Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#12363
Отправлено 27.03.2012, 08:38:51
Наоборот, как раз бы замкнули кольцо: 3/4 по метрУ, 1/4 по ЛРТ.
Толе-Би и далее по прямой до Калкамана. Тогда бы и Мамыр и Аксай охватили бы
Там итак будет идти ЛРТ, зачем дублировать ?
К тому же, что-то планы по пробивке Толе-Би в Калкаман сошли на нет. Базарщики забоставали и Толе-Би пока не трогают
#12367
Отправлено 27.03.2012, 15:05:44
Прислушиваться к мнению граждан - это большая странность.Толе Би вроде упирается в ворота заезда на базар, а сам базар ниже находится. Он не должен мешать пробивке улицы. Да и странно, что у нас будут прислушиваться к мнению базарщиков и менять планы реконструкции города.
#12368
Отправлено 28.03.2012, 09:27:11
#12370
Отправлено 28.03.2012, 12:09:53
Новые жертвы метростроя?
Четверо рабочих получили ожоги в строящемся метро Алматы
Вы из этих - из журналамеров?
Выбирали бы выражения.
Это никакие не жертвы, а пострадавшие.
Случай, конечно, чрезвычайный. Но не экстраординарный. Как и на любой стройке.
Сдаётся мне, что подобные вспышки могут возникать даже в канализационном колодце возле бензоколонок, которые пропитывают почву и грунт протекающим бензином.
Сообщение отредактировал smpa: 28.03.2012, 12:10:16
#12376
Отправлено 28.03.2012, 13:32:46
ну вот опять...... я же говорил.А что снова? Нафиг вообще метро, если у него одна ветка, да и то каждый может дойти до ближайшей станции. такое метровообще не стоило столько строить.
ну вот снова
Появилось метро, а пробок меньше не стало.
с фигали их меньше будет при 7 станциях метро?!
юзайте тему, на ваши вопросы зачем, почему, нах надо и прочее уже 100500 раз давали ответы.
#12378
Отправлено 28.03.2012, 13:37:50
блиииииинн!!!!!!такое метровообще не стоило столько строить
ну вот где вы раньше были?! да если бы вы только тогда им привели эти аргументы, они бы давно этот котлован бездонный закопали!!
но вы попробуйте до них достучаться, может они внемлют вашим, бесспорно веским, аргументам!
вы - наш луч надежды в бесконечном тоннеле подземного уныния!!
#12379
Отправлено 28.03.2012, 13:41:53
Появилось метро, а пробок меньше не стало.
Какой-то ... пустил ересь в свет, и все ... её повторять пытаются.
Метро не средство от автомобильных заторов. Метро - средство перевозки пассажиров.
Побочным эффектом его функционирования, действительно, иногда бывает уменьшение количество пользующихся индивидуальным транспортом и как следствие - небольшое уменьшение количества транспорта на городских дорогах.
С пробками борются другими способами.
#12380
Отправлено 28.03.2012, 14:11:27
Ну вот опять, давайте вообще пешком ходить. пришел на остановку аааа я вижу следующую остановку и пошел пешком а потом еще еще еще и так пришел куда надо пешочком...А что снова? Нафиг вообще метро, если у него одна ветка, да и то каждый может дойти до ближайшей станции. такое метровообще не стоило столько строить.
ну вот снова
Появилось метро, а пробок меньше не стало.
с фигали их меньше будет при 7 станциях метро?!
Вить дело не в расстояние между станциями а том как будет дальше метро строиться и развиваться а оно будет и уже строиться...........
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0