Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#12161
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
А вы все свое гнёте, Тастак ваш вниманием обошли :D
И автобусов мало, и метро обошло вас.
  • 0

#12162
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Если бы в Алматы было при той же или даже меньшей протяженности не 7 а даже 4-5-6 станций к примеру Саяхат-Фурманова-Толе би-Космонавтов-Толе би-ну и хотя бы до Автовокзала Сайран то и минутного интервала было бы мало. Нынешнее метро (его трасса) ошибка советских инженеров, которую пришлось достроить так как засыпать было бы еще дороже. Но непонятна мания проектировщиков нынешних усугубить эту ошибку делая следующую станцию (Абая-Брусиловского) в месте куда вообще не едут люди. Ближайшая пассажирообразующая точка от этого места-Тастак. Вот туда и надо его вести по прямой от Абая-Гагарина пока еще не поздно. (Каким образом-дело десятое). Это единственный разумный способ как то компенсировать советскую ошибку. А дальше опять же по прямой выводить на Абая-Правды и далее по маршруту.


От вас уже был аналогичный пост страниц 20-30 назад. Мне вот интересно, как вы потом предлагаете выводить ветку с тастака обратно на Абая-Правды - над Сайраном или под ним?
  • 0

#12163
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Но непонятна мания проектировщиков нынешних усугубить эту ошибку делая следующую станцию (Абая-Брусиловского) в месте куда вообще не едут люди. Ближайшая пассажирообразующая точка от этого места-Тастак. Вот туда и надо его вести по прямой от Абая-Гагарина пока еще не поздно. (Каким образом-дело десятое).

при цивилизованном подходе, которого нет в городе и пока не предвидится, можно организовать подвоз/развоз к/от станции в сторону Тастака (например возродив трамвай по Руднева), ну а в светлом будущем которое когда-нибудь наступит, там пройдет 2 ветка метрополитена

Сообщение отредактировал Ingerman: 13.03.2012, 20:42:54

  • 0

#12164
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Без разницы. Хоть по воздуху. Это не мои проблемы как. Мне нужен результат.
  • 0

#12165
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

Переименуйте уж ветку, чтобы вас никто не беспокоил, назовите ее "Слепые обожатели метро, недовольным вход запрещен"...

Странная вы какая-то женсчина: лично вас никто в этой теме не оскорблял, но вы при этом позволяете распускать язык по отношению к людям, которым нравится ездить на метро, довольным, что оно есть.
  • 0

#12166
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да и потом устроили препятствие из этой лужи под названием Сайран. Можно подумать если вести тоннель под Абая то Сайран и речка куда то исчезнут. Все равно как то их преодолевать придется. И скорее всего по верху так как речь идет о мелком заложении. Абая-Весновка метро идет под речкой получается. Там глубина достаточная, метров 30. Если строят тоннели под Ла-Маншем то уж под или над Сайраном....
  • 0

#12167
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

... Если строят тоннели под Ла-Маншем то уж под или над Сайраном....

Под Ла-Маншем, насколько я понимаю, скальная порода. И там нету проблем с грунтовыми водами.
  • 1

#12168
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А в Алма Ате где проблемы с грунтовыми водами? Да еще и на уровне Тастака и пр. Абая? В Алматы грунт-галечник. Болот не наблюдается.
  • 0

#12169
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

...Но непонятна мания проектировщиков нынешних усугубить эту ошибку делая следующую станцию (Абая-Брусиловского) в месте куда вообще не едут люди. ...

Не соглашусь... Пожалуй тот редкий случай, когда метро сработают на перспективу. Имею почти уверенность, что рано или поздно к "куатовским" высоткам в центре одноэтажного квадрата Абая-Сайран-Толе би- Розыбакиева таки добавятся еще жилые многоэтажки. И выше Абая Гаухартас не должен быть одинок. Там по идее спустя годы должен быть весьма густонаселенный жилой массив.
Боюсь, правда, что та самая станция будет готова не раньше, чем энтот массив станет явью...
Пуск энтой недоветки нам тоже обещали в году эдак 2007... Так что уверенным реляциям метростроевцев, что за два года будут введены еще две (или сколько там?) станции, не особо верю. Поглядим...

