Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#12162
Отправлено 13.03.2012, 20:33:21
Если бы в Алматы было при той же или даже меньшей протяженности не 7 а даже 4-5-6 станций к примеру Саяхат-Фурманова-Толе би-Космонавтов-Толе би-ну и хотя бы до Автовокзала Сайран то и минутного интервала было бы мало. Нынешнее метро (его трасса) ошибка советских инженеров, которую пришлось достроить так как засыпать было бы еще дороже. Но непонятна мания проектировщиков нынешних усугубить эту ошибку делая следующую станцию (Абая-Брусиловского) в месте куда вообще не едут люди. Ближайшая пассажирообразующая точка от этого места-Тастак. Вот туда и надо его вести по прямой от Абая-Гагарина пока еще не поздно. (Каким образом-дело десятое). Это единственный разумный способ как то компенсировать советскую ошибку. А дальше опять же по прямой выводить на Абая-Правды и далее по маршруту.
От вас уже был аналогичный пост страниц 20-30 назад. Мне вот интересно, как вы потом предлагаете выводить ветку с тастака обратно на Абая-Правды - над Сайраном или под ним?
#12163
Отправлено 13.03.2012, 20:41:56
при цивилизованном подходе, которого нет в городе и пока не предвидится, можно организовать подвоз/развоз к/от станции в сторону Тастака (например возродив трамвай по Руднева), ну а в светлом будущем которое когда-нибудь наступит, там пройдет 2 ветка метрополитенаНо непонятна мания проектировщиков нынешних усугубить эту ошибку делая следующую станцию (Абая-Брусиловского) в месте куда вообще не едут люди. Ближайшая пассажирообразующая точка от этого места-Тастак. Вот туда и надо его вести по прямой от Абая-Гагарина пока еще не поздно. (Каким образом-дело десятое).
Сообщение отредактировал Ingerman: 13.03.2012, 20:42:54
#12165
Отправлено 13.03.2012, 20:49:16
Странная вы какая-то женсчина: лично вас никто в этой теме не оскорблял, но вы при этом позволяете распускать язык по отношению к людям, которым нравится ездить на метро, довольным, что оно есть.Переименуйте уж ветку, чтобы вас никто не беспокоил, назовите ее "Слепые обожатели метро, недовольным вход запрещен"...
#12166
Отправлено 13.03.2012, 20:50:10
#12169
Отправлено 13.03.2012, 21:06:07
Не соглашусь... Пожалуй тот редкий случай, когда метро сработают на перспективу. Имею почти уверенность, что рано или поздно к "куатовским" высоткам в центре одноэтажного квадрата Абая-Сайран-Толе би- Розыбакиева таки добавятся еще жилые многоэтажки. И выше Абая Гаухартас не должен быть одинок. Там по идее спустя годы должен быть весьма густонаселенный жилой массив....Но непонятна мания проектировщиков нынешних усугубить эту ошибку делая следующую станцию (Абая-Брусиловского) в месте куда вообще не едут люди. ...
Боюсь, правда, что та самая станция будет готова не раньше, чем энтот массив станет явью...
Пуск энтой недоветки нам тоже обещали в году эдак 2007... Так что уверенным реляциям метростроевцев, что за два года будут введены еще две (или сколько там?) станции, не особо верю. Поглядим...
#12170
Отправлено 13.03.2012, 21:19:50
#12171
Отправлено 13.03.2012, 21:25:39
знаю пару новоселов куатовок... оне и не скрывают, что с такой квартплатой и после долгого ожидания квартир щас почти копейки считают. И есть знакомец, живущий в Тастаке, у которого Бентли... такшта...Даже от существующих куатовских многоэтажек до этой предполагаемой станции метро шлепать пешком по улице без тротуаров остановки полторы (в старом трамвайном исчислении)... Да и все же вряд ли жители новых домов будут общественным транспортом пользоваться. (Есть конечно отдельные отщепенцы, но в основном...)
#12174
Отправлено 13.03.2012, 22:06:11
Пока меня тут не было, люди за меня вам уже ответили:Аналогию на улучшение движения метро думаю вы поняли. Поэтому уже пора начинать вводить либо 4-й состав, либо увеличивать скорость существующих трех! А лучше и то и другое! Теперь скажите, кому от этого станет хуже? У вас лично свет кончится? Или вы налогов станете платить больше? А может пенсии пенсионерам будут задерживать из-за затрат на приведение стандартов метро к скоростным, как и положено быть? Я думаю что нет.
дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.
А я просто добавлю: если было бы пора вводить четвертый состав, давно бы уже ввели, и вас бы не спросили. Там тоже не дураки сидят.
Сообщение отредактировал mixi: 13.03.2012, 22:07:11
#12177
Отправлено 14.03.2012, 09:21:35
и слава богам что ее *пока что* нет!Почему в наше метро не пускают рекламу?
Разработать жесткие требования к формату размещаемой рекламы и вперед, зарабатывать рентабельность подземки. Ехал от конечной до конечной и мучился отсутствием наглядной информации в вагонах
#12179
Отправлено 14.03.2012, 09:26:36
никто не будет настолько кардинально менять существующий проект, это огромные денежные и временные затраты, если делать заворот на тастак, то придется либо снова заглублять ветку, либо строить мост через сайран, это при наших темпах строительства займет еще 10-15 лет. так что расстаньтесь с этой идеей - не будет на вашем тастаке метро)Без разницы. Хоть по воздуху. Это не мои проблемы как. Мне нужен результат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)