезда, один на каждой остановке останавливается, второй через одну, а третий через 2-3 останоки несется! Самый быстрый поезд с зеленой полосой, самый медленый красный, средний не помню.
Для общего развития почитать.
Ну или вот это
http://forum.nashtra...?showtopic=4884японцы очень точно выбрали нишу, в которой такой транспорт может быть оправдан - короткая одиночная вылетная линия с очень большим потоком, но при этом не требующая минутных интервалов, втискивания в застройку, допускающая сложные пересадочные узлы на другие виды транспорта
#12760
Отправлено 29.04.2012, 13:31:03
ну во всяком случае, информации, опровергающей ту, что в презентации, на данный момент нет, не так ли?Рекламная презентация проекта станции метро, располагающейся под дорогой, не есть проект застройки прилегающей к этой дорооги территории. Так что не нужно всё принимать за читую монету.
в таком случае, к чему заниматься голословием?
есть презентация, будем опираться на нее, появится другая инфа - пожалуйста, предоставляйте...
и кстати, на мой взгляд, сия презентация имеет не рекламную, а информативную направленность...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (2)