#12170
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Даже от существующих куатовских многоэтажек до этой предполагаемой станции метро шлепать пешком по улице без тротуаров остановки полторы (в старом трамвайном исчислении)... Да и все же вряд ли жители новых домов будут общественным транспортом пользоваться. (Есть конечно отдельные отщепенцы, но в основном...)
  • 0

#12171
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Даже от существующих куатовских многоэтажек до этой предполагаемой станции метро шлепать пешком по улице без тротуаров остановки полторы (в старом трамвайном исчислении)... Да и все же вряд ли жители новых домов будут общественным транспортом пользоваться. (Есть конечно отдельные отщепенцы, но в основном...)

знаю пару новоселов куатовок... оне и не скрывают, что с такой квартплатой и после долгого ожидания квартир щас почти копейки считают. И есть знакомец, живущий в Тастаке, у которого Бентли... такшта...

#12172
Sterx

Sterx
  • Гость
  • 5 сообщений

Да не такое уж и короткое, оказывается - от Орбиты, до первой Алма-Аты аж... (по ссылке)

Ну-ну, столько лет строить))))
  • -2

#12173
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

А в Алма Ате где проблемы с грунтовыми водами? Да еще и на уровне Тастака и пр. Абая? В Алматы грунт-галечник. Болот не наблюдается.

А слабО ниже Рыскулова посмотреть ? Ну хоть карту физическую...
  • 1

#12174
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Аналогию на улучшение движения метро думаю вы поняли. Поэтому уже пора начинать вводить либо 4-й состав, либо увеличивать скорость существующих трех! А лучше и то и другое! Теперь скажите, кому от этого станет хуже? У вас лично свет кончится? Или вы налогов станете платить больше? А может пенсии пенсионерам будут задерживать из-за затрат на приведение стандартов метро к скоростным, как и положено быть? Я думаю что нет.

Пока меня тут не было, люди за меня вам уже ответили:

дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.


А я просто добавлю: если было бы пора вводить четвертый состав, давно бы уже ввели, и вас бы не спросили. Там тоже не дураки сидят.

Сообщение отредактировал mixi: 13.03.2012, 22:07:11

  • -1

#12175
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Ближайшая пассажирообразующая точка от этого места-Тастак.
Вот туда и надо его вести по прямой от Абая-Гагарина пока еще не поздно. (Каким образом-дело десятое).


Тастак будет покрыт линией ЛРТ ( прямо по Толе Би), не надо метро пускать зигзагом.
  • 0

#12176
CALIBER

CALIBER
  • Гость
  • 7 сообщений
Почему в наше метро не пускают рекламу?
Разработать жесткие требования к формату размещаемой рекламы и вперед, зарабатывать рентабельность подземки. Ехал от конечной до конечной и мучился отсутствием наглядной информации в вагонах ;)
  • -2

#12177
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Почему в наше метро не пускают рекламу?
Разработать жесткие требования к формату размещаемой рекламы и вперед, зарабатывать рентабельность подземки. Ехал от конечной до конечной и мучился отсутствием наглядной информации в вагонах ;)

и слава богам что ее *пока что* нет!
  • 1

#12178
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
По проектам район Абая-Баумана и дальше будет очень заселенным. Там выше построили ТЦ, ниже будут жилые комплексы. Так что метро именно там и нужно.
  • 0

#12179
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Без разницы. Хоть по воздуху. Это не мои проблемы как. Мне нужен результат.

никто не будет настолько кардинально менять существующий проект, это огромные денежные и временные затраты, если делать заворот на тастак, то придется либо снова заглублять ветку, либо строить мост через сайран, это при наших темпах строительства займет еще 10-15 лет. так что расстаньтесь с этой идеей - не будет на вашем тастаке метро)
  • 0

#12180
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
зачем на тастак, когда там трамвайку модернезировать собираются? :spy:
мне нравится эта позиция - "потому что я так хочу!" :D
смело, дерзко, но глупо...


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.