Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1222
Отправлено 13.05.2009, 16:17:15
Как сообщает пресс-служба, корпорация поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы, сигнальные системы и оборудование для электродепо.
Тепловозы для метрополитена??? Это будет второй мировой сенсацией после Бората!!!
А тепловозы будут ремонтировать в ЭЛЕКТРОДЕПО!! Вот такие пресс-службы и слушаем-читаем.Идиоты там что-ли одни работают?сигнальные системы и оборудование для электродепо.
#1223
Отправлено 13.05.2009, 17:20:38
Возможно, это типа маневровых, если вдруг электричество кончитсяКак сообщает пресс-служба, корпорация поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы, сигнальные системы и оборудование для электродепо.
Тепловозы для метрополитена??? Это будет второй мировой сенсацией после Бората!!!
#1225
Отправлено 13.05.2009, 19:19:52
"Метростроевец с отбойным молотком крушил бетон на опасном участке тоннеля. И обрушил его на себя."
Получается так, что метростроевцы сначала заливают бетон (монтируют, если сборный), а спустя некоторое время его "крушат"/ демонтируют? Что значит "опасный участок тоннеля"? Что там вообще происходит?
#1227
Отправлено 14.05.2009, 09:59:26
Велась разработка тоннеля под бетонным перекрытием.По технике безопастности при ведении таких работ устанавливают подпорки для подстраховки,что и было зделано.Человек вел работы(по предварительному заключению комиссии) на незакрепленном участке(на очень небольшом правда).Когда закончил разработку-повернулся спиной к забою,собираясь уйти и в этот момент сверху сползла глыба бетона(из того места где он не закрепил кровлю) и придавила его к арматуре.Вот такая вот очень плохая история.В сегодняшнем номере АиФ акула пера, подписавшийся фамилией Светлов, пишет:
"Метростроевец с отбойным молотком крушил бетон на опасном участке тоннеля. И обрушил его на себя."
Получается так, что метростроевцы сначала заливают бетон (монтируют, если сборный), а спустя некоторое время его "крушат"/ демонтируют? Что значит "опасный участок тоннеля"? Что там вообще происходит?
#1228
Отправлено 15.05.2009, 10:24:20
Под существующим бетонным перекрытием...что это за сооружение? Бомбоубежище?.....Велась разработка тоннеля под бетонным перекрытием. По технике безопастности при ведении таких работ устанавливают подпорки для подстраховки,что и было зделано.Человек вел работы(по предварительному заключению комиссии) на незакрепленном участке
Кгм...если эта плита была частью конструкции тоннеля, то какова технология стр-ва - сначала каким-то образом монтируют перекрытия тоннеля, а потом роют сам тоннель?
Сообщение отредактировал Татамович: 15.05.2009, 10:30:01
#1230
Отправлено 15.05.2009, 13:01:09
Это была не конструкция тоннеля.Т.к тоннель будет проходить под дорогой,чтобы асфальтовое покрытие не просело при разработке грунта проводятся иньекции-первичное нагнетание,которое способствует удержанию породы от просыпи.Дальше при разработке забоя первичное нагнетание постоянно подкрепляется временной крепью от обрушения.Когда часть тоннеля прорыта(в этот момент и задавило человека-не установили поддерживающую крепь) внутри тоннеля устанавливается арматурный каркас,опалубка и принимается бетон.Участок тоннеля готов.Начинают разрабатывать следующий участок.И т.д.Метод довольно долгий.Поэтому и быз закуплен немецкий щит,производящий такую работу в разы быстрее.Под существующим бетонным перекрытием...что это за сооружение? Бомбоубежище?.....
Велась разработка тоннеля под бетонным перекрытием. По технике безопастности при ведении таких работ устанавливают подпорки для подстраховки,что и было зделано.Человек вел работы(по предварительному заключению комиссии) на незакрепленном участке
Кгм...если эта плита была частью конструкции тоннеля, то какова технология стр-ва - сначала каким-то образом монтируют перекрытия тоннеля, а потом роют сам тоннель?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0